Дубликаты не найдены

Отредактировал Omarov 1 месяц назад
+23

Так и вижу обсуждение при выборе места для аэродрома.

- Давайте вот тут, прямо среди гор! Чтоб пилот и пассажиры каждый раз влетая в облака думали, что если что, то у них напоследок был шикарный вид!

-Да! А ещё нужно, чтоб ВПП заканчивалась обрывом!

-Круто! А с другого конца, прямо по ходу движения ещё и участки под дома раздадим!

-Шикарно!!!

+7
Это на самом деле просто. Штурман высунулся из люка и смотрел что там под облаками. Ничего опасного здесь нет. Главное на штурмана вязанную шапочку надеть.
раскрыть ветку 3
+2
С завязками, чтобы не сдуло
раскрыть ветку 2
+2

Чтобы хлебало не разорвало (с)

раскрыть ветку 1
+2

Изумительно!

раскрыть ветку 3
+1

А вот тож е самое но и ещё помогает учить неправильные глаголы англ.языка))

YouTube5:17
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+1
Когда в облаках летит в ожидании когда появится видимость, идеально для вставки какого нибудь скримера)
А потом ещё такое странное ощущение как будто под потолком летит)
+1
Сама суть примерно с 2:30
+1

Дух захватывает.

+1

охрененно, с небес на землю, из рая, туда где мы есть

раскрыть ветку 1
0

Тебе надо писать тексты для пауэр-метала!

0

а я думал в Питере облака низкие на 300 метрах..

тут, кажется, вообще 200

0

на самом интересном месте оборвалось

0

В тему вспомнился ;-)

Летит самолет. Командир штурману:

- Штурман, приборы.

- 16.

- Что 16?

- А что приборы?

0

Инсбрук?

раскрыть ветку 2
+1
0

Хуинсбрук.


Сорри, не сдержался.

0

Ощущение, что реку переходишь, не зная броду.

раскрыть ветку 1
0

Там приборы есть. Собственно, самолёт сам может спокойно сесть.

0

Интересно, как быстро пилоты привыкают к таким "погружениям"?

раскрыть ветку 2
+1

А хули им с кучей приборов-то.

раскрыть ветку 1
+1

приборы это понятно, я имею ввиду чисто психологический аспект, на заре карьеры например, когда опыта мало еще.

-2
раскрыть ветку 1
+3
Там видос уже не работает, заблокирован
-5
А зачем он так у земли разогнался? Вверху же медленно летел /s
раскрыть ветку 3
+3
Скорость воспроизведения ролика увеличена.
0

да боже ж ты мой, ну вы что? ну это же сарказм, я там даже "/s" прилепил, в следующий раз буду четко расшифровывать по буквам, чтоль...

0
Во-первых, наверху мы по другому скорость воспринимаем. Объекты расположенные рядом проносится быстрее. А во-вторых, он мог слишком быстро снизиться и на подлете понять что не дотягивает до полосы и нужно ускориться.

ну мне так кажется...
ещё комментарии
Похожие посты
201

Тент vs Ми-8

Вертолет Ми-8 ВВС Индии эффектно разорвал лопастями палатку (или тент) во время посадки.


Экипаж Ми-8 попытался уйти от столкновения и кусок тента попал под лопасти. Посадка в итоге прошла успешно. Никто не пострадал

https://t.me/wingsofwar/7161

Показать полностью
1351

Вот что-то прилетело и ...

Пилот медицинского вертолёта в итальянской Вероне мастерски справляется с неожиданной угрозой и спасает всех, кто находится на борту.

Источник

271

Как самолёт сел не на ту полосу

31 октября 1979 года McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Western Airlines выполнял пассажирский рейс из Лос-Анджелеса (США) в Мехико (Мексика). На борту находилось 76 пассажиров и 13 членов экипажа. В аэропорту прибытия стоял густой туман, видимость была минимальная, что вкупе с ночным временем требовало от экипажа большой сосредоточенности. Посадка осуществлялась по приборам.

Как самолёт сел не на ту полосу Авиация, Самолет, Ошибка, Катастрофа, Посадка, Происшествие, Авария, Длиннопост

McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Western Airlines

Экипаж получил от диспетчера информацию о погоде и указание садиться на полосу "23 правая". Самолёт вошёл в глиссаду и начал снижение. В процессе снижения он стал отклоняться левее полосы. Диспетчер заметил это на радаре и сообщил экипажу. Пилоты получение информации подтвердили, однако не стали исправлять курс.


Вертикальный минимум аэропорта составлял 180 метров. Если на этой высоте экипаж не наблюдает полосу – он должен немедленно уходить на второй круг. Когда Дуглас достиг высоты 180 метров диспетчер спросил видит ли экипаж огни полосы. Ответ пилотов был отрицательным, но они не стали прекращать снижение. Самолёт летел сквозь густой туман и его не могли видеть с диспетчерской вышки. Вдруг пилотам сообщили что они садятся на полосу "23 левая", вместо "23 правая". И тут же шасси коснулись земли.


Полоса "23 левая" была закрыта на ремонт за 12 дней до описываемых событий. Садиться на неё было категорически запрещено так как там работала техника. Эту информацию довели до всех пилотов. Понимая всю опасность ситуации экипаж Дугласа увеличил тягу двигателей и поднял нос, чтобы уйти на второй круг. Но было уже поздно.


Едва самолёт оторвался от полосы как его правое шасси врезалось в грузовик. Оно застряло в автомобиле а обломки разлетелись в разные стороны, угодив в правое крыло и вырвав закрылки. Несмотря на взлётный режим двигателей самолёт начал крениться вправо. В 1500 метрах от торца ВПП правое крыло протаранило экскаватор и разрушилось. Из разорванных баков хлынуло топливо, которое затем воспламенилось. Горящий лайнер рухнул и помчался по перрону. Он угодил в угол ремонтного ангара, снёс несколько автомобилей, и, в конце-концов, врезался в здание аэропорта и разрушился. Левое крыло оторвалось, уничтожило ограждение аэродрома и угодило в жилой дом за его пределами.

Как самолёт сел не на ту полосу Авиация, Самолет, Ошибка, Катастрофа, Посадка, Происшествие, Авария, Длиннопост

Последствия

Жертвами катастрофы стали 11 членов экипажа, включая пилотов и 61 пассажир. Также на земле погиб водитель грузовика, с которым произошло первое столкновение.


Кабина полностью разрушилась и выгорела. Установить обстоятельства произошедшего удалось благодаря "чёрным ящикам". Следователи выяснили что на момент посадки самолёт и его системы были полностью исправны. Так как пилоты не наблюдали огни полосы диспетчер не разрешал посадку. Однако при заходе экипаж не контролировал приборы, в частности показания высоты, в результате чего самолёт неожиданно приземлился на закрытую полосу. Таким образом причиной катастрофы стали ошибки пилотов.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
671

Взлёт и посадка на крутом холме

Наткнулся тут на видео где за 2 минут пилот сажает самолёт в горах на крутой холм, разворачивается,  заправляется чем-то для с/х работ и улетает. Место действие - Новая Зеландия. Выглядит как ежедневная рутина. Мастерство летчика вызывает восхищение.

74

Осенний споттинг в Минеральных водах

Это вторая моя поездка на официальное мероприятие в аэропорту г. Минеральные воды!

Надо сказать, что за 6 месяцев пресс-служба как-то набралась опыта и мероприятие прошло выше всех похвал!


Теперь к фотографиям:

В этот раз нам дали возможность сделать несколько кадров с КДП (Командно-диспетчерский пункт). Бонусом провели маленькую экскурсию с рассказом о работе диспетчеров.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Boeing 737-800NG. Аэрофлот готовится к вылету.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Boeing 737-800NG. А S7 (Сибирь) напротив, только села и заруливает на стоянку.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Тут можно наблюдать процесс обслуживания ВС (воздушного судна) и глобальную реконструкцию летного поля аэропорта.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

2 весьма любопытных 204-х Туполя (как я понимаю, бывшие Red Wings), пока без бортовых номеров в ливрее авиакомпании...

Попробуйте угадать/узнать, в какую авиакомпанию полетят трудиться эти два самолёта?

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Внеплановый A320NEO обрадовал! Красивый самолет в лаконичной ливрее Турецкого лоукостера.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Полетел домой в Стамбул.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Тут уже и АК Победа прибыла с рейсом из Москвы. Капитан был очень суровый - смотрел на нас с большим недоверием и недоумением. А вот пассажиры реагировали хорошо - телефоны, улыбки и неподдельный интерес к людям в жилетках(к нам).

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Аэрофлот в Москву.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

В это время борт авиакомпании Победа уже обслужили и он рулил, готовясь ко взлету.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

NordWind сразу после взлета. Заметили второй самолет на фотографии?

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

UTair прибывает на классическом Boeing 737-400 с рейсом из Москвы. Кстати, мы прибыли на споттинг на классическом 737-500 UTair. Конечно, классическая серия давно устарела, но есть в них свой шарм и летают в целом хорошо!

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Один из любимых кадров. Думал ничего не выйдет - свет был строго в лицо. Но нет, техника вытянула фотографию.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Ближе к вечеру с гор натянуло туман и резко похолодало. Правда от этого стало только лучше - фотографии стали получаться более атмосферные.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Классический и единственный в России Boeing 737-300 Авиакомпании NordStar

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Бонус!  Мы прилетели в Ставрополь и ранним утром ехали в Минеральные воды. Как раз застали рассвет над горами.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Эльбрус!

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Горы региона Кавказских Минеральных вод. Тут все кроме одной - нет горы Машук.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

На этом все!

Показать полностью 21
595

В ловушке

Излишняя самонадеянность в небе может привести к трагедии. Этот тезис ярко иллюстрирует следующая история.


27 апреля 1966 года через час после вылета экипаж самолёта Lockheed L-749A Constellation авиакомпании LANSA, выполнявший пассажирский рейс из Лимы, столицы Перу, в Куско, не вышел на связь. На следующий день обломки воздушного судна были обнаружены на юго-восточном склоне горы Талаула на высоте 3800 метров. Все 49 человек на борту погибли.


Перед следователями стояла непростая задача.


Полёт начался утром. Погода была отличная: ясное небо, видимость 16-30 км. Неисправностей в самолёте выявлено не было, все четыре двигателя работали до самого столкновения с горой. КВС, 36 летний американец, был очень опытен. По данному маршруту он летал 112 раз.

В ловушке Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Анды, Горы, Ловушка, Ошибка, Длиннопост

Lockheed L-749A Constellation

Изучив расписание следователи обнаружили что командир был поставлен на рейс экстренно. Из-за отсутствия замены и его отдых после предыдущего рейса составил всего 6,5 часов. Загрузка самолёта была близка к максимальной: масса составляла 41 083 кг при максимально допустимой 42 700 кг. Ещё больше ясности внесли местные жители. В день катастрофы они видели самолёт, пролетающий на необычно низкой высоте.


Дело в том, маршрут полётов из Лимы в Куско состоит из нескольких разворотов. Он построен таким образом, чтобы дать возможность самолётам успеть набрать безопасную высоту при максимальной мощности двигателей. Высота необходима для пересечения Анд - горной цепи, отдельные вершины которой достигают высоты 4500 метров.

В ловушке Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Анды, Горы, Ловушка, Ошибка, Длиннопост

Вершины Анд

Как удалось выяснить в ходе расследования командир хотел спрямить маршрут. Поэтому он не выполнил ряд необходимых разворотов. Он направил самолёт прямиком в горы, рассчитывая быстро набрать необходимую высоту. В крайнем случае он намеревался облететь самые высокие пики. Благо отличная видимость позволяла выполнять такие манёвры. Облетая вершины самолёт оказался в узкой долине, окружённой горами с высотами более 4000 метров.


Однако самолёт был не в состоянии перелететь или облететь их. Из-за большой загрузки он не успел набрать необходимую высоту и поднялся только до 3960 метров. Размеры долины не позволяли сделать разворот. Воздушное судно оказалось в ловушке. Пилоты, предпринимая отчаянные попытки спастись, ввели самолёт в крутой крен и резко подняли нос. Они пытались уйти в сторону. Но этого оказалось недостаточно. Через несколько секунд «Локхид» плашмя ударился о горный склон и разрушился.

В ловушке Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Анды, Горы, Ловушка, Ошибка, Длиннопост

Маршрут рейса 501


Причиной катастрофы была названа ошибка командира самолёта. А именно переоценка технических возможностей самолёта и своих личных способностей. Также были отмечены недостаток отдыха и отсутствие предполётной подготовки.


В следующие пять лет ещё два самолёта авиакомпании LANSA потерпят крушения из-за ошибок экипажей. После последней её лишат лицензии.


(с) "Расследование авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
45

They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2

They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2 Путешествия, Горы, Новая Зеландия, Жизнь за границей, Длиннопост


Как мы уже выяснили, к северу от озера Пукаки (каждый раз смешно) находится национальный парк, окружающий гору Кука. Саму Гору никто, разумеется, покорять не собирался, однако в близлежащей долине есть несколько мегапопулярных пешеходных маршрутов.

Первый, и пожалуй самый известный из них, это Hooker Valley Track (not a single hooker was witnessed unfortunately). Феноменально облагороженная тропа направляется на северо-запад в сторону одноименного ледника. К сожалению, попасть дальше первого моста (которых всего три) не удалось, так как недавно сошедший селевой поток сильно повредил второй мост и около 140 метров дороги. Пришлось довольствоваться малым и возвращаться в уютный лагерь, оборудованный парковкой как для обычных авто так и для кэмпервэнов, уборными, запасами воды и крытой столовой-кухней с микроволновками и столами для голодающих путешественников.
Если прогулка по Хукер Вэлли это легкий трёхчасовой моцион, подкреплённый любованием окружающими видами, то путь, который мы выбрали, чтобы утолить жажду более серьёзных нагрузок и успокоить жаждущий приключений дух намного более требователен как к физической так и к моральной подготовке. Sealy Tarns — более двух тысяч двухсот ступеней по максимально приближенной к вертикальной поверхности. Три часа мучений и отчаяния, шестьсот с лишним метров подъема над уровнем долины, каждый из которых стоит приложенных усилий.
Сверху открываются потрясающие виды на сильно приблизившуюся гору Кука, а практически на уровне глаз на расстоянии казалось бы вытянутой руки находится не менее впечатляющая гора Сефтон. Здесь я пожалуй уступлю слово фотографиям, поскольку действительно сложно описать эмоции, полученные от видов.
На верхней точке подъема (оборудованной, кстати, лавочками и столом для перкеуса) нас встретили жадные и любопытные горные попугаи Кеа, эндемики Новой Зеландии, вид птиц, находящийся под угрозой вымирания. К сожалению не удалось заснять, как эти хитрецы потрошили неосторожно оставленный рюкзак одного из туристов.
Проведя на с таким трудом завоёванной высоте около получаса, насладившись сумасшедшими видами и общением с птицами, было принято решение спускаться. Как же приятно было временами практически легким бегом двигаться вниз без необходимости преодолевать страдающую явным отсутствием эмпатии гравитацию. Уставшие, но удовлетворённые, мы погрузились в машину и отправились отогреваться, отмываться и ночевать в близлежащий отель.
Продолжение скорее всего следует.

They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2 Путешествия, Горы, Новая Зеландия, Жизнь за границей, Длиннопост
They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2 Путешествия, Горы, Новая Зеландия, Жизнь за границей, Длиннопост
They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2 Путешествия, Горы, Новая Зеландия, Жизнь за границей, Длиннопост
They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2 Путешествия, Горы, Новая Зеландия, Жизнь за границей, Длиннопост
They’re taking the hobbits to mt. Cook! ч.2 Путешествия, Горы, Новая Зеландия, Жизнь за границей, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: