-1

Последние Либертарианцы или История Падения Республики Черного Острова - ход 1

По первой части Последние Либертарианцы или История Падения Республики Черного Острова возникли вопросы, постараюсь сначала на них ответить.

Итак, игра про то, что верховное божество (так называемый Пантократор) исчезло. Мир остался без бога и множество существ, духов, младших богов и титанов решило бросить вызов остальным, встав во главе какой-нибудь нации - и, победив остальных, стать новым Пантократором.
Игра написана профессором по мифологии, поэтому в ней присутствуют мифические существа множества народов мира. Есть и наши, в частности в Богоруси из поздней эры имеются и богатыри и Кащей Бессмертный (который канонично бессмертен) и Баба Яга с лешими и так далее.

Да, в игре есть эры, от ранней - до поздней через среднюю. В ранней эре людей мало, мир населен чудовищами и титанами, еще стоит Гоморра, в которой титанические евреи едят младенцев и пьют человеческую кровь (да, в игре есть и кровомагия с ее чудовищными ритуалами, а некоторые и просто так не прочь отведать человечинки - что вызывает понятное недовольство в подвластных провинциях). В поздней наоборот людей уже много, магии стало меньше, властвует кровомагия. Люди придумали тяжелые доспехи, арбалеты и тому подобное. Средняя - посередине :)


Итак, вернемся к нашим неграм. Почему именно такие шкалы и такой претендент?
В игре существует некоторое разделение по периодам, так сказать. Периодом в самой партии.

Во-первых, это экспансия. Продолжается около года (12 месяцев - 12 ходов), в это время важно завоевать как можно больше нейтральных провинций. Хорошо когда бог сразу с нацией - он может принять участие. Хорошо когда войска мощные, или мощный блесс сразу - это тоже помогает.
По итогам желательно иметь не меньше среднего числа провинций по карте, лучше больше (но если больше раза так в два - то соседи могут и объединиться против тебя), поставить замок или два (в замках собственно нанимаются войска, маги и обычные командиры).
Во-вторых, это ранняя игра, в которой обычно роль магии еще не так значительна - и важен блесс и хорошие священные воины или обычная пехота. Бог тоже полезен, если его физическая форма внушительна (какой-нибудь бык или титан например).
В-третьих, это средняя игра, роль магии сильно возрастает, маги получают возможность уничтожать небольшие армии, появляются первые командиры, снаряженные артефактами - которые так же могут уничтожать целые отряды.
И в-четвертых, это поздняя игра, когда на полях сражений властвует МАГИЯ. Маги испепеляют все и вся, война ведется на земле, в воде, в астральных планах, сотни магов и тысячи воинов каждый ход совершают какое-то действие. В битвах гибнут тысячи, насылаются чума, болезни и ужасы с астрального плана. Короче, кто играл в поздней игре - тот уже никогда не будет прежним :)

Так вот, у Фаэции в целом неплохие войска и священные воины, но если добавить хороший блесс - то они станут еще лучше. Нам надо сбалансировать:
1. хороший блесс

2. хорошие шкалы (шкалы - это зримое влияние веры в бога, то как меняется реальность в так называемом домене бога - там где люди верят в него, если допустим бог взял смерть, то там где в него верят, начнут умирать чаще и так далее), а Фаэции кровь из носу нужны ресурсы, так как воины ОЧЕНЬ дороги по ресурсам.
3. Мощная физическая форма и желательно чтобы бог более-менее рано появился (а чем позже появляется, тем больше очков на конструирование бога) - чтобы он принял участие в отражении нападения соседей.

Доступные физические формы нашего претендента в Пантократоры:

Последние Либертарианцы или История Падения Республики Черного Острова - ход 1 Dominions 5, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В целом они делятся на четыре категории - неподвижные (статуи), титаны, твари и обычные люди.

В нашем случае, после долгих размышления пришел к выводу что священным воинам нужна регенерация (чтобы они заращивали раны прямо на поле боя), восстановление сил (чтобы не падали от усталости в долгом бою) и неуязвимость (чтобы ран поменьше было).


Всем этим требования отлично удовлетворял наш титан смерти и возрождения - у него и природа для регенерации есть и земля для восстановления сил и смерть для неуязвимости. Плюс еще он еще и сам по себе довольно мощный, если конечно обвесить артефактами.


К этому я добавил как можно больше ресурсов в домене бога (три молотка), еще хватило на хорошую (но не самую лучшую) рождаемость и немного магии (чтобы маги лучше ресерчили). Так как только на хорошие качества домена очков уже не оставалось - добавил еще несчастья по максимуму (ну да, будут нападения варваров - но разве бога можно смутить каким-то варварами?) и жару (от которое меньше урожаи и соответственно доходы).

Артефакты правда не раньше второго года появятся, поэтому взял спящего претендента - он как раз ко второму году и появится.

Дубликаты не найдены