0

Пост гнева или Сбербанк жжет!!!

Работал летом в другой стране и переводил зарплату жене через одну из платежных систем. Она ее в Сбере забирала в долларах. Ну забирала и забирала, проверяла общую сумму, а на сами купюры особого внимания не обращала. Решили сейчас доллары обменять, и сам, сука, Сбербанк свои же доллары назад не берет - типа там пометки ручкой, где-то ветхие купюры. И таких банкнот набралось почти на 800 долларов. Ну ни суки ли?!!!??? 

Дубликаты не найдены

Отредактировала Anna25517 17 дней назад
+1
Такие суки во многих банках. Берут только новое, чтобы муха не еблась, а отдают - только смотри, я всегда предупреждаю, старые не давать.
+1

Нет, не суки, проверять надо было.

0
Запихать в банкомат попробовать. Тинькофф принимает и ВТБ. Может еще кто, но не знаю
раскрыть ветку 2
0

Альфа

0

Спасибо. Попробую.

0

Однозначно

Похожие посты
5276

Сбербанк с апреля начнет взимать плату за переводы между любыми его картами, даже выпущенными в одном регионе

Это будет касаться сумм, которые за месяц превысят 50 тыс. руб

До настоящего времени Сбербанк единственный из всех банков взимал комиссию при межрегиональных переводах. В октябре прошлого года правительство потребовало отменить банковские подобные комиссии.

Депутаты приняли соответствующий закон. На унификацию тарифов депутаты дали банку время до 1 июня этого года.

https://www.kommersant.ru/doc/4301392?tg

Сбербанк с апреля начнет взимать плату за переводы между любыми его картами, даже выпущенными в одном регионе Сбербанк, Переводы на карту, Новости, Хитрожопость, Деньги, Банк

Ну и сбер комиссию отменит, но только на суммы до 50 тыр в месяц, зато на суммы больше 50 тыр в месяц комиссия станет и между переводами карт одного отделения. Как бы получатся те же яйца только вид сбоку.

374

Ох и угораздило же

Сегодня расскажу вам о глупой ситуации и наглости одно не малоизвестного банка Тинькофф.

Собственно я как ИП пару лет назад открыл расчетный счет в этой конторе, первые два года меня все устраивало. Но в 2020 году после нового года я попал в их западню, причем совершенно случайно.

Сам я кредитов никогда не брал и не собирался, поэтому все разговоры о том какие они кредиты вешают меня мало интересовали. Но тут приключилось мне оплачивать страховые взносы по ИП, что собственно я и сделал, закинул на счет деньги открыл приложение сделал платежи и забыл.Никаких странных уведомлений и СМС мне не приходило собственно рядовая такая процедура ничего нового.


Проходит 40 дней мне поступает  первая смс что у меня долг по овердрафту надо оплатить. Я в шоке, не понимаю что за долг и откуда. пишу в сапорт, там понабратые по объявлению "специалисты" три дня мне обещали разобраться и..... в итоге мне начисляют еще  и штраф и проценты, далее долгое общение с сапортом, которые говорят то одно то другое, то тертье, и в итоге просто тянут резину.


Для понимания  скажу так овердрафт оказался 1 341 рубль, проценты 490 р за 7 дней как я понял. в итоге пока мне обещали разобраться начислялись эти проценты по 490 р в неделю и еще по 1000 штраф каждые то ли неделю то ли сколько дней. За 1 месяц разборок с поддержкой вышло примерно 7 000 рублей сумма процентов и штрафов.


Я все понимаю но если немного посчитать то выходит более 3000% годовых... Что больше  разрешенной ставки даже по микрокредитам в 10 раз.


Как так вышло, что я взял этот кредит(овердрафт) не заполняя заявок на овердрафт и не желая его брать.

Оказалось, что Тинькофф ПРЕД ОДОБРЯЕТ ВСЕМ овердрафт, а при недостаче у вас в приложении выскочит мелкое окошко С большой кнопкой ОК о котором вы не задумаетесь. Никаких заявок писать не надо, галочек читать условия договора тоже нет нужды просто жми ОК.

А недостача образовалась потому что пока я оплачивал свои налоговые платежи, банк списал за обслуживание и все свои внутренние комиссии в тихую.  Далее не приходит ни каких уведомлений что я взял кредит, естественно если бы я был в курсе что у меня там взялось случайно овердрафт я бы докинул в тот же вечер этот 1341 рупь и был бы спокоен, мне чужого не надо как говориться.


Есть у них еще такая фишка как начислять тол и штраф то ли проценты каждые 7 дней так вот сегодня должен быть 7 день начисления 4го штрафа с очередной 1000 рублей. Я вчера решил вывести все деньги со счетов не ИП Тинькофф закинуть недостающую сумму на счет ИП дабы закрыть все. Но тут происходит какая то дичь. Сделал я заявку на вывод и закрытие вклада, заранее узнав у поддержки что деньги придут на счет в день заявки, ожидаю закрытия вклоада но что то долго, пишу опять в саппорт мне говорят что деньги завтра вечером...  совпадение, ну хрен его знает. После доводов и скриншота от сапорта выше мне все таки сделали "аля срочный порядок" закрытите и вывели на карту деньги.


Ну в итоге посоветовавшись с юристом, решили принять меры, написали жалобу в ЦБ. оплатил я все эти проценты и штрафы дабы они не начислялись боле.

И составили иск в суд, дабы посмотреть что из этого выйдет.


Надеюсь все пользователи прочитавшие мой пост будут аккуратнее с этим недобанком тинокофф, ведь даже не нуждаясь в кредитах вы можете найти себе неприятный геморрой.

Показать полностью
438

Сбербанк думает о каждом

Как не приду в ночное время снимать деньги в круглосуточных банкоматах Сбербанка, так обязательно там кто нибудь спит.

Я конечно все понимаю. Но мало ли какой маргинал там окажется. А если придёт девушка снимать деньги и он нападет на нее. Не понимаю службу безопасности вообще. Куда смотрят!


Видимо на вокзалах гонят. А тут, несмотря на наличие камер, почему то можно.

Все бы ничего. Так ещё задохнуться от зловонья можно. Набираю воздуха перед заходом и вперёд...

Это город Нижний Тагил. Самый центр города. Надеюсь исправят данный беспредел

Сбербанк думает о каждом Сбербанк, Гражданское общество, Маргиналы, Бомж, Случай из жизни, Нижний Тагил, Банк, Длиннопост, Негатив

Мужик живой. Пригляделся, он дышит

Сбербанк думает о каждом Сбербанк, Гражданское общество, Маргиналы, Бомж, Случай из жизни, Нижний Тагил, Банк, Длиннопост, Негатив
Сбербанк думает о каждом Сбербанк, Гражданское общество, Маргиналы, Бомж, Случай из жизни, Нижний Тагил, Банк, Длиннопост, Негатив
Сбербанк думает о каждом Сбербанк, Гражданское общество, Маргиналы, Бомж, Случай из жизни, Нижний Тагил, Банк, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
584

Бдительные мошенники или новый способ развода

Ранним субботним утром по Дальневосточному времени с Московского номера поступил звонок и девушка с очень серьёзным голосом, обратившись ко мне по имени-отчеству, представилась сотрудником СБ Сбербанка, Анной. Затем стремительно сообщила, что с моего счета производился платёж на имя некого Дениса Андреевича (фамилия не запомнилась), убедившись, что мне такой не знаком, любезно сообщила, что этот человек находится в федеральном розыске, поэтому они, заподозрив неладное, приостановили платёж, заблокировали все счета и заботливо перевели все мои средства на свой счёт для сохранности, которые будут возвращены после установления источника утечки информации.
Затем посыпались вопросы: не утеряны ли карты (попросили даже убедиться в их физическом наличии), как давно осуществлялись операции в Сбербанк онлайн (ответ-вчера), когда в последний раз мною посещался офис Сбербанка (давно, точно не вспомню), сообщали ли менеджеры о новой антивирусном продукте от Сбербанка (да, у меня все работает, периодически получаю пуш-уведомления о том, что мои средства в безопасности). Но последний ответ не удовлетворил бдительного сотрудника, она сказала, что это старая версия присылает пуш-уведомления, а новая вышла в 2018 (давно то есть, точно можно было забыть) и её срочно необходимо установить прямо сейчас, переведя звонок в режим громкой связи, набрав в строке поиска PlayMarket или AppStore слово "поддержка" и убедившись, что возле возникшего приложения значится кнопка "установить", не задумываясь запустить его установку! И все это так напористо и стремительно, что пробуждение выходного дня получилось на редкость сверхскоростным и мы вместе со службой безопасности на передовой борьбы с мошенничеством и вот-вот победим, но тут неувязочка... Приложение, которое вылезло после поиска, называется (внимание!) TeamViewer)) Для тех, кто не знает - это приложение предназначено для удалённого использования устройств другими пользователями, после выдачи им всех ключей.
Дальше было сложно сдерживать смех и пришлось сообщить "беспокойной Анне", что приложение это совсем для другого придумано, на что она поинтересовалась, для чего и затем парировала, мол все верно, именно так оно работает на компьютере, но на телефоне совсем другое дело, это самый что ни на есть настоящий антивирус. К тому же ещё и упорная. Но разговор этот за 8 минут изрядно утомил и после моей просьбы представиться полным ФИО и уведомления о том, что разговор мною также записывается и сейчас я иду звонить по номеру 900, Дубинина Анна Андреевна спешно освободила линию, даже не попрощавшись.
Ранее с таким методом развода сталкиваться не приходилось и читать о подобном где-либо тоже, поэтому если баян, прошу меня простить за обилие букв. Если же в новинку - прошу предупредить всех близких и знакомых, что ни в коем случае нельзя устанавливать никаких приложений по просьбе сотрудников банка, СБ и даже самого президента.
Благодарю за внимание.

П. С. Во время разговора было отчётливо слышно на заднем плане голоса других операторов, которые также старательно навешивали лапшу на уши доверчивым гражданам, страшно представить, сколько людей может добровольно расстаться со своими кровными, доверившись в заботливые руки бдительных мошенников.

1660

Зеленый банк

Получив одобрение на ипотеку и давным давно предоставив все необходимые документы, наступил момент согласования суммы ипотеки, первоначального взноса, а также иных платежей, таких как страхование жизни и др.

Среди данных платежей есть совершенно необязательные, а именно правовая экспертиза выбранного объекта недвижимости и электронная регистрация сделки.

Правовая экспертиза= 19 000 рублей (не понятно, кстати почему мне предложили заплатить такую сумму, хотя в оферте указана цена 12 000).

Электронная регистрация сделки= 15 000 рублей.

Значится, правовая экспертиза, в случае приобретения какой-либо квартиры с 10+ летним стажем, сменившей ни одного владельца, вещь как я думаю, не лишняя. (Но это не мой случай).

"Ускоренная" регистрация сделки за такую сумму - это вообще полнейшая ерунда. Кто не хочет идти в МФЦ и ждать 7-10 дней есть возможность зарегистрировать сделку в ускоренном варианте за деньги, вот только стоит это 1020 рублей (В январе 2020 была такая цена).

Озвучив менеджеру банка свой отказ от оплаты экспертизы и ускоренной сделки началось самое интересное.

Банк перестала устраивать оценка дома. Оценка на протяжении 2-х недель переделывалась 4 раза, ответ один и тот же. Сумма оценки завышена. Хотя мне известно, что в конце 2019 года аналогичные объекты (абсолютно аналогичные) недвижимости были оценены за большую сумму и банк тогда все устроило.

Из приближенных к банку источников информации стало известно, что банк решил пойти на принцип и отказывать во всех будущих оценках объекта, так как я не захотел отдать ему немного своих  денежек.

Вот такое вот геи работают в Сбербанке.

1233

Как я расчётный счет в банке закрывал

Всем привет!) Вот наконец то и меня коснулось обслуживание в тинькофф банке. После проверки всех документов и фото всего чего можно что я честный работяга, мне сказали умничка работайте дальше. Но я решил больше не связываться с банком для которого 300к поступившие на счет огромная сумма и они паникуют с требованием документов. Так воооооот.... Отважился я такой закрыть у них  расчетный счет 04.02.2020 числа, так как у меня в другом банке тоже есть и он мне ни чего не предъявляет. По факту кормят завтраками по закрытию, и на данный момент естественно счет не закрыт и ни кто не перезванивает (12.02.2020). Да здравствует самый лучший банк в мире! (нет)

Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Показать полностью 14
2835

Маразм крепчал... Или что не так со Сбербанком?

Всем доброго времени суток.


Буквально сегодня произошла неприятная ситуация. Сбербанк заморозил денежные средства на счете, посчитав их "отмыванием преступных доходов". А теперь по порядку.


5 февраля была окончательно оформлена ипотечная сделка на продажу квартиры (мы продавцы). Мы с матерью должны были получить на ее сберкнижку 5 950 000 (предупреждая вопросы, почему именно сберкнижка? Потому что она безопаснее карты). Вчера же были сняты 4 900 000 с лишним, остальное планировалось снять сегодня, чтоб самим подать запрос на ипотеку на другую квартиру.


Сегодня мама попыталась снять остаток суммы, после чего ей сообщили, что "ваши средства заморожены в связи с подозрением на отмывание преступных доходов". В итоге была написана куча объяснительных на тему "я добросовестный гражданин, продал квартиру, отдайте, пожалуйста, денежку(((".


Возникает один вполне логичный вопрос. Откуда подозрение на отмывание преступных доходов, когда в самом Сбербанке есть документы на принадлежность квартиры нам с матерью на протяжении почти 20 лет, и на ипотечную сделку, средства по которой как раз и были перечислены по сути Сбербанком внутри Сбербанка на счет продавца квартиры?

Вопрос вполне риторический, ответов может быть много, и правы могут быть многие, но как по мне, это какая-то дичь...


Морали нет. Просто чутка горения пятой точки.

2955

При получении карты в Сбербанке

На заключительной стадии я пришёл в банк, где взял талончик на получении готовой карты. Вызвали в "окно", где мной занялся оператор. А теперь что было дальше:

После приветствия оператор запросила мой паспорт. Я предоставил паспорт. После процедуры поиска моего конверта и удостоверения моей личности оператор сказала, что для защиты моей карты банк страхует своих клиентов. Максимальная сумма страховки 120 т.р.  (сумма кредитки превышает лимит страховки), страховая премия 2 т.р. с копейками. На что я ответил, что мне это не интересно, страховать я не буду. Оператор стала говорить, что это удобно, безопасно и сама она это использует. Я повторил, что это меня не интересует. Она продолжила оформление передачи карты. Печатает документы, просит подписать. Что вижу: договор кредитной карты, акт приема-передачи и договор на страхование. Оператор подсовывает договор и говорит: это сейчас обязательное условие при получении кредитной карты, быстренько подпишите здесь и здесь, а если что, то в течении14 дней рассторгните его.

Я: я не буду его подписывать, зачем рассторгать если можно сразу не подписывать?

О: ну тогда нужно делать пометку об отказе в страховании...

Я: делайте, я не подпишу!

Оператор видит что фокус не прокатил отдает документы, попутно рвет договор страхования и прощается со мной.

Я: всего доброго! До свидания.

Не стал я спорить, ругаться, уличать ее во лжи. Я понимаю это их работа, планы, премии и т.п. я к ней притензий не имею. Вас прошу не верить никому и внимательно читать бумаги которые вы подписываете. В Сбербанке, как и в любом банке в первую очередь в вас ищут лоха, которому нужно впарить дополнительные и совсем не обязательные услуги. А в договоре на страхование четко прописано, что клиент добровольно, по своей воле заключает данный договор. Поэтому все сказки об обязательности этой услуги это всего лишь уловки оператора банка.

906

Как я нагнул Сбербанк

Читал сегодня топ постов за год в Пикабу и наткнулся на эту.

Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал?


Недели 2 назад а точнее (14.11.19) случилась со мною аналогичная ситуация. Внёс деньги в банкомат (5600₽) а на счету деньги не появились, банкомат выдал чек (обращайся к поддержку) хотел было обратится сразу в отделение рядом с которым расположен злополучный банкомат но оказалось что сегодня суббота (сберчик не работает).
Было решено позвонить на горячую линию, от меня потребовали код клиента, паспортные данные ФИО, адрес, дата рождения.
После уточнения паспортных данных и описания ситуации котороя со мною приключилась мне сообщают что срок рассмотрения до 21.12.19 (неделя).
Я сообщил специалисту что я не согласен со сроком рассмотрения (сделка срывается, завтра нечем будет питаться) после чего она перевела меня на другого специалиста звеном выше, с которым удалось договориться что срок рассмотрения будет снижен до 2-3х дней.
В тот же день мне приходит сообщение:

Как я нагнул Сбербанк Сбербанк, Банк, Лохотрон, Компенсация, Длиннопост

Ну думаю, наверное это первый оператор прислал. Забиваю...

Прошли эти 3 дня - денег на счету нет, нету и смс от Сбербанка.
Решил сам им позвонить и узнать процесс рассмотрения моего обращения.
Специалист - мне сообщает что дата рассмотрения до 21 числа.
Я - говорю - мне обещали 2-3 дня.
Сбербанк - Нет, вы путаете
Я - я рассчитываю получить от вас компенсацию
Сбербанк - хорошо, диктуйте жалобу я передам.
Я - Продиктовал жалобу
Сбербанк - ок, жалоба принята. Ожидайте 21-е число.

Как я нагнул Сбербанк Сбербанк, Банк, Лохотрон, Компенсация, Длиннопост

И вот моя компенсация💪

Показать полностью 1
140

Сбербанк и его страхование

Являемся с супругой счастливыми обладателями ипотеки у Сбера. Она заёмщик, я созаёмщик.

В прошлом году я оформил страховку ипотечного имущества. Прислал мне полис, отразил его в моём личном кабинете Сбербанк онлайн.

Но, не было бы поста, если бы Сбер не начал названивать моей жене и рекомендовать ей оплатить страховку ипотечного имущества, которая, по их мнению, закончилась 30 ноября. Параллельно, грозит санкциями. На наше скромное замечание, что страховка есть, она живая и еще действующая, банк разводит руками и утверждает, что таковой не имеется.

А полис есть. Просто оформил его созаёмщик, а не заёмщик. И Сбер этого не видит, или не хочет увидеть....

Сегодня, в личном кабинете ДомКлик (тот же Сбер, только в другой руке), долго общались с менеджером, скинули ему сканы страхового полиса, на что получили ответ: - покажите чек об оплате.

- Ха!, подумал я и полез в приложение за чеком.

Но, не тут то было. Сервис отображения чеков временно недоступен (для более поздних операций работает на ура)

Сказал об этом менеджеру и тут же был послан за чеком в отделение с паспортом.

Видите ли, не верит менеджер моим сканам. Наверное, думает, что я их подделал... И посмотреть на операции от лица созаёмщика тоже не может, хотя номер договора один на двоих...

Как такое может быть не пойму....


Сбербанк - высокие технологии на грани абсурда...

Сбербанк и его страхование Сбербанк, Банк, Абсурд, Длиннопост
Сбербанк и его страхование Сбербанк, Банк, Абсурд, Длиннопост
Показать полностью 2
4098

Сбербанк отжигает

Заехал забрать свою пенсионную карточку. Ну и как обычно, началось впаривание всякой всячины. Кстати у них теперь и сотовая связь есть, если что))) На вышках теле2.
Ну и тут он предлагает мне страхование средств на счёте! На мой громкий удивлённый вопрос, а что банк теперь сохранность средств на счёте, не гарантирует? Начал лепетать про защиту карты))). На мой ответ, ну с таким отношением я у Вас деньги точно хранить не буду. Рядом сидевшая женщина, общающаяся с другим консультантом, повернулась. Очень внимательно посмотрела, на такого, красивого и представительного меня. На консультанта с толстой золотой цепочкой и таким же браслетом.
Сгребла всё бумаги со стола и со словами, я подумаю ушуршала.
Вы бы видели глаза второго консультанта, когда она смотрела на моего. Я думал придушит. Походу тётка хотела открыть вклад и почему то передумала))) Я был счастлив, страховать, то за что пользуешся сам, считаю хамством и вымогательством)))

6311

Случай в сбербанке.

У меня зарплатная карта сберовская, получила недавно новую, и где-то потеряла бумажку с пин-кодом, (да, да сама виновата, знаю!) А в сбере востановить пин-код нельзя, только перевыпус карты. Оператор по телефону сообщила, чтобы выпустить новую карту, старую заблокируют, если на карте есть денежные средства, то их можно получить в офисе сбербанка. Короче пришла я в сбер, взяла талончик, дождалась своей очереди, работница сбера спрашивает:

-Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Я:

- Здравствуйте, я потеряла пин-код от карты и хочу заказать перевыпуск, а перед этим снять деньги с карты.

-Вы можете снять денежные средства, в нашем банкомате, которые находяться в первом зале.

-Каким образом?

-В зале есть консультант, вам покажут как снять денежные средства с вашей карты.

-Девушка, вы издеваетесь чтоли? Я говорю вам что пин-код потеряла, как я по вашему без него деньги сниму?

-Ой, простите, я вас не поняла сначала. Так, вы хотите, снять все деньги и заказать новую карту?

-Да, именно так.

Девушка провела необходимые действия, дала на подпись заявление, выдала деньги. Я спрашиваю:

- Через сколько будет готова новая карта? А то у меня скоро зарплата.

- Так вам нужно перевыпустить карту?

- Ну да, я же так и сказала!

- Простите, я ошиблась и случайно заблокировала вашу карту, а вы на нее получали зарплату?

- Да.

- Я могу выдать вам сейчас новые реквезиты, и вам сегодня дадут карту моментум.

-Что-то я не поняла, при чем тут моментум?

-Ну чтобы вам зарплату туда перечисляли.

- Да не хочу я моментум! Перевыпустите мне мою виза!

-К сожалению заблокированную карту нельзя перевыпустить, можно только заказать новую, тогда реквизиты тоже поменяются. Я сейчас перенаправила ваш талончик к девушке, которая закажет вам новую карту.

Посидела я опять в очереди. Сажусь к другой работнице, рассказываю зачем пришла, она мне:

-Я вас поняла, выпуск новой карты будет стоить 750 рублей.

-А перевыпуск?!

-Бесплатно.

-Тогда я не согласна.

-С чем вы не согласны?

-С тем, что ваша коллега, ошиблась и заблокировала мою карту, а я теперь должна отдать из своего кармана 750 рублей!

-Подождите пару минут, я схожу уточню.

Ушла, через 5 минут возвращается и говорит:

-Я сейчас перенаправлю вас в третье окошко, там вам помогут.

Опять сижу в очереди. В третьем окошке подробно обрисовала ситуацию, на что получила ответ:

-Простите, но решить вашу проблему можно только с того компьютера, где была совершена блокировка, я перенаправила ваш талончик, к первому окошку.

И сново я сижу в очереди. Вернули меня обратно к той девушке, что заблокировала мою карту, она у себя просто сделала отмену блокировки, заказала перевыпуск, дала мне заявление на подпись, и даже не извинилась!

Капец, че у них там вообще твориться?

276

Как сбербанк решает проблемы. Забывая о них.

Если сказать честно с этой ситуации я немного в шоке, Случилось так что я после одного визита в РФ влюбилась в эту страну и вот спустя год после этого собираю свой хлам в рюкзак сажусь на самолёт и лечу из одной теплой европейской страны в очень красивый город Санкт-Петербург, когда первичная эйфория прошла я начала думать как жить дальше, для этого надо начинать работать чтобы начинать работать нужны документы раз и как минимум счёт в банке вот о втором и пойдет речь, открываю я навигатор и ищу ближ отделение, беру талончик жду очередь и спустя некоторое время красивый и тактичный консультант уже расспрашивает что конкретно мне нужно, ещё через малое количество времени заявление на выпуск карты написано а я отправляюсь делать другие бумажки и ждать когда придёт заветная смс.
И вот она пришла

Как сбербанк решает проблемы. Забывая о них. Сбербанк, Длиннопост, Жалоба

На следующий день я топаю в отделение жду опять в очереди иии мне говорят что мою карту не могут найти.... Карту которую я ещё не получила уже потеряли хороший сервис нечего сказать, мне предложили оставить заявку на перевыпуск я сказала что согласна подождать ещё пару дней паралельно посоветовали позвонить на номер 900 для уточнения других вопросов, я так и сделала...

Как сбербанк решает проблемы. Забывая о них. Сбербанк, Длиннопост, Жалоба

я жду опять несколько дней и мне всё же пришёл ответ от которого я до сих пор в недоумении... они потеряли и заявление будто все это был лишь мой сон и я сама дура надо идти к ним и писать всё по новой. Финиш.

Как сбербанк решает проблемы. Забывая о них. Сбербанк, Длиннопост, Жалоба

В России всего неделю а уже понимаю почему на пикабу хейтят Данный банк, честно говоря не ожидала испытать нечто подобное на себе так быстро.

Показать полностью 2
109

Обман в отделении Сбербанка

Здравствуйте!

На днях случайно постирал кошелёк с некоторым количеством бумажных денег в нем. В результате чего они очень сильно товарный вид потеряли.

Сегодня после работы поехал в отделение Сбербанка с целью заменить их на годные.

Памятуя о том, что это один из филиалов ада на земле, предварительно изучил указание ЦБ номер 1778-У, а также ФЗ-115, так как забыл паспорт дома.

И что вы думаете? Прихожу в отделение, а там ни очередей, ни хамства.

Некоторое разочарование испытал, так как готовился до последнего отстаивать свои права. Вот до чего Сбербанк людей довёл.

Кстати, если кто-нибудь ещё столкнётся с такой проблемой, то нужно на аппарате, который выдаёт талоны, выбирать пункт "монеты". Затем прямиком в кассу и, если сумма не превышает 15 тысяч рублей, то просто отдаёшь кассиру деньги, взамен получаешь другие купюры. Никаких дополнительных бумаг заполнять не нужно.

75

Обман и впаривание

Всем привет, пишу пост, чтобы выговориться.

Надоело, что на каждом шагу пытаются что-то впарить или кинуть.

История первая:

Дома инет полосатой конторы (альтернатив нет, к сожалению) - качество ок, не было печали три месяца, но тут на мобильный начали настойчиво звонить с разных московских номеров (городских). Оказывается они хотят мне предложить уникальный тариф на связь, только для меня, всего за 900₽ в месяц и т.д. Вежливо отказался, попросил не звонить. В итоге в течении недели они звонили каждый день, никаких доводов, что мне связь оплачивают на работе, не хочу, не буду не принимались. Внёс в чёрный список все эти номера - пока больше не звонили.

История вторая:

Опять же звонок на мобильный, в районе 8 утра, был выходной, поэтому сбросил. На следующий день снова звонок - супер выгодное предложение (какая то там карта рассрочек). Начал уточнять у барышни откуда мои данные у них, она сказала "не знаю, может вы киви пользовались и там их оставляли". Тоже вежливо попрощался, попросил не звонить и внёс в чёрный список.

История третья:

Понадобилась мне дебетовая карта. Выбрал банк, заполнил на сайте заявку, позвонил оператор, подтвердил все, сказал забирайте там то там то через 10 дней. Ок, жду. Прошло две недели, ни звонков ни смс о готовности, решил сам позвонить - "ожидайте ответа оператора". Не дождался. В выходной поехал в отделение, работают они с 9-17, ну ок, приехал около 12, на ресепшн никого, электронный очереди нет, консультанты заняты. Прождал минут 10 пока освободиться девушка, рассказал что хочу, она отправила меня в кассу. Стою очередь в кассу, прохожу, кассир не может найти карту, ищет минут 10, находит. Дальше ищет анкету, которую оказывается мне должен был распечатать консультант. Отлично. Выхожу - все консультанты заняты. Психанул и ушёл. Вернулся через неделю - такая же история, никого на ресепшн и живая очередь. Дождался, сел, рассказал чего хочу, снова был отправлен к кассиру. Напомнил про анкету, девушка стала Ее искать, искала минут 5 и потом выдаёт "клиентом нашего банка можно стать только купив страховку или передя в наш НПФ". Я был очень удивлён, спросил уверена ли она в этом, она сказала, что да. Попросил показать документы относительно этого, девушка уставилась в монитор, сразу нашла мою анкету и молча Ее вручила. Проведя в общей сложности час в очередях, карточку я получил.

Отсюда вопрос - неужто у наших компаний все так плохо, что они заставляют сотрудников впихивать людям страховки, симки и невыгодные тарифы? Очень портит впечатление о бренде. Хочется просто прекратить пользоваться услугами и все.

Меня бы так не бомбило, если бы все это не происходило в одно время.

Спасибо тем, кто дочитал 😊

Обман и впаривание Длиннопост, Банк, Страховка, Развод, Гнев, Услуги, Билайн
110

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк

Приветствую Пикабу, 2 месяца я сражаюсь со сбербанком. Тем кто планируют сделать себе карточку с индивидуальным дизайном думаю будет интересно почитать для опыта.

Как известно сбербанк предоставляет возможность создания уникального дизайна вашей дебетовой карты. Естественно существуют правила на основании которых мне как лицу заявившему желание могут отказать или принять моё обращение. Последний месяц я получаю один и тот же ответ на моё требования предоставить мне услугу по выпуске карты.

А именно 8-ой пункт требований к изображениям для выпуска банковских карт, предъявляемых Международными платежными системами:

"Запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам"

Для справки, эту картинку рисовала пикабушница, есть даже целый пост как она создавалась в течении 3-х месяцев. Авторские права на данную иллюстрацию принадлежат мне, как заказчику.

На моё вполне обоснованное требование доказать что, в моём рисунке можно углядеть "кадры" из фильмов, мульфильмов и книг, я получал сухое и не компетентное мнение соответствующего подразделения Сбербанка вот в таком виде, так как другой формы ответа в сбербанке не предусмотрено.

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк Сбербанк, Жалоба, Дебетовая карта, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Наверное рядовой пикабушник спросит: А зачем ты пишешь на пикабу? Пиши в банк, пиши претензии, жалобы.

А я написал жалобу, знаете какой ответ пришёл мне с формы обратной связи на сайте сбербанк? Вот такой.

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк Сбербанк, Жалоба, Дебетовая карта, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Причём, ответ был дан в течении суток с момента формирования обращения.

Всегда бы отвечали так быстро :)

Предел моего негодования конечно-же переливался через край, 2 месяца биться с отделом аккредитации заявлений на выпуск карт с индивидуальным дизайном, а тут оказывается они их и не выпускают более.

Звонок в Call центр расставил все точки, НИ один сотрудник не слышал о том что банк более не предоставляет подобного рода услуг.

Вопиющая наглость, враньё, не желание работать и угодить своему клиенту.

Сегодня я написал жалобы на сайт www.Banki.ru и http://www.angrycitizen.ru/ (последний сотрудничает с Роспотребнадзором) о данной ситуации.

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк Сбербанк, Жалоба, Дебетовая карта, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Уже после, когда я решил описать проблему ещё раз через форму обратной связи Сбербанка, моя жалоба не уместилась в 2000 символов. Пришлось схитрить, описать жалобу в TXT файле и приложить его к обращению.

Мораль проста: проверять надо всё, даже утверждения сотрудников банка и катать жалобы до победы, если вы уверены в своей правоте.

О результатах отпишусь.

Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 1
295

Как я общался с Сбербанком.

Решил написать отдельным постом специально для @firstemotion. В ответ на пост http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_... так как ответ длинный. Понимаю, что ситуации разные, но может мой опыт поможет кому-нибудь.


Был у меня случай с Сбербанком. Брал автокредит. Дата списания средств со счета в пользу погашения кредита 15 число. Я обычно перечислял деньги на счет, с которого списывались деньги, 13 числа, так как по правилам деньги зачисляются максимум на третий день. Платил всегда исправно до 13 числа включительно через банкомат. Однажды мне звонят со Сбербанка и просят уплатить неустойку за просроченный платёж. Я сообщил им, что у меня нет никаких задолженностей и платить им я ничего не собираюсь. Они ещё раз в вежливой форме объяснили, что это необходимо сделать. Я сообщил, что у меня есть все чеки на зачисление средств вовремя и у меня не может быть никаких задолженностей. Мне сказали подойти в отделение Сбербанка с этими чеками. Зачислял я через банкомат обычно.


Подъехал в отделение Сбербанка, подождал своей очереди. У сотрудницы уточнил условия образования мной задолженности. Они мне сделали распечатку зачисления и списания средств по счету. Оказалось что дата зачисления в один из месяцев была 16 го числа. Я передал им свои чеки для ознакомления. Чек, за просроченный месяц, был от 11 числа, что на 4 дня раньше дня списания средств. Поэтому задолженности вообще никак не должно было быть, так как зачисление через терминал максимум на третий день. Они сказали, что это возможно какой то технический сбой, но мне всё равно нужно заплатить эту сумму. Я напрочь отказался что либо платить, хотя там было всего 23 рубля. Я пошел на принцип и начал отстаивать свои "пять рублей". Поняв, что я так просто не заплачу, сотрудница предложила составить заявку и разобраться с ситуацией. Мы вместе составили заявку и я покинул данное заведение.


На следующий день мне звонят уже с московского отделения по поводу моей жалобы. Далее диалог:

-По поводу вашей заявки. У вас был просрочен платёж, поэтому вам необходимо оплатить сформировавшуюся задолженность."

-У меня никакой задолженности быть не может, так как я зачислял деньги на счет вовремя до истечения трехдневного срока, указанного в условиях для операций банковского терминала. Я предоставил чеки о зачислении сотруднику Сбербанка. Чек за просроченный месяц от 11 числа. Через терминал деньги зачисляются максимум на третий день, так что деньги на счете должны быть 13 числа. Дата списания средств - 15 числа, поэтому я оплатил вовремя. Следовательно задолженности у меня быть не должно.

-Сотрудница Сбербанка сделала копию чека?

-Да, она сделала копию чека и приложила к моему заявлению.

-Хорошо, мы вас поняли. Мы разберемся и вам перезвоним.


Уже через минут 20 мне перезванивают:

-Это по поводу вашей заявки. Мы выяснили, что задолженность образовалась из за технического сбоя. Мы сейчас ничего не можем сделать.

-Ну так это ваши проблемы, что у вас произошел технический сбой. Я заплатил вовремя.

-У нас нет технической возможности для того чтобы убрать у вас эту задолженность. Давайте поступим так, вы оплачиваете задолженность, а мы вам потом её вернем.


Тут меня просто порвало от их наглости. Они меня просят оплатить задолженность, которая образовалась по их вине. Далее я уже на повышенных тонах начал говорить:

-Я ничего оплачивать не собираюсь. Я оплатил ежемесячный платеж вовремя. То, что у вас произошел технический сбой, это ваши проблемы. Решайте их как вам удобно.


Тут я просто положил трубку от наплывших на меня эмоций. Примерно через 5-8 минут мне перезванивают и сообщают:

-По поводу вашей заявки. Мы убрали вашу задолженность за просрочку платежа. На сегодняшнюю дату ваша задолженность составляет 0 рублей.

Мне оставалось только поблагодарить и попрощаться.


Получается у них после моего отказа сразу же решилась проблема и нашлась техническая возможность для устранения моей задолженности. Стоит только немного увереннее надавить и проблема решается. Конечно это мелочь и с другой суммой задолженности могло быть всё по-другому, но это был для меня значительный опыт. Спасибо за внимание.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: