Послезавтра совещание.
Раз уж вернулось у меня обратно в строечку, придется продолжить писать истории.
Только уже новые, свежие.
Подходит директор:
– Так, послезавтра, в четверг, мы должны показать образцы заказчику.
– Какой объект? Где список образцов?, – спрашиваю.
– Это РЗНД, список в почту выслал.
– Хорошо, займусь.
Прикольно.
В списке 23 образца, половину заказывать в Москве, срок поставки 2 недели.
Другую половину можно собрать по городу, но заехать нужно примерно в 6-7 разных магазинов и купить за наличку.
Часть покупаю, часть договариваюсь на залог, ещё часть просто получилось взять "потестировать". Кое-как собираю 6 образцов.
В четверг.
– Какого хрена вы затягиваете процесс?! – орёт на нас заказчик на совещании РЗНД. – Мы же просили образцы!
– Вот, показываем, остальное в работе, – оправдываюсь.
– Сколько нужно времени, чтобы все показать?! Больше месяца у вас было! Мы не подпишем договор, пока не покажете!
– Через неделю покажем остальные! – бьет себя в грудь директор.
– Хорошо. Вы свободны, – заказчик отвлекается на других подрядчиков. – Что с вентиляцией у нас опять? Какие проблемы?
Выходим из переговорки.
– Месяц? – охреневая, спрашиваю.
– Ну, плюс-минус, – отвечает директор.
Открываю почту с телефона, смотрю письмо. Он переслал его от заказчика.
Заказчик выслал его месяц назад. Я получил два дня назад.
– Я понимаю, что я человек новый в компании, но почему раньше никто не почесался образцы?
– Некогда было. И некому.
– Давай договоримся: Мы не сидим на информации!
– Всмысле?
– Всмысле что информацией мы делимся со всеми заинтересованными сразу же, после получения. Не сидим на информации как собака на сене.
– Хорошо. Понятно что с образцами делать?
– Ну, например, не обещать заказчику показать через неделю, т.к. некоторые будут 2 недели ехать.
– Я уже пообещал.
– У нас есть информация, что будет через две недели, мы должны ей поделиться. У заказчика свои планы. Он должен владеть информацией.
– Нужно в следующий четверг показать образцы.
– Передавай контакты, я займусь дальше этим проектом. Ты же для этого меня и нанял.
Директор у меня прекрасный продажник.
2 месяца уже работаю с ним.
Теперь уже понимаю, что нужно успевать перехватить проект, пока он не наворотил и не наобещал. .
А фраза устоялась: не сиди на информации.
Осталось поглубже в умы всех коллег это заколотить :)
Строительная история №106