Последовательные гибриды
Доброго дня, дорогие друзья, продолжаем дискутировать на тему гибридных автомобилей.
В прошлый раз мы рассматривали параллельну схему, где электромотор трудится в помощь основному ДВС, сегодня же рассмотрим схему, которая настолько плотно вощла в нашу жизнь, что ее воспринимают как должное . Сегодня - Последовательные гибриды.
Если описать принцип работы на пальцах, то двигатель внутреннего сгорания здесь, никоим образом не связан с колесами. По сути он выполнет роль генератора, вырабатывающего ток для электромотора, который, в свою очередь уже передаёт крутящий момент на колеса.
Схема эта, стара как мир и именно по такой схеме были выполнены самые первые гибриды в истории автомобилестроения. Последовательной схемой любил "побаловаться" г-н Фердинанд Порше, и помимо гражданской продукции герр Порше создал еще парочку танков и САУ где использовалась подобная схема.
Но наиболее широкое распространение такие гибриды получили среди тяжелой карьерной техники и железгодорожного транспорта, где максимальный крутящий момент необходим сразу. Но в отличие от легковых собратьев , карьерные гиганты не используют в схеме подключения аккумуляторные батареи, ввиду их большой массы.
И вот теперь мы подробно рассмотрим применение подобных гибридов в современном легковом автомобилестроении. Лично я считаю эту схему наиболее правильной и удобной ввиду некоторых особенностей, но к сожалению, сегодня ее не так и часто можно встретить.
Самые яркие примеры последовательной схемы - Chevrolet Volt, BMW i3/i8, Nissan Note E-Power. Первые 2- модели по сути своей являются электрокарами, в которых подзарядка батарей осуществляется как от розетки, так и от ДВС. А вот Ноут батарейками не распологает, и выполнен по принципу карьерного самосвала или тепловоза.
Но что же мешает завоевать последовательным гибридам пальму первенства? По моему скромному мнению - это сложность адаптации к существующим платформам, ведь по судите сами практически все автомобили выполненне по данной схеме - уникальны, отсюда вытекает дороговизна разаботки.
Любите автомобили так, как люблю их я, ведь я у мамы петролхэд
Автомобильное сообщество
26.3K поста48.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.