-11

Посоветуй Голду

Парни, такой вопрос:

Если есть стаж езды на авто около 12-13 лет, а если прибавить малолетство, то 15-16 лет, и вот я решил купить мотоцикл. Понимаю, классика жанра, бухате в гараже, к утро пройдет. Спортивный мне не нужен, угонялся уже и на машинах, дорожник не хочу из-за короткой базы, а хочу (цветочек, с..., аленький) куизер или чопер.

И вот мы тут с мальчиками под пивчик заспорили, какова вероятность, что после автошколы и честного обучения, я убъюсь на литровом круизере? С одной стороны (нефиганедовод), то что не собираюсь на нем гонять, с другой стороны есть куча ютуб каналов хрустиков, которые рассказывают, что: "Ух, бл..., аж руки от руля отрывает! Ух, бл...., сыкатно поворачивать, на бок заваливается. и пр.) Начинать ли со 125 кубиков, с моделей, которые "прощают ошибки новичков" (идеальная ситуация, херли спрашиваешь) или же все-таки на свой страх и риск бери что хочешь и земля тебе... (незабудь переписать хату на жену) И потихоньку-потихоньку, за одно расскажешь нам цены на новый пластик, хром, вилку, колеса, крышки, бинты и зеленку.

Вопрос: Есть ли у кого удачный опыт езды на мото после авто/мотошколы?

Я не торопоюсь, я хочу понять стереотип ли, байки ли, кто виноват, энтузиасты или ландшафт.) Не очень верю в споры под бухло, а опытного нет рядом.

Из моей жизни с мотоциклом был связан всего один случай, это когда в детстве катались. Заехали в глубокую, на всю дорогу, лужу, заглохли, и двоем с другм конечно же, набок, в нее родную. Холодная рыжая вода и горячая выхлопная труба ИЖа на голой щиколодке развеят все ваши печали тревоги, а так же разовьют ваш речевой аппарат и об этом услышит весь поселок.)

Посоветуй Голду Мото, Вопрос

Дубликаты не найдены

+4

Пиздец набежали советовать эндур да гусей. Хочет человек круизёр - пусть берет круизёр. Если не понравится - создаст пост что взять ещё. Если понравится - пусть ездит.


Автор, ИМХО, если есть сомнения брать ли тебе мотоцикл - не бери.

Если вариантов кроме как брать нет - бери смело. Лучше не литр. Возьми 400 (драга, шадова, интрудер) покатайся. В конце сезона продашь и возьмешь литр не потеряв ни копейки, если только на смене масла.


Теперь про езду - я никогда в жизни не ездил на мотоцикле. До 13го года вообще обучения на А категорию не требовалось. По этому отъездил 2 часа на ёбрике, сдал экзамен и взял мотоцикл.

Этого для начала хватит. Потом площадка. Пару недель. Потом в город. Потом где то через пол сезона страшно. Отпускает. Начинаешь думать, что уже умеешь ездить. Тут важно поумерить своё ЧСВ. Ты в этот момент не только не умеешь ездить, но и вообще нихрена ещё не понимаешь. В начале второго сезона многих тянет поучительный пост на байкпосте писать... Тоже рано.

Я вот сейчас уже то ли пятый, то ли шестой сезон катаю - и всё равно я считаю, что нихрена ещё не понимаю. Так полезнее для здоровья, чем думать что ты про.

Главное - сразу смирись, что ты упадешь. Все падают. Кто-то с переломами, кто-то с ссадинами, кто-то даже одежду не рвёт. Но падают все. И ты упадешь. Не устраивает - байк не бери.

Сразу заложи 30-40К на экипировку. (на 400кубов хватит этих денег).

+4
Бери сб 400 на сезон, как поймешь что такое мот, как работает кпп тормоза, бери что хочешь. С умом после опыта хватит. У каждого мота есть особенности. Я будучи владельцем драги 400, априлии рсв милле 1000, зх10р взял хонду втх 1800с, посли ниндзи привык на небольшой скорости оттормаживатся двиглом, каково же было мое удивление когда с 3 на 2 я залихвастки переключил и быстро отпустмл сцепу, заднее колесо моментально в юз пустило, благо аппарат тяжелый и опыта хватило на рефлексах пустить в нужное русло... кароче главное не доказывай ни кому и не чего. Не спеши в кубатуре. А конкретно по голде, если ты пенсия и драйв тебе не нужен, бери этот магнитофон. В плане надежности, это хонда, хонда это хорошо:-)
раскрыть ветку 1
0

Проскальзывающее сцепление рулит )

+4

Я взял на пробу 400 (Сузуки десперадо - маленький чопер) мне его тяги перестало хватать через пару месяцев.

Бери 600 и выше, если не понравится, продать будет реально проще.

Ну а убиться можно и на велосипеде

+3
На мой взгляд с дуру можно и *Уй сломать, если в голове не ветер гуляет, то бери литр и натаскаешься кататься, а если в голове пусто, и за собой знаешь, что можешь взять и ручку газа открутить в азарте, да навалить как следует не там где положено, то хоть с самоката начинай, один хер воткнешься где нибудь.
раскрыть ветку 2
0

Я после твоих слов, теперь, еще неделю буду ездить и отслеживать динамику езды. Хотя, уже давно спокойно езжу, но мало ли, на хорошую мысль натолкнул.

раскрыть ветку 1
+2
Да кстати, один старый пердун на моте, в начале мойе мото жизни сказал оч хорошую истину, мол разогнатся каждый лох может, а вот оттормозится не каждый:-))))
+3

Если рассматривать чопер или круизер то можно смело брать от литра, убиваются и на 125 кубах и на 50 , главно с головой дружить.

+3

Вообще вероятность убиться обратно пропорциональна количеству мозга в черепной коробке. Это с чем угодно работает.

Но я бы советовал купить себе на старт стрит кубов на 400-450, или какой-нить эндурик кубов на 250-300. Такие байки обычно нежалко уложить, недороги в ремонте и они позволяют научиться ездить, падать, и проводить минимальное ТО быстро и недорого для кошелька и здоровья

какую-нить СБ-шку ты купишь за 150к, вложишь 25, откатаешь год, продаешь ее за 135-140, но многое поймешь -- и класс мотоцикла, и особенности конструкции, будешь знать короче, что тебе нужно в итоге выбрать, чтоб не выбросить бабки на ветер.

Потому что литровый, даже круизер, он сука мощный. Он сука очень мощный. Это сродни ощущению езды на авто с трехлитровым мотором, только асфальт рядом и тебя от асфальта отделяет в лучшем случае шлем и черепаха, а в худшем (если мозга нет) шорты и солнцезащитные очки.

раскрыть ветку 23
+2

и сланцы

раскрыть ветку 1
+1

ну да, это классика,  я про это вообще молчу..

0

Дык, вот и советуюсь. Сыкотно? Сразу говорю, мне - да. Про СБшку тоже подумал, но думаю, спрошу на всякий случай еще. Здесь люди есть опытные подскажут. А то поржать и дурака повалять, это одно, а мот - это чуть серьезней. )

раскрыть ветку 20
+1
И экип обязательно. Причем лучше поиграть денег и возьми хороший. Нет мотоциклистов которые не падали. Есть те кто пока еще не падал.
раскрыть ветку 13
+1
Возьми для начала что нибудь кубов до 400. Через год момент на 600. Как совет вторым возьми Хорнет. А первым например Хонда шэдов или что то ей подобное.
+1

ну вот раз ссыкотно, то о литре даже не думай. Купи что-то дешевое, что не жалко убить,  и малокубатурное, что снизит тебе шансы убиться. И про экип не забудь, он универсален обычно -- черепаха одинаково норм идет и на чоппер, и на стрит, и на эндуро.


На старт посмотри что-то малокубатурное КТМ, ну или японское -- кавасы, ямахи, хонды. Если весишь меньше 95 и рост меньше 185, то пойдет в принципе вообще почти любой мот кубатурой 250-450.

раскрыть ветку 3
0
Тут надо знать бюджет и габариты пилота
+1

Внесу свои 5 копеек. Первый мот брал Honda Shadow 750 ACE. За три сезона на нём было только одно падение (подскользнулся на мокрой колее, без поломок). Сейчас понимаю, что если бы был сразу литровый - разницы бы не было. Имхо - для круизера можно сразу брать литровый.

+1
M109r не надо. Если крузер то я бы посоветовал honda shadow 600, 750 или 1100, yamaha drag star 1100 или hd sportster 883 или xl1200.

Шпрот самый харизматичный, и коробка мне понравилась, но на нем не смотрится ни стекло, ни кофры (сумки)

Как водитель со стажем вы должны понимать как работать газом, а крузеры адекватно реагируют на газ.
+1

Не бери голду, как голдовод говорю.

Это мотоцикл с САМЫМ дорогим падением.

И шильдики харлея и голды дают х2 на стоимость обслуживания и ремонта

раскрыть ветку 4
0

Да лан, голда ж на дуги падает, там вообще ломаться нечему. Вот если перевернется, то да, там ЖОПА, потому что кофры и пластик стоят как ещё один мотоцикл.

раскрыть ветку 3
0

Так а я о чем. Не с подножки если упасть то стоимость ремонта от стоимости сибихи до нового ерша

раскрыть ветку 2
+1

Тут выше куча стандартных советов "Бери первым ебра, сибишку, эндурку 250 кубиков", и они в принципе правильные. Я сам так новичкам советую обычно (в основном эндурку). Но!
Конкретно по твоей ситуации, с большим опытом вождения авто, не юным возрастом и желанием взять круизер - рекомендую круизер. Я сам начинал со стида 600, продал его через сезон, потому что он мне стал мал (как по габаритам, я крупный парень, так и по возможностям).
На круизере убиться сложно. На сибихах и даже ебрах бьются чаще, потому что сибиха это рядная четверка, которая достаточно ровная, но всё равно крутильная, и едет она оптимально в районе 8-10 тысяч оборотов. У ёбрика и прочих малокубатурников другая беда - их мало, поэтому почти постоянно откручиваешь на всю дырку. Да, они рулятся как велосипед, но движок объемом в чашку кофе и вялые тормоза делают своё дело.
Круизер до литра для крупного и не юного человека - отличный выбор. Yamaha MidnightStar и её предок XVS 1100 DragStar, Kawasaki Vulkan VN900, Honda Shadow VT1000 - всё это отличные круизеры. Надежные, неприхотливые в обслуживании, и, что самое важное, совершенно не провоцирующие крутить движок и гонять.
Секрет в волшебных пузырьках динамических характеристиках круизерного V-twin, у которого невысокая мощность и ломовой крутящий момент.
Чисто для сравнения, у меня сейчас стрит KTM Duke с объемом 373 кубика (пересел на него с 1300 кубиков спорттура FJR). У него 44 кобылы и 32 Нм. У Кавасаки Вулкан 900 (ОМГ, БОЛЬШОЙ СТРАШНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОЧТИ ЛИТРОВЫЙ МОТОЦИКЛ) будет всего 50 кобыл, но аж 82 Нм крутящего момента.

Соответственно, круизер обладает совершенно другими динамическими характеристиками по сравнению со стритами типа сибихи, он не провоцирует крутить движок и гонять, ломовой крутящий момент располагает к спокойной езде на любой передаче.
При минимальном умении читать дорожную обстановку и не выебываться там, где не надо выебываться, литровый круизер в качестве первого мотоцикла прослужит долго и счастливо.
И да, ронять круизер не так дорого, как пластмассовый мотоцикл. Царапки на дугах и глушаках полируются, погнутые ручки выпрямляются, а вот цены на расколотый пластик заставляют внутреннего еврея мечтать о собственном 3д-принтере и покрасочной мастерской.

Поэтому если хочешь мотоцикл и чоппер, не настроен гоняться, есть опыт езды, умеешь читать дорогу - бери спокойный литровый круизер и катайся в удовольствие. Ничего страшного с тобой не случится, наоборот, получишь массу удовольствия и не начнёшь через месяц езды думать, что вырос из него, и нужен мотоцикл побольше и побыстрее. Сибиху оставь молодёжи, ёбрик девочкам, а эндуро эндуристам.

+1
да и не бери мэнстрика 1600 от кавазаки, дермище... тормоза никакие, как и динамика разгона
+1

Если пройти мотошколу хорошую, можно начать со спокойной шестисотки -ёрш, фазер. Это надёжные аппараты, которые пойдут новичкам, и скучно на них не будет.

Хорнет и гср уже позлее будут.

+1

Купи эндуро, катай по лесам. И будет тебе счастье.

+1

зачем тебе литр? купи 400 и поезди. ты никогда не владел мотоциклом, ты не знаешь что тебе нужно. ты даже не знаешь нужен ли тебе сам мотоцикл.

раскрыть ветку 13
0

К тому, что хотелки, это одно, а когда реально поездишь, только тогда поймешь нужен ли? Думаю над этим, часто думаю. Есть мысли и за и против. Иногда думаю, может и не стоит, куплю машину посвежей и нормально. И в дождь крыша над головой и не надо ничего выдумывать нового, а иногда думаю, ну, ведь хочу мот, ну почему нет? Хочу на долго, чтобы каждое лето и... И вдруг не возьму и буду жалеть потом. Так что я ваш совет обязательно возьму во внимание, да и остальные тоже.

раскрыть ветку 12
+2

У меня знакомый есть: сначала купил стид400, поездил меньше года(имхо, толком ездить и не научился), потом внезапно откуда-то у него появились деньги и он купил FJR1300, на котором навернулся на трассе, но отделался лёгким испугом, парой трещин и одним переломом ноги. Сейчас купил себе ктм какой-то - хз, поменяет ли в итоге на что-то ещё.

Это один пример поиска мотоцикла.

Тепер мой личный пример.

Я решил, что хочу ездить на моте, пошёл в автошколу и стал собирать экип - к моменту покупки мота у меня были и права и экип. Для начала рассматривал турэндуро или круизер небольшой кубатуры. Взял в итоге драгстар400. На нём отъездил примерно 6 лет - огрёб всякого, и падения, и авария одна, и поломки были. Подучился немного на нём ездить и этой весной взял вулкан1600, но стиль езды при этом не особо поменялся - только средняя по трассе приподнялась на 20 км/ч.

А понять хочешь ездить на моте или нет сможешь быстро, но для этого нужен мотоцикл ) Особенно хорошо поймёшь, если в дождь попадёшь ))

раскрыть ветку 10
+1

дам немного странный совет...

если ты собирался в отпуск до покупки байка,

допустим в сторону азии,

то в таиланде можно без прав взять почти любой байк любого класса, и заценить.


эндурики 150-250, мотарды, макси скутеры, дорожники, спорты, чоперы,

считай можно всё попробовать...


мне вот например отбило любое желание эндурика в городе, в особенности d traсker 250...

+1

По поводу горячей выхлопной трубы это да. Катался с другом, вернее он меня катал, на перекрестке остановился, ну мы и ноги поставили, я прислонился к трубе ногой менее чем на секунду. Ожег сходил больше двух недель.

+1

О сегодня видела такой желтый, еще подумала какой занятный уродец. Хмм... и дешевле велосипеда на который я слюни пускаю.

раскрыть ветку 4
0

Это чего за велосипед такой волшебный?)

раскрыть ветку 3
+1

да так кастомный триатлонный ЦК, но его брать мне противопоказано как и мотоцикл, ибо убьюсь к чертям на нем. Поэтому катаюсь на тяжелом и медленном туринге, на котором больше 40 км/час при всем желании не выжму

раскрыть ветку 2
0
У меня друг тоже загорелся идеей такой, отучился, купил круизер и когда пролетел несколько метров, слава яйцам, ничего не сломав, то продал его к чертям.
раскрыть ветку 2
+1

У меня друг как-то загорелся идеей родится, потом быстро отказался.

раскрыть ветку 1
+1

ться

0

Как правило, если до мотошколы опыта езды на байке не было, а сразу после - покупаешь больше 400 кубов, ибо "на трещотках пусть лохи катаются, а я конкретный поцык", то вскоре появляется некролог и куча комментов в стиле "ну как же так, такой молодой...". По факту, если хочется "между рядами по городу", то ебрик для начинающего - самое то. Ест мизер, динамика на низах и середине - ацкая, управляемость как у велика.

Если хочется чего-нить более удобного - гусь, он же бмв GS. 600-700 модели. Динамика хуже, зато комфорт как на диване.

0

Будь мужиком, купи литровый R1 5-10 летний норм, и сразу проверь мотор на разгон. Там даже шлём не нужен.

раскрыть ветку 2
+1

Реальные пацаны хуябусу берут. Эрадин для нищебродов-сыкунков ящитаю.

раскрыть ветку 1
+1

Не-не, Suzuki TL1000 лучший выбор для реальных пацанов. И меганадёжный, чаще всего служит до конца жизни.

0
Категории А нет? какой город?
раскрыть ветку 8
0

Нет еще. В раздумьях. Если начинать с малого, то рост будет медленным, по сезонам, а это года четыре-пять расти. Тут еще раз думать придется. Опыта нет, поэтому всегда в догадках. На моты поглядываю давно, но и звездой программы "телепатруль" не хочется быть.

Город Хабаровск.

раскрыть ветку 7
+2

а вообще - если не 2 метра роста - Steed 400, Dragstar 400, Vulcan 400, Shadow 400. И обязательно мотошкола где учат не сдавать, а водить. Как минимум должны объяснить что такое контрруление, торможение, работа в серой зоне, как поджимать задний тормоз. Глядишь и не убъешься.

раскрыть ветку 3
0
Вам байк противопоказан.
раскрыть ветку 2
-2

У нас же запрещены советы по самоубийствам?

раскрыть ветку 1
-3

ИМХО "купи байк" - подстрекательство. Посодють.

-3
"И вот мы тут с мальчиками под пивчик заспорили, какова вероятность, что после автошколы и честного обучения, я убъюсь на литровом круизере?" - 100% убьешься, к гадалке не ходи. и хорошо, если сам убъешся, но с собой какого-то прохожего прихватишь. после пивасика-то с мальчиками в гаражике самое то на мотике газануть
раскрыть ветку 1
0

тсс тихо ты!!!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: