После вас у меня ни одну машину не купили!

Занимаюсь автоподбором. Клиент оплату перевел, с владельцом машины созвонился, договорился о времени и месте осмотра.
Приезжаю на осмотр на парковку ТЦ, отзваниваюсь продавцу.
Приезжает машина(Субару Аутбек ), в салоне сидит женщина, ребенок. Водила вышел ,говорит смотри! Уже не очень хорошо. Но я знал что это перекуп, на его телефонном номере куча тачек продается, так что пофиг.
И как только я достаю толщиномер и говорю что занимаюсь подбором, у него начался словесный понос про то что мы надоели, что в машинах мы ничего не понимаем, что он сам их красит и что подборщики гады. И самый смак: "После вас у меня еще ни одну машину не купили!"
К слову я успел проверит 2 элемента, на крыше 1,5мм шпакли, капот в одном месте более 2мм, то есть прибором не бьется. Далее перекуп совсем уже по быдлянски стал гнать, несколько раз я сказал что не хочу с ним разговаривать, и во избежание рукоприкладства просто ушел.
Передаю привет всем автоподборщикам в Новосибирске, респект что тоже не покупаете мащины у таких гнилых бизнесменов. Последняя его фраза меня прям реально вдохновила, почувствавл себя доктором или типо того, что полезное дело сделал)
П.с. тачку эту он продал на след день и в объяве задрал цену на 200 000 руб. от рыночной, так они поднимают среднюю цену на авто.
П.п.с. клиенту отзвонился, деньги предложил вернуть, осмотр длился 10 минут. Клиент от денег отказался, сослашись на то что всю неделю выносил мне мозг и менял варианты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
129
Автор поста оценил этот комментарий

перекупы презервативы те еще. как то ехал Блаблакаром с одним. Он вез машину на продажу. По дороге заправля ее самым  по чуть-чуть дешманским бензином на ноунейм заправках, договаривался по телефону со своими " подлатать машинку чтобы на пару дней хватило" , а на приборной панеле весело горел " чек энджин" , а подвеска гудела. И ему звонили покупатели. и всем рассказ один - машинка супер, садись и едь,  дочка в магазин ездила только, один хозяин, от души отрываю

раскрыть ветку (45)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль: брать новую, хотя и она могла падать с автовоза.

раскрыть ветку (25)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Толщеметру цена 1.5к, а единственная проблема новой тачки бьется им.
раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий

А это проблема? Проблема, если коробка на последнем издыхании. Проблема, если масло жрет. Проблема, если ходовка убита. А крашеный кузов - косвенный признак, возможных проблем.


Когда я продавал машину на которой отъездил лет 5, приходили люди с толщиномером. Сказали, что машина вся битая, кроме одной двери. Как раз эту дверь я менял на новую, после дтп. Вероятно, до меня машина тоже побывала в дтп. На ее качествах это никак не сказалось.


Теперь о перекупах. Свою вторую машину, на которой езжу по сей день, брал у перекупа-перегонщика. Цена была выше средней. Толщиномера у меня не было. Никаких проблем с ней, кроме типичных для этой модели. Когда обклеивал шумкой, никаких дефектов кузова не обнаружил.

Возможно, мои случаи - исключения.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно машина из под перекупа будет хламом или ломаться, так же, как я и писал выше,толщиномер сам по себе не гарантия качественного осмотра авто или надежности человека.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от года авто.

Если это относительно свежее авто, то да, проблем с кузовом особо быть не должно. А вот при покупке старенькой машины при бюджете $5 - $6 тыс - тощиметр обязателен. Хотя бы самый примитивный, "карандаш" в простонародье.

Не раз выручал когда друзьям машину смотрели. Смотришь на пороги и арки - они в идеале. Тыкаешь карандашом, а там метала вообще нет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А объясните мне, далёкому от авто, что это вообще такое? Что он вообще измеряет и как это связано с состоянием авто?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Простой магнит на пружине. Измеряет толщину лакокрасочного покрытия.

К голому металлу магнитится очень хорошо и вытягивается полностью.

Когда между магнитом и металлом есть что-то (краска, шпатлевка), то магнитится хуже и соответственно отрывается раньше. Либо вообще не магнитится.

Грубо говоря тот же дедовский способ, когда магнит с наушников в тряпочку заворачивали и водили по кузову, только в красивой упаковке и с наглядным индикатором.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что даёт знание толщины лака?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уберегает от покупки подобных увалов.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз при покупке авто старше 5-6 лет толщиномер является только о ориентиром, на возможные проблемы, а ни панацеей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой инструмент является лишь вспомогательным средством для головы и рук.

О какой "панацее" вы говорите - я не понимаю.


PS.

а ни панацеей

не

2
Автор поста оценил этот комментарий

Его даже покупать не нужно, оба раза когда брал новое авто, без проблем по просьбе давали толщиномер на приемке

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
я бы лучше со своим пришел, это как с весами на рынке
11
Автор поста оценил этот комментарий

я брал новую. через некоторое время передачи стали с трудом включаться. оказалось пидары на заводе не долили процентов 60 масла в коробку.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп. А разве на заводе не транспортировочное масло заливают и его надо менять?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В кпп обычно заливается масло "на весь срок эксплуатации".
А в двигатель - обкаточное, которое меняют на первом ТО.
4
Автор поста оценил этот комментарий

та вроде нет. да если и транспортировочное, то его все равно надо полностью заливать

Автор поста оценил этот комментарий

то что заливают с завода по их мнению должно служить вечность

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не вечность, а весь ресурс коробки

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На автовазе разве что

Автор поста оценил этот комментарий
На ТО не ездил?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не соглашусь, тут уже как попадет. я две машины брал, первую машину, вот прям первую в жизни, ну была битая немножк, но по двигателю и ходовой проблем не было. купил вторую вообще без проблем и тоже немножк коцанная)

Автор поста оценил этот комментарий
Или быть собраной на заводе автоваза
5
Автор поста оценил этот комментарий
Перекуры и риэлторы, у них свой котёл в аду.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку