Посиделки у костра (мои любимые RPG)

Наконец дорисовал :3 Они собрались вместе, чтобы погреться у костра, и рассказать о своих захватывающих путешествиях :D
Посиделки у костра (мои любимые RPG) Наконец дорисовал :3  Они собрались вместе, чтобы погреться у костра, и рассказать о своих захватывающих путешествиях :D
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Нереванин есть, Довакин есть, а Обливион что, не понравился что ли?

раскрыть ветку (41)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем Шео сидеть у какого то  костра.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поначалу он Чемпион Сиродила, а потом уже Шеогорат.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да начнется типичный ТЕСосрач

Чемпион Сиродила =/= Шеогорат
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как перечеркнутый знак равенства? Ух

Может лучше использовать "равно" с отрицанием - !=

Или "не равно" - <>

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно, человек выбрал правильный ник.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой там срач, просто возможность стать Шеогоратом есть только в дополнении к Обливиону "Дрожащие острова". Так что я, вполне закономерно считаю что игрок в первую очередь Чемпион Сиродила, тк это основной квест основной игры, и уже во вторую Принц Даэдра.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз таки противник того мнения, что ЧС действительно стал Шеогоратом. Я считаю, что ЧС просто сошел с ума на островах и считает себя дядюшкой Шео не являясь таковым
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, некоторые реплики Шео в Скайриме говорят о обратном. 

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в Скайриме сам Шео говорит, что его туша на островах.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже неплохой вариант =)

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю этого бреда. Как смертный может стать даэдра?! Это вообще бред огромный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что, серьезно? В первую очередь он красивый титут, отправленный на пенсию, а уже затем даэдрическое божество? 

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. В хронологическом порядке именно так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По прохождению, все может быть как раз наоборот. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
22
Автор поста оценил этот комментарий

если так то много кого нет. например Адам Дженсен, Шеппард, Серый Страж, и прочие персонажи. 

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, вообще то Морровинд, Обливион и Скайрим одна серия, две из трех есть, одной нет, причем средней, вот я и спросил.


А на счет Дженсена и Шепарда, на мой взгляд это шутеры с элементами рпг.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А fallout 4 это прям rpg в чистом виде?(Если кто не понял почему именно fallout 4 посмотрите на воротник, у него там написано число 111)

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да, игры серии Фаллаут - это РПГ со сложной системой развития персонажа и нелинейным сюжетом, открытым миром, который развивается и зависит от твоих действий - а также позволяет тебе решать проблемы разными неочевидными способами.


Масс Эффект - это коридорный шутер с кастрированной прокачкой персонажа и нелинейностью сюжета, по сути сводящейся к выбору между плохим и хорошим поступком.


Что, впрочем, не делает её хоть сколько-нибудь менее отличной игрой.

Просто и называть её РПГ.. наивно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ДС - хуйовый какой-то РПГ. От РПГ там рожки да ножки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

таки да

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но всё, что ты перечислил, есть и в Революции человечества. Да, он более линейный, но и в fallout всё приводится к плохому, плохому-хорошему или хорошему поступку. В остальном же он полностью соответствует критериям rpg: 

1)Взаимодействие с миром? Есть.

2)Прокачка персонажа? Есть.

3)Решение проблем разными способами? Есть, и даже лучше чем в фоле.

Так почему Революцию назвали шутером с элементами rpg, а fallout просто rpg, хотя у них обоих жанр Action/RPG?

Автор поста оценил этот комментарий

По сути "просто рпг" т.е cprg  (фоллаут 1-2, арканум, пленскейп) сейчас почти нет. Не стоит забывать что рпг это не "игра с прокачкой и инвентарём", а в первую очередь отыгрышь роли. А он в масс эффекте есть, хоть и куцый. Даже скайрим менее рпг чем масс эффект, потому что миру в скайриме миру насрать на твои действия, альтернативных диалогов почти нет (нельзя даже попытаться отказаться от основного сюжета), твой выбор ни на что не влияет (взять даже участие в гражданской войне - от выбора стороны зависит только цвет стражи в городах и один квест с советом (его не будет). И всё!)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас про Фаллаут говорил.


В скайриме слишком сложные системы прокачки, шмота и крафта, чтобы не считать его РПГ.


Ожидать же отыгрыша от массовых игр не приходится.

Автор поста оценил этот комментарий

Дьябло тоже не рпг? =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дьябло никогда и не претендовало на звание рпг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Action/RPG оно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Hack'n'Slash оно в чистом виде )

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это смотря как рпгшность мерять. Если РПГ считать игры с открытым миром и т.д. то да, а если тот факт что наш выбор в диалогах и решениях влияет на сюжет кардинально, то рпгшности хватает. Причем больше по-моему чем в дарк соулс в разы. Где от выбора ГГ толком ничего не зависит. Да и выбора как такового нет. Ну я в ES не играл. Потому как управление вообще убивает. 

5
Автор поста оценил этот комментарий
КАДЖИТОВ НЕТ!
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не понравился Обливион. В первую очередь мне не понравился размер мира, это была та самая империя, о которой было столько разговоров, а она оказалась меньше Морроуинда, с несколькими НПиСи в столице. Ужасно тупая концепция Обливиона, где существуют какие-то гигантские замки посреди огненной пустоши, в которых бродят монстры, не понятно, что они там делают, чем питаются и т.д. Мне не понравился автолевелинг, фасттревел и компас. Были прикольные квесты, например, квест с картиной, путешествие во времени в гильде воров и т.д., но в целом игра на один раз. Это, как с третим фоллаутом, да, неплохая игра, но на продолжение линейки не тянет.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В обливионе не империя, а его центральная часть - провинция Сиродил и она уж ЯВНО больше морры, замки в огненной пустыне с монстрами объясняются лором
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А автолевелинг объясняется ущербностью задумки и ленью разработчиков.  А такие чудесные квесты там были. Ветка за темное братство вообще шикарна.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, Дрожащие острова отыгрались за оригинал сполна - вот где я увидел достойное продолжение. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
она оказалась меньше Морроуинда

так-то то что представлено в 3 ТЕСе - это не весь Морроуинд, а только острова Ваандерфел и Солтсхейм 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вварденфелл :\

Автор поста оценил этот комментарий
Ну третий наоборот хочется проходить и проходить. Даже без квестов - просто бродить по пустоши, открывать локации, наслаждаться атмосферой и тем лютым контрастом между оптимистичной музыкой (джаз и радио акнклава) и тем, что видишь перед собой. Вот Вегас второй раз уже скучно, ибо локаций мало, атмосферы нет, свобода появляется лишь в самом конце, когда надо выбрать за кого ты. До этого коридор Гудспрингс-Примм-Ниптон-Новак. И никак иначе. Третий Фэллаут перезапустил серию, вот Вегас конечно провалился, как на Метакритик, так и в продажах.
Автор поста оценил этот комментарий

Почти всё из этого исправляют правильно поставленные моды. Как грится, связка OOO+MMM, KSE для навыков, Deadly Reflex для боёвки, что-нибудь на крафт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку