Дубликаты не найдены

+12
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_292_JetBlue_Airways
Вот немного об этом рейсе.
Проблема была в том, что из-за неисправности в ПО бортовой ЭВМ носовое колесо развернуло на 90 градусов, сразу же после взлета была обнаружена неисправность.
Для того, чтобы подтвердить предположение о том, что колесо было повернуто, самолёт совершил специальный демонстрационный пролёт над аэропортом Лонг-Бич, после чего находившийся на вышке персонал JetBlue Airways, а также пилоты с местного вертолёта новостей подтвердили, что переднее колесо развёрнуто влево под прямым углом. В связи с этим, капитан принял решение лететь в международный аэропорт Лос-Анджелес, мотивируя это тем, что в нём достаточно длинные взлётно-посадочные полосы, современные службы безопасности, и к тому же более благоприятные погодные условия.
В течение двух часов пришлось кружить над океаном, чтобы выработать топливо и тем самым облегчить самолёт, а также изменить его центровку для снижения нагрузки на носовое шасси при посадке. Также капитан предупредил стюардов о том, что носовая стойка при посадке может сломаться, из-за чего самолёт может сильно наклониться вперёд и эвакуация с хвоста будет недоступна.
Все маневры в прямом эфире транслировались местными службами новостей, сами пассажиры могли смотреть репортажи вплоть до посадки.
В аэропорту были задействованы все аварийные службы. Также было принято решение не применять предварительный полив пеной полосы, так как при ликвидации вероятного пожара её могло уже не хватить. К тому же на мокром бетоне самолёту сложнее было бы тормозить и даже могло вынести с полосы. В 18:18 на скорости 120 узлов (222 км/ч) A320-232 коснулся взлётно-посадочной полосы 25L протяжённостью 11 096 футов (3382 метра) почти в самом её начале. При посадке самолётом управлял капитан, который старался как можно дольше держать нос самолёта в приподнятом положении, чтобы избежать разрушения носовой стойки. По этой причине не были задействованы реверс и аэродинамические тормоза. Обычные тормоза были применены лишь при скорости 90 узлов (167 км/ч), а на скорости 60 узлов (111 км/ч) двигатели были выключены. Носовая стойка коснулась бетона, в результате чего шины лопнули, а затем воспламенились, поэтому находившиеся в носовой части стюарды почувствовали запах горелой резины, но после пламя быстро потухло. Пилоты почти полностью использовали длину ВПП и в 18:20 остановили самолёт лишь в 1000 футах (305 м) от её торца.
Пилот остановил самолет всего в восьми сантиметрах от центральной линии.
Все пассажиры и члены экипажа выжили.
раскрыть ветку 4
0
что такое центральная линия?
раскрыть ветку 3
+1
в смысле пилоты круты настолько что самолет юзом не пошел
раскрыть ветку 2
+5
Пилоты молодцы, я считаю. Мягкой посадки всем.
+1
0
так-то баян аккордеонный, но всё равно пилоты молодцы
0
делореансгорящимиследамишин.jpg
0
Ступицу заклинило. =)
-1
Странно что впп не пенили
раскрыть ветку 1
+1
было принято решение не применять предварительный полив пеной полосы, так как при ликвидации вероятного пожара её могло уже не хватить. К тому же на мокром бетоне самолёту сложнее было бы тормозить и даже могло вынести с полосы.
-9
Сделайте со взрывом !!! будет круче
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: