Послезавтра совещание.

Раз уж вернулось у меня обратно в строечку, придется продолжить писать истории.

Только уже новые, свежие.


Подходит директор:

– Так, послезавтра, в четверг, мы должны показать образцы заказчику.

– Какой объект? Где список образцов?, – спрашиваю.

– Это РЗНД, список в почту выслал.

– Хорошо, займусь.


Прикольно.

В списке 23 образца, половину заказывать в Москве, срок поставки 2 недели.

Другую половину можно собрать по городу, но заехать нужно примерно в 6-7 разных магазинов и купить за наличку.


Часть покупаю, часть договариваюсь на залог, ещё часть просто получилось взять "потестировать". Кое-как собираю 6 образцов.


В четверг.

– Какого хрена вы затягиваете процесс?! – орёт на нас заказчик на совещании РЗНД. – Мы же просили образцы!

– Вот, показываем, остальное в работе, – оправдываюсь.

– Сколько нужно времени, чтобы все показать?! Больше месяца у вас было! Мы не подпишем договор, пока не покажете!

– Через неделю покажем остальные! – бьет себя в грудь директор.

– Хорошо. Вы свободны, – заказчик отвлекается на других подрядчиков. – Что с вентиляцией у нас опять? Какие проблемы?


Выходим из переговорки.

– Месяц? – охреневая, спрашиваю.

– Ну, плюс-минус, – отвечает директор.


Открываю почту с телефона, смотрю письмо. Он переслал его от заказчика.

Заказчик выслал его месяц назад. Я получил два дня назад.

– Я понимаю, что я человек новый в компании, но почему раньше никто не почесался образцы?

– Некогда было. И некому.

– Давай договоримся: Мы не сидим на информации!

– Всмысле?

– Всмысле что информацией мы делимся со всеми заинтересованными сразу же, после получения. Не сидим на информации как собака на сене.

– Хорошо. Понятно что с образцами делать?

– Ну, например, не обещать заказчику показать через неделю, т.к. некоторые будут 2 недели ехать.

– Я уже пообещал.

– У нас есть информация, что будет через две недели, мы должны ей поделиться. У заказчика свои планы. Он должен владеть информацией.

– Нужно в следующий четверг показать образцы.

– Передавай контакты, я займусь дальше этим проектом. Ты же для этого меня и нанял.


Директор у меня прекрасный продажник.

2 месяца уже работаю с ним.

Теперь уже понимаю, что нужно успевать перехватить проект, пока он не наворотил и не наобещал. .


А фраза устоялась: не сиди на информации.

Осталось поглубже в умы всех коллег это заколотить :)



Строительная история №106

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
у нас директор всегда говорил - кто владеет информацией - тот владеет миром!

Правда потом оказалось, что до него эту фразу сказал Натан Родшильд. Такой удар со стороны классика! А?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ротшильд её че, запатентовал? Никто больше не может повторить?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно после слов "как говорил Н" идёт фраза, присущая именно этому Н. При этом "кто владеет информацией - тот владеет миром!" является крылатым выражением с конкретным авторством, посему применять её к своему шефу не очень уместно.

Ну и если вы не до конца поняли мой комментарий, то:

Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?
"12 стульев" И. Ильф и Е. Петров
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в каком то произведении такая фраза смотрелась бы уместно, в рамках комментария, это нахуй не нужно.
Ну ии Ротшильд сказал это раз, а шеф мог повторять это ежедневно, тут уж не до Ротшильда.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в комментарии эта фраза – отсылка к произведению...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку