191

Порошок...

Муж гостил в Чите у знакомых. Приятельница объясняет мужу капризы стиральной машинки:

- Вот,смотри,если вода не будет проходить(отсек для порошка),ты возьми рядом лежащую ложечку и ее ручкой потыкай и вода пройдет.

Муж внимательно выслушал,смотрит а там спрессованный ст.порошок,взял чайник с кипятком и промыл этот отсек. Муж приятельницы ошарашенно посмотрел на моего мужа и задумчиво выдал:

- Генниально...я два года ковырял это ложкой!

Дубликаты не найдены

+3
Если совсем лень порошок можно с вещами в барабан сыпать
раскрыть ветку 1
+1

более того, некоторые гели даже советуют наливать в специальную емкость (идет вместе с бутылкой геля), и помещать прямо в барабан с вещами

+7

МУЖ говоришь? это чья история?) сам то ты, мужик! судя по анкете!

раскрыть ветку 5
+17

21 век на дворе! Что у взрослого мужика не может быть мужа?

раскрыть ветку 3
+4

Что за неравенство? Почему только взрослым все можно? Что уже у несовершеннолетних мальчиков не может быть мужа?

+2
Даёшь ЛГБТ
раскрыть ветку 1
0

-Приятельница объясняет
-я два года ковырял это ложкой
А это вас не смутило?

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

вот поэтому я люблю стиральный гель - он мало того что не застревает нигде, так еще и на одежде не остается никогда.

а к комкованию особо склонны, по моим наблюдениями, "концентрированные" порошки типа "Reflect"

0

Блять,охуенная история. Писал,явно,долбоёб. Минус автоматом!!!

0
Блин! Пошла промывать..
0

У меня в кюветке тоже наросты (машинка не моя) так они ничем не убираются, думаю бормашиной попробовать.

раскрыть ветку 3
+1
Лоток достается. Моется и ставится обратно.
раскрыть ветку 1
-3

Если бы так все просто было, то моего комментария бы не было. Машинку хозяева квартиры привезли. Что с ней было они и сами не знают, купили на авито.

0
Лимонной кислотой известковый налёт можно попробовать убрать
0

У нас как обычно никто инструкцию не читает,там все написано как лоток снимать как фильтр чистить.Вызывают мастеров видят все как просто и денег жалко отдавать.

0

Лига диванных ремонтников объявляет заседание открытым.

0

До кучи - этот лоток обычно легко вынимается и промывается. Причем жена сама до этого допетрила и делает это регулярно.

раскрыть ветку 3
+1
Не во всех машинках
раскрыть ветку 1
0
Во всех. Главное сила и упорство.
0

Фигня это) у меня забивалась трубка сразу за лотком. А она нифига не вынимается. Да и в посте ясности мало что именно из этого забилось.

0

не верю, блин. если ковырял - значит, видел, что мешало счистить сразу все или так же промыть? а вода не смывала этот сталагмит?

раскрыть ветку 10
+5

Вода не смывает спрессованный стиральный порошок. Тем более холодная.
А люди такие бывают. Там и унитаз уже полтора года подтекает, скорее всего, и лампочка в коридоре не горит, патрон надо заменить, и что-то похожее по всему дому.

ещё комментарии
+2

а вода не смывала этот сталагмит?

бывает что из-за напора воды, не всегда смывается дочиста порошок, и если сразу не вынуть отсек (не все знают что его можно вытащить) и промыть, то он копится и копится, а потом уже не может раздробиться водой.

раскрыть ветку 5
0

Его можно вытащить?

раскрыть ветку 4
-2
Это не гость гений, а хозяин тупица. Да и хозяйка не великого ума.
-2

Если промыть загрязнённое - гениальность, то каковы же обычные, не гениальные идеи у этого мыслителя?

-2

Кипятком? Пиздец пластику.

раскрыть ветку 2
+1

У которого температура плавления не меньше 150 этому пластику?

раскрыть ветку 1
-1

Не 150 там, максимум 100, он вообще в холодной зоне, потому МАКСИМУМ, хотя и обычные прокладки или, например, распылитель воды, аэратор, закипятить - пиздец придёт, а они температурные.

-1

Теперь она поняла что ей нужен новый муж, намекнуть чей ?

раскрыть ветку 1
0
Это значит, бабу меньше надо слушать.
-1
Это очень яркий финал.
Похожие посты
38

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
102

95-летняя женщина прокатилась на самолёте мужа, чтобы почтить его память

С помощью сына и 80-летнего самолёта 95-летняя кеньонская (видимо, из коренного населения индейцев Миннесоты) женщина по имени Джин вычеркнула ещё одну строчку из списка своих последних желаний. Её муж Майк был лётчиком во время Второй мировой войны, совершил 25 боевых вылетов над Европой. В своё время он учился летать на PT-19. После войны купил такой же. Жена помогла ему восстановить этот самолет - обшила крылья тканью, - но сама за все эти десятилетия так с ним и не покаталась. Не понял, по какой причине. Судя по контексту, самолёт довольно быстро продали. В последний раз он летал 20 сентября 1990 года. Спустя 27 лет 21 сентября не стало Майка. И вот, нынешний владелец самолёта внезапно связался с его сыном - мол, у нас тут торнадо был, и немножко ушатал самолёт, не хотите ли выкупить его обратно и отреставрировать?.. И они выкупили. Это случилось как раз в год смерти Майка. Сын с большим интересом занялся восстановлением, и 21 сентября этого года его 95-летняя мама стала первой пассажиркой. Джин говорит, это не последний раз, ещё покататься хочет! :D

173

Рассказ о том, как шестидневный паёк пленил 12 тысяч конфедератов

Автор: Сергей Триленко.


Ранним февральским утром 1862-го, к Форту Донельсон, в котором сидело 16 тысяч солдат южан, подошла армия северян под командованием Улисса Гранта. У Гранта было 24 тысячи человек, готовых отомстить за позор Севера под Булл-Раном. Но сперва Грант решил посоветоваться с офицерами по поводу предстоящей атаки на этот хорошо укрепленный форт.


"Окей, джентльмены, я знаю, что вы все устали после перехода, так что у вас есть выбор: сражаться сегодня, либо отдохнуть до завтра." Все офицеры само собой отдали предпочтение отдыху. Но внезапно на офицерский совет зашел адъютант Гранта, который сообщил, что скауты поймали дезертира южан. "Ведите его сюда", - ответил Грант. В палатку привели южанина в пепельной форме Армии КША.

— Откуда ты, сынок? - спросил Грант.

— Форт Донелсон, сэр. Армия Центрального Кентукки.

— Хорошо, я вижу у тебя рюкзак чуть ли не по швам трескается. Покажи, что в нём?

Конфедерат открывает рюкзак, показывая содержимое.

— 6-дневный паёк, сэр. Выдали вчера вечером.

— Всем солдатам выдали то же самое?

— Так точно.

— Ладно, уведите его.

После этого, Грант повернулся к своим офицерам.

— Им бы никто не выдал шестидневный паёк, если бы они собирались остаться. Они хотят удрать отсюда, а не сражаться. Поэтому мы выступаем прямо сейчас.

Грант не ошибся — паника в рядах конфедератов не позволила им ни отступить как положено, ни контратаковать. В результате, более 12 тысяч южан было захвачено в плен, а форт Донельсон попал в руки Армии Союза. Он имел стратегическое значение и сыграл свою роль в последующей оккупации Теннесси.

Рассказ о том, как шестидневный паёк пленил 12 тысяч конфедератов Cat_cat, История, США, Война, Хитрость, Смекалка
41

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969)

Автомобильная Энциклопедия #3

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом.

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. 

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/60

Показать полностью 4
3299

Неожиданно

История произошла в советское время, когда трава была зеленее, молоко вкуснее а девушки хорошее.

Жил в деревне один мой дядька. И вот они с друзьями ездили к девушкам городским, которые приезжали на картошку (в советское время студентов отправляли собирать урожай в колхозы и совхозы). Это была своего рода традиция - каждый год молодые ребята из их его хутора гоняли к девушкам. Днём общались в поле, а вот ночью увозили их в райцентре за 100 км. Жили барышни в общежитии местного интерната.

Проблема решалась угоном машины отца. Хоть и было ему 18, но машину брать не разрешалось. Когда все дома засыпали, он выбирался из окна, так как дверь запиралась изнутри. Потом толкали машину с друзьями до дороги, чтобы не разбудить отца. А дальше уже ехали радовать городских барышень. С утра все наоборот. Закатывали машину к дому.  Никто ничего не замечал. Это была преамбула.


Со слов его отца: Проснулся однажды пораньше и выхожу во двор, а машины нет.

Не успел ещё отойти от удивления, как вдруг в открытые ворота заезжает моя машина. За рулём никого, так тихо-тихо прокатилась по двору и встала у дома. Начал пенять на самогон, которого выпил немного вчера после ужина. Проверил машину, все нормально. Ключей нет внутри. Зашёл домой, ключи от машины на месте. Решил никому не рассказывать, подумают что с ума схожу.


Со слов дяди: Хорошо перевели время. Вернулись к 5 утра, и уже толкаем машину обратно домой. Вдруг замечаю, что дверь хаты открывается. От испуга сердце ушло в пятки, батя был очень строгим. Мог за эти шалости всыпать по первое число. Тут же с товарищем бросились в рассыпную. Он побежал в кусты, а я за забор к огороду. Перемахнул через калитку, и пулей в дом. Отец его лазил под машиной как раз. Повесил ключи на место, и запрыгнул к себе в постель. Дрожал как заяц в лесу,но никакого крика и шума не услышал.


Конечно, через какое-то время секрет машины-призрака раскрылся. И она стала одной из самых интересных истории в семье.

3252

Ответ на пост «Видеорегистратор» 

У брата было в 2013 году. Понадобилась ему флешка,  весь дом излазил не нашел. Вспомнил что в машине есть карта памяти в регистраторе, спустился к машине, забрал. Уже дома после того как перекинул  информацию, решил глянуть на видео с регистратора. А там звуки невестки и какого мужика. минут так 40 кувыркались. На видео правда не попало, только звук. Девушка потом прощения просила, умоляла. Свадьбу отменили.

5972

Видеорегистратор

фото из открытых источников

Видеорегистратор Видеорегистратор, Машина, Измена, Семья, Муж, Жена, Любовник, Авария

Случай произошёл с товарищем , рассказал недавно,боялся что засмеют что он Алень.

Дальше от первого лица.


Сижу дома, выходные, жена поехала к подруге , пару раз в месяц встречаются в кафешке или у неё дома .

Тут звонок от жены :

Ж: Милый ,ты только не ругайся я машину помяла сильно .

М: Хрен с ней с машиной ,ты сама как ?

Ж: Головой сильно ударилась а так нормально.

М: Я сейчас приеду , диктуй адрес ... Где ??? А что вы там делали ? Там же пустыри одни в той стороне ?

Ж: Да Тамара решила поводить ,хочет на права сдать.


И я поехал ,приехал смотрю перед разбит и зад тоже (видать догнала машина сзади).

Т.к. вину никто не признавал решили посмотреть видеорегистратор у нас в машине,он двойной и вперёд снимает и назад (салон) .

Включаем, мотаем на место аварии и походу мотания видео незадолго до аварии ,промелькнуло пару голых задниц в машине .

Включаю а там моя милая развлекается с мужичком , задаю ей глупый вопрос "Это что такое?"

И получаю такой же ответ гениальный ответ "Дорогой это не то что ты подумал".

Ну да мы мужики такие тупые и не понимаем что видим.Лучше бы сильнее ударилась,может мозги на место встали бы...


Теперь понятно почему она так рвалась к подруге , подруга оказалась постельным другом,хотя та подруга была ,приезжала в гости к нам несколько раз,значит и она в курсе была.

Бросил ей регистратор и поехал домой,пускай сама разбирается с аварией, подал на развод .


Так она потом в тот же день приходила и просила прощения ,говорила что не знает как это получилось,когда была послана на хрен , так ещё и претензии высказывала что я сам виноват и перестал внимание уделять .

Одно радует что детей ещё не было а то мозг бы точно съела потом.

А потом взял отпуск и в тёплые страны  , раны залечивать...

Залечил !!!

Показать полностью
1447

История о там, как я выиграл машину

Дело было так. Я вечером возвращался из магазина Лента. На улице шел снег. Все было красиво. Подходя к своей парадной(как вы понимаете я живу в Питере), увидел в снегу что-то маленькое, похоже на брелок от сигнализации. Решил поднять, вижу рядом еще и ключ валяется. Думаю ну все сейчас поеду кататься на своей новой машине😂. Решаю проверить где же моя ласточка. Потыкав 2 минуты все кнопки на пульте, рядом замигали фары машины, видимо она тоже была рада новому хозяину.
Не долго думая, решил поставить обратно на сигнализацию, и постучать по колесам, авось выйдет хозяин машины и отберет у меня ключи. После 10 минут рева сигнализации, никто не пришел.
Решил подумать как же можно вернуть ключи владельцу, закинуть в машину не вариант (возможно у человека все 1 комплект ключей). Решил попробовать поискать по номерам машины, нашел объявление на авто.ру узнал что машину продали в 17 году, но никаких контактов там не было.
Было решено оставить свои контакты владельцу автомобиля. Но снова вставала дилемма как это сделать. Закинуть под лобовое стекло? Вариант, но где гарантия что мне не предъявят потом кражу 100 миллионов долларов?). Оставить записку снаружи, вариант интересный но идет снег, и записка промокнет.
Тогда мой гениальный ум, выдал мне идею.
Написать записку, засунуть ее в файл и оставить на лобовом стекле приклеив скотчем. Поискав прозрачный скотч, дома я его не нашел. Но нашел двухсторонний. И приклеил на окно пассажира.

История о там, как я выиграл машину Авто, Машина, Нашел, Доброта, Смекалка, Длиннопост

Пришел домой я стал ждать звонка. Прошло несколько часов, успев забыть о том что у меня ключи, я занимался своими делами. Было около 2 часов ночи, мне приходит уведомление о том что мне кто-то звонил. Возмущенный наглостью, не известного мне человека, решаю перезвонить.
Звоню.
-вы нашли мои ключи?
-да
-как я могу их забрать?
-а как выглядят ваши ключи, хочу убедиться что ключи действительно ваши
-да конечно, серый брелок и белый ключ.
- стойте возле машины, я сейчас спущусь.
Одеваюсь, спускаюсь. Стоит молодой парень в растерянности. Я говорю вот ваши ключи молодой человек не теряйте больше.
Парень дает мне 2000, и говорит спасибо. Говорит что это один комплект ключей, и если бы я не вернул ему ключи это было бы крайне печально.
Машина не моя, история моя, хештег мое

Показать полностью 1
1125

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
291

Апгрейд (Александр Райн)

− Летающие «Жигули»? Вы серьезно?


− А что? Для вас это сложно?


− Ну, не то, чтобы сложно, скорее нелепо, непрактично, глупо, в конце концов.


− Это не ваши заботы, мне баб на них не катать, − возмущался Иван Семенович, стоя у ресепшна престижного автосервиса, одного из немногих, который занимался апгрейдом устаревших движков.


− По ПВД (правилам воздушного движения), автомобиль может быть допущен к полету, только находясь в полной технической исправности, − ненавязчиво отговаривал клиента сопливого вида менеджер в белой рубашке, на бейджике которого виднелось имя «Эдуард».


− А кто тебе сказал, что моя «семерка» неисправна? – сурово покосился на него Иван Семенович и, по своему обычаю, выдвинул челюсть вперед, обнажив ряд искусственных нижних зубов.


− Мы проверим её на пригодность к воздушным трассам, но если окажется, что состояние машины не соответствует нормам, я буду вынужден сообщить об этом в ГИББД.


− Да пошел ты, − мужчина отмахнулся и, бормоча себе под нос ругательства, побрел прочь из проклятого сервиса.


«В конце концов, гаражи никто не отменял», − подумал Иван и, дождавшись летающий автобус, полетел в сторону дома.


Автодорог в городе больше не было, год назад их сделали пешеходными. Асфальт заменили брусчаткой, проложили километры велодорожек и повсюду понатыкали камер, чтобы кто-то вдруг не припарковал свой «ЛТ» (летный транспорт) в неположенном месте или не вздумал ехать на колесах, как несколько лет назад.


Иван Семёнович, как и многие автолюбители, отнесся к нововведениям с неприязнью. Он болезненно переживал все эти перемены и проклинал власть за то, что она в очередной раз запускает руки в карманы простых граждан и отнимает у них их свободы. На авто с заводским двигателем нового поколения у Ивана денег не было. Да и откуда у обычного пенсионера им взяться, а последний кредит ему одобрили лет пятнадцать назад, и тот на холодильник.


Поставить апгрейд на новый двигатель − операция не из дешевых, но более реальная. Вот только за старый карбюратор никто не горел желанием браться, а делать что-то было нужно. У Ивана Семеновича во владении имелось десять соток земли за городом. Сбор картошки был не за горами. Этот ритуал являлся одним из немногих процессов, который держал пенсионера в тонусе и не давал залезть в бутылку, из которой он еле выбрался после смерти жены.


Отсутствие транспорта, сбор урожая под угрозой − этого Иван Семенович допустить не мог. Уж лучше пусть его расстреляют на месте, чем кроты и хомяки будут пожинать плоды его трудов.


Иван Семенович провёл весь вечер в раздумьях, а утром направился в старые гаражи за железной дорогой. До этого места цивилизация дойдёт минимум лет через десять. К тому времени Ивану уже будет не до картошки, и пусть оно горит всё синем пламенем, но сейчас нужно что-то делать.


Пенсионер кое-как открыл металлические ворота, закисшие от времени петли противно завыли, но поддались. Смахнув тряпочкой пыль с бирюзовой крыши и капота, Иван открыл дверь своего любимого автомобиля. В нос ударил запах родного салона. Старик сел, протер панель приборов тряпкой и запустил двигатель.


Машину Иван Семенович любил не меньше, чем покойную жену. Относился к ней с особым трепетом и нежностью, отчего мысль о том, что его «ласточка» больше ни на что не годна, как гнить в гараже, резала по сердцу ножом.


Бензина в баке было ровно на поездку в одну сторону, больше заправиться этим видом топлива было негде. Нефть закончилась, старые заправки демонтировали, всё вокруг работало на водороде. Всё, кроме «Жигулей».


Заглушив мотор, Иван Семенович вышел на улицу и побрел по бескрайним рядам гаражей в поисках частных мастеров, надеясь найти смельчака, готового взяться за его машину.


Сегодня все автомастерские, не имевшие лицензию, работали незаконно. Боясь получить реальный срок, мастера не вешали опознавательные вывески на свои гаражи. Всё теперь было официально. И даже найдя нужного автомеханика, всё равно нельзя было поставить на движок нужный штамп и получить сертификат о том, что всё установлено по закону.


Но выбора не было. Старик решил, что будет вылетать крайне редко и не слишком рано. Потому что ночная смена ВАИ (воздушная автоинспекция, не путать с военной) могла его запросто остановить. Но и не слишком поздно, до того, как заступала дневная смена. Четыре часа утра было самое подходящее время.


Искал Иван Семенович автосервис по вытяжным трубам от буржуек. Способ не самый надёжный, но единственный, приходящий на ум. Все его знакомые автомеханики либо спились, либо померли, а спросить у кого-то − было проблемой. В гаражи машины ставили еще реже, когда те были еще на колесах.


Пару раз постучавшись в чужие ворота, пенсионер получил отказ и был послан восвояси, отчего отчаяние лишь усугублялось.


Наконец, он увидел несколько агрегатов немецкого происхождения конца прошлого века, стоящих на приколе за пределами гаража, а до ушей донесся характерный для автомеханика благой мат.


− Бог в помощь, − крикнул негромко Иван Семенович, подойдя к гаражу.


Из-под джипа, занимающего большую часть гаража, раздался хриплый прокуренный голос:


− Спасибо, и вам.


− Можно поинтересоваться?


− Валяй.


− У вас, я так понимаю, тут что-то вроде автомастерской?


− С чего вы взяли? Если речь о машинах на улице, так это мои, не запрещено, − буркнул мужик и, сразу же включив болгарку, начал что-то пилить.


− Я не из полиции, − пытался перекричать инструмент Иван.


− Я вас не слышу, мне работать нужно.


Старик хотел двинуться дальше, но понял, что больше идти некуда, это был последний ряд.


Тогда он нагнулся пониже и крикнул, что было силы:


− Я, говорю, не из полиции, мне движок надо ап-абр-агрп!


Мужик выключил болгарку, затем послышался лязг железа, стук молотка, а через минуту он вылез из ямы и, потирая грязное лицо влажной салфеткой, вышел на свет. Закончив вытирать лицо уже черной салфеткой, механик взглянул на сутулого старика в обветшалом костюме и спросил:


− Апгрейдить что ли?


Иван Семенович утвердительно кивнул, нисколько не стыдясь своей безграмотности.


− Это можно, что за тачка? – он присел на бампер и закурил.


− «Семерка».


Мужик закашлялся, словно вместе с дымом вдохнул что-то едкое.


− Справишься? – спросил Иван и сурово посмотрел на механика.


− Справлюсь, чего ж не справиться − выпрямился механик и гордо выпятил грудь вперед.


Иван Семенович недоверчиво улыбнулся и отправился за машиной.


Через пятнадцать минут бирюзовое чудо отечественного производства уже коптило очищенную от выхлопных газов атмосферу.


Автомеханик, которого звали Андрей, посоветовал больше не заводить двигатель (от греха подальше), и вместе они закатили машину в мастерскую, где и начались «танцы с бубном».


− Андрюха, а откуда ты знаешь, что получится? Ты же ведь никогда не делал такого с карбюратором, − продолжал наседать старик, явно переживая за свою «ласточку».


− Да я мопед летать заставлю, если захочу, − отвечал излишне самоуверенный механик, а сам раз за разом заглядывал в свой самодельный буфет и освежал дыхание какой-то бормотухой, отчего Иван Семенович ужасно сердился, но виду не подавал. Выбора у него всё равно не было.


Пока Андрей крепил турбины и самым вандальным способом демонтировал выхлопную систему, Иван Семенович листал справочник ПВД и изучал азы полетных правил.


− Дядя Вань, а ты хоть раз летал? – спросил Андрей, прикладывая холодный рожковый ключ к ушибленному локтю.


− Летал. Воздушные силы Советского Союза, старший сержант Куликов, − невозмутимо и с явным чувством гордости произнес старик, и перелистнул очередную страницу.


− Так это когда было? Да и разные это вещи.


− Отстань! Делай то, за что деньги платят, а со своими делами я сам разберусь, − брюзжал по-стариковски Иван.


Но через минуту добавил:


− Как говорил мой инструктор по вождению: держись в потоке и всему научишься.


Андрей больше не лез, но Ивана Семеновича почему-то очень зауважал. А когда всё было готово, то даже скидку сделал.


− Мне твоих подачек не надо, − огрызнулся старик, глядя на сдачу.


− Какие подачки, отец! Ты от старости совсем озверел. Я же за опыт тебе плачу. Где мне ещё найти энтузиаста, готового «Жигули» на апгрейд пригнать?


Иван Семенович скрючил надменную мину, но деньги забрал.


Наконец, Андрей накачал каким-то странным насосом топливо, которое хранилось у него в подвале.


− Ну, что, попробуем? – нетерпеливо потер руки Андрей и, по-детски радуясь, снова побежал к буфету.


Выкатив машину на улицу, мужики осмотрели её на наличие всего необходимого и проверили качество прикрепленных деталей.


− Ничего не отвалится? – с опаской поинтересовался пенсионер. Голос его подрагивал.


Андрей по-хозяйски завалился в своих грязных замасленных штанах на переднее сидение, от чего Иван Семенович ахнул.


Механик зачем-то начал настраивать зеркало заднего вида, но потом вспомнил, что лететь − не ему, и повернул ключ зажигания.


Двигатель застонал, засвистел, но не завелся. Тогда он сделал ещё одну попытку, пока Иван Семенович не подошел и пафосно не заявил:


− Подсос вытащи, механик!


− Это вам, батенька, не девяносто второй, здесь ваши подсосы не работают.


Иван Семенович, пропустив это мимо ушей, потянул за подсос. Андрей в очередной раз мучил бедный движок, и тот, чихнув, наконец, схватился.


− Совпадение! – проронил улыбающийся механик, но старик всё равно смотрел на него с недоверием.


Андрей с видом академика щелкнул пару тумблеров и несколько новых разноцветных кнопок. Панель замигала, на криво вмонтированный экран вылезло несколько цифровых показателей, словно это была не «семерка», а звездолёт.


− Ну, с богом! – перекрестился механик и нажал на педаль.


Колеса на несколько сантиметров оторвались от земли, отчего глаза у пенсионера округлились до размеров этих самых колёс. Сам же механик выглядел невозмутимым. Он то и дело сверялся с показателями, проверял состояние температуры, а машина, тем временем, была в метре от земли.


Наконец, Андрей воткнул передачу, и автомобиль подался вперед. Двигатель хоть и претерпел ряд изменений и доработок, но звучал всё так же, по родному. Автомеханик сделал несколько тестовых кругов над гаражами и, приземлившись, вручил ключи обомлевшему хозяину.


− Ну, спасибо тебе, Андрюха, − лед в глазах Ивана Семеновича растаял, и он, смахнув скупую мужскую слезу, обнял широкоплечего механика.


− Ладно тебе, бать, лети с миром!


Андрей провел инструктаж и напоследок сделал Ивану Семеновичу подарок собственного производства.


− Удачи в воздухе, − после этих слов он отправился в свой гараж, откуда громко заиграла музыка.


Первый полет для пенсионера ничем не отличался от первой поездки.


По спине ручьями стекал пот, глаза от страха лезли на лоб, а старое сердце качало кровь, как молодое, отчего пенсионеру пришлось принять тридцать капель корвалола по прибытии в гараж.


Спать Иван Семенович лег раньше обычного. Утром он собирался сделать свой первый вылет, а сонливость была не лучшим спутником в этом новом деле.


Позавтракав крепким чаем с двумя бутербродами, Иван Семенович оделся и чуть ли не вприпрыжку помчался в сторону железной дороги.


Подняв автомобиль до необходимой высоты, пенсионер неспеша вылетел за пределы гаражей и, оказавшись на воздушной трассе, кое-как вклинился в поток. Пролетающие рядом с ним автомобилисты громко сигналили и моргали фарами, кто от смеха, а кто от злости, но каждый, кто видел это пилотируемое чудо, был, несомненно, удивлен.


Иван Семёнович гордо вёл свой автомобиль, как делал это двадцать пять лет назад, не обращая внимания на недовольных и удивленных его появлением на трассе.


До дачи пенсионер добрался без происшествий. Он с любовью погладил своего старого друга по капоту и, радуясь тому, что они снова вместе, побрел заниматься своими делами.


День стоял теплый, работа спорилась, и уже к вечеру Иван погрузил в багажник и в салон три мешка картошки, пакет моркови, ведро свеклы и несколько больших кочанов капусты.


«До следующего года хватит! Остальным пусть кроты с хомяками полакомятся, жадничать тоже нехорошо», − подумал пенсионер и завел двигатель.


Машина почувствовала вес, но виду не подала. Иван Семенович посмотрел на уровень топлива и погнал свою «ласточку» на ближайшую заправку.


Посадив машину у колонки, пенсионер направился в кассу, чтобы оплатить топливо, а когда вернулся, заметил возле своей машины странное сборище. Трое рослых мужиков в костюмах окружили семёрку и что-то громко обсуждали.


Иван Семенович подошел к колонке, вытащил из бака пистолет и хотел улететь, как вдруг его остановили.


− Отец, она у тебя чё, летает что ли? – удивленно поинтересовался один из незваных зрителей, у которого голова была, как дыня.


− Угу, − промычал Иван и попытался сесть, но ему снова не дали.


− Вещь! Раритет! – заголосила троица в костюмах, уважительно кивая.


− Спасибо, сынки, мне лететь пора.


− Бать, продай тачку! – снова заговорил первый и деловито поправил солнцезащитные очки на большом сломанном носу.


− Не продается, − жестко ответил Иван и дернул за ручку двери, но мужик остановил её рукой.


− Бать, я заплачу, сможешь себе поновее что-нибудь взять, с лицензией, − он посмотрел на него, слегка наклонив голову так, чтобы его глаза вылезли из-под очков.


− У меня есть лицензия!


− Покажи!


− А ты кто такой, сынок, чтобы я перед тобой отчитывался?


− Отец, ты не дерзи. Я же тебе нормальную сделку предлагаю, ну зачем тебе это корыто? Будешь летать на хорошей машине, бед не знать.


− А тебе зачем она? – не сдавался Иван Семенович.


− Я её на выставки брать буду, это ж музейный экспонат! Летающая семерка, кому расскажи − не поверят! – друзья его снова одобрительно закивали и, злобно улыбаясь, посмотрели на пенсионера.


У одного из них Иван заметил кобуру, которая специально была скрыта пиджаком не до конца.


− Ну что ж, вижу, выбора у меня нет. Давайте тогда хотя бы отлетим в сторону, а то вон уже очередь собирается, − предложил старик и, получив одобрение, наконец, попал в салон.


Иван Семенович в сопровождении трёх тонированных джипов отлетел с заправки и припарковался на пустыре, где, по версии его новых «знакомых», должна была произойти продажа.


Джипы плавно опустились на колеса, которые теперь служили посадочными подушками и не несли иных функций, кроме визуальных. Три пижона покинули свои авто и направились в сторону припарковавшейся неподалеку «семерки», из которой не спешил выходить Иван Семенович.


− Ну что, отец, выходи, деньги у меня в машине, договор купли-продажи тоже, там подпишем и разъедемся поскорее.


− Сейчас, сейчас, только вещи из бардачка заберу, − с этими словами Иван Семенович потянулся к бардачку, откуда вытащил странного вида штуку, то ли пульт от телевизора, то ли телефон.


− Чего это у тебя, отец, за гаджет такой странный? – поинтересовался один из «ребят» и сунул лицо в приоткрытое окошко.


− А это, сынок, − подарок от моего автомеханика, выводит из строя все летающие движки в радиусе километра, − с этими словами Иван Семенович нажал на кнопку и плюнул в лицо бандиту, а затем, щелкнув несколько тумблеров, дал по газам.


− Ах ты, козёл старый, − схватился мужик за кобуру и начал вытаскивать ствол.


Но Иван Семенович, скрипя резиной, сорвался с места и, помчав в сторону старой проселочной дороги, оставил за собой лишь столб пыли.


Мужики стреляли ему вслед, а после бросились к своим джипам, но те стояли мертвыми кусками железа, никак не реагируя на повороты ключа и ругательства.


Иван Семёнович пересекал поле с улыбкой на лице. Его старая бирюзовая «семерка» снова легко преодолевала ухабы и кочки, радостно скрепя подвеской. А спустя несколько километров она взлетела, и Иван Семенович благополучно добрался до дома.


Следующий свой заезд он запланировал на весну. За это время шумиха должна улечься, да и нужды особой в полетах не было.


Но этот полет не остался незамеченным. По городу поползли слухи о невероятном гибриде, созданном где-то в гаражах на коленке.


История с бандитами тоже получила огласку, кто-то наблюдал за происходящим на пустыре и снял всё на телефон. Вскоре этих людей задержали.


Спустя несколько месяцев Иван Семенович прогуливался до банка, чтобы снять пенсию, и вдруг увидел рядом с магазином припаркованную «Волгу». Он широко улыбнулся увиденному чуду. Иван Семенович почувствовал себя настоящим первопроходцем.


Дверь банка открылась, и оттуда вышел бородатый старичок в протертой кожаной куртке и берцах. Это была его «Волга». Он завел двигатель и, поднявшись в воздух, начал разворачиваться.


На заднем стекле его машины виднелась наклейка «ААА», и расшифровка: «Автосервис у Андрея – Апгрейд раритетных двигателей».


Иван Семенович вытер скупую мужскую слезу и побрел в сторону дома. Он знал, что всё это движение с летающим отечественным транспортом – лишь временное явление. Но как было приятно и тепло на душе от того, что старикам, вроде него, еще есть шанс почувствовать себя частью прогресса.


А всё благодаря его «ласточке» и волшебным рукам механика Андрея.

Апгрейд (Александр Райн) Рассказ, Фантастика, Юмор, История, Машина, Будущее, Авторский рассказ, Жигули, Длиннопост
Показать полностью 1
554

Секс в большом поезде или сделай мне ребёнка

Секс в большом поезде или сделай мне ребёнка Секс, Дети, Муж, История, Командировка, Поезд, Купе, Беременность

Ехали на поезде втроём  в командировку , все мужики . И в Самаре к нам в купе подсаживается девушка лет 25 .Пока ехали , наш начальник участка уж больно сблизился с ней , пока станция - вместе на перон выйдут или в вагон-ресторан . А время тем делом  к ужину близится и решили мы в поужинать в вагон-ресторан сходить . А  ловелас наш не пошёл.


Возвращаемся в купе , закрыто , слышим только из за двери "Мужики покурите минут 10 ".

Ну ладно "молодо-зелено " думаем , пошли на перон , минут через пятнадцать возвращаемся - сидят наши голубки улыбаются.

Петру нашему 27 лет так что пара по возрасту самое то , да и Марина (так девушка представилась) была со всеми вежлива и культурна и живет в соседнем городе .Ну вот думаем что Петр наш наконец-то нашёл кого то , а то как то не везло ему (то подруга его с другим загуляет пока он в командировках , то мало денег зарабатывает - хотя для нашего региона очень даже не плохо , а то требуют уволиться с работы и сидеть подругу охранять, а  в городке зарплаты небольшие  - а как будущих детей поднимать и жильё приобретать ни кто не думает).


Но и наша поездка подошла к концу , попрощались мы с Мариной и двинули по перону.

А Пётр наш идёт весь хмурной , спрашиваем что случилось ?


Представляете мужики , да воспользовались мной как биологическим материалом , ей ребёнок нужен был от меня. А Марина вообще замужем , и муж очень похож на меня я фото его видел , а детей у них нет не могут заиметь , хотя по анализам и у него и у неё всё хорошо , врачи сказали так бывает , ждите и старайтесь над этим.А когда разговорились с ней и она узнала что у меня нет девушки решила подыграть мне и также сказала что парня у неё нет.А когда спрашивал номер телефона чтоб потом встретиться , да и просто поболтать , всё время отшучивалась что когда приедем тогда даст номер телефона. А сейчас призналась во всём этом.


Дальше шли молча , видать каждый думал о своём...

Показать полностью
896

Триста Давай!

Cловил я машину, едем, тут гаишник тормозит - водитель чего-то там нарушил. Водитель берет документы, деньги и хмуро бредет в сторону гаишника. Через три минуты возвращается в абсолютно странном состоянии - попеременно ругаясь и улыбаясь. Я уже было подумал, что встреча с инспектором пошатнула его душевное здоровье и надо бы мне куда-то линять, однако после его рассказа у меня началось что-то похожее. Выяснилось, что обычно такое нарушение гаишники прощали за две сотни. Ну, и водитель уверенно эту суму пытается дать. Инспектор делает грозное лицо: - А вы знаете, что сейчас проходит месячник по боpьбе со взятками "Чистые руки"? Водитель думает - ну, все, попал под раздачу. Спрашивает растерянно: - И что же теперь делать? - Что, что? Триста давай!

4166

Как меня перестали донимать просьбой подвезти до дачи.

Вообще, конечно, людям надо помогать, но в меру.


А то бывает такое явление, раз помог. два помог, уже и обязан вроде как, и покрикивать на тебя начинают.


А человеку культурному и вежливому, на вроде, например, меня, прям матерно посылать неудобно, да и отношения не хочется портить. Мало ли чего. Соседи все-таки.


В общем вот.


Способ этот я узнал в армии. И иногда использую в жизни. Не конкретно этот, а общий принцип, так сказать.


Способ очень простой. Его суть - косячить. Косячить, но так, чтобы предъявить претензии по поводу злонамеренности было невозможно ну никак.


Вообще это не совсем честная и правильная вещь, конечно, но иногда другого выхода нет. Точнее есть, конечно, послать, но он не всем подходит.


Ну вот типичное "подвези". До работы, по пути же, до деревни, ну ведь реально по пути, до еще куда. Ок.


Ну до деревни так до деревни. В моем случае. Только у меня сегодня машина забита, краска там, грунтовка, фигня всякая, причем краска с грунтовками да вайтспиритами в салоне, поедете? Ну ок.


И вот уселись они на заднее сиденье. А им на коленки - банки с краской. А под ногами - канистры с грунтовкой. И багажник забит. До верху. А их баулы - да, еще и поверх банок с краской. Переднее сиденье тоже завалено.


А еще пятница. Газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз. А дорога такая, паршивенькая. Ямы - они не ощущаются когда вольготно расселся, а когда одна нога на канистре, другая между, но коленках банки по 20кг жестяные - ощущается это дело очень даже.



Это еще повезло что ни одна банка не гавкнула, не потекла.


В общем ужас. Веселая болтовня стихла минут через десять.


А мне чего? Мне ничего не предъявишь, я предупреждал что краску повезу и места мало будет.


Через месяцок соседка видимо отошла, поинтересовалась не поеду ли я на дачу в эту пятницу. Я сказал что поеду, конечно, только у меня в машине кроме меня еще пеноблоки да кирпичи поедут. Чтобы большой грузовик то не заказывать, вожу потихоньку, и возить буду. Заехать?


Не, говорит, не надо.


И прекрасные отношения, здороваемся.  https://zen.yandex.ru/media/id/5d2cacb6f8ea6700ad45326b/kak-...

Показать полностью
123

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост

Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.

Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale "Tre Posti". Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли. 

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Показать полностью 4
1433

Как бензин прятали от фашистов: русская смекалка в действии

Воспоминания ветерана Сталинградской битвы


Участник битвы за Сталинград, кавалер Ордена Славы двух степеней, десантник Ладейщиков Игорь Александрович рассказывал о снабжении горючим частей и подразделений, оборонявших город. Снабжение советских войск осуществлялось через Волгу речными судами (катера, баржи, буксиры и т.д.) под непрерывной штурмовкой фашистской авиации. Всевозможные переправы быстро обнаруживались врагом и уничтожались. Но однажды катер, приспособленный для перевозки личного состава и военных грузов, притащил на буксире затопленную в воде цистерну с горючим. Одновременно была достигнута и маскировка, и экономия ресурсов.

Как бензин прятали от фашистов: русская смекалка в действии Сталинград, Великая Отечественная война, Смекалка, История, Длиннопост
С захватом немецко-фашистскими войсками Северного Кавказа прервалась железнодорожная связь западных (воюющих) районов СССР и его центральной части с нефтеносными месторождениями и перерабатывающими предприятиями Баку и Закавказья. Потому Гитлер и рвался на юг, к советской нефти, и как кость в горле стоял на пути фашистов Сталинград.


Ввиду создавшегося положения горючее для фронта и в производственные районы приходилось отправлять через Каспийское море. Горюче-смазочные материалы отправлялись из Баку и нефтеносных районов Закавказья по железной дороге через Каспийское море до портов Астрахани, Красноводска или Гурьева и оттуда опять по железной дороге до места назначения.


На выручку пришла смекалка. Прибывающие в Бакинский порт железнодорожные цистерны с горючим сортировались по виду сцепки и количеству осей в мини-поезда по 10-12 штук. Цистерны заполнялись примерно на две трети объема и герметически задраивали все люки. В последующем, сформированные таким образом составы -железнодорожные цистерны в Бакинском порту, по наклонному пути опускались в море. Находившиеся на плаву цистерны цеплял мощный буксир и доставлял их в Красноводск. Портовым краном они поднимались из воды и ставились на рельсы. В последующем цистерны заполнялись до полной вместимости и направлялись в нужном направлении: на фронт, в промышленные регионы и т.д. через Ташкент, Куйбышев.


Как бензин прятали от фашистов: русская смекалка в действии Сталинград, Великая Отечественная война, Смекалка, История, Длиннопост

Таким же способом осуществлялось снабжение ГСМ и блокадного Ленинграда. Через Ладожское озеро – по водной «дороге жизни» была организована и успешно действовала система доставки горючего – в полузатопленных цистернах на буксире.

Как бензин прятали от фашистов: русская смекалка в действии Сталинград, Великая Отечественная война, Смекалка, История, Длиннопост
Как бензин прятали от фашистов: русская смекалка в действии Сталинград, Великая Отечественная война, Смекалка, История, Длиннопост
Как бензин прятали от фашистов: русская смекалка в действии Сталинград, Великая Отечественная война, Смекалка, История, Длиннопост

И в дальнейшем, на всем протяжении войны, наши отцы и деды эффективно использовали данный метод транспортировки и передвижения, по водным артериям Европы приближая разгром фашизма.

Показать полностью 4
6002

Маскировка

Маскировка Машина, Маскировка, Груз, Воровство, Смекалка, Лайфхак

Если приходится работать в неспокойных районах, а в кузове много ценных вещей. При закрытых дверях, в окна виден лишь накопившийся мусор, разбивать окно, чтоб покопаться в нем желающих не будет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: