Дубликаты не найдены

+92

Да нифига, американская система выборов это попеременная смена свиней у кормушки, никто никому мстить не будет, а еще раньше они прекрасно общались, играли в гольф а Клинтон муж с Трампом обсуждали сиськи,сейчас у них теперь типа война, противостояние, но это просто шоу. К тому же победит Клинтон.

раскрыть ветку 10
+10

" они прекрасно общались, играли в гольф а Клинтон муж с Трампом обсуждали сиськи". После выборов так опять и будет.

+2

Клинтон победит 100%. Следующий год - год матриархата и виртуальной реальности. Всё как журнал The Economist говорил.

раскрыть ветку 2
+4
Как дела, стопроцентник ты мой?
раскрыть ветку 1
0
Она не победила.
раскрыть ветку 1
0

Но и в тюрьму не села, как  народу Трамп обещал, я ж говорю, ворон ворону глаз не выклюет

0
Ну че, как дела?
раскрыть ветку 1
-1

У меня то? Все зашибись. Если вы про прогноз победы Клинтон, так я не профессиональный социолог, вот кому сейчас краснеть приходится, к тому же вспомните судьбу Буша старшего и Алана Гора, тоже вроде как на промежуточных выборах победили, но в Америке косвенная система голосования, так что ... Я все таки больше говорила о том , что даже в случае победы Трампа Клинтон не сядет. а если вы прочитаете мое же сообщение ниже то увидите что я вообще ни разу ни за Клинтоншу, ни за Трампа, чума на оба ваших дома, мне вообще может та тетечка от зеленых нравилась.

0
Трамп собрася стену же строить на границе с Мексикой, народ бунтует, хотя, если честно мне пофигу.
раскрыть ветку 1
+12

Это старая фишка республиканцев "Построим стену" , на что им всегда говорили "принесут лестницу повыше"

+10

Да блять, когда там эти выборы уже пройдут?

раскрыть ветку 1
+5

Восьмого ноября выборы. Потом подсчёты, пересчёты и т.д. В должность президент вступает в середине января.

+21

Настолько противники, что уже сколько лет семьями дружат :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+58

Они специально так сфоткались, чтобы выглядеть как свингеры?

раскрыть ветку 2
+13