Найдены возможные дубликаты

+67

Фото - шикарное. Девушка - огонь. Я не мастер и не эстет, но свет, на мой, обывательский взгляд, поставлен, восхитительно. Ухо заметил только прочитав коменты.

раскрыть ветку 3
+7

А свет тут самый простой, светильник в лицо и контровик в правую щеку светит. А ухо, наверно голову чуть повернуть надо было или же контровик в левую щеку направить

+2

На верхней губе песчинка. А так - огонь конечно.

-10

Филеров только овердохуя. Хорошо поставленные, врач прям молодец. Но дохуя.

ещё комментарий
+23

Что толку снимать красивых, они при любом свете и фоне красивы. Сними некрасивых так, чтобы контраст был разителен до и после.

раскрыть ветку 2
+7
Не соглашусь, видел много моделей без макияжа , в том числе и топ, в большинстве своём ни чего особенного, на некоторых даже не подумаешь, что модель. Так, что тут скорее заслуга визажиста, стилиста и фотографа естественно)
0

На мой обывательский взгляд, в художественной фотографии, и в чёрно-белый особенно, важна не красота, а передача эмоций и душевного состояния модели. Красивых в инстаграме можно посмотреть (шутка).

+14

А я без доёбов про - "горизонт завален, ухо, тень..."

Прекрасная работа.

Модель - чудо как хороша...

+5
Супер! Красиво!
+2
Роскошь! И подпись автора не на всю фотографию. И девушка просто прелесть!
+7

Левое ухо модели нещадно отжирает на себя внимание, а оно тут скорее недостаток, чем достоинство.

раскрыть ветку 6
+28

Я всё исправил, бро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+9

Теперь левое отжирает внимание

раскрыть ветку 1
0
Мистер Блондин, перелогинься
0

К чертям Лидию Павловну Дыко и ее "Основы композиции...")) А если серьезно, "боковуха" еще даже штрихи контражура добавила. Зачот

раскрыть ветку 1
+6
А вы ухо специально так подчеркнули?
раскрыть ветку 6
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+8

а мне вот этот мультик вспомнился)

Иллюстрация к комментарию
0
Мы медузы, мы медузы,
Мы похожи на арбузы.
раскрыть ветку 3
+3

Офигеннейше!


Уши — ок. Они просто есть, и они вполне милые. ))


Только рельеф на подбородке невыгодно получился, по-моему.

+1
Классно, очень.
+1

Замечательно!

+1

я порезался об скулы

0

Чем то напоминает молодую Веру Морэй

0

Мне все нравится, но не нравится, что подчеркнута текстура кожи на челюсти , очень глаза режет :(

0

Очень выразительный снимок. А как ставили свет? В лицо и правую щёку, как писали выше или всё-таки были ещё особенности?

раскрыть ветку 2
+1

Контровой - просто рефлектор. А рисующий - портретная тарелка без насадок.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Модель очень колоритная.

0

С рисующим чуток перебор, и немного жестковатый свет.  А вообще - бомба.

0
Ей немножко холодно))))
0
Зашибись, 50е стайл
0

Даа, жестко ты ее :)
Фотография хороша, модель тоже.

0

Насколько жесткий? Давай по шкале от 1 до 100. Где 1 - Джастин Бибер, а 100 - Чак Норрис.

0

Мне нравится. Игра теней и яркость. Я бы так не смог.

0
Все хорошо, фото отличное, но вот прижать бы ещё чуть-чуть диафрагму, чтобы волосы "звенели"...

Но это вкусовщина, фото и свет замечательные.
0
Теперь я понял, у кого просят прощения за то что "фоткал на тапок"
0

Девушка в клипе похожая :)

Здорово получилось!

YouTube4:08
-1
"жёсткий свет" твердый газ жидкий лёд https://youtu.be/uCP4iFR7VZE
раскрыть ветку 1
+1
...на растрескавшейся воде.
Кислородом лоскутным на ней
Палец в таежной фольге...
-8
Модель после часовой съёмки под ЖЁСТКИМИ лампами.
Иллюстрация к комментарию
-12
Тс, ходите с музыкой в наушниках и будет Вам счастье! А вообще, даже если без наушников проходите мимо любых попрошаек делая вид, что их для вас не существует. А на эти 150р могли бы домой пакет сока или сладенького к чаю купить.
раскрыть ветку 1
+9
Постом ошибся?
ещё комментарии
-3

ну тебе теперь осталось сказать , что у тебя камера хаселлблад

-5
И че?
ещё комментарий
-4
Чё так напортетурил-то сильно.
-6
Фу бля, мужик как баба одет
-5

Снимайте на плёнку, печатайте на высококонтрастной бумаге (или с фиолетовым светом на мультиконтрастной) и будет вам счастье. А тут выбиты света, цифра бессильна.

ещё комментарии
Похожие посты
649

19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века

19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия

Американский фотограф из Нэшвилла, штат Теннесси, Джайлс Клемент (Giles Clement) использует для создания снимков древнюю фотокамеру 160-летней давности. Результаты он публикует в Instagram.

В своих работах он применяет забытые технологии создания снимков, которые использовались в XIX веке. Среди них ферротипия и амбротипия. В первом случае снимки делаются на жестяных пластинах, покрытых коллодием и асфальтом. Во втором — фото создаются на стекле, которое закрашивают черной красной с другой от снимка стороны.

19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
Показать полностью 18
312

Маляр на Эйфелевой башне, 1953

Маляр на Эйфелевой башне, 1953 Ретро, Черно-белое фото, История, Эйфелева башня, Франция, Париж, Фотография, Фотограф

Первым прославившим Марка Рибу на весь мир фото, стало изображение маляра, который беззаботно, будто делая легкомысленное танцевальное па, без всякой страховки красит конструкцию Эйфелевой башни; взгляд его мечтателен и задумчив, а далеко внизу, в туманной дымке проступают очертания парижских улочек. Впоследствии Рибу говорил, что фотограф должен снимать так же легко и свободно. Фото купил журнал Life, окончательно закрепив реноме начинающего автора.

125

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры

Такую съемку можно легко повторить и в домашних условиях с обычными лампами накаливания, или фонариками. Хоть я и фотографировал в фотостудии, использовался только постоянный, а не импульсный свет, по сути как раз, обычная лампа накаливания, но внутри софтбокса. Задача сфотбокса — смягчение света. В отсутствии необходимого оборудования прекрасно подойдет обычная простыня, бумага, и т.д. главное смягчить поток жесткого света от лампы.

Статья рассчитана на начинащих фотографов!


1.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Этот кадр был сделан с двумя источниками света; основной источник (софтбокс) с мягким рисующим светом — справа, и фоновый источник с сотовой насадкой сзади. Подобные портреты нужно снимать на объективы с фокусным расстоянием, не меньше 85мм.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Чем больше софтбокс, тем сильнее он рассеивает свет, тем мягче тени на объекте съемки!


2.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Здесь чуть выше взята точка съемки, и фоновый источник сдвинут влево, таким образом правая часть фона ушла в более глубокую тень, изображение стало более контрастным. Ипользована слега иная техника обработки фото.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки
Расстояние от софтбокса до модели играет важную роль, чем меньше расстояние, тем мягче тени.

3.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Здесь просто поэкспериментировали и посветили через спинку стула, получилась вот такая решетка. Левый кадр снят с нижней точки съемки, правый с верхней.

Главное свет, используйте любые просветы или создайте световую маску сами, направив источник света через преграду.

4.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Здесь самая простая световая схема, какую можно представить. Один источник жесткого света, слева от модели.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

С жестким светом нужно снимать внимательно, следя за тенями.

5.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Ну и последний кадр. Здесь так же, один источник жесткого света, расположен за камерой на штативе и светит на модель под углом. Модель подняла голову, чтобы свет светил ровно на лицо.

Как снять женский портрет. Жесткий и Мягкий свет. Примеры Уроки фотографии, Фотограф, Фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост, Портрет, Девушки

Чем дальше источник жесткого света, тем тени жестче.


Чаще планирую писать у себя в Инстаграм @nshirokov Заглядывайте, если интересно.

Показать полностью 8
46

«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту

Книга «Эрни: мемуары фотографа» впервые вышла в свет в 1985 году, разошлась 100-тысячным тиражом, вызвав феноменальный интерес публики, и позже переиздавалась с дополнениями. В ней Тони Мендоса запечатлел переменчивый характер вспыльчивого, самоуверенного и чрезвычайно милого кота, с которым его свела судьба.

«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

Тони Мендоса (Tony Mendoza) родился в 1941 году в Гаване, Куба, а в 1960-ом с семьёй перебрался в Майами. Фотографированием заинтересовался ещё в детстве, в 11-летнем возрасте получил свой первый фотоаппарат и продолжал снимать в средней школе, затем в Йельском университете (бакалавр инженерии) и Гарвардской высшей школе дизайна (магистр архитектуры). В 1973 году к ужасу своих критиков и родственников, Мендоса полностью посвятил себя фотографии как искусству. С тех пор его работы широко выставлялись и публиковались. Он выпустил пять фотокниг на разную тематику: автобиографию с картинками и текстами, книгу о собаках, книгу о своём возвращении на Кубу после 36 лет отсутствия, книгу о цветах. Но самая популярная его работа – фотопроект про Эрни.


«В начале восьмидесятых я переехал в Нью-Йорк, пытаясь начать карьеру художника-фотографа, – вспоминает Мендоса. – Находясь в поисках жилья, я откликнулся на объявление от художницы, которая предлагала делить с ней чердак в качестве рабочей студии и квартиру. Первым делом она спросила, нет ли у меня аллергии на котов. «Думаю, нет», – ответил я. Никогда раньше я не жил с котом, и Эрни меня поразил. Я фотографировал его каждый день в течение двух лет и накопил около 10 000 негативов. Свои любимые снимки я включил в книгу и каждый из них сопроводил описанием».


Книга при первом же издании получила отличные рецензии и разошлась за несколько месяцев. На вырученные деньги фотограф переехал в Майами, но своего соседа кота не забыл. Недавно он сообщил, что оцифровал все лучшие снимки Эрни, и будет делиться ими на своей странице в Facebook.


«Я вовсе не милый котёночек из тех, кто позирует для поздравительных открыток и календарей. Я свирепый зверь», «Вызывай экзорциста», «Новый парень действует мне на нервы, он разговаривает со мной, как с младенцами» – в таком духе подписал свои работы фотограф от имени Эрни. Другие проекты Тони Мендосы можно найти на его сайте.

«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
«Эрни: мемуары фотографа»: книга, посвященная коту Кот, Книги, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

Тык

Показать полностью 22
229

Великие фотографы. Андре Кертеш

История о том, как биржевой брокер вознес фотографию на новый уровень. Так вышло, что в фотографию многие люди попадают случайно. Вот и юный Андре Кертеш решил потратить часть своей зарплаты брокера на камеру ICA и уже через пару лет показал миру своего знаменитого "Ныряльщика". Было это, кстати в годы Первой мировой войны. Андре сделал этот кадр в 1915 году, когда находился на службе в армии. Наличие камеры не освобождало от участия в боях, поэтому фронт Кертеш покинул с ранением.

Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

После войны Андре и не думал становиться фотографом. Да и профессии такой не было. Пробовал себя в пчеловодстве, сельском хозяйстве, но в итоге вернулся работать на биржу. Рутину фондовых торгов Кертеш решает сбросить с себя в 1925 году, берет камеру и уезжает жить в Париж. Там начитаются новые знакомства, которые сильно влияют на Кертеша. Он дружит с Брассаем и апдейтит его с художника до фотографа. Вместе делают снимки творческого бомонда Парижа. Так в объектив камеры Кертеша попал даже Сергей Эйзенштейн.

Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

«Мы все обязаны Кертешу», — много раз заявлял легенда мировой фотографии Анри Картье-Брессон. Это не удивительно, ведь именно стиль Кертеша привлекал Картье-Брессона. Добившись всего во Франции, знаменитый фотограф решает вернуться в США. Тут и начинаются сложности. Европейское признание было только европейским. Интернетов тогда не было, поэтому Кертеша в США никто не знал. Все попытки добиться популярности не приносят удачи. Андре решил вернуться во Францию, но началась Вторая мировая война и у семьи возникли проблемы с паспортами. Кертеш был венгром (хотя на самом деле он был иудеем), а Венгрия была на стороне фашистской Германии. Так что звезда Кертеша угасла вплоть до 1944 года, именно тогда США выдает паспорт фотографу.


Танцующий фавн

Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

Стать популярным в США удалось благодаря альбому "Дни Парижа". Хотя американский успех не вознес Кертеша в статус живых классиков. Это во Франции он мог вести светскую жизнь, а в Нью-Йорке приходилось совмещать творчество с унылой работой. Впрочем это не помешало создавать шедевры.

Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

Мировую славу Андре Кертешу принес Эдвард Стейхен. Он включил его работы в экспозицию «Род человеческий». В 1963 году проходит большая выставка Кертеша в Париже, а в 1964 в Нью-Йорке. В 1977 году умирает супруга Андре, что вгоняет его в депрессию и сказывается на работах. Однако в 1979 году он начинает снимать на "Полароид" и выдает серию легких снимков в память о жене. Сам Андре Кертеш умер в 1985 году. В его честь назван кратер на Меркурии.

Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост
Великие фотографы. Андре Кертеш Фотография, История, Искусство, Фотограф, Черно-белое фото, Длиннопост

Работы Андре Кертеша актуальны даже в наше время. Фотографировать в его стиле мечтают многие обладатели камер, но повторить стиль знаменитого венгра очень сложно. Возможно проблема в том, что каждый умеет смотреть, но не каждый способен видеть. Об этом говорил сам Кертеш и был прав.

Показать полностью 11
73

Торговые ряды г. Кострома

Торговые ряды г. Кострома Кострома, Торговая площадка, Фотография, Фотограф, Черно-белое фото, Черно-белое

Торговые ряды — торгово-складской комплекс конца XVIII—начала XIX веков, который занимает несколько кварталов от Сусанинской площади до бывшего кремляв самом центре Костромы. Это образцовый в своём роде памятник градостроительного искусства времени екатерининской городской реформы. Одна из достопримечательностей города Кострома. Как и большинству архитектурных памятников России, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, необходима реставрация.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: