15

Посоветуйте машину для путешествий

Всем привет. Задумался над обновлением семейного автопарка. Машина нужна для путешествий, остальное время будет выезжать примерно раз в неделю. Путешествовать будут 2/3 человека с ребёнком. Спать в машине не планируется. Багажник нужен на 4-5 сумок. Нужно что-то надёжное, чтобы не встать в тысяче километров от дома, вместительный салон. Нужно чтобы могло проехать по разбитой грунтовке не отрывая обвесы и прочее. Полный привод желателен, хотя бы даже на муфте с имитацией блокировок. В болота не езжу, но чтобы не застрять в первой луже пойдет.
Сам сейчас на CR-V второго поколения. Всем устраивает, кроме недополного привода. Хочется просто что-то такое же, но свежее. Присматривался к Santa Fe в кузове CM, Volvo XC70 и Subaru outback. Санту не найдешь уже без пробега в 300к, Вольво боюсь из-за потенциальных проблем с электрикой. В Субару отталкивает вариатор и обслуживание оппозитника. Бюджет в районе 1.5-2 млн. Есть ещё гранд Витара, но в нее багажник не положили.
Может ещё есть какие-то модели есть. Руль желательно левый.

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У сантафе такой же недополныйпривод. Часто течет сальник раздатки, из-за чего она рыгает. Да и внедорожные характеристики так себе. Хороший пп у митсу, субару, что-то на халдексе тоже норм (вольво, фольц, шкода). Ауди на торсене и халдексе тоже хорошо, но машины дороже фольца по обслуге. Если приоритет больше в простоту эксплуатации, я бы искал аутлендер на 3-литровом бензиновом моторе с суперселектом и сразу отогнал его на шумку. Правда, до 2 скорее всего будет только первый рест или дорест 3 поколения, а у них дизайн так себе и возраст уже к 10 годам близится.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У аутлендера суперселект?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попутал немного названия, там не суперселект, а super all-wheel-control. Блоки и понижайки на аутлендере нету. Но все равно полный привод там работает значительно лучше, чем в корейцах, особенно если это именно полноценный железный s-awc с управлением вектором тяги в переднем диффе.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по факту это такая же муфта с имитациями и контролем тяги. В старом Санта фе такого нет, а у современников аутлендера почти у всех есть. Меня только отталкивает налог с 220 ЛС у 3х-литрового, а так машина хорошая
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
такая же муфта с имитациями

только стоит она на передней оси между колесами, а у остальных только между осями. Аутлендер 3л - твой лучший вариант. Не тянешь налог, тогда лучше оставь cr-v

0
Автор поста оценил этот комментарий

По факту аут может пройти диагоналку с места, а сантафе нет) В принципе, можно смотреть и ауты 2.4. У них s-awc железного нет, но есть софтовый (ну или можно поставить управляющий блок с ним, если машина до 20 года). Там примерно как на весте сделано - прикусывает тормозами буксующее колесо. Ну и, опять же, за раздаткой как на сантафе следить не надо. И моторы так люто не дерет, если речь о бензинках. А налог не особо и гигантский. Так-то разница 220лс и 199 будет в 5к, за год это копейки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку