Посоветуй Голду

Парни, такой вопрос:

Если есть стаж езды на авто около 12-13 лет, а если прибавить малолетство, то 15-16 лет, и вот я решил купить мотоцикл. Понимаю, классика жанра, бухате в гараже, к утро пройдет. Спортивный мне не нужен, угонялся уже и на машинах, дорожник не хочу из-за короткой базы, а хочу (цветочек, с..., аленький) куизер или чопер.

И вот мы тут с мальчиками под пивчик заспорили, какова вероятность, что после автошколы и честного обучения, я убъюсь на литровом круизере? С одной стороны (нефиганедовод), то что не собираюсь на нем гонять, с другой стороны есть куча ютуб каналов хрустиков, которые рассказывают, что: "Ух, бл..., аж руки от руля отрывает! Ух, бл...., сыкатно поворачивать, на бок заваливается. и пр.) Начинать ли со 125 кубиков, с моделей, которые "прощают ошибки новичков" (идеальная ситуация, херли спрашиваешь) или же все-таки на свой страх и риск бери что хочешь и земля тебе... (незабудь переписать хату на жену) И потихоньку-потихоньку, за одно расскажешь нам цены на новый пластик, хром, вилку, колеса, крышки, бинты и зеленку.

Вопрос: Есть ли у кого удачный опыт езды на мото после авто/мотошколы?

Я не торопоюсь, я хочу понять стереотип ли, байки ли, кто виноват, энтузиасты или ландшафт.) Не очень верю в споры под бухло, а опытного нет рядом.

Из моей жизни с мотоциклом был связан всего один случай, это когда в детстве катались. Заехали в глубокую, на всю дорогу, лужу, заглохли, и двоем с другм конечно же, набок, в нее родную. Холодная рыжая вода и горячая выхлопная труба ИЖа на голой щиколодке развеят все ваши печали тревоги, а так же разовьют ваш речевой аппарат и об этом услышит весь поселок.)

Посоветуй Голду Мото, Вопрос
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем тебе литр? купи 400 и поезди. ты никогда не владел мотоциклом, ты не знаешь что тебе нужно. ты даже не знаешь нужен ли тебе сам мотоцикл.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

К тому, что хотелки, это одно, а когда реально поездишь, только тогда поймешь нужен ли? Думаю над этим, часто думаю. Есть мысли и за и против. Иногда думаю, может и не стоит, куплю машину посвежей и нормально. И в дождь крыша над головой и не надо ничего выдумывать нового, а иногда думаю, ну, ведь хочу мот, ну почему нет? Хочу на долго, чтобы каждое лето и... И вдруг не возьму и буду жалеть потом. Так что я ваш совет обязательно возьму во внимание, да и остальные тоже.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый есть: сначала купил стид400, поездил меньше года(имхо, толком ездить и не научился), потом внезапно откуда-то у него появились деньги и он купил FJR1300, на котором навернулся на трассе, но отделался лёгким испугом, парой трещин и одним переломом ноги. Сейчас купил себе ктм какой-то - хз, поменяет ли в итоге на что-то ещё.

Это один пример поиска мотоцикла.

Тепер мой личный пример.

Я решил, что хочу ездить на моте, пошёл в автошколу и стал собирать экип - к моменту покупки мота у меня были и права и экип. Для начала рассматривал турэндуро или круизер небольшой кубатуры. Взял в итоге драгстар400. На нём отъездил примерно 6 лет - огрёб всякого, и падения, и авария одна, и поломки были. Подучился немного на нём ездить и этой весной взял вулкан1600, но стиль езды при этом не особо поменялся - только средняя по трассе приподнялась на 20 км/ч.

А понять хочешь ездить на моте или нет сможешь быстро, но для этого нужен мотоцикл ) Особенно хорошо поймёшь, если в дождь попадёшь ))

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не червонец, а рубль, и не в карты, а в домино, и не Абрамович, а Рабинович, и не выиграл, а проиграл )
Но в целом, если не считать сроков владения и езды, моделей мотоциклов под жопой (стид, например, был 600, а не 400, и кроме этих трёх ещё другие дрыны были), а также перечня полученных травм, всё примерно так и было. Попробовал самые разные классы техники (и эндурик тоже), сейчас остановился на городском стрите, пока менять не планирую. Каждому своё. Может, надоест стрит, дочь подрастёт, куплю себе голду и поеду по европам кататься, пока не загадываю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я стараюсь путешествовать, насколько позволяет образ жизни офисной планктонины. Стартовый город - Воронеж. На Урале был, в Петрозаводск катался, Ставрополь, Саратовская область, в Крым ездил, проехал Польшу всю с востока на запад, Рига, Калилинград, Таллин, Братислава, Вена, Будапешт, Минск, Брест и всё это на драге 400-ке ) Но нет-нет да задумываюсь о смене класса на турынду таки - с нашими-то дорогами она поинтереснее.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, давно известно, что в дальняке важен не класс мотоцикла, а желание пилота. Вон у нас ёбровод один каждый год вокруг Чёрного моря на ёбре катается )
Я на фыжере тоже поездил по трассам, а сейчас с дочкой разве что пару часов вечерком  по городу и рядом прокатиться время осталось. Так что стрит для меня сейчас полностью соответствует возможностям, а что там дальше будет - хз. Может, отращу пузо и куплю харлей ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я слышал, что люди умудряются и на спортах путешествовать, но спорт - это не для дальняков. Так что тут уже скорее ещё и ебанутость пилота, а не только желание. )) Всё же на мягком сидении удобнее делать железную жопу, чем на скамейке. А ёбр - нормальный мот, просто неспешный. Но про неспешность - я и на велике покатался вполне себе - по Крыму походом ходили, к друзьям 200км за 8 часов проезжал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ли Вас попросить более подробную статью-инструкцию? Для меня это не реализованная мечта с детства. Уже и дети выросли, и внуки скоро. И можно для себя уже пожить, но с чего начать, хоть убейте, не знаю. Но при виде мотоциклов, что то в душе просыпается, что то из молодости...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? Какого рода инструкция нужна? У меня было всё просто: с детства хотел мотоцикл, но поняв, сколько они стоят, забил/забыл об этом. Но у меня был и есть друг, который не забывал про мотоциклы и в какой-то момент, когда у меня появился уже какой-никакой доход, он опять вернул мне мысли о мотоцикле. Выбор класса был обусловлен детской мечтой о большом блестящем мотоцикле и любовью к путешествиям, так что выбирал между тяжёлым эндуро и чоппером/круизером. А дальше уже гуглил, читал и выбирал. Не откладывая в долгий ящик, пошёл в автошколу на две категории - "А" и "Б", параллельно стал читать про экип и выбирать. Учился на YBR-125. Заказал черепаху(которая в общем-то не мотоциклетная, а велосипедная, но всё равно неплохая и уже была испытана в падениях), зашёл в один воронежский мотомагазин, выбрал шлем, наколенники, перчатки и ботинки(не слишком удачные). Поначалу ездил в мотожинсах с подкладкой из кевлара, но сама джинса как-то быстро протёрлась насмерть, так что сменил потом на туристические штаны из кордуры.

Подкопив денег, поназанимав у друзей, стал подыскивать мотоцикл. Мечта о блестящем мотоцикле победила, так что выбирал между следующими моделями: стид 400, драгстар 400, шэдоу 400. В общем, малокубатурный круизер, т.к. опыта на мотоцикле до этого не было, но не китайца. В итоге прям в Воронеже попалось объявление о продаже драгстара 400-ки, который я и купил не особо долго раздумывая. На этом, в общем-то всё. Если что-то конкретное интересует - спрашивайте.

Драгу мою, кстати, купил себе человек, которому пошёл 5-й десяток уже и который всю жизнь авто больше увлекался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за развернутый ответ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ливень, ебеня, темнеет, не заводится, залило электрику, дождевика нет, машин нет, до цивилизации километров 20.. сколько анальной боли в этих воспоминаниях..)) и очень много непечатных выражений за кадром))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оо, даа. У меня в 2-3 часа ночи где-т между Саратовом и Балашовом пропала зарядка, благополучно заглох, встал у обочины и тут пошёл снег....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И обращённый к небу полный отчаяния крик: «сука, блядь, да что за хуйня?!!!»

Зы: я тогда в лесу ночевал, не смог в темноте найти источник проблемы)) сначала пытался катить, но 20км по грязи под дождем и ~120кг мота - выше моих сил, потом он подсох, завёлся, я обрадовался, но заглох в первой же луже. В итоге закатил в лес, заховался под елку, накидал на нижние ее ветки ещё её веток, наковырял более-менее сухих веток на костер, запалил их бензином и Тусовался там до утра. была зажигалка и сигареты, жить можно)) с утра все что было хотя бы отдаленно похоже на электрооборудование перемотал изолентой в три слоя и выехал. До сих пор не знаю где именно была проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

дам немного странный совет...

если ты собирался в отпуск до покупки байка,

допустим в сторону азии,

то в таиланде можно без прав взять почти любой байк любого класса, и заценить.


эндурики 150-250, мотарды, макси скутеры, дорожники, спорты, чоперы,

считай можно всё попробовать...


мне вот например отбило любое желание эндурика в городе, в особенности d traсker 250...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку