Посоветуй Голду

Парни, такой вопрос:

Если есть стаж езды на авто около 12-13 лет, а если прибавить малолетство, то 15-16 лет, и вот я решил купить мотоцикл. Понимаю, классика жанра, бухате в гараже, к утро пройдет. Спортивный мне не нужен, угонялся уже и на машинах, дорожник не хочу из-за короткой базы, а хочу (цветочек, с..., аленький) куизер или чопер.

И вот мы тут с мальчиками под пивчик заспорили, какова вероятность, что после автошколы и честного обучения, я убъюсь на литровом круизере? С одной стороны (нефиганедовод), то что не собираюсь на нем гонять, с другой стороны есть куча ютуб каналов хрустиков, которые рассказывают, что: "Ух, бл..., аж руки от руля отрывает! Ух, бл...., сыкатно поворачивать, на бок заваливается. и пр.) Начинать ли со 125 кубиков, с моделей, которые "прощают ошибки новичков" (идеальная ситуация, херли спрашиваешь) или же все-таки на свой страх и риск бери что хочешь и земля тебе... (незабудь переписать хату на жену) И потихоньку-потихоньку, за одно расскажешь нам цены на новый пластик, хром, вилку, колеса, крышки, бинты и зеленку.

Вопрос: Есть ли у кого удачный опыт езды на мото после авто/мотошколы?

Я не торопоюсь, я хочу понять стереотип ли, байки ли, кто виноват, энтузиасты или ландшафт.) Не очень верю в споры под бухло, а опытного нет рядом.

Из моей жизни с мотоциклом был связан всего один случай, это когда в детстве катались. Заехали в глубокую, на всю дорогу, лужу, заглохли, и двоем с другм конечно же, набок, в нее родную. Холодная рыжая вода и горячая выхлопная труба ИЖа на голой щиколодке развеят все ваши печали тревоги, а так же разовьют ваш речевой аппарат и об этом услышит весь поселок.)

Посоветуй Голду Мото, Вопрос
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще вероятность убиться обратно пропорциональна количеству мозга в черепной коробке. Это с чем угодно работает.

Но я бы советовал купить себе на старт стрит кубов на 400-450, или какой-нить эндурик кубов на 250-300. Такие байки обычно нежалко уложить, недороги в ремонте и они позволяют научиться ездить, падать, и проводить минимальное ТО быстро и недорого для кошелька и здоровья

какую-нить СБ-шку ты купишь за 150к, вложишь 25, откатаешь год, продаешь ее за 135-140, но многое поймешь -- и класс мотоцикла, и особенности конструкции, будешь знать короче, что тебе нужно в итоге выбрать, чтоб не выбросить бабки на ветер.

Потому что литровый, даже круизер, он сука мощный. Он сука очень мощный. Это сродни ощущению езды на авто с трехлитровым мотором, только асфальт рядом и тебя от асфальта отделяет в лучшем случае шлем и черепаха, а в худшем (если мозга нет) шорты и солнцезащитные очки.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и сланцы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, это классика,  я про это вообще молчу..

Автор поста оценил этот комментарий

Дык, вот и советуюсь. Сыкотно? Сразу говорю, мне - да. Про СБшку тоже подумал, но думаю, спрошу на всякий случай еще. Здесь люди есть опытные подскажут. А то поржать и дурака повалять, это одно, а мот - это чуть серьезней. )

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И экип обязательно. Причем лучше поиграть денег и возьми хороший. Нет мотоциклистов которые не падали. Есть те кто пока еще не падал.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, на каких производителей экип. обратить внимание?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри экип не по производителям, а по тому, что тебе подходит. Если это не голимый китай с алиэкспресс, то весь брендовый экип будет плюс-минус одинаковый, основная разница будет в материалах, дизайне и цене.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотреть надо не только на бренд а еще на качество. Я брал экип ямаширо на зиму. Не плохо, для Сочи. У в городе замерзнешь. Летом джинсы с броней и черепаха. Мотоботы и перчатки, еще налокотники. Я вместо ботов ношу казаки и берцы с стальной пластиной в подошве. Но это я. Экип штука индивидуальная. Познакомился с бамперами своего города и попроси у них совета. Скорее всего не откажут.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шлемы ЛС2 норм. На себе проверял, спасают, удобные и стоят недорого. Сертифицированны, все дела. Хоть и делают их в китае, но выглядят не как говно и функционал тоже имеется. Черепаха альпинстар, если есть лишние деньги, если нет -- вполне норм AXO взять..

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

LS2 это дёшево и сердито, но в первую очередь дёшево. У меня два таких было, шлем нормальный пока свежий, через сезон-другой резинки рассыхаются, в механизмах появляется люфт, и начинаются проблемы. А ещё они тяжелые и шумные.

Чуть доплатить, и можно взять уже каски средней ценовой категории типа IXS, AGV, Scorpion, Shark. Они ощутимо лучше LS2 по комфорту и качеству материалов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто перемерил десятка три шлемов, на моей репе нормально сошлись только два ЛСа и какой-то AGV Pista, который просто pista какой дорогой был, особенно в сравнении с моим мотоциклом и остальным экипом (примерно в полтора раза дороже всего остального). Так что пришлось довольствоваться малым, и взять узкоглазого итальянца модели of569. В принципе недостатков у него было два -- очень унылое отстегивание подбородка, в перчатках замучаешься отцеплять или вставлять обратно, но это все обычно делалось дома в зависимости от погоды, так что в целом так себе недостаточек.. И сцука визор был скрипучий изначально, но несколько капель силиконовой смазки на все подвижные места быстро устранили эту фигню. А так в целом нормально, три года в нем почти откатал, пока он товарный вид не потерял окончательно после третьего скользяка. Голова всегда целой оставалась, и даже визор я только раз менял.

Может, просто мне повезло так купить, но хз..

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

LS2 FF370 у меня был (да и сейчас валяется). За пару лет владения рассохлись резинки, под визор сверху стало не только поддувать, но и заливать. И потеть он стал как сучка с каждым выдохом. Ну и сам по себе шлем шумный.
В остальном за свои деньги (брал новый за 3600) отличный выбор, но если есть деньги, то лучше взять что-то покомфортней.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А силиконом пробовали? Мне помогло, к концу эксплуатации не заливало по визору.. Да и на втором шлеме тоже нормально было после обработки)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там уплотнительная резинка вытерлась в хлам, между резинкой и визором получилась большая щель. Силикон никак не помог бы. Притом на обеих касках такая проблема была.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, даже так. Я думал, может просто потрескалась и высыпалась, я видел на каком-то шлеме, не помню, на каком уже.. Но силикон изначально мог бы уменьшить скорость ее стирания. Я шлем относительно регулярно обрабатывал, раз в пару месяцев. чтоб жирненькая была.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми для начала что нибудь кубов до 400. Через год момент на 600. Как совет вторым возьми Хорнет. А первым например Хонда шэдов или что то ей подобное.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот раз ссыкотно, то о литре даже не думай. Купи что-то дешевое, что не жалко убить,  и малокубатурное, что снизит тебе шансы убиться. И про экип не забудь, он универсален обычно -- черепаха одинаково норм идет и на чоппер, и на стрит, и на эндуро.


На старт посмотри что-то малокубатурное КТМ, ну или японское -- кавасы, ямахи, хонды. Если весишь меньше 95 и рост меньше 185, то пойдет в принципе вообще почти любой мот кубатурой 250-450.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите. А какие нить китайские мотороллеры тыщ за 20-25 подойдут для начала?

А то тож есть мечта, но всю жизнь на 4 колесах. И представления о двухколесном агрегате только из фильмов.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мотороллер пойдет, но представления о стиле езды нихрена не даст, потому что слишком слаб и посадка -- УГ.  Лучше уж Альфу какую взять, там хоть колеса покрупнее и сидишь, держа стального коня (хотя тут скорее дохлого поня) между ног. Ибо на скутере и на микрокубатурном мотоцикле стиль езды будет чуть-чуть разный в виду разной кинематики и посадки.

Страшно брать что-то дорогое и (или) мощное -- купи ёбрик. Вообще универсально, и тыщ за 50 в принципе можно начать искать. Не понравится -- продашь за те же деньги, что взял, за вычетом расходов на бензин и документы (если будешь их переоформлять на себя). Нет денег на ёбрик -- поищи какой-нить баджадж или муССтанг, но тут надо с собой мотомеханика брать обязательно, ибо за одинаковые 400 баксов можно купить как ушатанный металлолом, так и вполне бодро чихающего старичка, который протянет пару тыщ км только на бензине и масле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю)

Автор поста оценил этот комментарий
Тут надо знать бюджет и габариты пилота
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку