9756

Посмотрим с другой стороны

Заказываю Яндекс такси. Надо добраться из одного подмосковного города в другой. Высвечивается ценник 2400. Оплата у меня по карте. Ок, меня устраивает. Приезжает и начинаются "качели". Я(Я), Т-таксист.
-Т: Давайте Вы отмените заказ и я Вас отвезу за наличку?
-Я: Давайте сделаем наоборот-Вы отменяете заказ и везёте меня за наличку, но за 1800?
-Т: Это почему?
-Я: Если я отменю заказ, то с меня спишут за Ваш приезд+заплачу полную стоимость поездки Вам налом. Для меня это уже не выгодно.
-Т: С нас берут 25% и мы сами в убытке
-Я: Берут не с Вас, а с пассажиров. Вот и предлагаю Вам отменить заказ и скидываю со стоимости поездки проценты агрегатора...
Буркнул он себе под нос, что-то про слишком умных и доехали, как было в изначальном варианте.
Просто последнее время такое участилось и уже не стало разовым случаем.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zexus30 1 год назад
+580

О, а я вчера нарвался на таксиста, который приехал на ПЕРВЫЙ в своей жизни заказ через приложение Яндекс. Жалкое зрелище. Я обычно выхожу из дома заранее, так и было сейчас. Вижу номер, сажусь в авто. Стоим.

Минуту стоим — водитель весь красный что-то ищет в телефоне. Пятую минуту стоим. За это время он у меня дважды спросил оплата наличкой или по карте. Дважды ответил, что по карте. Интересуюсь, почему не едем — отвечает что это его первый заказ. Ок, отложил телефон на сидение и мы поехали. Проехали пару кварталов, и тут я замечаю, что он не активировал "на месте", и в приложении у меня значится, что мы он всё ещё в пути. Он пытается нажать, но, разумеется, ничего не получается, так как от места посадки он уехал далеко, пытается куда-то позвонить прямо по пути, останавливается на перекрестке, роется в телефоне, не следит за светофором, ему начинают сигналить, пытается стартануть и глохнет. Включает аварийку, заводится и едет дальше, говорю ему, чтобы аварйку выключил — а он уже и забыл.

Я ему говорю, мол, т.к как ты по сути не доехал, то давай я просто отменю поездку, и рассчитаюсь с тобой наличкой. С меня не спишут деньги тогда, т.к поездки по сути не было. Соглашается. Я отменяю поездку, и ему тут же начинают сыпаться заказы, он, естественно, вынужден их пропускать, возмущается, мол, зачем вы это сделали? Минут 5 я ехал под эти прекрасные трели найденных заказов, пока он не догадался отключить звук. Когда с горем-пополам доехали, то, разумеется, сдачи с 500 у него не оказалось. Пришлось кидать ему деньги через сбербанк онлайн.

@Yandex.Taxi, вы бы перед тем, как водителей на заказ отправлять обучали бы их как приложением пользоваться.

раскрыть ветку 195
+281
Их обучают. Но они всеравно не понимают))
раскрыть ветку 28
+136
Никто их не обучает. В самом приложении есть памятка, что и как делать. Честно говоря, свой первый заказ я выполнил вообще без проблем, приложение элементарное и интуитивно понятное.
раскрыть ветку 11
+209
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+16

обучают одних, которые делаю на себя регистрацию, а ездят другие, двойники :)))

а их уже никто не учит)))

0

Не обучают, только скидывают инструкцию как скачать таксометр и пройти фото контроль, более того, водителя лично даже никто не видит. Связался с таксопарком по телефону, скинул фото прав, зарегистрировался в приложении и вперёд

-19

Потому, что нужно перевести курсы с русского языка на московский

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+71
Они и так самые умные, невозможно их обучить. Лучше знают как пдд переделать и уже новаторски придерживаться улучшенной версии своего авторства, например.
ещё комментарии
+22

"останавливается на перекрестке, ему начинают сигналить, пытается стартануть и глохнет. "

Прям про меня 😁 В первые дни за рулем.

раскрыть ветку 5
+3
Да все так учились) зато потом какое-то время ездили и когда наталкивались на таких, вспоминали себя и умилялись. А потом тоже сигналить начинали, да.
раскрыть ветку 4
+9
Посты я писать не люблю, да и это скорее всего не совсем достойно поста.

Расскажу свой опыт работы в Убер в США. Собрать сфотографировать и отправить все документы ты можешь из дома, а вот на инспекцию машины ты уже должен приехать в любой из greenlight spot, это может быть офис убера, или их филиалы в магазинах автозапчастей, ремонтных мастерских, или даже в салонах связи Sprint. Там проверят твой автомобиль на повреждения, стертость протектора работу поворотников, света, ремней безопасности и т.д (опыт вождения в США от 1 года - обязательное условие). Затем всех собравшихся позовут на бриффинг минут на 15 и объяснят как пользоваться приложением и вообще как работать в убер, все предельно понятно даже не для носителя языка, опять же в приложении ты прочитаешь все более развернуто и даже посмотришь видео. Оплата только по безналу, и оказывается, почитав все комментарии тут, я избежал столько проблемных ситуаций. Плюс в таких ситуациях когда тебе заболевали машину, поцарапали или ещё что то, ты вообще не паришся - фотографируешь, отправляешь репорт - получаешь компенсацию. (Заблеванный салон обойдется клиенту в 150 долларов) Заработанные деньги списываются тебе на карту каждый понедельник и приходят во вторник или среду, но если ты хочешь денег здесь и сейчас, то за 50 центов можно получить моментальную выплату (примерно за минуту поступают на карту). Свой процент убер забирает максимально непонятно, чем короче поездка тем больше платит клиент (и естественно хочет, чтоб его везли как за сумму которую он заплатил) и тем меньше получает водитель. Пример: поездка по которой я получаю минимальную оплату от 0 до 1.5 миль это 2.56 долларов, пассажир при этом платит от 5 до 7 долларов.
В какой то момент один из моих "бывалых" знакомых объяснил, что короткие поездки это не круто (как раз за месяц до этого убер отменил рейтинг приема заказов и отказа и теперь тебе за такое не грозил бан). Смысл оказался такой: просыпаешься в 3-4 утра включаешь приложение и ждёшь заказа с пометкой 45+ min это значит поездка будет долгой и длинной (в такое то время пробок нет) и из такого заказа убер забирает в его лишь 10%. В общем в первые 45-60 мин работы ты сразу заработаешь около 50 баксов+ иногда чаявые . И с тех пор я принимал поездки исключительно 45+ и работал с 4 утра до обеда, потом весь день свободен. Иногда выходило дольше потому что попадались поездки и 120 миль и 250 миль, благо есть функция которую можно использовать дважды в день destination mode - выставляешь точку куда ты едешь (например домой) и тебе попадаются, хоть и редкие, но все же поездки в сторону твоего дома. Работал от 3 до 6 дней в неделю, в зависимости от моей фриланс занятости по графич. дизайну. Выходило от 3к до 6к, г. Лос Анджелес.

А сейчас очень хочется пробиться и поработать дизайнером в проекте Яндекс Такси и поделиться своим опытом не только как умельца лепить красивый интерфейс иконки и логотипчики, но как водителя такси.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Очень интересный опыт, спасибо!

+45

Обучить таксиста?

раскрыть ветку 85
+143

Зря ты так. Вообще-то у него свой бизнес строительный! А таксует он для души...

раскрыть ветку 23
+9
А что таксисты все тупые и не образованные?
раскрыть ветку 60
+6

ага, такая же хуня была, ток меня повезли по адресу предыдущего заказа, а у меня поезд через час, и этот горячий южанин начал обижаться и грозить меня высадить, раз я смею в нем сомневаться)

+28

Года 3 пользуюсь другим такси. Ну там рейтинги у водил(как и в других такси) и у пассажира есть баллы. За 3 года у меня этих баллов ояебу сколько и поэтому приезжают такси с оценкой не ниже 4.9.


Ебать, мне уже несколько раз кофе предлагали в авто, в конце поездки несколько раз давали жвачку love is, если с девушкой еду, не говоря о том, что музыку ставить свою можно всегда.


А такие проблемы, как те, что вы описали - для меня просто параллельный мир.

раскрыть ветку 26
+24
Не знал что у нас на Плюке такое есть. И как же называется эта служба вызовов пипилацей?
+36
Такие машины ко всем ездят у кого рейтинг высокий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
Чё за агрегатор
раскрыть ветку 8
+4
несколько раз давали жвачку love is, если с девушкой еду

Чем же у тебя изо рта пахло, что аж таксист жевачку предлагал?

раскрыть ветку 3
+1
?
0
Чё за такси?
0

ЧТО за такси то? Я уже больше трёх лет пользуюсь яндексом вплоть до бизнеса, когда жизнь выкидывала флеш рояли, только мне даже воды ни разу не предложили.

раскрыть ветку 5
+4
Агрегатору яндекс такси похуй кто везёт и кого, главное что бы платили !!!
раскрыть ветку 1
+2
как диктор смолвил))!
+2
Заказывай бизнес, там только с о учением подключение
+2

Норм. Обожаю такие истории и как они набирают плюсов. Ржака пиздец тупой таксист, первый раз, лолище.
Посмотрим с другой стороны...

Вот лично я никогда не встречал в @Yandex.Taxi да и в прочих, бухих, жирных, воняющих, немытых, грязных, блюющих, орущих, срать хотящих, кидающих, нюхающих наркотики прям в пути водителей, давайте поговорим об этом :D Объясните откуда сука такая тенденция, что таксисты все такое днище?? Просто не пойму откуда это пошло. Ведь историй про пассажиров деградантов должны быть больше и на порядок), я иногда подрабатываю в такси, и лично у меня куча историй такого рода, как кидали мне в салон бухую бабу и просили отвезти домой, как я с ней ебался (нет) вытаскивал ее из машины тащил ее до дому, сколько яжматерей "ты не довез 1.5 метра меня до того бардюра где меня пиздили в детстве", баб нюхающих порошки тайд или миф на заднем сидении, полковник блюющий через каждые 2 квартала? Где это все ало...А как вы забываете шмотки, сумки, кашельки, телефоны и потом вас находят в ВК по документам и возвращают отказываясь даже взять денег...Печалька

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+2
Кого обучают? Большинство работают тупо через ватсап. Скинул фотки машина и водительского ( хоть соседа), нюхнул насвая и поехал выполнять заказы. Зато дёшево
+1

Прям почти моя история, только в моем случае водила ещё и по-русски плохо говорил

0

Т.е. ты решил ему помочь, а он ещё возмущался чему-то? Т.е. ты по сути решил его проблему, терпел и ждал пока он возился десятками минут, создавал аварийные ситуации и пр., а вместо благодарности получил какие-то возмущения? А потом начинают пиздеть почему же таксисты такие клоуны и ещё вон как в посте начинают хитрые схемы мутить. Ты вот поспособствовал зарождению такого клоуна. Поздравляю.

0
Я один раз ехал на яндексе с навигацией которая показывала странное построение маршрута с обьездом чуть ли не в 5 км,пришлось в ручную указывать путь
0

Яндекс такси похуй на твои пожелания. Их устраивает тот хаос, что творится в их корпорации.

-4
Обезьян не так просто обучить, и 10 минутное обучение им не хватает
+316

Водители таксовичкова тоже обожают понять мол а давайте вы налом заплатите.

Лично мне налом не выгодно - у меня на такси кэшбэк 10%. При этом ни один таксист не согласился на схему, что он мне делает скидку 10-15%, а я плачу налом

раскрыть ветку 103
+68

странно, у меня соглашались пару раз (из тех пары раз, когда предлагали).

раскрыть ветку 37
+26

Возможно просто наличка заправиться срочно нужна была

раскрыть ветку 35