Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Kaibyou 27 дней назад
+10
Это божественно!!!
раскрыть ветку 8
+5

Спасибо Вам огромное! :)

раскрыть ветку 7
+3

Пилять, это анреал :( Да как так то, я даже кирпич ровно нарисовать не могу, а тут такое карандашом :() Это как моСк и руки должны быть заточены у человека, чтобы нарисовать такое.

+3
А можно заказать картину с фото с пересылкой?
-1

можно дилетантский совет?

Не рисуйте инстаграмщиц-ТП

Я, наверняка, ошибаюсь и изображенная девушка интересный и глубокий человек. И совсем не ТП

Но эти типовые лица, без взгляда, без жизни... Это будет ремесло, а не искусство

Еще раз: я дилетант. Может быть, если будут висеть подсказки, я отличу квадрат Малевича и Мона Лизу

раскрыть ветку 4
+3
Бл... как вы это делаете ?!!!
+3

Симпатичная

раскрыть ветку 2
+2

Надменная

раскрыть ветку 1
+1

Зато с веснушками

+11

Из рубрики "бомжи интересуются" - и чем же бумага для зарисовок Fabriano accademia Schizzi отличается от обычной бумаги 120 г/м2?

И чем отличается карандаш Faber-Castel Perfection 7056 от обычного карандаша?

раскрыть ветку 16
+58

Тем, что это ластик, а не карандаш

раскрыть ветку 1
-1

это девочка из сериала Emergence?

Иллюстрация к комментарию
+17

А бумага отличается тем, что она позволяет при тушевке получить более плавный переход. Обычная бумага мне такого эффекта не давала сделать. Вы думаете, я сразу начала на Фабриано рисовать?) Я пробую и экспериментирую с материалами.

раскрыть ветку 2
+7

О, да, пользовался одной бумагой и даже не понимал, пока не попробовал на других, что у разных бумаг - свои особенности и эффекты при рисовании.

раскрыть ветку 1
+5

чем отличается художник от принтера скорее )

раскрыть ветку 7
+9