7

Посоветуйте годные книги по сексуальному воспитанию подростов

Доброе время суток дамы и господа!

Мне бы хотелось попросить у сообщества помощи вот по какому вопросу:
подскажите, пожалуйста, годную книгу по сексуальному воспитанию для подростка (особь мужского пола) 14 лет.
Предвосхищу "тапки" тех, кто захочет покричать: "ты отец - расскажи все сам, должен, обязан и т.д." - пробовал, тем более что по образованию я ветеринарный врач, ну и до кучи кандидат биологических наук, так что тему развить могу очень подробно, но... 
Во - первых сын достаточно стеснителен и не стремится к диалогу с родителями на эту тему, т.е. сам не спросит.
Во - вторых, как и у большинства подростков развито клиповое мышление - при нашем тематическом диалоге минут через 15 взгляд становится отсутствующим и видно, что дальше не воспринимает.
В - третьих, я тот еще преподаватель для этого возраста, вынужден отметить, что моя речь, когда тема касается в той или иной степени моей деятельности, становится сложной и перенасыщенной терминологией, а "упроститься" мне очень сложно, но я честно старался...
В - четвертых я прекрасно понимаю, что он эти вопросы, так или иначе, все равно время от времени будет подымать, но либо среди друзей, либо полезет в интернет, ну а о качественном составе информации по данной тематике от этих источников говорить не приходится.
Поэтому и возникла потребность в хорошей литературе начального уровня, дабы дать общее представление подростку о теме вопроса, а потом, что не поймет, я уже смогу декомпозировать на составляющие и дать углубленные знания.

Пост не для рейтинга, а пользы для...

Заранее спасибо.

Лучшие посты за сегодня
10960

Заботливая дочь

7127

Работа в рознице

Работа в рознице
6940

Где твоя родина, сынок?

5945

Борьба с жарой в Китае

5655

Мама вернулась)

5348

Моя девушка сказала, что я оделся как старпер, когда я собирался на работу. Я не воспринял ее всерьёз, но потом случилось это…