Не в коррозии дело) в силу особенностей конструкции автомобиля) выбивает опору амортизатора и его шток заглядывает в салон. Если сильно убить опору то и весь амортизатор. По сути аморту опираться сверху некуда - он не работает, едешь чисто на пружине) Было дело) снимаешь амортизатор и едешь до места ремонта аккуратненько)
Как же я с такой же трахался!
И кстать тоже правая стойка в салон ушла. Говно а не машина.
К чему это я - дело в коррозии.
А такое возможно починить?
(Профан в этом деле и для меня такие поломки выглядят очень стремно)
Такая же херня и с распилом японским? Помню тут где-то был пост, что пикабушник заказывает тачки из Японии по распилу, привозят, грамотно варят, так же с российской машины близнеца убитой в хлам переваривают номера движка и вроде как даже машину регистрировать не нужно. Вот только вся эта схема выглядит пусть и правдоподобной, но стремной.