Посмотрим с другой стороны

Заказываю Яндекс такси. Надо добраться из одного подмосковного города в другой. Высвечивается ценник 2400. Оплата у меня по карте. Ок, меня устраивает. Приезжает и начинаются "качели". Я(Я), Т-таксист.
-Т: Давайте Вы отмените заказ и я Вас отвезу за наличку?
-Я: Давайте сделаем наоборот-Вы отменяете заказ и везёте меня за наличку, но за 1800?
-Т: Это почему?
-Я: Если я отменю заказ, то с меня спишут за Ваш приезд+заплачу полную стоимость поездки Вам налом. Для меня это уже не выгодно.
-Т: С нас берут 25% и мы сами в убытке
-Я: Берут не с Вас, а с пассажиров. Вот и предлагаю Вам отменить заказ и скидываю со стоимости поездки проценты агрегатора...
Буркнул он себе под нос, что-то про слишком умных и доехали, как было в изначальном варианте.
Просто последнее время такое участилось и уже не стало разовым случаем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
138
Автор поста оценил этот комментарий
Никто их не обучает. В самом приложении есть памятка, что и как делать. Честно говоря, свой первый заказ я выполнил вообще без проблем, приложение элементарное и интуитивно понятное.
раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут уже из рассказа было понятно, что данный человек работает в такси, потому что больше нигде ничего сделать не сможет, да и в такси у него не очень выходит.


Не подумайте, что это камень в огород таксистов.

Просто конкретно этот - тупой.

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты это вообще тупые и ленивые люди, которые устраивают забастовки и требуют чтоб им платили как пилотам самолётов... Хоть и сам катал в такси не так давно (я студент с очень тупым расписанием, поэтому подрабатывать только так получалось), но искренне ненавижу таксистов, у которых это основной заработок...
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же понимаешь что после учебы вернешься таксовать?)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не вернулся :)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ты студент - тебе и кобыла невеста, а у них бизнес у каждого, что они должны за копейки работать что ли??7

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Но они же для души работают 😂😂😂
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в Убере пару месяцев катал, обучение было прям в офисе. С видео и тестовыми поездками.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и меняется постоянно. Я вожу крайне редко, иногда косячу, когда неправильно понимаю их нововведения.

Пару раз клиентов обманул (я нечаянно, честно-честно)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оно понятно если хотя бы посмотреть видео или хотя бы быть догадливым, когда ввели навигацию внутри приложения, где не видно сходу ни сумма заказа, ни адрес, ни как идёт оплата, это был стресс,а в пути это очень напрягает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ёптэ! Галочку сними нужную в приложении в настройках - всё будет по-старому.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас обучают и даже тесты есть, просто люди разные.
218
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую, что пролезет.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там металл десятка наверно - очень толстый,  такой даже Кличко не помнет.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него в руке ДЕРЕВЯННАЯ хрень. Он её стешет и просунет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прошли тест)))))

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кличкософия — релятивистское учение обо всём в прямом смысле этого слова (и не только лишь обо всём, но и одновременно мало о чём), созданное великим мудрецом и мастером боевых искусств Виталием Кличко. Находясь в состоянии нирваны, он изрёк самую ёмкую и лаконичную речь из когда-либо произнесённых:


Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.


http://absurdopedia.net/wiki/Кличкософия

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кличкософия - подраздел мемологии?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко другая область знаний, но из той же системы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня только смотрел идиократию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный фильм "Идиократия" Пересматривал несколько раз... Не потому что не понял)

16
Автор поста оценил этот комментарий

обучают одних, которые делаю на себя регистрацию, а ездят другие, двойники :)))

а их уже никто не учит)))

Автор поста оценил этот комментарий

Не обучают, только скидывают инструкцию как скачать таксометр и пройти фото контроль, более того, водителя лично даже никто не видит. Связался с таксопарком по телефону, скинул фото прав, зарегистрировался в приложении и вперёд

ещё комментарии
72
Автор поста оценил этот комментарий
Они и так самые умные, невозможно их обучить. Лучше знают как пдд переделать и уже новаторски придерживаться улучшенной версии своего авторства, например.
ещё комментарии
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

"останавливается на перекрестке, ему начинают сигналить, пытается стартануть и глохнет. "

Прям про меня 😁 В первые дни за рулем.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да все так учились) зато потом какое-то время ездили и когда наталкивались на таких, вспоминали себя и умилялись. А потом тоже сигналить начинали, да.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, не нужно обобщать. У многих, слава богу, хватило мозгов и уважения к другим участникам движения, чтобы будучи тупящим "птенцом" не мешаться на дорогах общего пользования. Сначала ты учишься "не задумываясь" управлять автомобилем, а уже потом едешь в город. И представляешь - не глохнешь на оживленных перекрёстках! Чудеса!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О даа, до работы по полям едем? Вы серьезно?

3
Автор поста оценил этот комментарий

не у всех есть дача и добрый дед который посадит тебя за руль москвича в 12-ти летнем возрасте  и научит ездить. некоторые в городе выросли как бы) и я без понятия как они учатся ездить свои первые разы))

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, если у вас была возможность учиться именно так. Не у всех, к сожалению, она была.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Посты я писать не люблю, да и это скорее всего не совсем достойно поста.

Расскажу свой опыт работы в Убер в США. Собрать сфотографировать и отправить все документы ты можешь из дома, а вот на инспекцию машины ты уже должен приехать в любой из greenlight spot, это может быть офис убера, или их филиалы в магазинах автозапчастей, ремонтных мастерских, или даже в салонах связи Sprint. Там проверят твой автомобиль на повреждения, стертость протектора работу поворотников, света, ремней безопасности и т.д (опыт вождения в США от 1 года - обязательное условие). Затем всех собравшихся позовут на бриффинг минут на 15 и объяснят как пользоваться приложением и вообще как работать в убер, все предельно понятно даже не для носителя языка, опять же в приложении ты прочитаешь все более развернуто и даже посмотришь видео. Оплата только по безналу, и оказывается, почитав все комментарии тут, я избежал столько проблемных ситуаций. Плюс в таких ситуациях когда тебе заболевали машину, поцарапали или ещё что то, ты вообще не паришся - фотографируешь, отправляешь репорт - получаешь компенсацию. (Заблеванный салон обойдется клиенту в 150 долларов) Заработанные деньги списываются тебе на карту каждый понедельник и приходят во вторник или среду, но если ты хочешь денег здесь и сейчас, то за 50 центов можно получить моментальную выплату (примерно за минуту поступают на карту). Свой процент убер забирает максимально непонятно, чем короче поездка тем больше платит клиент (и естественно хочет, чтоб его везли как за сумму которую он заплатил) и тем меньше получает водитель. Пример: поездка по которой я получаю минимальную оплату от 0 до 1.5 миль это 2.56 долларов, пассажир при этом платит от 5 до 7 долларов.
В какой то момент один из моих "бывалых" знакомых объяснил, что короткие поездки это не круто (как раз за месяц до этого убер отменил рейтинг приема заказов и отказа и теперь тебе за такое не грозил бан). Смысл оказался такой: просыпаешься в 3-4 утра включаешь приложение и ждёшь заказа с пометкой 45+ min это значит поездка будет долгой и длинной (в такое то время пробок нет) и из такого заказа убер забирает в его лишь 10%. В общем в первые 45-60 мин работы ты сразу заработаешь около 50 баксов+ иногда чаявые . И с тех пор я принимал поездки исключительно 45+ и работал с 4 утра до обеда, потом весь день свободен. Иногда выходило дольше потому что попадались поездки и 120 миль и 250 миль, благо есть функция которую можно использовать дважды в день destination mode - выставляешь точку куда ты едешь (например домой) и тебе попадаются, хоть и редкие, но все же поездки в сторону твоего дома. Работал от 3 до 6 дней в неделю, в зависимости от моей фриланс занятости по графич. дизайну. Выходило от 3к до 6к, г. Лос Анджелес.

А сейчас очень хочется пробиться и поработать дизайнером в проекте Яндекс Такси и поделиться своим опытом не только как умельца лепить красивый интерфейс иконки и логотипчики, но как водителя такси.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересный опыт, спасибо!

54
Автор поста оценил этот комментарий

Обучить таксиста?

раскрыть ветку (86)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Зря ты так. Вообще-то у него свой бизнес строительный! А таксует он для души...

раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз видел таксерика на эвоке,
Он выходил таксовать, так как, когда он вечерами дома был, ему жена мозг выносила сильно)
но мне конечно же ни кто не поверит)
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я поверю. Таксист приезжал на новеньком БМВ заряженном под небалуй. Очень комфортно за 150р. Мужчина лет 50 в кожаной куртке. Я вопросы задавать не стал, видно было что чем то он загружен.
И молодая девушка на малеком ренджровере. Недавно за рулём, практикует езду.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И молодая девушка на малеком ренджровере. Недавно за рулём, практикует езду.

Она, походу, или отчаянно страшная, или совсем бесстрашная

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или может возит только оплату картой, чтобы было подтверждение личности, плюс у неё тревожная кнопка в салоне.

Есть у меня подозрение что основной массив нападений на таксистов - это сильно поздние поездки, когда в пропитые мозги приходит простая мысль «надо кого-то ограбить, чтобы на водку хватило». Если возить в центре до 8 вечера, вряд ли так уж много опасных заказов бывает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже красивая.
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный каламбур, поручик...)))
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть знакомый тип, который реально может от нехер делать потаксовать на своей новой тахо, которая стоит в два раза дороже моей квартиры, так что они реально существуют ))

Да и вообще у нас в городе такое не редкость, много моряков. Четыре месяца в рейсе, два на берегу, зп солидные, тачки хорошие. Чтоб дома штаны не протирать, едут между рейсами подтаксовывают, типа и дома не сидишь, и копейка не лишняя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли цена поездки окупает затраты на заправку Тахо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, маловероятно. Жрет он как конь. Хотя человеку с тачкой за пять мультов вряд ли есть необходимость думать о прибыли в пару тысяч в месяц. Он скорее от скуки )

Автор поста оценил этот комментарий

У меня поездок 40 с 1 и тем же таксистом. Турик в полной комплектации. Пожилой мужичок, работы уже нет, никто не берет и чтоб дома не сидеть круглые сутки - таксует

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ, я погуглил, что такое "турик":

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас туриком называют туареги, что намотано на столб - даже не знаю)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Tourer-v, вэшка!
23
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше он вообще крутой бизнесмен был, просто гребаный кризис, его обманули, временные трудности, бывшей жене все оставил... а денег мало, но ему всегда за поездки дают чаевые, потому что он охуительно водит... и довели страну !

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так красиво написал, я даже поверил
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а реально, когда ты в бизнесе и молодой, всё хорошо, а когда подойдешь к 40-50 годам, то мозги уже не те и бизнес часто накрывается. Куда потом идти работать?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот нахуй это знать при поездке из пункта а в пункт б?  

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, ты либо отвечай, либо отменяй поездку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я блондинка, я в ответ сочувственно угукаю или придурковато хихикаю 😂

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ехала с одним таким, он мне втирал, что он так устал от этой мажорской жизни , что решил в корне ее поменять и пойти работать в такси...))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают такие. Но не для души конечно, а отвлечься
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот мне когда делать нехер , выезжаю таксовать, работа месяц через месяц , а если ещё отпуск то два месяца дома . И на пивко и на обслуживание авто хватает такими таксовками )
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё, спустя несколько лет я стал тем самым таксистом, что в выходные выходил подкалымливать, находясь на должности начальника участка, пару человек, охуели от этой инфы))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. среди тех у кого свой бизнес, я вижу мало тех у кого свободного времени достаточно для того чтобы таксовать для души ...

12
Автор поста оценил этот комментарий
А что таксисты все тупые и не образованные?
раскрыть ветку (60)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да, это низкооплачиваемая работа.

раскрыть ветку (49)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффффффф. В среднем таксист на своей машине у нас в Саратове зарабатывает с графиком 5/2 по 10-12 часов- 50 тыс.( Я работал и в такси и в фирме системником) и знакомые работают до сих пор. С учётом того что в Саратове средняя зп 25-30, низкооплачиваемая? В других городах так же ЗП таксиста( на своей машине) больше среднего. Другое дело что карьерного роста нет, но и не всегда за свою жизнь можно взлететь по карьерной лестнице.а работать(пахать) за копейки до этого возможного скачка можно и всю жизнь. И ещё у учителей/врачей тоже низкооплачиваемая работы- они что тоже тупые? Такси это хороший способ подзаработать в выходной или после работы. И образованных людей там больше чем в манагерах,и продавцах. Интересно а кем вы работаете и сколько получаете (город и график).?
раскрыть ветку (43)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже считаю, что таксисты это тупая и низкооплачиваемая работа для необразованных людей.

Интересные и увлеченные люди с мозгами туда не идут.


Работаю в сфере авторского права, Москва, чуть больше 100к зп.Немного, но мне еще и 30 лет нет.

раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий

100к в Москве это уровень таксиста на солярисе

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

при этом человек выше получает опыт работы, комфортные условия труда и перспективы роста в 30лет. для него это старт, а таксист пропёрдывает салон своей лоханки по 12 часов в день за теже деньги без всяких перспектив.

Автор поста оценил этот комментарий

То то я смотрю на своего соседа таксиста, который одевается в барахолках, ездеет отдыхать в Крым на Киа.


Я такую жизнь и получая 70 не вел)


Ты далек от Москвы)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на 70 ездил отдыхать не в крым? (крым хреновый пример, турция дешевле выходит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом удивительного?

70 отличная зп для парня 23-25 лет.

Если конечно не приходится жилье снимать.


Я в этом возрасте пол Европы и всю Азию обьездил, довольно бюджетно конечно)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дурачок ты,милай))) Придет возраст к тебе , и если к тому времени пассивный доход не обеспечил- пойдёшь как миленький в такси. У меня высшее образование техническое,знаю три языка. 6 лет работал директором интернет-магазина. 57 лет. Все собственные бизнесы закончились. Дети попилили квартиры. Работать кроме как в такси или охране негде. Вот так,умник.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

я владелец интернет магазина, который перерос в небольшую сеть магазинов обычных. мне всего 37 и я в этой теме уже 10+ лет.

если чисто теоретически бизнес накроется, то у меня даже мысли не будет в такси пойти, тк куча контактов-знакомых оторвёт меня с руками и ногами за зп измеряемую в других величинах, чем зп гастера-таксиста. так-что сказки про 6 лет директором оставьте... или директор-это весь магазин и был:)))))

а о пассивном доходе метают только таксисты-бизнесмены... тяжело им пердеть в салоне лоханки по 15 часов и не мечитать)))))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не свисти. А. Компания Технопарк, бренд Борк. 4 менеджера в колл-центре,доставка общая с другими магазами. Твои знакомые через пару лет сдуются. Нихера ты не знаешь о жизни
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, таксист пердящий в лоханке по 12 часов знает о жизни всё:))))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По 15
Автор поста оценил этот комментарий
Резюме прислать? Сказки...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Я постоянно ищу менеджеров в магазины и сейчас неспешно ищу тоже. Зп неплохая и постоянно прутся бывшие "директора", "собственники бизнеса", "ип".... эти товарищи вообще нихуя не умеют, но при этом необучаемы абсолютно, выполнять прямые приказы не хотят, но при этом постоянно пытались давать идиотские советы-как правильно делать:))) у меня жена занимается персоналом и после 45 мы сразу даем отказ, тк попытавшись их учить поняли, что старая дошадь новым трюкам не учится... но при этом мы пытались несколько раз переманить таких товарищей у знакомых и в нашей сфере (продажа дверей) получить такого менеджера  счастье... только в резюме должен стоять известный нам конкурент и/или его посоветуют знакомые... мы так 2 менеджеров получили...золото просто...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь ответил на ремарку " не ври" . Я не вру. И судя по вашему подходу,вы бы мне и нахрен не сдались. Ездил как-то на собеседование, должность директор ИМ. Серьезная компания, 200+ продаж в день. Пришел владелец, руки не подал. Я просто вышел, и всё. У меня своих понтов хватает, нахер мне другие понторезы? Вообще две крайности у владельцев бизнеса- 1. Зарплата полтинник 2. Дадим 400, но ты нам продажи подними вдвое. Аха,сейчас самое время брать рынок бытовой техники кавалерийским наскоком. Посмотрел их сайт,в курилке ( на улице) с менеджерами предварительно потёр за жизнь. Ни один не улыбался, что сразу насторожило. И вот ещё руки не подаёт, Берия бля. Максимум,что я видел в плане подъёма продаж,это 15% плюс ,хуле врать про 100? Ну два месяца попотеешь там, а того,что они хотят,не будет,пусть хоть с Безосом консультируются. Насчёт старой лошади...it depends,я в 50 лет два семестра в Стэнфорде отучился, там есть медфак. Хотя я горный инженер по образованию. Вот так,а вы при своем мнении оставайтесь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выбрал неправильный путь, не от большого ума видимо.


До этого много лет работал в группе втб - вокруг множество мужчин 55+.


Сейчас в некоммерческом обществе - ситуация такая же.


Таксисты и охранники - для провинциалов и узкоглазых.

Москвичи в такси не работают:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я москвич
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с мозгами за зарплату вообще не работают

1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда люди подрабатывают там? Ну и таксист в Москве на своей машине зарабатывает больше вас. Да и большинству пофигу что думают другие, когда у них ЗП больше этих "думателей". На чужое мнение не проживёшь
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист на своей машине не зарабатывает больше, он думает что зарабатывает больше, а это две большие разницы.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да. Подсчёты есть? Или это слова "диванного эксперта"
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег машины 10-30 тыс в год, в такси 100-110, считай. Не веришь в пробег? Почитай объявления о продаже 3-х летних солярисов. Спроси таксистов.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне спрашивать?я тебе сам могу всё рассказать
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на такси каждый день на работу, по опросам доход таксиста в Мск не более 80-90 тыс.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня хороший день,заработал 3300. 14 часов за рулём. Час обедал, правда. А вчера за 15 часов- 2200. Вот и считайте. Хоть два выходных откиньте ещё,хотя у меня их нет.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
таксист в Москве на своей машине зарабатывает больше вас

Мойка, бензин, запчасти, амортизация, проблемы со здоровьем. Неужели даже с этим списком выходит больше?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотрите.
в месяц 10 моек максимум( если не меньше)- по 600р комплекс ( ну и то каждые 3 дня это тупо.+ Есть мойки самообслуживания - там халява, пускай 3000 в месяц. Бензин 4.5р- 1км, а стоимость км в такси 15 где то( наверное в Москве больше) .10р с км - "Профит". Запчасти/амортизация- а что ремонтировать то каждый месяц по московским дорогам? Это не наш Саратов. Если нормально работать то раз в месяц масло - пускай 5к( хотя это много), и раз в 2 месяца колодки пускай 5к( я не знаю сколько на Солярис они стоят, но думаю этого много). Раз в два года резина зима/ лето.,ну на год пускай 30-50 на непредвиденные расходы. Вот и считайте. Ну химчистку раз в полгода. Проблемы со здоровьем от сидячего образа жизни и фастфуда. Решается легко,есть бизнес ланч и столовые.и абонементом в спортзал- хотя бы пару раз в неделю, это из личного опыта, днём когда нет заказов можно спокойно сходить на часок в зал+ искупаться заодно чтобы не вонять потом в машине.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот не знаю. Мне кажется, что не совсем всё так.

По порядку:

в месяц 10 моек максимум

Это снаружи. А внутри? Особенно если детей возить (а они любят болтать грязными ногами, пачкают переднее сиденье), люди не всегда чистоплотные. В салоне всегда есть что почистить. :)

10р с км - "Профит"

Так до заказчика нужно ещё доехать, перед тем, как получать профит. По моим наблюдениям, таксисты любят стоять с включенным двигателем (+кондиционер в жару, печка зимой), то есть топлива тратится гораздо больше.

а что ремонтировать то каждый месяц по московским дорогам? Это не наш Саратов.

В Москве пару раз проездом был, про неё ничего не скажу. Но, например, в Петербурге довольно часто встречаются ямы, выбоины и прочее. Из последнего вспомню, как товарищ влетел в яму на скорости, за правку диска (+ по мелочи) пришлось отдать две тысячи. Да, бывает нечасто, но со счетов списывать не будем.

Насчёт поломок солярисов ничего сказать не могу, но, думаю, что-то, да случается.

Насчёт искупаться, конечно, момент спорный. Я в черте мегаполиса не стал бы рисковать. :) Да, можно взять абонемент, но какой в нём толк, если человек весь день сидит. Нужно как-то разминаться постоянно, что ли.

upd. Чуть не забыл: аренда автомобиля полторы-две-две с половиной тысячи в день, если свой, то стоит учесть разницу между ценой покупки и продажи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По порядку .
1) 10 моек в день это каждые 3 дня, за 3 дня чтобы угодить машину это нужно бомжей возить. Про детей- есть накидки на сиденья которые протираю каждый день салфеткой влажной ( или чаще если погода плохая). На большинстве моек самообслуживания можно помыться за 100-150 р+ пылесос бесплатный ( не везде, ну пускай пылесос 50р)=200. Ну или комплекс по 600р. Получается вилка 2000-6000.
2)Я пишу средний ценник в Саратове. Про ценны Москвы я не знаю, но они в любом случае выше Саратовских.Вы можете взять и "хороший" как вы думаете заказ, и пролететь с ним из-за пробки( которой не было и быть не должно, авария ил работы на дороге), а можете и взять заказ рядом с вами и провести пассажира 1.5 км по минималке (60-120р). Эти 10р/км это минималка которую вы в любом случае заработаете( если умеете), ну кондей это дело каждого, я им пользуюсь редко хотя и езжу на метане( пофигу на расход) .
3) нужно аккуратно ездить. Да поломки случаются, но просто вы посчитайте сколько вы в месяц тратите на ремонт своей машины/ и сколько пробег. И прикиньте что пробег такси в год ~100тыс, только учтите новую/3 лет максимум машину и по стоимости 500-700 тыс( для Москвы уж тогда).
Про искупаться я имел ввиду в спортзале,когда идёшь на тренировку. Про абонемент - на работе вы/ другие тоже сидят за столом целый день а потом идут в спортзал, и тут так же .
Аренда это отдельный разговор, единственное что скажу что на аренде можно заработать если только она на метане ( потому что он дешевле в 3 раза).
Вывод один, нужно уметь работать)
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Прям все-все? Судя по такой безапелляционности суждения, ты самый умный в стране, надо тебя президентом выбрать.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в московском такси 70% чучмеки не говорящие по русски нормально... теоретически может и профессор мгу в такси подрабатывать... ведь мы знаем, что все таксисты работают для души и у всех свой бизнес:)))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди,кастрюля
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не надо. Он аообще безработный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зато, наверное, барин не замарал своих рук недостойным трудом извозчика?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда говорят, что у них по паре высших образований и свой бизнес....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнеса уже нет,образование есть. Три языка. Any questions?
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати знаю реально одного директора по развитию филиала, который все устроил на своей основной работе так, что у него куча свободного времени и он таксует)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне конечно далеко до директора филиала. Но у меня есть небольшой сервис по ремонту техники, там работает человек. А я таксую, и очень удобно находить клиентов среди пассажиров
1
Автор поста оценил этот комментарий

В основной массе - да, что и послужило причиной возникновения данного стереотипа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А статистика есть?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

не все, но исключения только подтверждают правило

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Исключение это не доказательство. И в хлебе бывают тараканы и часто, но это не означает что хлеб сделан из тараканов
6
Автор поста оценил этот комментарий

ага, такая же хуня была, ток меня повезли по адресу предыдущего заказа, а у меня поезд через час, и этот горячий южанин начал обижаться и грозить меня высадить, раз я смею в нем сомневаться)

43
Автор поста оценил этот комментарий

Года 3 пользуюсь другим такси. Ну там рейтинги у водил(как и в других такси) и у пассажира есть баллы. За 3 года у меня этих баллов ояебу сколько и поэтому приезжают такси с оценкой не ниже 4.9.


Ебать, мне уже несколько раз кофе предлагали в авто, в конце поездки несколько раз давали жвачку love is, если с девушкой еду, не говоря о том, что музыку ставить свою можно всегда.


А такие проблемы, как те, что вы описали - для меня просто параллельный мир.

раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал что у нас на Плюке такое есть. И как же называется эта служба вызовов пипилацей?
37
Автор поста оценил этот комментарий
Такие машины ко всем ездят у кого рейтинг высокий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг forbes, я полагаю?
5
Автор поста оценил этот комментарий
В такую машину вчетвером за 70 рублей не залезть.
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг доверия населения?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чё за агрегатор
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По описанию похоже на gett
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Он.

Ну некоторые таксисты сразу на 2,3 платформах работают. Так что думаю эти ребята с хорошим рейтингом и в других приложениях, если откликаются на поездку, то клёвые и там

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пару дней назад вызывал машину у них, приехал совсем нерусский товарищ, с номерами, отличающимися на одну букву от тех, что были в приложении. Видимо у меня совсем плохой рейтинг у них 😂
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если номер отличается, надо фоткать, отменять и писать в СП.
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже убер
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю uber, у них насколько знаю система оценки и на пассажиров и на водителей
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У Яндекса тоже рейтинги у всех участников есть. Просто они нигде не отображаются и используются во внутренних алгоритмах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, просто в убере информация открыта, ты видишь рейтинг водителя, он видит твой
16
Автор поста оценил этот комментарий
несколько раз давали жвачку love is, если с девушкой еду

Чем же у тебя изо рта пахло, что аж таксист жевачку предлагал?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Девушкой
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, он ее ел или дегустировал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это история умалчивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
?
Автор поста оценил этот комментарий
Чё за такси?
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТО за такси то? Я уже больше трёх лет пользуюсь яндексом вплоть до бизнеса, когда жизнь выкидывала флеш рояли, только мне даже воды ни разу не предложили.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, мало ездите? Однажды при заказе эконома приехала киа оптима (бывает), причем на заднем сиденье были встроенные в подголовники впереди экраны и вода со снеками между кресел.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
До того как за руль сел, было по тыще поездок в год.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда странно. Я езжу меньше, 1-2 раза в день, но что только не приезжало)

Автор поста оценил этот комментарий
на заднем сиденье были встроенные в подголовники впереди экраны

это для рекламы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там видеоклип крутили)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Агрегатору яндекс такси похуй кто везёт и кого, главное что бы платили !!!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
как диктор смолвил))!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывай бизнес, там только с о учением подключение
3
Автор поста оценил этот комментарий

Норм. Обожаю такие истории и как они набирают плюсов. Ржака пиздец тупой таксист, первый раз, лолище.
Посмотрим с другой стороны...

Вот лично я никогда не встречал в @Yandex.Taxi да и в прочих, бухих, жирных, воняющих, немытых, грязных, блюющих, орущих, срать хотящих, кидающих, нюхающих наркотики прям в пути водителей, давайте поговорим об этом :D Объясните откуда сука такая тенденция, что таксисты все такое днище?? Просто не пойму откуда это пошло. Ведь историй про пассажиров деградантов должны быть больше и на порядок), я иногда подрабатываю в такси, и лично у меня куча историй такого рода, как кидали мне в салон бухую бабу и просили отвезти домой, как я с ней ебался (нет) вытаскивал ее из машины тащил ее до дому, сколько яжматерей "ты не довез 1.5 метра меня до того бардюра где меня пиздили в детстве", баб нюхающих порошки тайд или миф на заднем сидении, полковник блюющий через каждые 2 квартала? Где это все ало...А как вы забываете шмотки, сумки, кашельки, телефоны и потом вас находят в ВК по документам и возвращают отказываясь даже взять денег...Печалька

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кого обучают? Большинство работают тупо через ватсап. Скинул фотки машина и водительского ( хоть соседа), нюхнул насвая и поехал выполнять заказы. Зато дёшево
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям почти моя история, только в моем случае водила ещё и по-русски плохо говорил

Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз ехал на яндексе с навигацией которая показывала странное построение маршрута с обьездом чуть ли не в 5 км,пришлось в ручную указывать путь
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ты решил ему помочь, а он ещё возмущался чему-то? Т.е. ты по сути решил его проблему, терпел и ждал пока он возился десятками минут, создавал аварийные ситуации и пр., а вместо благодарности получил какие-то возмущения? А потом начинают пиздеть почему же таксисты такие клоуны и ещё вон как в посте начинают хитрые схемы мутить. Ты вот поспособствовал зарождению такого клоуна. Поздравляю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс такси похуй на твои пожелания. Их устраивает тот хаос, что творится в их корпорации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Обезьян не так просто обучить, и 10 минутное обучение им не хватает
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку