578

Посадка самолета по iPhone вместо посадки по стакану

Всем привет, я сейчас учусь на пилота, есть категория спортсмена-парашютиста, опыт полетов на параплане и образование физика-ядерщика и вот почему у меня так бомбит от ахинеи, которую периодически встречаю в уважаемых СМИ.

Речь о физически невозможной посадке самолета "по стакану с водой", о которой я периодически слышу в СМИ и каждый раз хочу взять этого журналиста за голову и приложить об учебник физики 8 классе. Примеры тут и тут и много где еще.

Кому лень подробно читать по ссылкам - вот основная ахинея:

Посадка самолета по iPhone вместо посадки по стакану Пилот, Журналисты, Стакан, Авиагоринонт, Авиация, Самолет, Планер, Длиннопост

или вот еще:

Посадка самолета по iPhone вместо посадки по стакану Пилот, Журналисты, Стакан, Авиагоринонт, Авиация, Самолет, Планер, Длиннопост

Вообще у самолетов есть авиагоризонт, с помощью которого можно понять где горизонт, где низ и где верх в полете, когда ты летишь в облаках или в плохой видимости.

Это нужно потому, что если ты вдруг будешь лететь с одним крылом вниз то у тебя будет расти скорость тк ты не держишься на высоте и немного падаешь и потому разгоняешься. В этот момент пилот будет тянуть штурвал на себя чтоб скорость сбросить и будет расти перегрузка и потом самолет уйдет в Spiral Dive

Так вот, бестолочи-журналисты без капли редактуры вешают нам, что в таком случае можно поставить на приборку стакан и он якобы покажет горизонт по уровню воды или чая. Но блин, ЧАЙ СТАНОВИТСЯ ПРОСТО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО УСКОРЕНИЮ, ему плевать на горизонт. Возьмите бутылку за горлышко, привяжите к веревке и крутите в вертикальной плоскости - будет постоянно направлено всегда ко дну бутылки и всегда будет плоская поверхность.

Еще пример - детская карусель: