Последний рабочий день.

Последний рабочий день. Шереметьево, VIP, Обслуживание, Аэропорт, Эмоции, Средний палец

Руководство аэропорта Шереметьево уволило сотрудницу, которая в ответ на просьбу пассажира пропустить в бизнес-зал показала ему средний палец. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.


Утром пассажир экономического класса принял буклет о бизнес-зале «Рублев» за приглашение в этот зал. Он подошел на ресепшен и попросил пропустить его. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер такого права не дает, и предложила оплатить услугу отдельно. Через некоторое время настойчивый пассажир вернулся к стойке и, игнорируя все объяснения, попросил пустить его. «В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», – рассказали в пресс-службе. Девушка показала пассажиру средний палец.


Мужчина поделился историей в социальной сети Twitter. После общественного резонанса девушку уволили, а аэропорт извинился перед пассажиром.

https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-26/aeroport-sheremetievo-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Парадоксально, да? Человек страдает хернёй, просит бесплатно оказать платную услугу из-за чьей-то (скорее всего своей) ошибки, не слушает что ему говорят, разговаривает через объектив, доводит таки сотрудницу...

И увольняют сотрудницу, а перед человеком извиняются.

И комментарии ей вторят. Жопу она ему вылизать не должна была ещё, если бы он настойчиво бы просил, чтобы не уволили?
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то они оба хороши.


Пассажир, однако, совсем олень- невнимательный, нахрапистый и выебистый, видать, охочий до разборок.

Иногда такие граждане выводят персонал целенаправленно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, пассажир по описанию хуже сотрудницы. Во-первых, она скорее всего уставшая. Во-вторых, тупой идиот настойчиво простит ее сделать что-то совершенно неадекватное. В-третьих, понятно, что надо ее в любом случае наказать, но директор аэропорта, или кто там ответственнен за кадры, решил тупо уволить ее. Ни вариант денежного наказания, ни еще какой-то вариант не был рассмотрен. А мужик еще ее и сфотал, но никто не сфотал, как он упорото (и ошибочно) просил ее сделать чушь.


Как обычно, менеджерам проще уволить сотрудника, чем поговорить или наказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно.

По мне так они оба неправы. Мужик, понятно, почему. А мадам среагировала неадекватно. Сужу по себе. Работаю с людьми, естественно, часто попадаются люди, не видящие края. Стараюсь реагировать спокойно, и потому, что это мои обязанности, и потому, что не хочу терять собственное достоинство, и потому, что это бесит ещё больше, чем переход на поле нападающего. Если ловлю себя на мысли, что "да, пофиг, ответить ебанату важнее всего остального", это значит, что пора в отпуск.


Насчёт кары - может, к ней уже применяли и замечание и выговор и денежный штраф.

2
Автор поста оценил этот комментарий

можно в крайнем случае вызвать охрану. Но посылать на хуй человека, если он что то не понимает- недопустимо для сотрудника, работающего с людьми, тем более пытающегося оказать услугу "бизнес класса". Разве не так?

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду - как правильно или как текущая общественная мораль считает, как правильно? С последним я согласен. А с первым не очень. Такой подход сродни увольнению учителей за фото в купальниках. Я не считаю, что нужно обеспечивать сервисом любого имбецила, который что-то не понимает, а наоборот, отделять имбецилов от цивилизованного общества. Тут важно отметить, что о ситуации детально - например, сколько раз он сам показывал ей средний палец - мы не знаем, может быть это не тот случай, может это действительно хамоватая дама, а пассажир вел себя вполне корректно.


Однако это прецедент, из которого, по вашей логике, следует месседж вроде "даже в случае если клиент снял штаны и начал на вас мочиться (ну не понял он, где тут туалет) - мило улыбайтесь, зовите охрану, иначе уволим. А перед клиентом еще и извинимся"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет тут никакого прецедента. Блин надоели люди которые везде ищут смысл. Обычный случай, который раздули сми. Бесит😡

Автор поста оценил этот комментарий

См. мой ответ выше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку