Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто!

Дело было так....

При установке лифта на свой Дастер, я заметил, что стойка стабилизатора находится очень близко к рычагу, я щас про переднюю подвеску, задняя норм, висит в воздухе. Но и как большинство народу не придал этому значение, но...

Люди лифтуют Дастер, как я уже понял из постов и комментариев, по двум причинам:

1. Для внешнего вида (более солидный, собранный внешний вид);

2. Для эксплуатации авто по дорогам, не проезжабельным для обычных кроссоверов, а бывает, что и для полноценных внедорожников тоже.

Так вот, лифтовал я свой Дастер в апреле проставками 3см с ларгусшопа, а в мае пружинами фобос. Еще в апреле заметил, что стойку стаба с большим усилием поставил в сам стабилизатор, а уж в мае я смог это сделать только с помощью друга и лома и расстояние при этом между рычагом и стойкой стаба была чуть меньше 1см! После всего этого было проехано очень много км, отчеты с покатушек не дадут соврать, и уровень эксплуатации авто был не совсем щадящий!

Далее по большей части углубленно авто не рассматривалось, после жести конечно яма и осмотр, но внимание на стойки большого не обращал, а надо было. Если авто не тревожит, то и не надо ему мешать работать. И колеса я менял на МТ резину большего размера, и тоже не обратил внимание на стойки, весь взор был на колеса, ну крутые же, злые, большие, красивые!

А вот неделю назад менял на зимнюю резину, и вуаля.... Стойка слева погнутая, а справа сломана вообще. Вот дела думаю, давай гуглить, что да как.... Написал небольшой пост, и откликнулось пару людей, у которых тоже были сомнения в данной конструкции, вернее в ее работоспособности.

Ну а пока надо было ездить на работу и по делам, я поступил как настоящий джипер и отвязал стабы и ездил без них. Стучало да и ладно.

Более или менее изучив материал, я решил, что нужно как-то укорачивать их...

Сначала думал делать по схеме хамероводов, благо у меня есть друг на Н2, он то мне и посоветовал.

Я думал купить 2 рулевых наконечника подходящих по размеру в наши отверстия, и у токаря заказать какую нибудь соединительную конструкцию, и они были бы типа регулируемые, но...

Время, время и еще раз время!

Но от этой идеи я не отошел полностью, может в отпуске заморочаюсь!

А сейчас я решил пойти по легкому пути. Мне написали, что подбирали стойки от какого-то рено, они короче на пару сантимов. Я нашел такую, это вроде флюенс, но... Они абсолютно такие-же, только короче.

Я нашел на просторах интернета какой-то сайт и просто подобрал по размеру. И оказалось, что лучший вариант для меня, это был ВАГ, а если точнее Ауди 80. Поехал, попросил показать, достал рулетку, у меня сразу спросили на какую авто, на что я ответил, что на котлету, вопросов больше не задавали. Вынесли мне 6 разных фирм, проверил все, больше всего понравилась именно эта. Она толще наших на порядок, 5,4мм наши против 7,2мм от Ауди, и по весу это ощутимо! Поменял без проблем. Цена им 430 рублей. Вот думаю стоит ли менять задние, они не гнутые, с ними все норм. А еще почти подходят от фольца транспортера, но у них палец, мне показалось, что не войдет в ухо аморта, а сверлить черевато последствиями, вырвет еще, не дай бог.

Ну вроде все, если, что пишите, обсудим!

Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Renault Duster, Renault, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост

Лига джиперов

426 постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Она толще наших на порядок, 5,4мм наши против 7,2мм от Ауди

Для тех кто ещё не в курсе, "на порядок" - это в 10 раз.

Ваш КО.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку