ПОСЛЕ РАЗГРОМНОГО СЮЖЕТА «РОССИИ-1» НА КАМЧАТКЕ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЛ АВИАКЕРОСИН

В аэропортах края подешевел авиакеросин. По совпадению это произошло после выхода сюжета на канале «Россия-1», в котором чиновников заподозрили в махинациях с топливом и запчастями для самолетов.

По данным Росавиации, в июне (по сравнению с маем) стоимость авиакеросина в аэропорту Паланы снизилась на 9,1% – до 88 716 рублей за тонну; в аэропорту Мильково – на 17%, до 56 670 рублей за тонну; в аэропорту Тиличик – на 26,2%, до 67 940 рублей. В Тиличиках и Палане заправщиком является компания «Солнечный ветер», в Мильково – ОАО «Камчатское авиапредприятие».


Как сообщало ИА «Кам 24», в конце мая в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1» вышел сюжет, посвященный ценам на авиаперевозки в регионах. Речь в нем шла и о Камчатке, где перелет от Петропавловска до Тиличик стоит 30 тысяч рублей – дороже, чем от Москвы до Пекина. Журналисты заподозрили камчатские власти в махинациях при закупках авиационного топлива и ремонте самолетов.


В июне, вскоре после выхода сюжета, цены на авиакеросин в ряде аэропортов края не просто уменьшились, а рухнули. Возможно, на ситуацию повлияло не расследование «России-1», а какие-то иные экономические или сезонные факторы. Однако такого резкого снижения цен, как, например, в Мильково и Тиличиках, по данным Росавиации, не произошло ни в одном аэропорту страны.


Одним из героев сюжета на «России-1» стал камчатский министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. Он к удивлению журналистов сообщил, что власти региона покупают запчасти для самолетов Ан-26 на Украине – за доллары. Как стало известно ИА «Кам 24», вышедшее в эфир расследование камчатскому министру не понравилось. Он теперь рассказывает коллегам по правительству, что его практически оболгали. Однако от более подробных комментариев предпочитает воздерживаться.


- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20190709/69329.html#sthash.t4C...


PS если я правильно посмотрел от Петропавловска до Тиличик примерно 1000 км, а от Москвы до Пекина почти 6000 км.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

А может кто-то объяснить такую головоломку - летаю из Нска во Владивосток в среднем за 21000 (на зелёных самолетах,не буду рекламировать), а с Нска в Питер улететь стоит намного дешевле (в пределах 10000). Расстояние примерно одинаковое, а разница в цене в два раза. В сторону Влада что, ям воздушных больше?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в Турляндию улететь почти в два раза дешевле, чем в Ларнаку на Кипре, хотя расстояние +- одинаковое, АК одна и та же, да еще и 747я корова летит на Кипр, которая под 600 пассажиров берет на борт.

Автор поста оценил этот комментарий
S7 постоянно же пишет, что цена складывается на том или ином направлении из-за конкуренции. Братск-НСК, 1700 км, 2 часа полета, перевозчик один, s7, цена в одну сторону от 10 тыс. без багажа.
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще летают, ниже цена, аналогия с оптом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

людей меньше,видимо. Поэтому дороже. Хотя с Крымом такая хуйня не прокатывает, все места вечно забиты.

Копетализьм

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и дело, что во владик самолеты всегда полностью забиты, рейсы ежедневные, летают три компании, но ценник плюс минус одинаковый у всех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем снижать цены если самолёты забиты? Зависимость спроса и предложения на стороне авиакомпаний. Тут только государство может свои самолёты гонять по себестоимости ради обеспечения связности регионов, но никак не коммерческие линии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку