283

Порядок

Сегодня ездил по делам в Помосковье. Возвращался, обратившись за помощью к таксисту у дороги, который набирал в машину по 4 человека, чтоб всем подешевле. Пока ждали заполнения машины, видел, как он ругался с остальными своими коллегами на парковке. Когда, наконец, отъехали, он сказал:
"Вот раньше тут нормальные люди были, руководили, порядок был. Но потом их посадили в тюрьму. На их место непорядочные пришли. И все, порядка нет, ссоримся все, никакой стабильности..."

И я как-то даже слов не нашел, чтоб ему ответить.

Дубликаты не найдены

+7

в общем то у нас нормальные сидят потому что порядочные. а всякое шевалье живет как у христа за пазухой

+10

Надо было спросить, есть ли у него брат в Америке.

+3

Суть российской системы управления

+8

Когда выдут, первым делом этого болтуна подрежут, для порядка.

+2

Он правильно все сказал. Это теневой бизнес и контролировали его бандиты. У них взятку не занесешь - любое неправильное действие, свои же накажут. А сейчас контролируют мусора да мелкие чинуши - со своим интересным подходом.

+1
Люблю таксистов - они такие мило-непосредственные и нелогичные, ага.
-7

Вы таки будете смеяться, но вчера таксист спустил на меня Полкана за то, что я, садясь на переднее сиденье, коленкой сдвинул иконку, которая висела (не знаю, как крепилась) у него на дверце бардачка, на уровне колен. Мой рост– 1.89 и он даже не почесался отодвинуть сиденье.

Я достаточно толстый и в очках. С довольно добродушной рожей.

Как он охуел, когда я заговорил с ним на его языке. Сам с 2011 года таксую, начинал ещё с рацией, в первой у нас в городе, после восстановления такси, компании. Тогда ещё были разборки с блатными, держащими самые вкусные стоянки.

В общем, я хуесосил его все пятнадцать минут нашей поездки. Это чмо молчало и ехало. Когда я выходил, кинул ему десятирублёвку, сказал– на тебе, говнюк, на чай, обоссысь.

раскрыть ветку 5
+3

1. С чего это ему надо было чесаться и отодвигать тебе сиденье?

2. Нахрена вообще в такси лезть на переднее сидение, особенно если ты "достаточно толстый"?!

В такси работал, задолбали -как жиртрес, так обязательно надо ко мне поближе сесть и своей жЫрной ляжкой мешать мне переключать передачи. Если б из них кто хуесосить меня начал, тут-же бы и вышли на обочину. Мудаки )

ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Это он про фамилию Романовых, как “нормальные руководили“?

Похожие посты
5799

Рейтинг такси

Заказал такси, чтобы доехать из Екатеринбурга в Березовск (10км). Едем, таксист жалуется как обычно что работа мало. Телефон у него закреплён на панели и я по смотрел какой у него написан рейтинг. -2. Я говорю что скорее всего из за минусового рейтинга. Он попросил если что потом после поездки поставить норм оценку. Подъехали к пробке и он сразу заезжает на пешеходный тротуар и разгоняется по нему, объезжая пробку. Я сижу у меня даже дар речи пропал. Метров через 100 догнали велосипедиста и водитель вклинился обратно в пробку на дорогу. Поворачивается ко мне и говорит: если бы не греьаный велосипедист то всю пробку бы по-быстрому объехали .
Вот так удивляются а сами творят чудеса.

Рейтинг такси Такси, Таксист, ПДД, Длиннопост
Показать полностью 1
19239

Немного позитива про такси

Чаще всего про такси и про таксистов проскакивает только негатив, однако сегодня столкнулся с совершенно обратной ситуацией.

Немного позитива про такси Такси, Таксист, Uber, Позитив, Длиннопост, Адекватность, Барнаул, Клиентоориентированность
Немного позитива про такси Такси, Таксист, Uber, Позитив, Длиннопост, Адекватность, Барнаул, Клиентоориентированность
Немного позитива про такси Такси, Таксист, Uber, Позитив, Длиннопост, Адекватность, Барнаул, Клиентоориентированность

В машине обычного эконома водитель за свои средства разместил вот такие наборчики для пассажиров:
- зарядки для телефонов
- конфетки/жвачки
- бутылки с водой
- салфетки (влажные и обыкновенные)
- губки для чистки обуви
- блютус-наушники
В машине раздается wifi, музыка проигрывается вместе с клипами на другом телефоне.
Ко всему этому водитель крайне вежливый и интересный собеседник. Посетовал, что все фотографируют, а в интернете про себя ни разу ничего не видел. Теперь, надеюсь, увидит:)
P.S. Вячеслав на белом солярисе г.н. 283, из города Барнаула, если вы это читаете, то ещё раз спасибо за отличную поездку. Вы - образцовый таксист.

Показать полностью 2
75

Ммм... Почему бы не остановиться посреди дороги? Кто будет виноват?

Сегодня утром на Сущевском Валу в Москве столкнулись 6 автомобилей. Таксист, видимо, пропускал свой поворот и решил резко затормозить в средней полосе третьего транспортного кольца. Ехавшие сзади не были готовы к такому маневру, а особенно сплоховал водитель грузовика. Теперь ему придется раскошелиться

Ммм... Почему бы не остановиться посреди дороги? Кто будет виноват? ДТП, Машина, Такси, Видео, Длиннопост
Ммм... Почему бы не остановиться посреди дороги? Кто будет виноват? ДТП, Машина, Такси, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
726

Ответ EtoNeTochno в «Полезный совет таксистам, когда пассажир пьяный неадекват)» 

Была и у меня похожая ситуация. Но закончилось все не так радужно. Хотя, я жива и здорова, значит все закончилось хорошо. Но страху я успела натерпеться изрядно.


Было это в далеком 2009 году, был период в жизни, когда пришлось работать в такси на личном автомобиле. Программы для телефонов тогда только начали появляться, у меня был тогда обычный кнопочный телефон с инернетом, но программу в него таксишную уже можно было поставить. И кнопка сос была в этой программке, но она не помогла(


В общем, ситуация: заказ, садится парень молодой, трезвый. Один. Едем по названному адресу, он меня расспрашивает - стандартные вопросы, к которым я на тот момент уже привыкла, типа, как так, девушка в такси, не боитесь ли, есть ли дети и т.п. Тогда женщины в такси работали, но редко.

По адресу назначения к нему подсаживается еще один парень и называют новый адрес. Отзваниваюсь диспетчеру, едем. Пока еще ничего не предвещает.


Катались мы катались, в машину постепенно подсело еще 2 парней, пассажиры начали пить пиво, а их разговоры начали меня напрягать, т.к. стало в разговорах проскакивать, кто сколько отсидел, кто когда откинулся и т.п.


Когда в очередной раз меня попросили сделать остановку, я попросила внести хоть какую-то предоплату. На что мне просто приставили нож к боку и сказали: "Хочешь жить, едь, куда скажем".


Я нажимала кнопку сос в программе. Я умудрилась одной рукой в кармане написать подруге смс с кратким описанием ситуации (вот он плюс кнопочных телефонов - можно смски на ощупь писать, на смартфоне так не получится). Подруга дозвонилась диспетчеру и рассказала ситуацию, на что диспетчер.... просто сняла меня со смены! Подруга позвонила в милицию (тогда еще милиция была), на что ей там сказали, что ничего же еще не произошло. Ну т.е. будет труп, тогда и звоните.


А я все это время продолжала возить эту компанию забесплатно, ну т.е. ценой собственного здоровья и жизни. И вот, в какой-то момент мне несказанно повезло. Выпитое пассажирами пиво попросилось наружу у всех 4-х одновременно. И они вышли из машины отлить ВСЕ!


Я тут же заблокировала двери и стартанула оттуда на всех газах, оставив компашку во дворах Сортировки славного града Екатеринбурга.


Тут же отзвонилась подруге, что можно не кипишевать и все закончилось, можно сказать, благополучно. Та сказала - приезжай. И впрямь, до нее было ехать ближе, чем до дома, а поджилки у меня затряслись уже конкретно, меня начало накрывать то самое ватное состояние, которое накрывает после сильных стрессовых ситуаций.


Приехала - та мне стакан подает, я думала вода. Хлопнула - там вино было. Переночевала у подруги, а во второй половине следующего дня, более или менее успокоившись, поехала в офис такси, устроила скандал, и уволилась к чертовой матери. Жизнь и здоровье дороже.


А вскоре нашла другую работу, кризис миновал и все было хорошо, но это уже другая история.

Показать полностью
161

Луи Рено и легенда Марнского такси

Автор: Александр Любомирский.


Марнское такси - один из самых знаменитых и живучих мемов Первой мировой. Содержание его известно: тревожный сентябрь 1914 года, немцы прут на Париж, французское правительство бежит из столицы. Но силы германцев не безграничны, фланги уязвимы, а коммуникации растянуты - командование французской армии улучает момент для контрудара. Для достижения успеха нужно собрать и быстро перебросить резервы. И вот тут на помощь приходят парижские таксисты, ВНЕЗАПНО как на подбор оказавшиеся отчаянными патриотами. На реквизированных генералом Гальени неуклюжих машинешках "Рено" солдаты едут к линии фронта, подкрепления доставлены вовремя, "боши" в панике бегут, Франция спасена, занавес, аплодисменты. Легенда несомненно красива - но правдива ли она? И какое место в этой легенде отведено компании "Рено"?

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Первый автомобиль Луи Рено


Начнём, как водится, издалека. Перенесёмся в конец XIX века, во времена когда вся просвещенная Эуропа была увлечена разного рода "самобеглыми колясками", которые были и не роскошью, и не средством передвижения, а некими странными колымагами, от которых практического толку было чуть менее, чем ничего. Тем не менее, фанатики зарождавшегося автомобилизма не бросали мечту о том, что когда-нибудь их машины будут доступны каждому крестьянину.


Одним из таких энтузиастов был Луи Рено, незадачливый сын торговца пуговицами и текстилем из Парижа. Он целыми месяцами пропадал в кустарной мастерской на отцовской даче занимаясь всякими бесполезными поделками. Родные давно плюнули на механика-самоучку - порядочного буржуа из него все равно не вылепить, так пусть занимается своими железками сколько душе угодно!


Но Луи Рено оказался не неудачником, а инженерным гением. Не имея никакого профессионального образования, он в декабре 1898 года выставил на суд публики свой первый автомобиль - глубокую модификацию трехколесного тарантаса Де-Диона - Бутона. Рено основательно подшаманил трицикл, оборудовав его новой трансмиссией, четвёртым колесом, дополнительным пассажирским местом и рулем-баранкой. Во время ходовых испытаний на улицах Парижа машинка потрясла зевак - она с лёгкостью взбиралась на крутые подъёмы, недоступные конным экипажам. Рено сразу же забросали заказами парижские богатеи, каждая машина шла по цене 1200 франков. Так родилась автостроительная легенда - компания братьев Рено.


Автомастерская на даче Рено выросла в процветающий автозавод, а за переделанным трициклом последовали новые модели, более быстрые и надёжные. Но конкуренты тоже не были пальцем деланные, и за место под солнцем приходилось ожесточенно бороться. Компании Рено требовалось найти свою нишу на рынке, которая давала бы стабильный доход. Вскоре нашлось неожиданное решение - такси!


В начале 20 века такси было непопулярным. ТруЪ-богачам на нем ездить было западло, ибо они перемещались на собственных автомобилях, а для представителей более низких слоев общества такси было слишком дорогим удовольствием. Виной всему отсутствие внятных тарифов - хитрые бомбилы меняли свои расценки чуть ли не каждый день, в зависимости от погоды, фазы Луны и прочих одним им известных параметров. Решением компании Рено было выпустить в продажу серию машин, уже оборудованных счетчиками-таксометрами в базовой комплектации. Удобные в эксплуатации и довольно надежные автомобили быстро захватили мировой рынок перевозок. Незадолго до начала Первой мировой войны две трети всех французских такси и около половины английских "кэбов" принадлежали к марке "Рено". Такси французской автофирмы поставлялись даже в Нью-Йорк и Буэнос-Айрес. Таксомоторные перевозки превратились в достаточно прибыльный бизнес.


С началом Великой войны во многих странах для такси настали тяжелые времена. Тысячи шоферов ушли на фронт, в одном только Париже в армию призвали семь тысяч таксистов - 70 процентов от довоенной численности.

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Марнское такси в представлении британского баталиста Грэма Тернера


Что было дальше - хорошо известно. Легенда гласит, что парижские таксисты спасли Францию в битве на Марне. Но правда заключается в том, что мобилизация столичного таксопарка никакого особого влияния на ход боевых действий не оказала. До сих пор точно непонятно, сколько именно такси было задействовано для переброски войск. Кто-то называет цифру в 400, 600 машин, некоторые историки пишут даже о 1300. Впрочем, большого значения эти цифры не имеют. Ведь даже если взять по максимальной планке (и держа в уме что каждое такси перевозило не больше 5 человек), то станет ясно, что эти 5 тысяч резервистов были всего лишь каплей в море, более того, они, в основном, пошли на комплектование двух потрепанных полков, заранее отведенных на оборонительные позиции. В контрнаступлении они фактически не участвовали, таким образом, никакие таксисты, равно как и компания "Рено", на машинах которой ехали солдаты, к спасению Парижа отношения не имеют. Кроме того, таксистам за эту операцию еще и заплатили по принятому тарифу - казна раскошелилась аж на 70 тысяч франков.


Так зачем же было городить огород? Была ли мобилизация такси бесполезным действием, от которого по уму стоило бы отказаться? Отнюдь. Трюк французских военных возымел огромный пропагандистский эффект, продемонстрировав всему миру единство армии и народа, которые настроены сражаться до конца. Байки парижских бомбил, на каждом углу твердивших о своей роли в спасении Родины, здорово подняли боевой дух населения. Несомненно, французы имеют полное право гордиться своей психологической победой.

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Такси "Рено АГ" - именно такие использовались в 1914 году для переброски войск


Что же касается компании "Рено", то и у нее по итогам "La Grande guerre" есть поводы для гордости. И если произведенные заводами Рено такси и не оказали большого влияния на ход войны, то снаряды, авиадвигатели, броневики и танки стали подлинным оружием победы. На завершающем этапе войны практически ни одно крупное наступление союзных войск не обходилось без поддержки легендарных FT-17, ставших лучшими танками Первой мировой. А в сентябре 1918 года Луи Рено был награжден орденом Почетного легиона за свой огромный вклад в успех дела Антанты.


Заводы Рено с честью выдержали непростое испытание турбулентными временами Интербеллума. Они сумели устоять в экономический кризис не в последнюю очередь благодаря коммерческому чутью и таланту их владельца. А вот Вторая мировая война оказалась катастрофой для компании. Заводы Рено два раза бомбили, но каждый раз производство удавалось восстановить. А вот когда пришло "освобождение" - тут фирме пришел полный финиш. Луи Рено бросили в тюрьму по откровенно ложному обвинению в сотрудничестве с немцами. Там его избили до полусмерти какие-то головорезы, после ухода немцев резко осмелевшие и возомнившие себя непримиримыми борцами с фашизмом. 25 октября 1944 года Луи Рено скончался в больнице, его предприятия впоследствии были национализированы. Последними словами великого француза были: "Ну, как там мой завод?"

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Луи Рено в период между мировыми войнами


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_178512

Автор: Александр Любомирский. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_262295145

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 3
323

Людская простота

Всем привет! Первый пост. Решил поделиться.

Сижу в машине во дворе в телефоне залип. Подходит мужик и такой далее диалог (м - мужик и я - я)

М: Подвези меня до рынка.

Я: Какого рынка? -  а сам не понимаю что происходит, т.к. сижу телефоне.

М: Ну во, тут рядом. - и показывает вдоль дома по дороге.

Я:  И что? - А я все не понимаю что происходит

М: Ну четы?! подвези! Я же на костылях...

Я: А я причем?

М: Ну подвези, давай! - Переходит в наступление, интонация появляется, что я ему что-то должен. И к машине все подходит.

И тут я понимаю что он хочет, т.к. до последнего надеялся, что я туплю.

Я: Я что такси?

Мычит что-то. Выхожу из машины, обошел вокруг.

Я: Шашки есть на машине?

Опять мычит.

Я: Ну так иди своей дорогой.

Проклял меня инвалид и поковылял своим путём, а я вот стою и думаю... Походу переборщил он с наглостью где-то, поэтому и на костылях)

41

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969)

Автомобильная Энциклопедия #3

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом.

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. 

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/60

Показать полностью 4
695

Увлекся

Сейчас написал приятель, тоже таксует.
Приехал за город и к нему в машину села очень миловидная девушка. Всю дорогу она с ним активно говорила, они болтали обо всем на свете и вообще хорошо проводили время. Ехать ей надо было из одного конца города в другой. Где-то около 30 км. Ну вот они едут-едут, но никак не приедут. Где-то примерно спустя 50 км дороги, когда он доехал до Шмаковки, у него "закралоооось" сомнение...
- Бл... Не в ту сторону!!!
Короче, всю дорогу они ехали кардинально в противоположном направлении. И ведь девушка молчала и её все устраивало. Повез ее домой по пункту назначения. 50 км + 50 км + 30 км и потом от туда вернуться в город +20 км = 150 км. Сто пятьдесят километров КАРЛ!!! Когда он ее всё-таки довез домой, она ему дала пятьдесят рублей больше со словами, что ей понравилось кататься.

Но вот номер все равно свой не оставила)))

8432

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

3298

Неожиданно

История произошла в советское время, когда трава была зеленее, молоко вкуснее а девушки хорошее.

Жил в деревне один мой дядька. И вот они с друзьями ездили к девушкам городским, которые приезжали на картошку (в советское время студентов отправляли собирать урожай в колхозы и совхозы). Это была своего рода традиция - каждый год молодые ребята из их его хутора гоняли к девушкам. Днём общались в поле, а вот ночью увозили их в райцентре за 100 км. Жили барышни в общежитии местного интерната.

Проблема решалась угоном машины отца. Хоть и было ему 18, но машину брать не разрешалось. Когда все дома засыпали, он выбирался из окна, так как дверь запиралась изнутри. Потом толкали машину с друзьями до дороги, чтобы не разбудить отца. А дальше уже ехали радовать городских барышень. С утра все наоборот. Закатывали машину к дому.  Никто ничего не замечал. Это была преамбула.


Со слов его отца: Проснулся однажды пораньше и выхожу во двор, а машины нет.

Не успел ещё отойти от удивления, как вдруг в открытые ворота заезжает моя машина. За рулём никого, так тихо-тихо прокатилась по двору и встала у дома. Начал пенять на самогон, которого выпил немного вчера после ужина. Проверил машину, все нормально. Ключей нет внутри. Зашёл домой, ключи от машины на месте. Решил никому не рассказывать, подумают что с ума схожу.


Со слов дяди: Хорошо перевели время. Вернулись к 5 утра, и уже толкаем машину обратно домой. Вдруг замечаю, что дверь хаты открывается. От испуга сердце ушло в пятки, батя был очень строгим. Мог за эти шалости всыпать по первое число. Тут же с товарищем бросились в рассыпную. Он побежал в кусты, а я за забор к огороду. Перемахнул через калитку, и пулей в дом. Отец его лазил под машиной как раз. Повесил ключи на место, и запрыгнул к себе в постель. Дрожал как заяц в лесу,но никакого крика и шума не услышал.


Конечно, через какое-то время секрет машины-призрака раскрылся. И она стала одной из самых интересных истории в семье.

3174

Такси

Сажусь в Магадане ночью в такси. Микроавтобус, что-то типа Тойоты Ноа на АКПП. Водитель сдает задним ходом и не дожидаясь остановки включает драйв и едет вперёд. 😳

Я - чо как тачка?

Водитель - тачка норм, но КПП у нее слабая.

Я - а чо такое?

Водитель - да хз, но за 10 лет пять раз коробку поменял.

Я - 🤷♂

1123

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
291

Апгрейд (Александр Райн)

− Летающие «Жигули»? Вы серьезно?


− А что? Для вас это сложно?


− Ну, не то, чтобы сложно, скорее нелепо, непрактично, глупо, в конце концов.


− Это не ваши заботы, мне баб на них не катать, − возмущался Иван Семенович, стоя у ресепшна престижного автосервиса, одного из немногих, который занимался апгрейдом устаревших движков.


− По ПВД (правилам воздушного движения), автомобиль может быть допущен к полету, только находясь в полной технической исправности, − ненавязчиво отговаривал клиента сопливого вида менеджер в белой рубашке, на бейджике которого виднелось имя «Эдуард».


− А кто тебе сказал, что моя «семерка» неисправна? – сурово покосился на него Иван Семенович и, по своему обычаю, выдвинул челюсть вперед, обнажив ряд искусственных нижних зубов.


− Мы проверим её на пригодность к воздушным трассам, но если окажется, что состояние машины не соответствует нормам, я буду вынужден сообщить об этом в ГИББД.


− Да пошел ты, − мужчина отмахнулся и, бормоча себе под нос ругательства, побрел прочь из проклятого сервиса.


«В конце концов, гаражи никто не отменял», − подумал Иван и, дождавшись летающий автобус, полетел в сторону дома.


Автодорог в городе больше не было, год назад их сделали пешеходными. Асфальт заменили брусчаткой, проложили километры велодорожек и повсюду понатыкали камер, чтобы кто-то вдруг не припарковал свой «ЛТ» (летный транспорт) в неположенном месте или не вздумал ехать на колесах, как несколько лет назад.


Иван Семёнович, как и многие автолюбители, отнесся к нововведениям с неприязнью. Он болезненно переживал все эти перемены и проклинал власть за то, что она в очередной раз запускает руки в карманы простых граждан и отнимает у них их свободы. На авто с заводским двигателем нового поколения у Ивана денег не было. Да и откуда у обычного пенсионера им взяться, а последний кредит ему одобрили лет пятнадцать назад, и тот на холодильник.


Поставить апгрейд на новый двигатель − операция не из дешевых, но более реальная. Вот только за старый карбюратор никто не горел желанием браться, а делать что-то было нужно. У Ивана Семеновича во владении имелось десять соток земли за городом. Сбор картошки был не за горами. Этот ритуал являлся одним из немногих процессов, который держал пенсионера в тонусе и не давал залезть в бутылку, из которой он еле выбрался после смерти жены.


Отсутствие транспорта, сбор урожая под угрозой − этого Иван Семенович допустить не мог. Уж лучше пусть его расстреляют на месте, чем кроты и хомяки будут пожинать плоды его трудов.


Иван Семенович провёл весь вечер в раздумьях, а утром направился в старые гаражи за железной дорогой. До этого места цивилизация дойдёт минимум лет через десять. К тому времени Ивану уже будет не до картошки, и пусть оно горит всё синем пламенем, но сейчас нужно что-то делать.


Пенсионер кое-как открыл металлические ворота, закисшие от времени петли противно завыли, но поддались. Смахнув тряпочкой пыль с бирюзовой крыши и капота, Иван открыл дверь своего любимого автомобиля. В нос ударил запах родного салона. Старик сел, протер панель приборов тряпкой и запустил двигатель.


Машину Иван Семенович любил не меньше, чем покойную жену. Относился к ней с особым трепетом и нежностью, отчего мысль о том, что его «ласточка» больше ни на что не годна, как гнить в гараже, резала по сердцу ножом.


Бензина в баке было ровно на поездку в одну сторону, больше заправиться этим видом топлива было негде. Нефть закончилась, старые заправки демонтировали, всё вокруг работало на водороде. Всё, кроме «Жигулей».


Заглушив мотор, Иван Семенович вышел на улицу и побрел по бескрайним рядам гаражей в поисках частных мастеров, надеясь найти смельчака, готового взяться за его машину.


Сегодня все автомастерские, не имевшие лицензию, работали незаконно. Боясь получить реальный срок, мастера не вешали опознавательные вывески на свои гаражи. Всё теперь было официально. И даже найдя нужного автомеханика, всё равно нельзя было поставить на движок нужный штамп и получить сертификат о том, что всё установлено по закону.


Но выбора не было. Старик решил, что будет вылетать крайне редко и не слишком рано. Потому что ночная смена ВАИ (воздушная автоинспекция, не путать с военной) могла его запросто остановить. Но и не слишком поздно, до того, как заступала дневная смена. Четыре часа утра было самое подходящее время.


Искал Иван Семенович автосервис по вытяжным трубам от буржуек. Способ не самый надёжный, но единственный, приходящий на ум. Все его знакомые автомеханики либо спились, либо померли, а спросить у кого-то − было проблемой. В гаражи машины ставили еще реже, когда те были еще на колесах.


Пару раз постучавшись в чужие ворота, пенсионер получил отказ и был послан восвояси, отчего отчаяние лишь усугублялось.


Наконец, он увидел несколько агрегатов немецкого происхождения конца прошлого века, стоящих на приколе за пределами гаража, а до ушей донесся характерный для автомеханика благой мат.


− Бог в помощь, − крикнул негромко Иван Семенович, подойдя к гаражу.


Из-под джипа, занимающего большую часть гаража, раздался хриплый прокуренный голос:


− Спасибо, и вам.


− Можно поинтересоваться?


− Валяй.


− У вас, я так понимаю, тут что-то вроде автомастерской?


− С чего вы взяли? Если речь о машинах на улице, так это мои, не запрещено, − буркнул мужик и, сразу же включив болгарку, начал что-то пилить.


− Я не из полиции, − пытался перекричать инструмент Иван.


− Я вас не слышу, мне работать нужно.


Старик хотел двинуться дальше, но понял, что больше идти некуда, это был последний ряд.


Тогда он нагнулся пониже и крикнул, что было силы:


− Я, говорю, не из полиции, мне движок надо ап-абр-агрп!


Мужик выключил болгарку, затем послышался лязг железа, стук молотка, а через минуту он вылез из ямы и, потирая грязное лицо влажной салфеткой, вышел на свет. Закончив вытирать лицо уже черной салфеткой, механик взглянул на сутулого старика в обветшалом костюме и спросил:


− Апгрейдить что ли?


Иван Семенович утвердительно кивнул, нисколько не стыдясь своей безграмотности.


− Это можно, что за тачка? – он присел на бампер и закурил.


− «Семерка».


Мужик закашлялся, словно вместе с дымом вдохнул что-то едкое.


− Справишься? – спросил Иван и сурово посмотрел на механика.


− Справлюсь, чего ж не справиться − выпрямился механик и гордо выпятил грудь вперед.


Иван Семенович недоверчиво улыбнулся и отправился за машиной.


Через пятнадцать минут бирюзовое чудо отечественного производства уже коптило очищенную от выхлопных газов атмосферу.


Автомеханик, которого звали Андрей, посоветовал больше не заводить двигатель (от греха подальше), и вместе они закатили машину в мастерскую, где и начались «танцы с бубном».


− Андрюха, а откуда ты знаешь, что получится? Ты же ведь никогда не делал такого с карбюратором, − продолжал наседать старик, явно переживая за свою «ласточку».


− Да я мопед летать заставлю, если захочу, − отвечал излишне самоуверенный механик, а сам раз за разом заглядывал в свой самодельный буфет и освежал дыхание какой-то бормотухой, отчего Иван Семенович ужасно сердился, но виду не подавал. Выбора у него всё равно не было.


Пока Андрей крепил турбины и самым вандальным способом демонтировал выхлопную систему, Иван Семенович листал справочник ПВД и изучал азы полетных правил.


− Дядя Вань, а ты хоть раз летал? – спросил Андрей, прикладывая холодный рожковый ключ к ушибленному локтю.


− Летал. Воздушные силы Советского Союза, старший сержант Куликов, − невозмутимо и с явным чувством гордости произнес старик, и перелистнул очередную страницу.


− Так это когда было? Да и разные это вещи.


− Отстань! Делай то, за что деньги платят, а со своими делами я сам разберусь, − брюзжал по-стариковски Иван.


Но через минуту добавил:


− Как говорил мой инструктор по вождению: держись в потоке и всему научишься.


Андрей больше не лез, но Ивана Семеновича почему-то очень зауважал. А когда всё было готово, то даже скидку сделал.


− Мне твоих подачек не надо, − огрызнулся старик, глядя на сдачу.


− Какие подачки, отец! Ты от старости совсем озверел. Я же за опыт тебе плачу. Где мне ещё найти энтузиаста, готового «Жигули» на апгрейд пригнать?


Иван Семенович скрючил надменную мину, но деньги забрал.


Наконец, Андрей накачал каким-то странным насосом топливо, которое хранилось у него в подвале.


− Ну, что, попробуем? – нетерпеливо потер руки Андрей и, по-детски радуясь, снова побежал к буфету.


Выкатив машину на улицу, мужики осмотрели её на наличие всего необходимого и проверили качество прикрепленных деталей.


− Ничего не отвалится? – с опаской поинтересовался пенсионер. Голос его подрагивал.


Андрей по-хозяйски завалился в своих грязных замасленных штанах на переднее сидение, от чего Иван Семенович ахнул.


Механик зачем-то начал настраивать зеркало заднего вида, но потом вспомнил, что лететь − не ему, и повернул ключ зажигания.


Двигатель застонал, засвистел, но не завелся. Тогда он сделал ещё одну попытку, пока Иван Семенович не подошел и пафосно не заявил:


− Подсос вытащи, механик!


− Это вам, батенька, не девяносто второй, здесь ваши подсосы не работают.


Иван Семенович, пропустив это мимо ушей, потянул за подсос. Андрей в очередной раз мучил бедный движок, и тот, чихнув, наконец, схватился.


− Совпадение! – проронил улыбающийся механик, но старик всё равно смотрел на него с недоверием.


Андрей с видом академика щелкнул пару тумблеров и несколько новых разноцветных кнопок. Панель замигала, на криво вмонтированный экран вылезло несколько цифровых показателей, словно это была не «семерка», а звездолёт.


− Ну, с богом! – перекрестился механик и нажал на педаль.


Колеса на несколько сантиметров оторвались от земли, отчего глаза у пенсионера округлились до размеров этих самых колёс. Сам же механик выглядел невозмутимым. Он то и дело сверялся с показателями, проверял состояние температуры, а машина, тем временем, была в метре от земли.


Наконец, Андрей воткнул передачу, и автомобиль подался вперед. Двигатель хоть и претерпел ряд изменений и доработок, но звучал всё так же, по родному. Автомеханик сделал несколько тестовых кругов над гаражами и, приземлившись, вручил ключи обомлевшему хозяину.


− Ну, спасибо тебе, Андрюха, − лед в глазах Ивана Семеновича растаял, и он, смахнув скупую мужскую слезу, обнял широкоплечего механика.


− Ладно тебе, бать, лети с миром!


Андрей провел инструктаж и напоследок сделал Ивану Семеновичу подарок собственного производства.


− Удачи в воздухе, − после этих слов он отправился в свой гараж, откуда громко заиграла музыка.


Первый полет для пенсионера ничем не отличался от первой поездки.


По спине ручьями стекал пот, глаза от страха лезли на лоб, а старое сердце качало кровь, как молодое, отчего пенсионеру пришлось принять тридцать капель корвалола по прибытии в гараж.


Спать Иван Семенович лег раньше обычного. Утром он собирался сделать свой первый вылет, а сонливость была не лучшим спутником в этом новом деле.


Позавтракав крепким чаем с двумя бутербродами, Иван Семенович оделся и чуть ли не вприпрыжку помчался в сторону железной дороги.


Подняв автомобиль до необходимой высоты, пенсионер неспеша вылетел за пределы гаражей и, оказавшись на воздушной трассе, кое-как вклинился в поток. Пролетающие рядом с ним автомобилисты громко сигналили и моргали фарами, кто от смеха, а кто от злости, но каждый, кто видел это пилотируемое чудо, был, несомненно, удивлен.


Иван Семёнович гордо вёл свой автомобиль, как делал это двадцать пять лет назад, не обращая внимания на недовольных и удивленных его появлением на трассе.


До дачи пенсионер добрался без происшествий. Он с любовью погладил своего старого друга по капоту и, радуясь тому, что они снова вместе, побрел заниматься своими делами.


День стоял теплый, работа спорилась, и уже к вечеру Иван погрузил в багажник и в салон три мешка картошки, пакет моркови, ведро свеклы и несколько больших кочанов капусты.


«До следующего года хватит! Остальным пусть кроты с хомяками полакомятся, жадничать тоже нехорошо», − подумал пенсионер и завел двигатель.


Машина почувствовала вес, но виду не подала. Иван Семенович посмотрел на уровень топлива и погнал свою «ласточку» на ближайшую заправку.


Посадив машину у колонки, пенсионер направился в кассу, чтобы оплатить топливо, а когда вернулся, заметил возле своей машины странное сборище. Трое рослых мужиков в костюмах окружили семёрку и что-то громко обсуждали.


Иван Семенович подошел к колонке, вытащил из бака пистолет и хотел улететь, как вдруг его остановили.


− Отец, она у тебя чё, летает что ли? – удивленно поинтересовался один из незваных зрителей, у которого голова была, как дыня.


− Угу, − промычал Иван и попытался сесть, но ему снова не дали.


− Вещь! Раритет! – заголосила троица в костюмах, уважительно кивая.


− Спасибо, сынки, мне лететь пора.


− Бать, продай тачку! – снова заговорил первый и деловито поправил солнцезащитные очки на большом сломанном носу.


− Не продается, − жестко ответил Иван и дернул за ручку двери, но мужик остановил её рукой.


− Бать, я заплачу, сможешь себе поновее что-нибудь взять, с лицензией, − он посмотрел на него, слегка наклонив голову так, чтобы его глаза вылезли из-под очков.


− У меня есть лицензия!


− Покажи!


− А ты кто такой, сынок, чтобы я перед тобой отчитывался?


− Отец, ты не дерзи. Я же тебе нормальную сделку предлагаю, ну зачем тебе это корыто? Будешь летать на хорошей машине, бед не знать.


− А тебе зачем она? – не сдавался Иван Семенович.


− Я её на выставки брать буду, это ж музейный экспонат! Летающая семерка, кому расскажи − не поверят! – друзья его снова одобрительно закивали и, злобно улыбаясь, посмотрели на пенсионера.


У одного из них Иван заметил кобуру, которая специально была скрыта пиджаком не до конца.


− Ну что ж, вижу, выбора у меня нет. Давайте тогда хотя бы отлетим в сторону, а то вон уже очередь собирается, − предложил старик и, получив одобрение, наконец, попал в салон.


Иван Семенович в сопровождении трёх тонированных джипов отлетел с заправки и припарковался на пустыре, где, по версии его новых «знакомых», должна была произойти продажа.


Джипы плавно опустились на колеса, которые теперь служили посадочными подушками и не несли иных функций, кроме визуальных. Три пижона покинули свои авто и направились в сторону припарковавшейся неподалеку «семерки», из которой не спешил выходить Иван Семенович.


− Ну что, отец, выходи, деньги у меня в машине, договор купли-продажи тоже, там подпишем и разъедемся поскорее.


− Сейчас, сейчас, только вещи из бардачка заберу, − с этими словами Иван Семенович потянулся к бардачку, откуда вытащил странного вида штуку, то ли пульт от телевизора, то ли телефон.


− Чего это у тебя, отец, за гаджет такой странный? – поинтересовался один из «ребят» и сунул лицо в приоткрытое окошко.


− А это, сынок, − подарок от моего автомеханика, выводит из строя все летающие движки в радиусе километра, − с этими словами Иван Семенович нажал на кнопку и плюнул в лицо бандиту, а затем, щелкнув несколько тумблеров, дал по газам.


− Ах ты, козёл старый, − схватился мужик за кобуру и начал вытаскивать ствол.


Но Иван Семенович, скрипя резиной, сорвался с места и, помчав в сторону старой проселочной дороги, оставил за собой лишь столб пыли.


Мужики стреляли ему вслед, а после бросились к своим джипам, но те стояли мертвыми кусками железа, никак не реагируя на повороты ключа и ругательства.


Иван Семёнович пересекал поле с улыбкой на лице. Его старая бирюзовая «семерка» снова легко преодолевала ухабы и кочки, радостно скрепя подвеской. А спустя несколько километров она взлетела, и Иван Семенович благополучно добрался до дома.


Следующий свой заезд он запланировал на весну. За это время шумиха должна улечься, да и нужды особой в полетах не было.


Но этот полет не остался незамеченным. По городу поползли слухи о невероятном гибриде, созданном где-то в гаражах на коленке.


История с бандитами тоже получила огласку, кто-то наблюдал за происходящим на пустыре и снял всё на телефон. Вскоре этих людей задержали.


Спустя несколько месяцев Иван Семенович прогуливался до банка, чтобы снять пенсию, и вдруг увидел рядом с магазином припаркованную «Волгу». Он широко улыбнулся увиденному чуду. Иван Семенович почувствовал себя настоящим первопроходцем.


Дверь банка открылась, и оттуда вышел бородатый старичок в протертой кожаной куртке и берцах. Это была его «Волга». Он завел двигатель и, поднявшись в воздух, начал разворачиваться.


На заднем стекле его машины виднелась наклейка «ААА», и расшифровка: «Автосервис у Андрея – Апгрейд раритетных двигателей».


Иван Семенович вытер скупую мужскую слезу и побрел в сторону дома. Он знал, что всё это движение с летающим отечественным транспортом – лишь временное явление. Но как было приятно и тепло на душе от того, что старикам, вроде него, еще есть шанс почувствовать себя частью прогресса.


А всё благодаря его «ласточке» и волшебным рукам механика Андрея.

Апгрейд (Александр Райн) Рассказ, Фантастика, Юмор, История, Машина, Будущее, Авторский рассказ, Жигули, Длиннопост
Показать полностью 1
11326

Таксисты не врут!!

Живу я в Братиславе. Сегодня у меня законный выходной. приготовил покушать, покушал, уже потянулся за винцом, и тут звонит ( или звонит?) подруга и просит срочно заменить ее водителя (сломал ногу), встретив важных людей из Москвы и отвезти их в несколько мест а потом в гостинницу. Ну ок, отложим вино, поможем хорошему человеку.

Встречаю в аеропорту, едем по точкам, заодно общаясь на отвлечённые темы - что тут делаете, как жить в Словакии и т д.

Рассказываю - живу уже два года, работаю экономистом на шоколадной фабрике ( да,да - жизнь в шоколаде) кроме этого сейчас открываю для знакомых  таможенный склад в Братиславе( ну типа бизнес проект), короче вполне занятый человек и т д.. и тут вопрос от молодой девушки из заднего сидения:

- А такси, это так, для души?) ( и ооооочень ехидная улыбка)

Ну так вот камарады.. я вступил в этот клуб... Клуб обеспеченых таксистов))

47

Таксист для души

Начинался историй с таксистами которые работают для души а сами директора больших фирм, советники Путина ну и подобное...


Есть у меня один друг, когда мы с ним только познакомились он занимался частным извозом, говорил, что раньше работал крупным региональным менеджером и зарплата у него была несколько сот тысяч рублей, и что на работу с зарплатой меньше, он просто не согласен, а таксует сейчас для души и время убить, пока работу ищет.


Я думал, что он слегка лукавит, ведь в таком положение он находился почти год, и я его истории серьезно не воспринимал. Пока однажды он не вышел на новую работу, опять таки каким-то большим менеджером в фирме по поставкам металлорежущих станков с привычной для него зарплатой.


Я от души за него порадовался, а внутри мне стало стыдно что я ему не верил.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: