ПОСЛЕ РАЗГРОМНОГО СЮЖЕТА «РОССИИ-1» НА КАМЧАТКЕ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЛ АВИАКЕРОСИН

В аэропортах края подешевел авиакеросин. По совпадению это произошло после выхода сюжета на канале «Россия-1», в котором чиновников заподозрили в махинациях с топливом и запчастями для самолетов.

По данным Росавиации, в июне (по сравнению с маем) стоимость авиакеросина в аэропорту Паланы снизилась на 9,1% – до 88 716 рублей за тонну; в аэропорту Мильково – на 17%, до 56 670 рублей за тонну; в аэропорту Тиличик – на 26,2%, до 67 940 рублей. В Тиличиках и Палане заправщиком является компания «Солнечный ветер», в Мильково – ОАО «Камчатское авиапредприятие».


Как сообщало ИА «Кам 24», в конце мая в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1» вышел сюжет, посвященный ценам на авиаперевозки в регионах. Речь в нем шла и о Камчатке, где перелет от Петропавловска до Тиличик стоит 30 тысяч рублей – дороже, чем от Москвы до Пекина. Журналисты заподозрили камчатские власти в махинациях при закупках авиационного топлива и ремонте самолетов.


В июне, вскоре после выхода сюжета, цены на авиакеросин в ряде аэропортов края не просто уменьшились, а рухнули. Возможно, на ситуацию повлияло не расследование «России-1», а какие-то иные экономические или сезонные факторы. Однако такого резкого снижения цен, как, например, в Мильково и Тиличиках, по данным Росавиации, не произошло ни в одном аэропорту страны.


Одним из героев сюжета на «России-1» стал камчатский министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. Он к удивлению журналистов сообщил, что власти региона покупают запчасти для самолетов Ан-26 на Украине – за доллары. Как стало известно ИА «Кам 24», вышедшее в эфир расследование камчатскому министру не понравилось. Он теперь рассказывает коллегам по правительству, что его практически оболгали. Однако от более подробных комментариев предпочитает воздерживаться.


- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20190709/69329.html#sthash.t4C...


PS если я правильно посмотрел от Петропавловска до Тиличик примерно 1000 км, а от Москвы до Пекина почти 6000 км.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
А кто - нибудь может расписать экономику полета. Сколько на топливо, сколько аренда, аморизация, ремонт, зарплата и тд?
раскрыть ветку (30)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А вот еще такой момент: Москва - Пекин - это 300 человек на экономичном лайнере, а региональные маршруты это Ан-24(26) или даже Ан-28.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на внутренних рейсах (Симферополь - РнД, Москва - Симферополь, Москва - Красноярск) летали на А320 и 737
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это среднемагистральные самолеты.

24й Ан может на грунт сесть ("может" в смысле больше одного раза).

737 Боинг и 320 Арбуз с низкорасположенными движками, они так не умеют.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по поводу грунта - несомненно
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На северах много гоняют подобные самолеты, ибо сядут куда угодно, но они старые, расход конский, экономичность тоже там же, а аналогов особо и нет, либо за конский ценник + монополист перевозчик, отсюда и цены.

Если же есть нормальные ВПП, то 737-200 и 737-400 и прочие арбузы вне конкуренции, у них относительно низкая цена пассажиро-километра, да еще и надежность, как у топора.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, мы в 17м в апреле летели на S7 737-200 из Красноярска в МСК - 9К и из МСК в Симф 6500 ночью
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега пару лет назад летал в Грузию постоянно через Словению. Москва-Тбилиси не дешевле 7.5к при любых скидках и без багажа.

В Словению ловит акцию за 500р, оттуда 18 эуро до Тбилиси.

Летал он так раз десять, наверное.

Автор поста оценил этот комментарий

Что самое интересное - у S7 никогда не было 737-200

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может не 200, но 737 точно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что есть потребность в таких больших самолётах и они вряд-ли предназначены для посадок на грунтовые аэродромы.
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не региональные самолеты, а что-то среднее.

16
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Мне кажется, что процентная составляющая немного плавает. Особенно, когда задумываешься, почему в один день билет стоит 3000, а в другой, тот же рейс - 12000 (Екб-Мск).

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает из-за загруженности трафика. Например в одну дату почти раскупили все места на рейс за 12000 и осталась парочка свободных, а авиакомпании не хочется упускать прибыль, поэтому цену  "с овцы и клок шерсти - шерсть" снижают до себестоимости.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это если близко к рейсу брать. А если заранее - то не катит.

Одно объяснение - спад популярности в определенные даты. Например, пятница-понедельник дороже, т. к. популярнее. Вторник-четверг дешевле. Чтобы оставить больше свободных мест на популярные дни и отбить перелет в непопулярные.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет: даже в "непопулярные" дни авиакомпания получает прибыль. А в "популярные" - сверхприбыль. В убыток себе они не работают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Усреднить доход так сказать, верхушка любит постоянную прибыль, так деньги в кармане проще считать

1
Автор поста оценил этот комментарий

снижают до себестоимости

т.е. прибыль 300%?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни печально, маржа в авиатраспортной отрасли в среднем всего-то 1,5 - 2 процента. Остальные деньги идут: платежи за самолёты, аэронавигационные сборы, аэропортовое обслуживание, топливо, з/п экипажам, текущее тех.облуживание и ремонт, бэк-офис. И всё это очень и очень дорого.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему цены на авиабилеты летом выше, особенно конец вторая половина августа и начало сентября? Билет на один рейс может стоить 4 тысячи в апреле, а в августе больше восьми. Некоторые авиакомпании продают и по 40+ тысяч билеты эконом класса, хотя в мае например билет на этот рейс у них стоит тысяч 16. Цены атас

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Игры со спросом - в высокий сезон выше вероятность, что купят задорого. В низкий сезон - хоть бы что продать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен пень что купят, детей надо домой везти к первому сентября :) В низкий сезон тоже не пустые летают.

Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что охуели они.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это от ветра зависит. Если по ветру, то 3т, ну а если надо постараться и долететь против ветра, то уж никак не меньше 12т
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс крыльями махать тоже трудов много #сарказм
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше раздражает, что билет, если за месяц покупать, стоит 5000, а если за несколько дней, то может стоить и 25000 или даже больше. Просто охуевают авиакомпании.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как бы её не расписали я вот не пойму этого. Хотя нет, догадываюсь, дело наверно в монополизме, отсутствии выбора как всегда.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Передачу посмотри, про которую речь в посте, там все есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри сюжет Бориса Соболева "плата за воздух", там были расчеты
2
Автор поста оценил этот комментарий
Складываем всё и умножаем на 10, если мало билетов продаётся, в другой раз умножаем на 9 и так пока не прокатит...)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку