ПОСЛЕ РАЗГРОМНОГО СЮЖЕТА «РОССИИ-1» НА КАМЧАТКЕ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЛ АВИАКЕРОСИН

В аэропортах края подешевел авиакеросин. По совпадению это произошло после выхода сюжета на канале «Россия-1», в котором чиновников заподозрили в махинациях с топливом и запчастями для самолетов.

По данным Росавиации, в июне (по сравнению с маем) стоимость авиакеросина в аэропорту Паланы снизилась на 9,1% – до 88 716 рублей за тонну; в аэропорту Мильково – на 17%, до 56 670 рублей за тонну; в аэропорту Тиличик – на 26,2%, до 67 940 рублей. В Тиличиках и Палане заправщиком является компания «Солнечный ветер», в Мильково – ОАО «Камчатское авиапредприятие».


Как сообщало ИА «Кам 24», в конце мая в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1» вышел сюжет, посвященный ценам на авиаперевозки в регионах. Речь в нем шла и о Камчатке, где перелет от Петропавловска до Тиличик стоит 30 тысяч рублей – дороже, чем от Москвы до Пекина. Журналисты заподозрили камчатские власти в махинациях при закупках авиационного топлива и ремонте самолетов.


В июне, вскоре после выхода сюжета, цены на авиакеросин в ряде аэропортов края не просто уменьшились, а рухнули. Возможно, на ситуацию повлияло не расследование «России-1», а какие-то иные экономические или сезонные факторы. Однако такого резкого снижения цен, как, например, в Мильково и Тиличиках, по данным Росавиации, не произошло ни в одном аэропорту страны.


Одним из героев сюжета на «России-1» стал камчатский министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. Он к удивлению журналистов сообщил, что власти региона покупают запчасти для самолетов Ан-26 на Украине – за доллары. Как стало известно ИА «Кам 24», вышедшее в эфир расследование камчатскому министру не понравилось. Он теперь рассказывает коллегам по правительству, что его практически оболгали. Однако от более подробных комментариев предпочитает воздерживаться.


- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20190709/69329.html#sthash.t4C...


PS если я правильно посмотрел от Петропавловска до Тиличик примерно 1000 км, а от Москвы до Пекина почти 6000 км.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
В Якутии ситуация с ценами на авмаперевозки аналогичные. Было даже видео, где спросили, почему цены такие высокие, но что ответили "ну им нужно зарабатывать". Я понимаю, что нужна прибыль, но не с такими наценками. Билеты дороже, чем из Якутска в Москву. Думаю у того есть причины, но первая и главная это жажда наживы. Все хотят заработать и не только авиакомпания.
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видишь ли, пока конкуренции за Якутск мало. Цена так и будет высокой. По идее мост через реку Лену мог бы цены немного сбить. Это же чисто проблемы в логистике.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Построили автомобильный мост в Крым - цены не упали. Построят жд мост - тоже не упадут...
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас цены могут только повышаться.

Ну упали цены на топливо, как будто от этого билеты дешевле станут стоить. "Нет, сынок, это фантастика!"

Это как с АЗС. Цены на нефть падают, так заправки еще месяц могут продавать бензин "по старым ценам". А как дорожает, так в этот же день задирают. Пидоры, одним словом. Бизнес по-русски, он весь в этом, как бы побольше урвать и наебать, о будущем вообще никто не думает.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как цена на АЗС связана с ценой на нефть? Если при такой цене бензин не перестают покупать. Машин то меньше не становится. И видимо "вынуждены" на них все ездить.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"А как цена на АЗС связана с ценой на нефть?"

Подумай. Наверное, потому что бензин из нефти делают, не?

"Если при такой цене бензин не перестают покупать."

Может быть, потому что нефтекомпании в монопольном сговоре, и выбора у потребителей нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз: если товар берут по 46, то зачем кому бы то либо продавать его за 20. Даже если сырье стоит 2 копейки? Выбор - велосипед.

Кофейные зерна на одну кружку в 100 рублей тоже не стоят столько. Даже близко.
Автор поста оценил этот комментарий

Нефть занимает очень небольшой процент в цене бензина.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю ситуацию в Крыму, я в ней плохо разбираюсь. Но скажем, если между Усть-Камчатском и Петропавловском построить дорогу,то Авив-перевозчик будет вынужден снизить цену с 50к,либо его услугами обычные люди не будут пользоваться. Потому что тупо легче съездить на машине, потратив условные 1-10к на дорогу,к примеру.  Разница в часах езды всё равно не так ощутима.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема решается тем, что они попросту перестают летать там и уходят туда, где можно цену и задрать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Э нет так просто не уйдут,от налаженного бизнеса,от готовой инфраструктуры...можем спорить о капитализме, но главное для него прибыль любыми способами.Будет меньше,но будет,заткнутся и останутся
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Путин же на прямой линии 20 июня сообщил, что смысла в строительстве моста через Лену он не видит. Там мол потом тупик и дальше ехать не куда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда уж 🙄

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заработать это что-то делать, а не просто пользуясь своим положением и властью ставить цены выше адекватных. Типа никуда не денутся, будут брать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том репортаже было и про Якутию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то сошла сель на трассе между Якутском и Амгой, летел на самолёте лесавиаохраны, я то летел бесплатно, а вот люди за 200 км отдавали по 6к.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку