Это вроде как перечеркнутый знак равенства? Ух
Может лучше использовать "равно" с отрицанием - !=
Или "не равно" - <>
Да какой там срач, просто возможность стать Шеогоратом есть только в дополнении к Обливиону "Дрожащие острова". Так что я, вполне закономерно считаю что игрок в первую очередь Чемпион Сиродила, тк это основной квест основной игры, и уже во вторую Принц Даэдра.
Вообще не понимаю этого бреда. Как смертный может стать даэдра?! Это вообще бред огромный.
Что, серьезно? В первую очередь он красивый титут, отправленный на пенсию, а уже затем даэдрическое божество?
Эмм, вообще то Морровинд, Обливион и Скайрим одна серия, две из трех есть, одной нет, причем средней, вот я и спросил.
А на счет Дженсена и Шепарда, на мой взгляд это шутеры с элементами рпг.
А fallout 4 это прям rpg в чистом виде?(Если кто не понял почему именно fallout 4 посмотрите на воротник, у него там написано число 111)
Да, игры серии Фаллаут - это РПГ со сложной системой развития персонажа и нелинейным сюжетом, открытым миром, который развивается и зависит от твоих действий - а также позволяет тебе решать проблемы разными неочевидными способами.
Масс Эффект - это коридорный шутер с кастрированной прокачкой персонажа и нелинейностью сюжета, по сути сводящейся к выбору между плохим и хорошим поступком.
Что, впрочем, не делает её хоть сколько-нибудь менее отличной игрой.
Просто и называть её РПГ.. наивно.
Да, но всё, что ты перечислил, есть и в Революции человечества. Да, он более линейный, но и в fallout всё приводится к плохому, плохому-хорошему или хорошему поступку. В остальном же он полностью соответствует критериям rpg:
1)Взаимодействие с миром? Есть.
2)Прокачка персонажа? Есть.
3)Решение проблем разными способами? Есть, и даже лучше чем в фоле.
Так почему Революцию назвали шутером с элементами rpg, а fallout просто rpg, хотя у них обоих жанр Action/RPG?
По сути "просто рпг" т.е cprg (фоллаут 1-2, арканум, пленскейп) сейчас почти нет. Не стоит забывать что рпг это не "игра с прокачкой и инвентарём", а в первую очередь отыгрышь роли. А он в масс эффекте есть, хоть и куцый. Даже скайрим менее рпг чем масс эффект, потому что миру в скайриме миру насрать на твои действия, альтернативных диалогов почти нет (нельзя даже попытаться отказаться от основного сюжета), твой выбор ни на что не влияет (взять даже участие в гражданской войне - от выбора стороны зависит только цвет стражи в городах и один квест с советом (его не будет). И всё!)
Я сейчас про Фаллаут говорил.
В скайриме слишком сложные системы прокачки, шмота и крафта, чтобы не считать его РПГ.
Ожидать же отыгрыша от массовых игр не приходится.
Ну это смотря как рпгшность мерять. Если РПГ считать игры с открытым миром и т.д. то да, а если тот факт что наш выбор в диалогах и решениях влияет на сюжет кардинально, то рпгшности хватает. Причем больше по-моему чем в дарк соулс в разы. Где от выбора ГГ толком ничего не зависит. Да и выбора как такового нет. Ну я в ES не играл. Потому как управление вообще убивает.
Мне не понравился Обливион. В первую очередь мне не понравился размер мира, это была та самая империя, о которой было столько разговоров, а она оказалась меньше Морроуинда, с несколькими НПиСи в столице. Ужасно тупая концепция Обливиона, где существуют какие-то гигантские замки посреди огненной пустоши, в которых бродят монстры, не понятно, что они там делают, чем питаются и т.д. Мне не понравился автолевелинг, фасттревел и компас. Были прикольные квесты, например, квест с картиной, путешествие во времени в гильде воров и т.д., но в целом игра на один раз. Это, как с третим фоллаутом, да, неплохая игра, но на продолжение линейки не тянет.
А автолевелинг объясняется ущербностью задумки и ленью разработчиков. А такие чудесные квесты там были. Ветка за темное братство вообще шикарна.
В том и дело что понравилась. Как и многие другие дополнительные квесты. А вот мейн квест-унылый. И автолевелинг на пару с абсолютно одинаковыми нагоняющими тоску подземельями портил игру с такими хорошим потенциалом.
Скажем так, Дрожащие острова отыгрались за оригинал сполна - вот где я увидел достойное продолжение.
она оказалась меньше Морроуинда
так-то то что представлено в 3 ТЕСе - это не весь Морроуинд, а только острова Ваандерфел и Солтсхейм
Почти всё из этого исправляют правильно поставленные моды. Как грится, связка OOO+MMM, KSE для навыков, Deadly Reflex для боёвки, что-нибудь на крафт.