Вспоминая последние фильмы по ЗВ... Будет хорошо, если сценарий появится хоть на каком-то этапе производства.
Я посмотрел первый фильм от Диснея, где антогонист был такой смешной и нелепый. А дальше не смотрел. Есть ли смысл что то еще смотреть?
Абсолютно никакого, все три фильма как под копирку, не отличаются почти никак.
Имеет смысл смотреть Изгой-1, он на уровне
одна сцена с Дартом Вейдером отбивает билет на изгоя 1 ) и о боги там есть сюжет и дройд с харизмой большей чем все ГГ в новых ЗВ
Мандалорец охуенный - не потому что сам по себе охуенный (ну средненький), а лишь потому что вернул ненависть в хардкор вернул ЗВ к истокам, к формату архетипичной сказки без претензий на смысол, к сплаву сказки с вестерном. А это именно та ниша, в рамках которой эта вселенная выглядит ну не то что бы логично, но, по крайней мере, до косяков смысла и лора не хочется доёбываться - сказка же
Ну высокие оценки меня тоже удивляют, но он действительно неплохой. По сути он вернулся к истокам, но при этом в отличие от 7 эпизода не стал копировать. Да история в чем то наивная и детская, но она была новой для вселенной звездных войн, чем и зашла народу.
Концепт старый, как говно трилобита. Более того, никаких свежих идей, никакого авторского видения, вообще ничего нового. Зато у нас есть: фансервис, сильная и независимая баба, попытки зачать кучу мемов (разной степени успешности). При этом, авторы стараются никого не обидеть, стараются всем угодить, стараются заинтересовать как можно более молодых зрителей.
Мандалорец представляет ценность, только как документ эпохи. Бездарный, дешевый и непродуманный.
Я после просмотра думал, что до конца жизни, буду называть собачье дерьмо "Мандо". Правда вскоре, я стал ласково называть его Лорен.
Ну к Джине Карвно вообще не понятные доебки, она реально мма занималась, так что это сильная женщина не тупо по сценарию, а подкреплено внешностью самой актрисы. В целом концепт то старый, и как я и сказал это и есть возвращение к истокам. Но космовестерн последний раз был на слуху разве что при выходе сериала светлячок, поэтому я не считаю, что это избитая тема. Фансервис понятное дело есть, как и в любом брендированном продукте, но здесь в отличие от последних эпизодов не стали тупо показывать старых героев и выезжать на этой старой гвардии, здесь же все персонажи новые и получается, что фансервис вплетен на задний план, а не выпирает вперед крехтя пылью и затмивая новые идеи. Насчет малых зрителей вообще непонятная претензия, никто и не обещал 18+, да и не были зв никогда с таким рейтингом. Да и сериал выпускался на стриминговом сервисе дисней, понятное дело, что он будет привлекать юного зрителя. Причем успешно, мой 5 летний племяник был от него в восторге.
Ну а так я согласен, что сериал не шедеврален, и есть косяки и наивности в сюжете, но все же я при просмотре чувствовал, что тут действительно проделана большая работа. И если после просмотра 7 эпизода я плевался и решил не приквсаться к 8 и 9, то от мандалорца я получил удовольствие и буду ждать второй сезон.
Вся?
Я там много проблем увидел. Весь фильм одна большая проблема.
Ну вот смотрите есть например последний "Mad Max" сюжет скуп, диалогов почти нет, но фильм бомбический, почему? Потому что сюжет не противоречит сам себе, экшенсцены натуральны, актеры играют своих героев, логика мира не противоречит сама себе.
Что есть во вселенной ЗВ (в том самом фильме, хзкаконтамназываетсы после 6 части)? Спекуляция на старых героев/актеров, экшенсцены отданы на откуп зрелищности, а давайте звезда смерти будет убивать не одну планету, а три, Чтоооооооо????? Нахуй, просто нахуй.
Хех, а последний эпизод?
ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ ДЖЕДАЙ СКАЗАЛ "ОЛОЛО Я СВАЛИВАЮ"
@
ПОСЛЕДНЯЯ БАБА - ДЖЕДАЙ ПРОСТО ВЗЯЛА И УМЕРЛА ПЕРЕД ФИЛЬМОМ
@
И ТУТ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ АРМАДА ЗВЁЗД СМЕРТИ
@
ИМПЕРАТОР ПАЛПАТИН
@И ТРУП ВЕЙДЕРА
@
НО СО ВСЕЙ ГАЛАКТИКИ НАБЕЖАЛИ ПОСОНЫ И ТУПО ВЛОМИЛИ ИМ ПИЗДОВ
@
ТУДУ ТУ, ТУ ТУ ТУ ТУ...
КОНЕЦ
Там людей на планете осталось очень мало, а нефти во всяких нефтехранилищах и танкерах по всему миру осталось скажем так достаточно для такого количества людей. А бензин из нефти не сложно и в посапокалипсисе сделать методом прямой перегонки.
Может ошибаюсь (надеюсь что нет), но решение нанять Вайтити свидетельствует о том, что боссы ЛукасФилм всё же признают свой провал. Что несмотря на собранную кассу, долго такими темпами они не протянут и надо срочно что-то делать.
Тайка Вайтити это тот парень, который смог оживить Тора. Ведь последний был одним из самых скучных в команде Мстителей, хоть и важным для сюжета и имевшим 2 сольника. Его отдали на откуп Вайтити, который поработал над ним и сделал, по крайней мере, смешным. То есть если первые 2 Тора смотрелись вяленько под пиво, то 3 часть зашла бодро. Эту же тенденцию потом продолжили в Финале, обстебав Тора и превратив его в Лебовски.
И вот эти решения со Звёздными Войнами выглядят очень схоже на описанную выше историю. И я надеюсь, что боссы ЛукасФилм повторят подвиг своих коллег из Марвел и не будут стоять над душой у Тайки, дав ему сотворить с ЗВ что-то интересное и оригинальное.
Это вряд ли. У боссов диснея на такое яиц не хватит. Поигрались с чем-то интересным и хватит. Нам надо деньги делать, а не искусство снимать.
Вот только у всех этих подразделений одно руководство. И я что-то не помню, чтобы оно шло на риски в реально важных проектах. Тот же третий тор был лишь затравкой перед 3 и 4 мстюнами, которые далеки от риска насколько это возможно.
Давайте смотреть правде в глаза: проекты Марвел глобально не только успешнее, но и интереснее, чем современный Лукасфилм. То есть у первого соблюдены как интересы зрителей, так и интересы инвесторов. У них есть уже рабочие схемы и на просчёт рисков, и на получение прибыли. Да, конечно топ-проекты типа очередной части мстителей сложно просто доверить какому-то талантливому режиссёру со словами "сделай что-то крутое". Но на мелких проектах рискуют весьма часто. Помимо Тора-3, есть и другие авторские проекты, типа Стражи Галактики, да и насчёт ЖЧ не уверен что это чисто студийная работа. То есть Марвел практикует эксперименты с сольниками, а потом рабочие схемы накладывает на кроссоверы.
Что есть сейчас у Лукасфилм: после продажи студии выпущено 5 фильмов и 1 сериал. Из них зрительскую любовь снискали Изгой-1 и Мандалорец: проекты, где у создателей была хоть какая-то творческая свобода. При попытке создать флагманы, студия столкнулась с тем, что у неё нет никаких наработок! Старые ЗВ были созданы, в основном, Лукасом и Спилбергом. Как итог, студия стала пытаться опереться на них, давя на режиссёров и требуя от них "больше фансервиса богу фансервиса". Самым логичным для боссов Лукасфилма сейчас заимствовать опыт коллег из Марвела: брать талантливых режиссёров, давать им создание второстепенных проектов, на которых можно немного рискнуть, затем собирать полученный опыт и применять его в создании очередных флагманов. То есть создать свою ту самую базу, площадку для обката. Как вариант, имея нынче свой канал Дисней+, обкатывать какие-то вещи в телеформате.
Ладно, увлёкся я уже. Общая суть какая: глупо требовать от студии рисковать флагманскими многомиллионными проектами. Но вот позвать талантливых и, подчеркну успешных режиссёров типа Вайтити и доверить им проекты поменьше - ход более чем оправдан с точки зрения рисков.
Звучит так себе. Рискованные проекты допустимы, пока есть надёжный базис. У ЗВ сейчас его нет. И я слабо верю, что Вайтити привлекли для чего-то кроме его создания. У мужика хорошая репутация, а значит на фильм народ пойдёт. Для этого совсем не обязательно снять что-то годное.
Тут слово "рискованные", как мне кажется, неуместно. Глобально любой проект всегда рискованный. Вопрос в степени риска. Выезжать на Скайуокерах уже не получится. Всё, закончили с ними. Там же израсходовали полувековой запас штампов и повторений. Так что им в любом случае нужны какие-то свежие идеи. Да и вопрос большой, что рискованнее, попытаться снова выехать на каких-то старых идеях, учитывая шквал критики, или дать Вайтити возможность сделать что-то новое. Не удивлюсь, что как раз сами боссы Диснея и надавили на Лукасфилм, чтобы те переняли опыт Марвеловцев и оживили немного своё болото, пока оно не перестало денег приносить.
Просто немного цифр.
"Скайуокер.Восход" - самый убыточный фильм основной линейки - собрал 1,075 млрд американских гривен. "Изгой-1" - самый прибыльный спин-офф - собрал 1,056 млрд. Причём первый выходил когда ЗВ уже открыто ненавидели, второй - пока ещё любили. В симметричных условиях касса различалась бы куда сильнее.
Нужно просто понимать, кто это смотрит. Если всяких "Мандалорцев" делают для фанатов, то номерные части - для жирных мамок и их тупых детей. Спойлер: второе всегда выгоднее. И вполне очевидно, куда нужно перебросить ресурсы.
Хотя я надеюсь, что кинофильмов по ЗВ больше никогда не будет (пусть новогодний слот забьют очередной супергероикой или "Холодным сердцем - 283"). Эта франшиза может жить где угодно, но только не на больших экранах.
Во-первых, да, можно сделать ставку на жирных мамок, но смысл тогда в принципе звать в проект Вайтити? Это не дешёвый режиссёр, имя которого ничего для этих мамок и их детей не скажет.
Во-вторых, что немаловажно, решает маркетинг. О каждом эпизоде трубили из всех утюгов, даже бродячие собаки на улице, и те, по моему, приняли участие в рекламе, которая началась за полгода до премьеры. А вот спиноффы рекламировали очень слабо, невнятно и невыразительно. Как итог, многие вообще не заметили как прошли премьеры.
В-третьих, сага Скайуокеров в любом случае закончилось. То есть выезжать на старой теме всё равно не выйдет. Все следующие продукты будут спин-оффами в отношении оригинала.
Не говори "Гоп". Мы думали, что Палпатин сдох, а оно вон как на самом деле. Так что никакая сага Скайвокеров ещё не кончилась.
Вообще смотри. Единственный на данный момент провальный фильм по ЗВ - "Соло" - просто вышел в неудачное время. Все остальные шли в новогодний период и собирали миллиард+. Тот же "Восход" это число набил, несмотря на ненависть со стороны фан-базы. То есть на голом энтузиазме тех самых жирных мамок собрать десятизначную кассу можно. НО. "Пробуждение силы" собрал не один, а два миллиарда. Такая разница сформировалась за счёт фанов, что смотрели по несколько раз.
А теперь магия. Берём популярного у молодёжи режиссёра, добавляем его на цветастый постер фильма "Звёздные Войны не-10. Пьяный дебош дженсаарай" (название не итоговое) - и вуаля, сборы уже не миллиард, а ну хотя бы полторашка. Конечно можно верить, что руководители диснея не зассут и позволят сделать качественный фильм (что мигом отпугнёт детишек, родители которых просто хотят чтобы чадо на пару часов заткнулось). Но я не верю. Нет повода.
Специфический юмор
29K постов51.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)