Пост написан слезами студента-градостроителя

Привет, Пикабу, я студентка архитектурного института. Студент я так себе, но очень хочу стать хорошим специалистом. У моих преподавателей нет времени и желания тусить со мной и объяснять то, что они говорят таким же как я по 100 раз на дню. А мне надоело, чувствовать себя дерьмом, но я не справляюсь сама из-за того, что объема информации очень много и все уловить не сразу получается, я забывчива и порой бываю невнимательна, но я очень стараюсь сделать хорошую работу. Пишу этот пост дабы отыскать себе человека, который, так сказать, шарит и мог бы помочь мне с моими работами, корректируя их и подсказывая, чтобы на парах я могла не отставать от своих соплеменников. Все не так плохо, конечно, но в отличники бы выбиться хотелось. Я не знаю, что могу предложить взамен, единственное, что могу сказать, я не навязчивая, но могу задавать много вопросов, пишу не по одной фразе в чате, а сразу все излагаю в одном сообщении, общительная, учусь на третьем курсе и очень буду рада человеку, который знает эту сферу, может, который работал или работает, учится или выпускается из архитектурного вуза. Мои работы состоят из проектирования домов (многоэтажных, индивидуальных), дворов, микрорайонов, общественных зданий. До встречи, мой будущий наставник, надеюсь, мы с тобой подружимся.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие токсичные тут чуваки бывают
Если наставник не найдётся, в качестве хоть какой-то поддержки я бы посоветовала шерстить инстаграм в поисках полезных архблогов, к примеру, zamotanya, sablina.natasha, podgorit, softculture

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, спасибо вам огромное, я уже после предыдущих коммов совсем расстроилась и даже на акк не заходила, а тут случайно зашла и такие коммы, еще раз, спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты метеор!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ПХПХАХАХАХАХХАХА