Порнография от Билайна

Пишу текст на эмоциях, ибо желто-чёртый оператор в край охерел.


История: 28 июня мне приходит какое-то сообщение с номера 9042, которое я смахнул с экрана, ибо был за рулём, а потом про него забыл до этого воскресенья.

Текст его следующий:

Порнография от Билайна Билайн, Мошенничество, Обман, Оператор, Ненависть, Длиннопост

Когда увидел, то, разумеется, офигел и побежал звонить 0622. Примерный диалог с некой Кристиной:


-Что за услуга?


-Да, у вас снимаются деньги, вы подключили услугу, посетив сайт для взрослых и введя там свой номер телефона


-Я ничего не посещал и уж тем более не вводил своих номеров телефона, возвращайте мне деньги


-Хорошо, ваша заявка принята, услугу отключили.


Сегодня мне перезванивает "Старший менеджер Анна", разговор такой:


-Деньги вам возвращены не будут, подключение услуги правомерно, вы сами ввели свой номер


-Я ничего не вводил! Или вы хотите сказать, что ЛЮБОЙ может вписать МОЙ номер телефона на левом сайте, а подписан буду я?!


-Да, всё так.


-Вы там *"*№"?№ что ли?! Посмотрите мою статистику, я данный сайт не посещал и услугой вашей не пользовался!


-У нас таких данных нет, политика компании такова, что деньги возвращены не будут.


-Я буду жаловаться в Роспотребнадзор. Пришлите официальный отказ.


-это ваше право. Сейчас пришлём.

Порнография от Билайна Билайн, Мошенничество, Обман, Оператор, Ненависть, Длиннопост

Жопа сгорает от такой наглости оператора. Я 100% уверен, что ни я, ни кто-то из семьи не могли даже случайно подписаться на такие услуги.


В Роспотребнадзор жалобу уже пишу.

Пикабушники, подскажите, что ещё дополнительно сделать?

Сумма хоть и небольшая набежала, но вопрос принципа.

P.S: Номер оформлен на мою мать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Как работник одного из ОПСОС-ов был недавно в Роспотребнадзоре. Сейчас концепция такова, что априори абонент всегда прав и дрючат операторов нещадно(обычно есть за что). Уже давно говорят, что нужно сделать несколько ступеней согласия на подписку. По типу: "Вы хотите подписаться на услугу "название услуги" её стоимость будет "цена" вы согласны?"

И кнопка согласен/не согласен. А потом еще и смс с кодом подтверждения. Но пока Роспотребнадзор не выдвинет конкретные требования, операторы не пошевелятся. И дело даже не в том, что оператор захочет нажиться на абоненте, а в том, что задача это не приоритетная.

раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ОПСОС сам этого не сделает без пинка РПН? Потому что пидарасы жадные, вот почему.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами спорить не буду. Я не работаю в большой тройке, может быть там действительно так.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жадность - да, но не обязательно в том самом смысле.

Для того, чтобы ОПСОС сам это сделал везде, ему нужно поменять процесс подписки на каждую из услуг, которые предоставляет он сам и каждый из "партнеров". Это банально сложно - всё упомнить, организовать эти работы, оплатить и т.д. Это миллионы дерева на тупое перелопачивание всех подписок, изменение API для партнерок и месяцы на реализацию, бесконечные согласования, проверки и тестовые запуски.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуйня это всё, неприоритетная. Грабить просто хорошо - один стал разбираться, а 200 других просто не станут идти разбираться, а бабки капают. Это жульничество настоящее, а не неприоритетная задача. Не туда нажал куда нибудь - в итоге 100 перенаправлений за 5 секунд и какая нибудь подписка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня маме недавно каждый день приходила эта хрень, причём открывалось окно само собой, на весь экран, подписка 20 рублей в день на какой-то кино......ру, заколебался закрывать и отписываться от невесть откуда взявшейся подписки, но у неё мэтэсэ, мне такая хрень давно не приходит, не помню уже, что сделал, но как рукой сняло.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

на вирус похоже

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думал об этом, грешил на вайбер, снёс его, оказалось, что не он корень зла.

Автор поста оценил этот комментарий

Доктор веб скачал, просканировал, нашёл две угрозы, одна системная, связана с клавиатурой, раздача рекламы (не удаляется), вторая-папка jar какая-то, вот её удалил и пока тихо вроде, причём хрень эта вылазила и в процессе сканирования.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте AVZ, а ещё лучше не самостоятельно, а с помощью https://virusinfo.info/

там не сложно - регистрируетесь, опишете по правилам на форуме проблему, выполните указанные шаги, вам помогут, бесплатно.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас можно создать контентный счет, и для всяких подписок будет использоваться он. Если на счету 0 рублей, то следовательно и подключить вам всякую хрень будет невозможным.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На МТСе тоже? Просто в посте речь о Билайне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех операторов связи есть контентный счет, нужно его активировать. Вроде закон есть, который их обязал так делать, но это не точно)

Автор поста оценил этот комментарий

Так от МТС сне приходили такие запросы. Не знаю - может только под виндой - с андроида я в инет не очень хожу...

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаете, если оператор(Мегафон) автоматически подключает услугу сначала на бесплатный период, а потом на платной основе, но присылает  смс " чтобы отключить услугу введите то-то" - возможно ли вернуть деньги и куда писать. Телефон бабули, которая так и не научилась пользоваться смс, а техподдержка настойчиво твердит, что раз было смс, то мы нивиноваты,а деньги им отдавать не хочется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорей всего с юридической стороны прав оператор. Можно лишь шантажировать тем, что вы уйдете к другому оператору и возможно "только для вас в виде исключения" вам вернут деньги, но шанс довольно маленький.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку