-7

Пост безразличия от Юлы, или Б- безопасность

В общем в этой истории я тоже немного виноват.
Надоел мне мой телефон выставил его на всех площадках в том числе и на Юле. Продажа или обмен .
Нашелся человек и предложил обмен, встретились посмотрели аппараты и обменялись. Т.к это получилось спонтанно, то телефон мой(старый) был почти разряжен, я удалил все фотки/ контакты часть приложений и отдал человеку , он сказал как зарядит то сделает сброс к заводским настройкам. Ну ок, не чего там личного не осталось. Проходит день я на новом телефоне скачиваю все приложения в том числе и Юлу, пытаюсь авторизоваться - хренушки, нет такого номера телефона , а в аккаунте была куча объявлений что по работе что личных. Пишу в саппорт так и так проблема с логином. Ответ
"Авторизация возможна только по номеру телефона или соц сети"
"По вашему аккаунту был сменен номер телефона"
"Скинуть пароль по электронке или войти по ней нельзя"
Получаеться что новый владелец моего телефона, просто взял и сменил пароль номер в аккаунте, а меняется он просто - вводишь новый телефон и на новый номер приходит смс, а на старый телефон или на электронную почту не чего не приходит . Получается акк похерен... И придется 20+ объявлений переделывать заново....

Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+2
Ну тут ты сам себе злобный буратино.. отдал влогиненный аккаунт. А теперь на других ответственность перекладываешь
+1

Повезло что он у тебя Юлу угнал, а не Сбербанк Онлайн или Альфа-Мобайл какой-нибудь.

раскрыть ветку 1
-1
Это я удалил. Да и там пароль везде, и во всех нормальных приложениях трудно сменить пароль/номер
0
Пичалька (
0
поразительная безответственность и халатность! если 20+ объявлений, то это явно какой-то минибизнес.. и так наплевательски относиться
-1

Хер знает, у нас в Абакане часто новые дс открывают, то какая-нибудь машенька, то варенька, то капитошка. Дохрена новых видел по городу.

раскрыть ветку 1
0

Блин, вкладкой промахнулся, удалить уже не успел, сорри.

Похожие посты
866

Мошенники на Авито

Только вчера я написал про то, как встретился нос к носу с мошенниками на Юле. А сегодня опять столкнулся со странным персонажем, уже на Авито. Предупредите своих друзей и близких.

Мошенник спрашивает может ли он купить с доставкой Авито, однако, как и вчера, первым делом требует перейти в другие мессенджеры или почту.

Мошенники на Авито Авито, Юла, Развод на деньги, Фишинг, Мошенничество, Безопасность, Длиннопост

Несмотря на то, что я отказался, мошенник сразу написал прямо в Whatsapp.

Мошенники на Авито Авито, Юла, Развод на деньги, Фишинг, Мошенничество, Безопасность, Длиннопост

Обратите внимание, что мошенник не может назвать город, в котором он хочет получить посылку:

Мошенники на Авито Авито, Юла, Развод на деньги, Фишинг, Мошенничество, Безопасность, Длиннопост

Что же мы увидим по ссылке?

Мошенники на Авито Авито, Юла, Развод на деньги, Фишинг, Мошенничество, Безопасность, Длиннопост

Все оформлено по нужным стандартом, не отличить! И по кнопке "Получить средства" выманивают данные о вашей карте.

Мошенники на Авито Авито, Юла, Развод на деньги, Фишинг, Мошенничество, Безопасность, Длиннопост
Показать полностью 3
174

Поймал мошенника на Юле

Произошло только что. На Юле пишет некий покупатель:

Поймал мошенника на Юле Юла, Мошенничество, Обман, Безопасность, Длиннопост

А точнее, даже прямо сейчас в прямом эфире, пишу во время того, как он ждет моего ответа. Уверяет, что Юла требует личную почту.


Сайт сразу предупредил о том, что надо повысить бдительность. Что ж, повысим. Поскольку такое неприкрытое вымогательство личных данных на этом сайте невозможно, прошу человека, чтобы он показал сообщение от Юлы — прислать скриншот просьбы. Времени прошло довольно много и, наконец, был прислан "скриншот". Похоже, что какое-то количество времени ушло на его создание:

Поймал мошенника на Юле Юла, Мошенничество, Обман, Безопасность, Длиннопост

Якобы, Юла просит указать именно почту, и даже телефон, по которому можно, в случае чего, даже установить личность, ей не нужен!

Поймал мошенника на Юле Юла, Мошенничество, Обман, Безопасность, Длиннопост

Что же, что же сейчас придёт на почту? Давайте скорее взглянем.

Приходит сообщение. Обратите внимание на адрес отправителя:

Поймал мошенника на Юле Юла, Мошенничество, Обман, Безопасность, Длиннопост

В письме пишет, что мне зачислены средства. Посмотрите, как похоже на оригинал. Если бы только не содержание...

Что ж, посмотрим, куда ведет ссылка с единственной кнопки, которая начинается с https://youla.bz/sell.php?id=

Да, это мой товар и моя цена. И даже есть адрес доставки. Или не надо было замыливать его? Туляк у нас сегодня из Свердловска. Значок со щитом говорит сомневающимся, что проведение платежей безопасно.

Поймал мошенника на Юле Юла, Мошенничество, Обман, Безопасность, Длиннопост

Все же первым делом хотят получить средства! За что, правда? Я еще ничего не отправил, а средства уже есть, ура, вот это аукцион щедрости!

По кнопке "Получить средства" вы можете заодно проверить, не принадлежит ли ваша карта мошенникам:

Поймал мошенника на Юле Юла, Мошенничество, Обман, Безопасность, Длиннопост
Показать полностью 6
1708

Безопасность данных? Ладно, уговорили, выключу запись...

По мотивам https://pikabu.ru/story/internet_bank_5695875


Решил я в кой-то веки купить что-то у Microsoft. Оформил платную подписку на один из их продуктов. Привязал свою карточку на сайте, чтобы оттуда списывались деньги раз в месяц. Обычное дело.


Спустя полгода срок моей карты подошёл к концу, и я обновил её в банке. Приходит дата очередной оплаты подписки от MS. Они пытаются снять деньги со старой карты и естественно не могут. Что делает в этом случае обычный пользователь? Правильно, заходит на сайт и обновляет данные карточки за минуту.


Что делает пользователь Microsoft?

Заходит на сайт. Открывает страницу с подпиской. Там честно сказано, что оплата не прошла. ОК. Что делать? А хрен его знает, разбирайся, пользователь, сам...

Потыкавшись по меню, нахожу в своём профиле привязанную карту и кнопку "обновить данные карты". Нажимаю, открывается страница "Выберете, что вы хотите сделать:". "Добавить новую карту" или... а всё, это единственный пункт.

ОК. Добавляю новую карту, вписываю данные, "сохранить"... "Карта с таким номером уже привязана к вашему счёту". Ну это действительно так, ведь у обновлённой карты номер сохранился. Но как мне блин отвязать старую карту?

Прокликал все меню. Ничего про отвязку карты не нашёл. Заходим в справку. Читаем: "Чтобы отвязать карту, откройте страницу [список карт]...". Клац. Ошибка - страница не найдена. Датриждеблядскаяярость.jpg!

Ещё 15 минут поисков и я смог найти несколько страниц меню, которые падают с ошибкой. Как отвязать карту или обновить данные - не нашёл.

Окей... Вроде у них есть живая человеческая техподдержка. Но как с ней связаться? Контактов нигде нет. Иду снова в справку. Открываю помощника и вдруг у меня прямо в Windows запускается приложение "Техническая поддержка". Вот до чего технологии дошли! Но чата в нём нет. Есть только окошко "Опишите проблему", которое пытается найти справочную статью по ключевым словам.

Когда я задолбал эту программу, она вдруг предложила "Скажите свой номер и мы вам перезвоним через минуту". Вот это сервис!


Через минуту звонит милая девушка из техподдержки. Описал ей свою историю. Она даже не удивилась. Сказала лишь "а это нельзя сделать на сайте, вы мне скажите данные новой карты и я их обновлю".  Но... как же... безопасность... никому cvv-код... - подумал я, но уже настолько заебался, что согласился.

Девушка была не лыком шита и кое-что понимала в безопасности данных, поэтому она сказала "Подождите! Пока не говорите! Сейчас я отключаю запись разговора... ...всё! Диктуйте данные карты!".


Ну а дальше ничего интересного, сказал ей данные карты и она починила мне подписку. Морали нет. Вот так работает одна из самых крупных компаний-производителей софта в мире.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: