"Посмотрите у меня что-то стучит в багажнике"

"Посмотрите у меня что-то стучит в багажнике"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в коррозии дело) в силу особенностей конструкции автомобиля) выбивает опору амортизатора и его шток заглядывает в салон. Если сильно убить опору то и весь амортизатор. По сути аморту опираться сверху некуда - он не работает, едешь чисто на пружине) Было дело) снимаешь амортизатор и едешь до места ремонта аккуратненько)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тоже интересно как чинилось
Автор поста оценил этот комментарий
Это йопаная опель астра f хэтчбэк - узнаю её из тысяч на звук и на ощупь.
Как же я с такой же трахался!
И кстать тоже правая стойка в салон ушла. Говно а не машина.

К чему это я - дело в коррозии.
Автор поста оценил этот комментарий

А такое возможно починить?

(Профан в этом деле и для меня такие поломки выглядят очень стремно)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вваривается часть кузова вместо гнилой. Но это для любителей экстрима, по хорошему такой кузов на помойку, слишком уставший.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня и с распилом японским? Помню тут где-то был пост, что пикабушник заказывает тачки из Японии по распилу, привозят, грамотно варят, так же с российской машины близнеца убитой в хлам переваривают номера движка и вроде как даже машину регистрировать не нужно. Вот только вся эта схема выглядит пусть и правдоподобной, но стремной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая переварка несущих элементов не есть гуд, так как нарушается жёсткость кузова
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку