Пост ненависти к Hoff

Заказывали диван и гостиную в Hoff еще в начале сентября. Честно выждали 2 месяца, за которые они, якобы, должны были всё сделать и привезти. Но в начале ноября начались отговорки и отсрочки, при чем именно по поводу дивана: то у них задерживается поставка, то они неделю выгружают машину, то машина вообще не приехала, то машина приехала но они еще неделю будут оформлять документы ( какие, блин, документы). При этом гостиную отдельно привозить отказываются, мотивируя тем, что заказ один и вот они целиком его только и привезут.


В итоге они согласились выплачивать неустойку, но только за диван. Хорошо - жена надавила и они согласились привезти гостиную. При этом сборку можно заказать тоже только на следующий день.


Сейчас раздался звонок от жены. Говорит, что водитель не смог дозвониться, хотя она от телефона не отходила. Теперь все опять отложено на неопределённый срок. Жена в слезах. А я на судне в Сингапуре и ничем не могу помочь.


Извиняюсь за сумбур и пунктуацию , просто хотел показать их отношение к клиентам.


Жена даже выписку заказала звонков - никаких неотвеченых нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Заказал кровать гранд меган. Сначала мне сообщили что ткань которую я выбрал уже не выпускают(ага конечно). Вчера позвонили и сказали что из-за когда кровать будет 27 декабря(2.5 месяца ожидания).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неустойку требуйте. Ковид им не покатит как причина ибо надо будет доказать причинно следственную связь что вряд-ли смогут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку