Пост ненависти к Hoff

Заказывали диван и гостиную в Hoff еще в начале сентября. Честно выждали 2 месяца, за которые они, якобы, должны были всё сделать и привезти. Но в начале ноября начались отговорки и отсрочки, при чем именно по поводу дивана: то у них задерживается поставка, то они неделю выгружают машину, то машина вообще не приехала, то машина приехала но они еще неделю будут оформлять документы ( какие, блин, документы). При этом гостиную отдельно привозить отказываются, мотивируя тем, что заказ один и вот они целиком его только и привезут.


В итоге они согласились выплачивать неустойку, но только за диван. Хорошо - жена надавила и они согласились привезти гостиную. При этом сборку можно заказать тоже только на следующий день.


Сейчас раздался звонок от жены. Говорит, что водитель не смог дозвониться, хотя она от телефона не отходила. Теперь все опять отложено на неопределённый срок. Жена в слезах. А я на судне в Сингапуре и ничем не могу помочь.


Извиняюсь за сумбур и пунктуацию , просто хотел показать их отношение к клиентам.


Жена даже выписку заказала звонков - никаких неотвеченых нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Был в Питере, заходил в данный магазин цены показались негуманными за обычный ширпотреб, а тут еще и с доставкой наказывают.

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне Икеа подобный сервис/цены/сроки изготовления и доставки/сборка... все это кажется пережитком какого то страшного прошлого.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом того какая в Икее сейчас задница с комплектующими - они примерно одинаковы.

Покупаешь шкаф, а ящика нет, и ни одна тварь не скажет, что его уже 3-5-7 месяцев нет, все говорят что вот он через пару дней будет. Или рейки, или штанги, или основания кровати и тд и тп. И ты покупаешь с мыслями, что через два дня/неделю докупишь и норм будет. А по факту месяцами можно ждать.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В икее месяц назад купил кровать, реечного дна в наличии нет. Оформил уведомление о появлении товара в продаже, вчера проверяю сайт, ламели появились, уведомления не было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы проверяли ежедневными обзвонами и непосредственно поездками в магазин. В итоге пришлось взять в 2 раза дороже ящики в шкафы и не те что хотели изначально спустя 2 месяца после покупки шкафа потому что уже рожать надо было

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня хотел в икее в Химках купить стул компьютерный белый. Ручки белые есть, стула нет. На сайте тишина, в базе тоже. Заказать нельзя. Однако после звонка в интернет магазин стул нашли на теплом стане. Но на теплом стане нет белых ручек)))
Автор поста оценил этот комментарий

Весной хотела в икее пару ножек телескоп купить, мне тетка честно сказала, их возят с китая, там эпидемия, самипонимаете, могут и 3 месяца везти.

Так что по плану должны привезти по срокам, а на деле, как в голову поставщикам ебанёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Пфф это еще херня. Я покупал пакс частями. Двери и корпуса ехали ко мне. Все остальное я вёз своими руками. Потому что собрать заказ из 2 разных магазинов икеа не может(

Автор поста оценил этот комментарий

Димер для подсветки пришлось покупать у Филипса в 4 раза дороже Икеевского. Месяцами нет, но говорили вот-вот

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку