-2

Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто!

Дело было так....

При установке лифта на свой Дастер, я заметил, что стойка стабилизатора находится очень близко к рычагу, я щас про переднюю подвеску, задняя норм, висит в воздухе. Но и как большинство народу не придал этому значение, но...

Люди лифтуют Дастер, как я уже понял из постов и комментариев, по двум причинам:

1. Для внешнего вида (более солидный, собранный внешний вид);

2. Для эксплуатации авто по дорогам, не проезжабельным для обычных кроссоверов, а бывает, что и для полноценных внедорожников тоже.

Так вот, лифтовал я свой Дастер в апреле проставками 3см с ларгусшопа, а в мае пружинами фобос. Еще в апреле заметил, что стойку стаба с большим усилием поставил в сам стабилизатор, а уж в мае я смог это сделать только с помощью друга и лома и расстояние при этом между рычагом и стойкой стаба была чуть меньше 1см! После всего этого было проехано очень много км, отчеты с покатушек не дадут соврать, и уровень эксплуатации авто был не совсем щадящий!

Далее по большей части углубленно авто не рассматривалось, после жести конечно яма и осмотр, но внимание на стойки большого не обращал, а надо было. Если авто не тревожит, то и не надо ему мешать работать. И колеса я менял на МТ резину большего размера, и тоже не обратил внимание на стойки, весь взор был на колеса, ну крутые же, злые, большие, красивые!

А вот неделю назад менял на зимнюю резину, и вуаля.... Стойка слева погнутая, а справа сломана вообще. Вот дела думаю, давай гуглить, что да как.... Написал небольшой пост, и откликнулось пару людей, у которых тоже были сомнения в данной конструкции, вернее в ее работоспособности.

Ну а пока надо было ездить на работу и по делам, я поступил как настоящий джипер и отвязал стабы и ездил без них. Стучало да и ладно.

Более или менее изучив материал, я решил, что нужно как-то укорачивать их...

Сначала думал делать по схеме хамероводов, благо у меня есть друг на Н2, он то мне и посоветовал.

Я думал купить 2 рулевых наконечника подходящих по размеру в наши отверстия, и у токаря заказать какую нибудь соединительную конструкцию, и они были бы типа регулируемые, но...

Время, время и еще раз время!

Но от этой идеи я не отошел полностью, может в отпуске заморочаюсь!

А сейчас я решил пойти по легкому пути. Мне написали, что подбирали стойки от какого-то рено, они короче на пару сантимов. Я нашел такую, это вроде флюенс, но... Они абсолютно такие-же, только короче.

Я нашел на просторах интернета какой-то сайт и просто подобрал по размеру. И оказалось, что лучший вариант для меня, это был ВАГ, а если точнее Ауди 80. Поехал, попросил показать, достал рулетку, у меня сразу спросили на какую авто, на что я ответил, что на котлету, вопросов больше не задавали. Вынесли мне 6 разных фирм, проверил все, больше всего понравилась именно эта. Она толще наших на порядок, 5,4мм наши против 7,2мм от Ауди, и по весу это ощутимо! Поменял без проблем. Цена им 430 рублей. Вот думаю стоит ли менять задние, они не гнутые, с ними все норм. А еще почти подходят от фольца транспортера, но у них палец, мне показалось, что не войдет в ухо аморта, а сверлить черевато последствиями, вырвет еще, не дай бог.

Ну вроде все, если, что пишите, обсудим!

Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост
Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто! Дастер, Рено, Стабилизатор, Мурманск, Ремонт, Авто, Своими руками, Тюнинг, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4

Детальки подвески все с белкин хуй размером, а туда же, лифт-хуифт:)

А крестовины на стоковом кардане у дустера? Блин, у меня на мотоцикле больше были (БМВ).

раскрыть ветку 4
-2
Не можете нормально выражаться, тогда и писать не стоит. У меня крестовины еще родные, ездить с умом надо, и знать принцип работы агрегата, механизма, системы. По поводу лифта. Есть цены от 35 до 80 т.р. И все у них типа усиленное, а есть, как у меня, колхоз и дешман. Цена в 8т.р. встает, и ездит не хуже, так я за эти деньги еще раз все поменяю, и не раз...
раскрыть ветку 3
+1

Да я просто удивляюсь, какое там все крохотное в дастере:) Только и всего.

раскрыть ветку 1
0

И загнул тоже с "умом и знанием"?

+3
Она толще наших на порядок, 5,4мм наши против 7,2мм от Ауди

Для тех кто ещё не в курсе, "на порядок" - это в 10 раз.

Ваш КО.

ещё комментарии
+1

Нафига тебе на бездорожье стабилизатор?  Сними его целиком.

Если есть энтузиазм - вроде как для квадриков есть быстросьемные стойки стабилизатора. Посмотреть как сделаны и повторить. Или вот вроде у крузера была версия подвески с электроуправляемым стабилизатором. На бездорожье можно было отстегнуть стойки кнопкой из кабины.

Ну а вообще - если не гоняешь - то и сам стабилизатор не особо нужен

раскрыть ветку 2
0
У патруля ващет.
0
А это идея! Надо глянуть, что да как! Спасибо за идею...
+1
Фото папелаца выкини)
раскрыть ветку 3
-1
Кого?
раскрыть ветку 2
0
Дастера
раскрыть ветку 1
0
Так-то эт ппц! Шрусы вывернуты, трмзн. шланг пережат.
раскрыть ветку 5
-2

шланг не пережат, шруза в допустимом угле

раскрыть ветку 4
0
Шуза - это что такое? О_0
раскрыть ветку 3
0
Дустер то хоть на механике? А то у них автоматы слабенькие. Да и муфта греется быстро. Так что внедорожник он так себе))) было 2 дастера и террано (тот же дастер с другим шильдиком).
раскрыть ветку 1
-1
Да, на мехе... Автоматы у них не плохие, ни разу не слышал о поломках. Есть даже знаклмый, участвует в соревнованиях, в трофи, и все работает. Про муфту, я ее за 1.5 года всего 6 раз перегрел. 1 в снегу, 2 в песке, остальное в болоте
0

Бездор и стабилизатор?

раскрыть ветку 1
-1
Ну как то так! Знаю, что их отвязывают, но у дастера смысла нет. Ход подвески при моем лифте ограничен до предела, да как и большинства. Хотя хочется провести испытания без них, но это летом. Щас у на -21 на улице...
0
Набор бессвязных слов(
раскрыть ветку 2
-1
1000 людей -1000 мнений!
раскрыть ветку 1
0
Я не о вашем мнении, а о подаче и грамотности.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: