ПОСЛЕ РАЗГРОМНОГО СЮЖЕТА «РОССИИ-1» НА КАМЧАТКЕ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЛ АВИАКЕРОСИН

В аэропортах края подешевел авиакеросин. По совпадению это произошло после выхода сюжета на канале «Россия-1», в котором чиновников заподозрили в махинациях с топливом и запчастями для самолетов.

По данным Росавиации, в июне (по сравнению с маем) стоимость авиакеросина в аэропорту Паланы снизилась на 9,1% – до 88 716 рублей за тонну; в аэропорту Мильково – на 17%, до 56 670 рублей за тонну; в аэропорту Тиличик – на 26,2%, до 67 940 рублей. В Тиличиках и Палане заправщиком является компания «Солнечный ветер», в Мильково – ОАО «Камчатское авиапредприятие».


Как сообщало ИА «Кам 24», в конце мая в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1» вышел сюжет, посвященный ценам на авиаперевозки в регионах. Речь в нем шла и о Камчатке, где перелет от Петропавловска до Тиличик стоит 30 тысяч рублей – дороже, чем от Москвы до Пекина. Журналисты заподозрили камчатские власти в махинациях при закупках авиационного топлива и ремонте самолетов.


В июне, вскоре после выхода сюжета, цены на авиакеросин в ряде аэропортов края не просто уменьшились, а рухнули. Возможно, на ситуацию повлияло не расследование «России-1», а какие-то иные экономические или сезонные факторы. Однако такого резкого снижения цен, как, например, в Мильково и Тиличиках, по данным Росавиации, не произошло ни в одном аэропорту страны.


Одним из героев сюжета на «России-1» стал камчатский министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. Он к удивлению журналистов сообщил, что власти региона покупают запчасти для самолетов Ан-26 на Украине – за доллары. Как стало известно ИА «Кам 24», вышедшее в эфир расследование камчатскому министру не понравилось. Он теперь рассказывает коллегам по правительству, что его практически оболгали. Однако от более подробных комментариев предпочитает воздерживаться.


- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20190709/69329.html#sthash.t4C...


PS если я правильно посмотрел от Петропавловска до Тиличик примерно 1000 км, а от Москвы до Пекина почти 6000 км.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
177
Автор поста оценил этот комментарий

Как здорово, ну сейчас все проблемы с полетами с Дальнего Востока решатся. А пока привет всем из аэропорта Новосибирска от скромного пассажира, летящего по маршруту Владивосток - Санкт-Петербург через Новосиб и обратно за 75+ тыр экономом

раскрыть ветку (69)
103
Автор поста оценил этот комментарий

А еще здорово, что в Сирии гоняли террористов, а у себя под боком сотни диверсантов сидят.


В Хабаровске вон был один, вещал про врагов, а сам жил вместе с врагами и хаты дорогущие у них же покупал, а после вообще остался на постоянное проживание.


А еще есть разбитая улица - никому не нужно десятками лет. Что-то сделал для красоты - тут же все перероют трактором или вообще статью дадут.

Цель всего это уничтожить население.

раскрыть ветку (10)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет у них такой цели. Для чего это им надо? Цель у них логичные, максимально доить рабов, а потом свалить из разрушенной страны

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела,надо больше доить и меньше кормить
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так коренное население выпиливают, заменяют бесправными мигрантами. Безграмотными и зачастую даже не владеющими русским языком гораздо проще управлять.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Куда уж проще то? Они и так воруют что хотят и делают что хотят

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтобы даже в интернете на них не кудахтали.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, а это ты про кого имеешь в виду говоря "в хабаровске вон был один"? Про бывшего мэра, который жил по полгода в Америке ради гринкарты?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому иди в муниципалитет и разгреби этот бардак изнутри.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Классика охранителей - начни с себя.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Непрально. Не с себя, и не начни.
правильно так - сделай сам, сделай хорошо. Предшественника желательно сдать под суд.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое, другими словами только.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты считай 20к км пролетаешь. Однако 75 все же перебор. Я с Красноярска в Питер и обратно летал за 12к.

раскрыть ветку (28)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще как-то бесплатно летал всей семьей из владивостока в ленинград. Правда это в кровавом загнивающем совке было.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На ДВ и сейчас работодатель многим оплачивает авиабилеты.

раскрыть ветку (16)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И жене с детьми работадатель оплачивает билеты?

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если жена не работает, то да. Разумеется, не каждый работодатель, но государственные и крупные коммерческие оплачивают. Но не факт, что каждый год.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а детям?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 325 ТК РФ. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно

Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

Подробнее: https://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=17&paper=325

Так как в ТК речь о районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, то речь идет о Магаданской области, Камчатском крае, Чукотке и, если не ошибаюсь, части северных территорий Хабаровского края. Приморье и Хабаровск не подпадают.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, спасибо, я уже нашел эту статью.

Статья 325 ТК РФ предусматривает возмещение расходов на проезд только при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Это правило применяется в организациях, финансируемых из федерального бюджета (см. Определение Верховного Суда РФ от 03.10.2013 № АПЛ13-389).
3
Автор поста оценил этот комментарий

Членам семьи. Куда входят дети и жена/муж.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто в сраном совке оплачивали всем билеты. Билеты на самолёт в совке тоже дорого стоили. А вылеты были два три раза в неделю, а не каждый день.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, в совке авиаперевозками пользовались по 90 млн человек в год, а в рф (где как ты пишешь вылеты каждый день) только недавно до 68 млн человек в год дошли.

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Население совка, во-первых, было в 2 раза больше. Во-вторых, пруфы. Совкодрочеры часто на голом пиздеже попадаются.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лол, голый пиздеж обычно у хейтеров совка) пруфы сам ищи с таким борзым общением.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и очередное доказательство балабольства совков. Небольшое гугление даёт следующие результаты по авиапассажиропотоку, который сейчас составляет почти 100 миллионов пассажиров в год

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что и требовалось доказать, очередная манипуляция данными и пиздеж от хейтера совка) Взять сумму показателей пассажиропотока внутри рф и международного и сравнить с пассажиропотоком внутри рсфср) браво!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опоачивали близким родственикам военнослужащего,сейчас хер,только для нескольких регионов и раз в году
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не военнослужащий и мои родители ими не были, поэтому у нас даже в совке были редкие платные перелеты.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У остальных от этого билеты не дешевеют
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это "бесплатно" всем обходилось очень дорого.

Автор поста оценил этот комментарий

Это вас в ГУЛАГе сожгли и вы как пепел долетели до Питера?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и обратно по тойже схеме
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты 20к км насчитал? Там не более 8000 км. 20к - это половина экватора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
летящего по маршруту Владивосток - Санкт-Петербург через Новосиб и обратно

Не 20к, но и не 8к.


UPD Заяндексил

Расстояние между Владивостоком и Санкт-Петербургом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 6542 километров
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, когда вы между Красом и СПб за 12к летали туда-обратно, но сейчас минимум - 16к победой в один конец без багажа и с пересадкой в мск. Еще в мае летала спб-крск-спб за 22к аэрофлотом с багажом, питанием и прямым рейсом, а теперь тот же рейс уже без багажа стоит минимум 18к в один конец.
Между спб и крск летаж уже год, ни разу цен таких не видела. Только если поймать победу. А так, даже на распродаже С7 дешевле 16к туда-обратно не получалось, и то без багажа.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году в октябре летал. Победа и ютеир. Пересадка в МСК,

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни там, ни там нет ни багажа, ни питания. Добавьте +2к на багаж туда-обратно, на пожрать во Внуково, если пересадка долгая. И уже не такие уж копейки. К тому же, раньше пересадки вообще по 7 часов могли быть, это сейчас можно отхватить с - о спасибо - 2-4 часовой. Но всё равно мало приятного. 15к те же выходят, что по скидкам от с7, только на С7 еще кормят на всех рейсах.
Вся проблема в том, что прямые рейсы есть только у аэрофлота, в этом плане они монополисты. И поэтому ценник могут задрать любой. А еще отменить багаж на дешёвом тарифе. Ненуачо, пусть доплачивают 2,5к за багаж.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я без багажа летал. Всё своё ношу с собой. Питание пофигу, можно 5 часов и потерпеть или взять пару шоколадок и булочек с собой.. А с МСК до Питера вообще лететь ниочем, самолет даже высоту не набирает, а уже на снижение идет. Я в автобусе по Красноярску дольше ездил. Пересадки были 2 часа. Как раз- для регистрации и прочего.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще раньше был ТрансАэро у которого билеты были дешевые, но его специально обанкротили и билеты у всех стали в 2 раза дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Билибино-Магадан-Москва 100 тысяч туда-обратно. Вариантов нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

просто подумалось. а так ли плохо в этом самом Билибино, имея 100 тыщ в кармане?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый дорогой город страны. Всего лишь) Так что не разгуляешься.
Да и проезд оплачивают раз в два года. А на свои мало кто ездит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скромный пассажир может уложиться в 40 т. р. на этом маршруте, поэтому здесь нужно озвучить другой вопрос, а именно стоимость пассажирских авиаперелётов в летний период, особенно август и первая половина сентября.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, можно и до Москвы и обратно за 25 слетать, но когда именно "можно", что не всегда совпадает с "надо".

Автор поста оценил этот комментарий

А что в них такого? По миру тоже ценник в летний период вырастает в 2-3 раза.

Автор поста оценил этот комментарий
Москва-Петропавловск-Камч. 15000 руб 6700км, Петропавловск-Усть-Хайрюзово 37000 470 км. В первом случае 2,24 руб/км, во втором 78,72. Разница в стоимости в 35 раз. Это март 2019.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем так дорого брал? В агрегаторах с пересадками билеты от 50 тысяч можно купить, это на вылет через неделю. На август и за 40 есть. 20-25 тысяч вполне нормально за 8 тысяч км.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По работе надо было на эти даты, билеты брались за недели три. Имхо даже с учётом сезона ценник запредедьный

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю цены на перелет туда-обратно через 3 недели (туда в четверг, обратно в субботу). Сейчас куча вариантов от 52000 до 57000 рублей. Вполне разумная цена за 18-20 тыс. км. Если убрать перелёт в выходные и в пятницу, то можно от 45 тысяч взять.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё тупо утыкается в конкуренцию, пассажиропоток и инфраструктуру.

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Всё тупо упирается в человеческую жадность, прикрыв это идеями капитализма.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё дедушка Маркс сказал что нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради прибыли :) Так что жадность и капитализм они сочетаться могут нормально, и не надо прикрываться.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.


— Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)

Маркс его лишь цитировал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо приятно читать пикабу,иногда даже позновательно
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только вот у нас государственная монополия в сфере больших перевозок и на авиакеросин, где бы тут еще капиталистов найти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком конкретно месте у нас там монополисты.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Смотри.


Есть самолёт. В него можно вместить 60 человек. Один полет на нём вылетит в 800 тысяч рублей. Цена билета в таком случае должна быть минимум 13,5к рублей. А ведь есть ещё зарплаты пилота, стюардессы, и просто затраты на ремонт, развитие(скажем, купить новый ещё один самолёт к примеру),но мы их не будем рассматривать.


Теперь у меня возникает вопрос, какая должна быть цена билета, если желающих всего лишь 10-20 человек в среднем набирается?  Правильно, цена билета тогда должна быть от 40-80 тысяч рублей.


Можно конечно не каждый день летать, а раз в недельку, но тогда есть возможность что будет неоткуда набирать деньги на зарплаты сотрудникам, и в том числе и себе. А ведь есть то хочется каждый день.


С другой стороны, конечно если снизить цены с 80к до 10к, то желающих будет больше летать,но будет ли регулярный пассажиропоток? Летать скажем из Петропавловска-камчатского в Усть-Камчатск каждый день, скорее всего никто и не будет.  Имейте в виду чтт6в Петропавловске проживает - 181к человек, а в Усть-Камчатске всего лишь 4352.


А теперь сравните хотя бы Москву и Бангкок во-первых с количеством жителей в первой(12.6 млн) и вторым(5.7 млн). А теперь ещё и вспомните что в Бангкоке совершенно другая культура, тёплый климат(зимой в среднем 24 градуса, а летом 30),море, относительно недорогие гостиницы с нормальным сервисом и недорогие продукты, и абсолютным минимумом в +12. А что может предложить Камчатка? Панельки, дорогие продукты(так как доставляют их скорее всего с материка), дорогие гостиницы с сервисом уровня "мужчина вы не видите что у нас обед?" (нет, ну если у нас такое можно встретить даже в востребованных местах, типа Крыма, Алтая или Байкала? Что уж говорить про Камчатку в которую гораздо тяжелее добираться?), суровы климат(средняя температура января - 7, летом же в июле в среднем +12,7),абсолютным минимумом в - 31.7. Из плюсов разве что сопки, гейзеры, вулканы и почти не тронутая ничем природа.


То есть всё очень даже хорошо объяснимо. Все проблемы Камчатки из-за того что она мало кому интересна, там почти нет инфраструктуры и жителей в самом регионе(300 тысяч, это на уровне какой-нибудь Тувы).  А следовательно нет и того количества авиаперевозчиков, которые скажем используют аэропорты Москвы, да или даже хотя бы аэропорт Новосибирска.



У нас почему-то принято считать что у капиталистов  откуда-то из воздуха возникают баснословные прибыли. И что если вот-вот у них отнять её, то все люди на земле заживут аки в раю.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И поэтому керосин резко подешевел на четверть! Какое отношение цена на керосин имеет ко всему, что вы тут расписали? "Есть самолет, один полет на нем вылетит в 800 тысяч рублей" Почему не в 500к? Берем цены с потолка и обосновываем любой бред. А если цену на керосин поднять на 40%, то и вылет будет стоить за лям. Откуда эти вольности в ценообразовании? Не прихоть ли это левой ноги капиталистов?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх сейчас бы ради пикабушника идти гуглить в интернете издержки конкретных авиакомпаний в конкретном регионе.


Ах да, 800к на самолёт в 60 человек, это всего лишь 13.333к умноженные 60 человек. Цена билета вполне реальная, и встречающаяся в реальности. Да, конечно. В Камчатке такого скорее всего нет, но для наглядности сойдёт.


Ну и конечно же, я не оспаривал аномальные цены на керосин, просто речь вещь шла о наглости авиакомпаний? Нет?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость вылета это немного не то, что стоимость билета помноженая на число пассажиров. Очень странно себестоимость одного выступления театральной труппы обосновывать ценой билета, помноженной на число мест в театре)) И как это отменяет наглость монополистов, поделивших рынок? Всех этих нищих нефтянников, владельцев авиакомпаний, жирных чаек, паразитирующих на сборе мусора?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Господи. 


Очевидно что себестоимость не строится из  расчёта цены за билет. Просто мне нужна была цифра похожая на "правду". Поэтому быстро и вычислил. Ясно что цена билета должна строиться из (издержки + зарплаты сотрудников + добавленная стоимость)/кол-во пассажиров. У адекватной авиакомпании, добавленная стоимость идёт не в пузо начальства,а минимум на развитие авиапарка, на ремонт и прочие подобные им вещи.


Как это отменяет наглость монополистов? Да никак если честно. Они используют административный ресурс, отсутствие инфраструктуры, и то что никто туда особо идти не хочет. Всё что вы называете это проблемы государства. Но вот что мешает в социалистическом государстве чайкам паразитировать на шее у своего народа? Я тоже в упор не понимаю. Государство как естественный монополист на применение силы может хоть ежегодные жертвоприношения устраивать. Единственное что его останавливает, это только то что оно проиграет конкурентную борьбу другим государствам.



И ведь мы это все проходили, и выездные визы, и отсутствие паспортов у колхозников, и невозможность распоряжаться собственным имуществом(квартиры). Но я в тоже время не могу сказать что все было плохо.  Например авиаперелеты были доступнее, поезда и общественный транспорт тоже. Правда и автомобилизация была ниже гораздо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воот! А что мешает соединить полезное с приятным и попытаться построить социализм с "человеческим лицом", по примеру скандинавов? Просто нынешний капитализм так же далек от демократии, которой нас заманивали как осла морковкой, как и давешний социализм. Единственная разница что тогда беспредел творился "для пользы государства", а сейчас конкретных, определенных личностей. А считать нынешнее засилье автомобилей на дорогах, рассчитаных совсем на другие нагрузки, достижением - ну такое себе... Ладно, будем считать что пришли к консенсусу, прошу прощения если что не так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Демократия не то чтобы связана с капитализмом, но штука хорошая и полезная. Потому что обеспечивает обратную связь между жителями и чиновниками. А впрочем ладно.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ну, автомобили я не приводил как "достижение". Ну как сказать, количество автомобилей просто отражает их доступность в нашем обществе. Кто-то посчитает что это хорошо, кто-то нет. В Европе кстати хороший сервис общественного транспорта(в сравнении с нашим) не мешает иметь более высокую степень автомобилизации чем у нас.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку