Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+288
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+126

Устраивает! По рукам!

+69
Четкий блюр. Нихрена непонятно
+53

Нет такое уж плохое предложение на самом деле) У меня знакомый коллега хирург так подрабатывал ночным сторожем. Считай половина месячной зарплаты за то что просто спишь не дома через день.

раскрыть ветку 7
+51

Хирург, подрабатывающий сторожем?)

раскрыть ветку 6
+27

120 косарей в месяц. Вполне нормас!)

раскрыть ветку 14
+58

Это в месяц.

+11

8 косарей. Скрин давшенший. Да и для Ростова 120 - оч много.

раскрыть ветку 7
-1

Почему 120?

раскрыть ветку 4
+2

О опять ростов!

+3

А в школах 11к платят. :D

раскрыть ветку 1
+1
Не правда,мне 12 платили :D
+113
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 15
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+11
Именно так, правда когда я по вообще фейковому объявлению туда попал, а потом уходил, со мной вежливо попрощались и попросили если вдруг переменю отношение к таким продажам, звонить. Мужичок хороший был на самом то деле.
Прикол в том что я шёл на программиста. И вот этим они бесят
раскрыть ветку 2
+2

оставь отзывы о работодателе, что они такой хернёй занимаются

раскрыть ветку 1
+5

сегодня на стоянке яхт подойду к какому-нибудь владельцу и спрошу - где он косметику китайскую продавал.

+3

Ходил как-то на их собеседование, в итоге понял, что ловить нечего, сказал подумаю и ушел пьянствовать(не по причине ненайденной работы, а пятницы ввиду), в итоге просыпаюсь во второй половине дня, 10 пропущенных с неизвестного номера и он же опять звонит. Отвечаю, спрашивают "вот мы по поводу вчерашней вакансии, вам еще актуально?" Не, говорю, не актуально. Обиженный женский голосок отвечает, "а, ну отлично, вы как раз нам не подходите" Долго я пытался понять что это было, а потом столько же времени смеялся

+1

Годы идут, а они все пытаются

+1

Я потому на такую зарплату даже откликаться бы не стал, понятное дело, что развод какой-то

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

Чисто из любопытства: а они спрашивали то по технической части до группового собеседования?)

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Ты сейчас мою историю рассказал. Только я повелся, потому что не знал, что такое сетевой маркетинг. И потому что джун.

+156

Просто пятерочке нужен ещё один человек кроме Гали, который сообразит, что делать если товар не пробивается

раскрыть ветку 4
+52
То есть вы хотите сказать, что Галя это имя той женщины, а не должность?? Тогда почему ее везде одинаково зовут?
раскрыть ветку 2
+10

Думаю Галя - это призвание. А быть Галязаменителем - честь для любого начинающего айтишника!!!

0
Естественный отбор
0

Мужчина, так пробилось! Я ценники не пишу.

+212

Они просто посмотрели твой код и им стало жалко

+31

Та же херня, ищу работу джуном, а мне то продавцом в ювелирный, то стажером в евросеть, то клейщиком объявлений. И так каждый день. Ждут, наверное, когда я сломаюсь

раскрыть ветку 6
+10

Без опыта скорее всего стоит? Тупо фильтруют по этому параметру.

раскрыть ветку 5
+24

Ну так а что ставить, если опыта нет?)

раскрыть ветку 4
+23

резюме на пятерочку!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+21

некоторым даже пол сменить пришлось, а кто-то так и не нашел работу

+101

Видимо Пятерочке очень нужны сотрудники, прислал знакомый)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 111
+115
Им всегда нужны сотрудники, это соковыжималка. Если в зал можно джамшутов набрать, им норм за копейки, то на кассы нужны русские. А условия почти те же, что для гастров.
раскрыть ветку 42
+79

>На кассы нужны русские
>Пятерочка
Там русских от сила половина на кассе

раскрыть ветку 38
+1

Москва. Из пяти кассиров - две таджички, русский знают в пределах разговорно-кассирного, но с серьезным акцентом.

раскрыть ветку 2
+62

меня инженера VoIP приглашали работать по специальности в кол центр на телефоне сидеть, типа ну а чо, ты же телефонист, ну охуеть теперь. Тоже оскорбился)

раскрыть ветку 28
+32
У меня там есть резюме терапевта, добротно заполненное. Так они периодически присылают мне вакансии типо: официантка в кафе в Вологде, работник склада в Мурманске и т.д. 🤷
раскрыть ветку 19
+11
Я в резюме инженер по ремонту станков с ЧПУ - мне hh.ru регулярно присылает "подходящие вакансии" оператора станка с ЧПУ (т.е. станочника).
раскрыть ветку 7
+13

Сотрудники, ха!

Рабы. Написали бы правду.

+11

Это у них сегодня массовое явление, видимо спам-рассылка)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+12

Такое разве бывает программист-стажёр на удалёнке? Гемора х10 для работодателя.

раскрыть ветку 3
+4

Мне не пришло. Моя жизнь - говно, даже Пятерочка меня не хочет! =(

раскрыть ветку 1
+7

Яан, лол. "В имени может быть минимум 5 символов. Олег идет нахер"

+5
Мне такое же пришло сегодня
Видимо армию собирают
раскрыть ветку 1
+2
Пойдут войной на магнит
+3

И мне сегодня пришло

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+4
Дважды перечитывал ваш ник и не понимал, когда я успел успел с джавы на кресты перекатиться
+3

Скажите что нибудь на сиплюсплюшном

раскрыть ветку 1
0

И мне пришло сегодня, хотя у меня резюме питониста)

раскрыть ветку 4
+2

Я дизайнер, мне тоже пришло сегодня) Они специально зазывают людей, работающих с компами?)

раскрыть ветку 1
+1

Сварщиков тоже зазывают, задрали уже))

+1

В копилочку (от друга)

Иллюстрация к комментарию
+1

О, бля, просто давай пять. У нас в городе нет пятерочки, но я так же ищу работу с резюме "Junior Front-end Developer" и постоянно такие перлы приходит. Самые частые - это закладчик пвх-окон и тайный покупатель.

раскрыть ветку 1
0

Радуйся, что закладчик всего лишь окон))

+1

Очень нужны, подтверждаю. Рейтинга не хватает для картинки, но точно такое же письмо прислали 3 часа назад)

+1

Друг, аналогично, тоже IT, и тоже пришел отклик от них вот прям сегодня

раскрыть ветку 1
+3
У них походу масово поувольнялись все))
0
Мне сегодня тоже самое пришло, только я инженер-конструктор
0

мне сегодня такое заманчивое предложение пришло к резюме переводчика :D

-59

Что за стажер-программист и junior developer? В сраные веб-программисты метите сраные сайты клепать? Или более дельными вещами хотите заниматься (машинное обучение, выские нагрузки, бигдата, алгоритмы, аналитика с применение численных методов)?

раскрыть ветку 8
+21

Чувствую я тут холивар намечается) Мы никуда уже не метим, уже работаем, просто HH до сих пор работает=D

+20
Даже минус жалко ставить, куда на лечение кидать?
+18
Конечно, джун сразу будет проектировать архитектуру высоконагруженного проекта, стоит только захотеть, ага
раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
0

Ну да: выбирать между практикой и базз-вордами... что же выбрать, что же выбрать...

0

веб-программисты + (машинное обучение, выские нагрузки, бигдата, алгоритмы, аналитика с применение численных методов)

ещё комментарии
+17

А вот мне выдало при поиске вакансий

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+24

9000 рублей. Вау, заживём, сцуко бля! Ни в чём себе не отказывай! Хочешь - доширак, хочешь - ролтон, хочешь - маргарин с сахаром. Даже на портвейн останется.

Уроды.

раскрыть ветку 9
+8

Не Ролтон, а Мивина. И там ещё в два раза всё дешевле, чем у нас. Так что, считай, 18000 руб.

раскрыть ветку 2
+6

Это нормальная зарплата. Минималка которую платят на почте - 2500 гривен. Зарплата в БМТП докером-механизатором - 5000-6000 гривен

раскрыть ветку 3
+1

доширак?! фигасе вы богатеи. Кило натурального мяса с рынка вам обойдется дешевле, чем килограмм доширака.

раскрыть ветку 1
+1
Может это уборщица в серверную)
0
ты не понял. тебе дают вакансию программиста - уборщика. ты будешь заметать следы деятельности в сети и на компе за другими. типа знаешь как есть чуваки которые от трупов избавляются, так ты от следов в сети))
+37

Хоть кому-то ты интересен, потому что Junior.

раскрыть ветку 34
+33
Джуну на самом деле проще работу найти, чем сеньору. в пятерочке например))
раскрыть ветку 33
+36

Эмм. Чем выше у меня квалификация, тем ниже конкуренция, выше зп и больше предложений. 

раскрыть ветку 20
+11

Уже год ищу работу джуном C#, не берёт никто. Зато сбербанк:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

А такого старпера как я уже и в пятерочку не берут.

-1

Да не так уж и сложно, на самом деле)

раскрыть ветку 2
+440
Ну так никогда не поздно сменить свою профессиональную деятельность, вам дают шанс)
раскрыть ветку 78
+439

Училась на третьем курсе юридического, задумывалась о поиске вакансии по профилю, решила закинуть резюме "помощник юриста". Первым же пришел отклик от Крошки-картошки с вакансией "Кассир". Короче, вот так я и поняла, куда можно засунуть диплом юриста.

раскрыть ветку 77
+231

Не переживай, эти вакансии у них робот пачками рассылает всем подряд.

раскрыть ветку 40