Пост для музыкантов

Про то, как не следует делать.

Всем привет. Занимаюсь сведением музыки. Сам ударник. Не раз сталкивался с проблемой, когда клиенты присылают архив своих аудио дорог и, зачастую, среди них НАБИТЫЕ (программные) УДАРНЫЕ!!!
Если сам барабанщик набивал, то все норм - сразу слышно (ритмично, вокалично, мелодично). От уровня ударника тоже зависит.
Но когда за дело берутся другие участники группы (чаще это касается гитаристов) - вы делаете кучу ошибок.
Понимаю - сейчас польётся г@вно в мой адрес, но...

1) САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Не стоит каждый такт вставлять сумасшедшие сбивки, которые будут отвлекать слушателя от вашего творчества. (конечно, все зависит от жанра).
2) Научитесь работать с велосити (громкостью) каждой ноты у партии ударных. Не стоит всё выводить на максимум.
3) Старайтесь изначально разработать концепт (идею, стиль, жанр) исполнения. Я прекрасно понимаю - желание набомбить в одном треке огромную кучу всего, сделать его на минут так 40, чтоб аж и метал и джаз и фанк и поп...Не делайте ритмичный салат, который ваш СЛУШАТЕЛЬ не поймёт.
4) Изредка прислушивайтесь к советам человека работающего со звуком - он уже много чего слышал в своей жизни.
5) Вслушивайтесь в свои партии внимательнее. Не стоит бомбить бочку где не попадя. Выдерживайте ритмические паузы - в них вы подчеркнете конкретный момент и усилите эмоциональность перехода.

Я все прекрасно понимаю - люди творческие. Фантазии хоть отбавляй. Но, если вы хотите сделать более менее качественный результат для своего СЛУШАТЕЛЯ, то стоит обратить внимание хотя бы на малую часть своих ошибок.

Надеюсь написал все понятным языком и, надеюсь ни чьи чувства не были задеты.
Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понимаю с чего бомбит ,неужто " дуракивыиничегонепонимаете"?, я для нашего ударника набиваю трек и говорю всегда что это только орентир,а партию он играет исходя из своего опыта ,соображений и умения . Вот и вы объясните своим клиентам что не важно что они набьют ,важно что вы сыграете там как надо а не как они хотят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лично у меня ни чего не бомбит.) Возможно вы не в том ключе прочитали предложение. Общая мысль идёт к тому, что каждый желает продемонстрировать свое творчество, но не все имеют правильное представление, как это сделать. Одна из самых распространенных ошибок лежит в основе ударной партии, а точнее в общем подходе к ней относительно определенного трека. Могу объяснить по другому: в сведении звука музыкант хочет, что бы все его уадио дороги между собой звучали читаемо, красиво и звучно. Но не многие задумываются, что изначально все инструменты должны быть гармоничны связаны между собой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но не многие задумываются, что изначально все инструменты должны быть гармоничны связаны между собой.

Ну это ж обычно траблы аранжировки, не?.. Которые если сильно торчат - фиг исправишь любым сведением?..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
все верно. Но не многие понимают, что ударные - это тоже часть аранжировки!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку