Порадовал детишек

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Медведь выложил

9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ссылка на видео?
раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:52
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Все логично. Если есть медвежонок - значит близко медведица. А значит надо сваливать и бобика уводить. Ждать мамашу в этот момент было просто идиотизмом.

19
Автор поста оценил этот комментарий
В конце не хватает "directed by robert b. weide "
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала веселых гробовщиков, а потом уже Роберта

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вариант: стоп-кадр, гитарный проигрыш и

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Троих мужчин и собаку медведица растерзала буквально на куски сразу же. Еще двое человек получили тяжелейшие раны и были госпитализированы в критическом состоянии - если строители выживут, вряд ли они останутся дееспособными.

https://mix.tn.kz/mixnews/rabochie-snyali-video-sobstvennuyu...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

неоднозначно. сайт ссылается только на слова автора видео, никаких больше источников нет
при этом

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:52
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видел видос, на котором мужик пинка медведю дал в лесу. Ну может не взрослому медведю, медвежоноку. Но даже от медвежонка пришлось сваливать. Хочется спросить: нахуа?!
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Естественный отбор, ветер северный.

Организм понимает, что он не даст хорошего потомства, а только испортит породу, поэтому настойчиво предлагает мозгу самоубиться. Об медведя, об винт пром. вентилятора, об провода электропоезда. Способов много.

Предпросмотр
YouTube3:10
Автор поста оценил этот комментарий

бессмертные

6
Автор поста оценил этот комментарий

А кто по-твоему выложил видео в сеть? Призрак чё ли?

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Медведь не сможет так просто разбить флешку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Криминалист.
13
Автор поста оценил этот комментарий

родственники извлекли после похорон

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю, кто выложил

2
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-нибудь, типа такого?
https://cv1.pikabu.ru/video/2020/04/11/1586614314249138498_4...

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Если бы хотя бы руку выставил. 1 секунда и нет человека. Тем, кто слева стоит - повезло, в рубашке родились.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А что это было?
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы хотя бы руку выставил.
То помимо проломленного черепа была бы сломана рука? 
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, он бы её смог придержать и избежать удара по голове

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

если он супермен - то да. В противном случае мериться с погрузчиком силами -идея так себе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве рука бы не сработала как бампер? Тип, его бы откинуло, как минимум по башке бы слабее получил)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что убегали, говорит об остатках инстинкта самосохранения)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Мы патроны в костёр кидали но прятались в землянке.Бывало снаряд в костёр положим и направляем его большое дерево,чтобы потом посмотреть как снаряд дерево разрывает.Надо ли говорить,что в той лесополосе потом вороны лет 20 неселились.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

XD

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ещё не было такого качества, максимум 360p
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, выстрелить он в любом случае не выстрелит, так, бабахнет и разлетится мелкими кусочками не очень далеко в стороны. Не самая опасная штука из тех, что вытворялись в детстве.

раскрыть ветку (59)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Мы кидали баллончики свинцовые 12гр. с СО2 для пневматики. И как-то в очередной раз, разбежавшись кто куда баллончик не взорвался, один парень пошел смотреть в чем дело. Нагнулся прямо над костром, и тогда в аккурат ебануло. Баллончик раскуроченый нашли застрявшим в стволе дерева метрах в 10 от костра, у парня все лицо в угле и половина бровей.
раскрыть ветку (47)
33
Автор поста оценил этот комментарий

считай, ему повезло, могло быть всё гораздо хуже

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я об этом. Тогда это было весело и прикольно, сейчас думаешь вот же долбоёбы.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мы в детстве постоянно в близлежащей лесополосе пропадали, у нас там свой домик был, озеро, ну скорее болото. карасей там тьма была. зимой на том же болоте у нас зарубы в хоккей, вот детство  было.

сейчас то пездюки по лесам не носятся..

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А жаль, жаль. Было бы так весело искать потерявшихся пиздюков или их останки в лесополосе, так весело...
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они не свинцовые

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел об этом написать. Железные они.
В сифонах использовались для газирования напитков. В моём детстве в них наталкивали серы от спичек. Получалась неслабая такая граната. Но я как-то больше по теории был, может потому и пальцы все целы до сих пор.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Граната-то получалась не осколочная.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну как не осколочная... пару осколков будет. Делали-то не для поражения противника, а послушать как бабахнет.

Я б показал ребятам как без пальцев у нас сосед обходится и отбило бы желания у многих.


Вообще, если б у меня не было пальцев, я б нарочно прогуливаясь по двору и услышав ребят с петардами, показал бы им большую петарду и невзначай чтоб увечье увидели. Наверно если не нудеть, они выводы сами сумеют сделать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этих баллонах специально используется такой сплав, чтобы его не разрывало на части, а "выворачивало". Баллон ведь может взорваться не только оттого, что пиздюки в него пороха насыпят, но и по другим причинам (на солнышке полежит долго, в огонь попадет случайно, да банальный брак может быть). И конструкторы это должны учитывать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а ножовку по металу для чего придумали? Правильно, делаются надпилы и получается очень даже осколочная. Использовались в драках толпа на толпу. Очень действенная хреновина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы для таких целей из гильз 7.62 что-то подобное делали. Были и покрупнее снаряды, но их уже в кармане не потаскаешь и при резком шухере сбросить сложнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе осколочная, если предварительно надпилить баллончик надфилем или ножовкой по металлу. Но это геморно и мы их просто так взрывали.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно так надпилить, что и струю углекислоты в глазья получишь, и пальцы побьет. Да и не факт, что сработает.

Осколочные можно сделать гораздо проще и без баллонов, но сюда я писать рецепт, пожалуй, не буду. Мало ли что.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обмотать бумагой, подложив под неё гайки/шурупы и заклеить. Не ф-1, нр будет очень плохо тем кто рядом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Знал одного чела который брал пустые баллончики, набивал головками спичек, потом ставил "на попа" на лужицу припоя, отрезал лишнее - и подкидывал...

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подкидывал запаяный баллончик? В чем прикол?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

его славами:

гы, прикольно же - найдут пацанва полный баллон, кинут в костер - а он кааак рванет!

гы-гы-гы...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и зачем спички? Это геморно

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
к счастью порох (даже в виде петард) детям и дебилам не продавали.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда народ массово использовал сифоны для газирования воды, петард в стране не существовало. Да и слова такого не знали. Зато мрганцовку в аптеках продавали всем и где магний достать знали многие

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если у дебила билет члена общества охотников и рыболовов то Ваше утверждение как минимум спорно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спичками и поджиги заряжали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ошибаться, но свинцом, вроде, была сделана пробка, которую надо проткнуть в сифоне. Поэтому их и называли свинцовые. У нас так было в детстве.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пробка алюминиевая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе один чувак на уроке газа из зажигалки в рот прилично набрал, зажёг огонь и выдохнул. То, что газ сразу вверх пойдёт он не подумал. Остался без бровей и чёлки.
А мог ещё и проглотить нечаянно и тогда как наверняка от дозы был бы. Дракона он хотел изобразить.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Был один химик, набрал полный рот (и лёгкие, но это не точно) гремучего газа и поджёг.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял бы водород просто, но блин смешивать с воздухом это дебилизм (если кто не понял - водород плавно горит, гремучий газ (смесь воздуха и водорода) взрывается))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и вдохнул водород, это я ошибся. Но выдохнул всё равно гремучий газ, и узнал много интересного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Перед вдохом водорода надо полностью выдохнуть, иначе стоматологи станут богаче))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

И после этого про него все стали говорить "был"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, позже.

Я ошибся, кстати, он не гремучий газ вдохнул, а водород, и дунул на свечку.

Но вообще с выдумкой был мсье: https://murzim.ru/nauka/himiya/19890-gremuchiy-gaz.html

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня гильза разорванная так возле головы в деревяшку воткнулась. Не погиб бы думаю, но без части лица вполне можно остаться
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко, фотографии соответствующие сюда засунуть нельзя. Что бывает от гильзы, попавшей в морду лица, или от гранаты, по которой стучали молоком (привет, Борис Николаевич!).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, что молоко такое опасное
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думал! Слышал же, наверняка: «Пули ушли в молоко». Вот оно и

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему его фото поставили ниже! Я сначала не поняла.

2
Автор поста оценил этот комментарий

эти "мелкие кусочки" запросто лишают глаза и делают дырки в теле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же и не сказал, что это безопасно, давайте все лопать патроны)) я лишь сказал, что по крайней мере вероятная летальность от этого была куда меньше, чем от других забав в нашем "весёлом" детстве :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи это чуваку из моей школы, который видит только одним глазом.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не сказал, что это не опасно. Это очень опасно. Но я сказал, что это НЕ САМОЕ опасное из того, что вытворял лично я в детстве. К примеру куда опаснее было бегать по недостроенной заброшке, где обваливался пол на 4 этаже, и играть в догонялки на стройке, где еще не было перил. Бегать по не замерзшему льду на озере (кстати я провалился под лёд, но смог вылезти и дошел до дома как одна большая сосулька) и так далее
Вот я к чему)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О да, стройка... Лед... брата спасал из-под льда, а его друг/сосед в это время ржал над ним, потому что он до этого катался на маленьком участке, а когда я говорил пошли, лед начал трескаться, он говорит, да ща и когда брат начал выходить, лед как раз и сломался...
Автор поста оценил этот комментарий

Так он не написал, для чего это были патроны

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы как-то разожгли костер. На пустыре, туда строители сбрасывали грунт и глину когда копали котлован под фундамент многоэтажки.
Место пожаробезопасное(тупо грунт в перемешку с глиной вокруг метров на 200), поэтому решили развести огромный костер. Собрали мусор вокруг (ящики, мебель старая и т.д) и подожгли. Высота огня метра 3 была. Ну и нашли мы балон газовый. Забросили в кострище и сразу убежали, спрыгнув за насыпь. Через минут 5 как ебнуло... Хорошо, что за насыпь убежали, долбоебы... Не хуже фугаса долбануло. От костра ничего не осталось.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ухх. мы 6 баллонов подожгли -перестроечные времена,заброшенная стройка,-и нырнуули в пустую канаву как в окоп. Как же  оно бахало. ...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь писать что мы мастерли, на галочку возьмут
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня. Был мелким пездюком, как то в деревне гостил у родственников под Старой Руссой, а там бои вроде говорят были. Так в лесу чуть прикопнешь патронов этих куча. Делали костер на остановке около деревни и фигачили патроны туда, потом за насыпь и смотрели как все это дело разлетается и в остановке дыры делает. Дебилы были, что поделаешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато сколько адреналина...эх...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Игра называлась "на кого бог пошлет"

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, а у нас это "канапушки" называлось. Правда там петарды были и коровья лепёха посвежее.

Надо успеть убежать, но не первым. Первый проиграл. Выигравшие часто были с коричневыми канапушками по лицу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас это называлось веснушки и никто не убегал. Становились вокруг коровьей лепехи и кидали кирпич. У кого больше веснушек - тот лох.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, серьёзно?

Вы их что считали потом? А размер учитывался? Вдруг кому-то одна прилетит но на пол лица.


Да и не технологично как-то. С кирпичом легко жульничать. можно наловчиться как-то кидать его, чтобы брызги разлетались как надо.
Хотя... наловчиться в таком деле... довольно странное увлечение...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том и фишка. В любой игре присутствует дух состязания и все стараются оказаться ловчее. Было бы неинтересно играть в обычный рандом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а смысл? Это как те два ковбоя, которые бесплатно говна объелись.
Считалочкой (типа рандомно, ага) определили кто первый кидает, но тот, кто наловчился считать "правильно", конечно окажется первым.

Потом кидают по очереди кирпич и ловкачи его метают так, чтобы их край первым входил в субстрат, а на дальнем конце, значит, кумулятивный эффект.

Потом самому умному (кто первый бросал) надоедает игра и последние по очереди все в говне и не кидали. А они еще и тренировались намедни...


Короче понятно откуда у нас столько хитрожопых политиков и коррупции. Все наловчились.


А вот с петардой понятно. Ссыкуны убегают первыми, тормоза в говне, а шустрые ребята на коне и под адреналином. Естественный отбор

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха))) главное веселье и азарт! Можно просто поесть говна, а можно самим процессом наслаждаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Детство у нас без интернета было. Житие было тяжкое.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в лен области рос, часто что то вроде ргд 33 находили, или в костер или в водоем какой выкидывали, жетоны овальные находили (позже узнал,что они немецкие вроде были).

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы после прекращения работы пилорамы. Прыгали с высоких окон в горы опилок, рядом с оборудованием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы кидали баллоны из под пены в костёр. Красиво они летали, со свистом!

Автор поста оценил этот комментарий
Мы за этими патронами ходили на свалку военного завода, и еще порох собирали там бракованный, а потом сжигали все это в кострах. Счастья полные штаны было.
Автор поста оценил этот комментарий
И мы
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всякую электронику кидали в костер (конденсаторы), некоторые в цельно алюминиевой оболочки класно из костра разлетались (одному даже в ногу прилетел шмоток расплавленного пластика. Шифер кидали в костер и коробками накрывали. Конденсаторы (здоровые такие) заряжали от розетки и током били друг друга. В асфальте углубление дюбелем делали, туда серу засыпали, вставляли дюбель и кидали на него кирпич. Карбид кидали в бутылку с водой, закрывали и потом подкидывали пока не взорвется, как то раз даже додумались сделать маленькую дырочку и поджечь выходящий из бутылки газ. И куча другого идиотизма...

Именно поэтому я понимаю шутку про то что мужчины - это выжившие мальчики.

Рассказываю жене про свое детство, а она с ужасом представляет, что будет если у нас родится мальчик.

Автор поста оценил этот комментарий
Пуля в таком случае летит не более 2х метров.
Больше опасность представляет взрыв гильзы и раскидывание мелких быстро летящих головёшек прям в глаз.
Автор поста оценил этот комментарий

Но очень быстрые

Автор поста оценил этот комментарий
Мы ящиками строительные жгли.
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф. У нас рядом с костром было дерево, в метре, мы на нём прятались

Автор поста оценил этот комментарий
Да мы тоже кидали патроны в костёр, и убегали. Но один из нас один раз не успел убежать, погоняло у него стало двухпалый ( оторвало три пальца на руке) и это ему еще повезло.
Автор поста оценил этот комментарий

Потом к нам на лето приехал парнишка прихрамывая с дыркой в бедре- видимо не убежал

15
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрный копатель нашёл мину времён товарища Сталина и лично доложил ему об этом при встрече
4
Автор поста оценил этот комментарий

Год наверное 2000-2001 мы с пацанами находим на синявинских высотах гранату немецкую на длинной ручке такую. тут же приходит идея вытащить оттуда тротил или что там внутри. Со знанием дела я держу гранату а дружок мой ножом расковыривает полусгнивший корпус, потом ножиком надвое раскалывает взрывчатку.  Довольные собой везем всё это дело домой, на дачу. Делаем самопальный взрыватель из гильзы, разбитой лампочки и серы со спичек. Берем метров 20 провода (больше не нашлось) Шлем от мопеда Рига и дедовский аккумулятор, зовем всех друзей чтобы весело провести время и взорвать на вырубке. Но что то не получается, разочарованные мы расходимся. Взрывчатку потом утопили

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там наверняка селитряная взрывчатка, и ей уже всё. Может быть нормальным детонатором и получилось бы её рвануть, но дело это не детское, к счастью.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Взрывчатку потом утопили

хм...мы бы в костёр кинули



У меня была целая банка пороха у деда...вначале сам игрался, потом позвал пацанов с деревни) насыпаю кучку, ставлю банку, поджигаю палочкой...а рядом банка каааак загорится) ну точнее она просто в воздух улетела выдавая за собой огонь как у ракеты)) жалко порох было очень..там на всё лето поди хватило бы прикалываться.. :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

на синявинских высотах много находили, и у нас в Купчино не мало, там раньше много полей было

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вроде больше не слышно, всё выкопали, надеюсь.
Не надейтесь) дело живёт. У нас недалеко авиационный полигон и школотроны все еще подрываются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У этих снарядов, похоже, срок годности не ограничен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете полно фото выкопанных и разобранных. Например, 45 мм ОФ с открученным взрывателем, а внутри всё блестит, хотя наружная сторона вся ржавая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох поверь мне, этого железа поганого в земле, лет на сто ещё припасено.
1
Автор поста оценил этот комментарий
К слову о не очень умных .. г.Богучар Воронежская область, месяц назад 2 мужика нашли арт.снаряд и решили его распилить. Одному руку оторвало второй насмерть. Людская жадность и глупость не имеет границ)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот вопрос. В чем жадность пилить снаряд? В нем ведь явно не золото лежит.
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот взрослые люди, твою ж артиллерию, ну ведь что-то должно быть в голове!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А дети 50-60х и с боевым оружием играли.оставшимся в лесах

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Соседу лет 65, такое рассказывает про детство в раскопанных блиндажах, что диву даешься, как он живой остался. Показывал шрамы от осколков в шее. И даже нащупал один из тех, что врачи не доставали из-за близости вен.
Но не всем везло. Четверых детишек раскидало по округе от одного снаряда. Говорит, картину висящих на сосне кишок спустя 55 лет помнит отчетливо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так "это другие идиоты, не правильно пилят, а я правильно буду пилить" - подумал каждый про себя.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да че там мальчики то? В Севастополе здоровые отслужившие мужики выловили толи авиационную бомбу, толи торпеду, притащили к одному из них на участок и начали пилить. Вроде как ебнул только взрыватель, потому что на месте только один помер, а военные потом целую операцию по эвакуации оставшейся железки устраивали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ее пилить? Правда интересно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз честно говоря. Но вообще военные совсем не скупятся использовать в своих цацках различные драг.металлы. Щедрее них наверное только ребята из космонавтики. А отец тогда предположил, что мужики тол пытались извлечь. Но где в быту может пригодиться херова туча военной взрывчатки наверное только пятнидцатилетний патцан знает. Ну или его высоковозрастный аналог.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да много таких случаев. У нас в школе мальчик тоже погиб от снаряда. Нашел где-то, принес домой, решил распилить в гараже, говорят, что хотел родителям фейерверк сделать, сделал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
говорят, что хотел родителям фейерверк сделать
Интересно, кто говорит?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, который был с ним, но отошёл вовремя.

Автор поста оценил этот комментарий
Соседка сбоку.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2000-ых годах, в Ростовской области мы ещё много чего интересного находили ). Патроны россыпью вообще можно было прям за трактором идти и собирать. Там в земле ещё на долго хватит ..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не всё ещё выкопали, правда для детей уже недоступно, уж очень далеко в лес идти.
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё. Вчера при ремонте дороги в Биробиджане нашли. https://eaomedia.ru/news/946406/
Автор поста оценил этот комментарий
Из нашей школы мальчик погиб дома. Сейчас вроде больше не слышно, всё выкопали, надеюсь.
Мальчика?)
Автор поста оценил этот комментарий
В калининградском зоопарке на днях выкопали и утилизировали несколько гранат и снарядов времен ВОВ.
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас до сих пор находят снаряды - проскакивает в местных новостях. То в полях, то в речках находят. Такое ощущение, что их выкапывают "чёрные копатели", а из речек случайно магнитом достают сборщики железа. Но в новостях о том, кто нашёл - ни слова.
Автор поста оценил этот комментарий

Проходил военные сборы, вывезли нас на полигон. Отстрелялись, отвзрывались(инж. войска). И потом ротный оставил дежурных прибраться. Разожгли в костёр - жгли ящики и бумажные коробки из под патронов.  Костёр начал стрелять- я насчитал 18 выстрелов. Как начались хлопки все метнулись в укрытие, кроме ротного- он был толстым, медленно бегал и матерился из- за валуна.

Автор поста оценил этот комментарий

далеко не все выкопали, каждый день пости находят, зависит от местности

Автор поста оценил этот комментарий
В мое детство, 90-е, было множество недостроев, и мы пацанами их разбирали на кирпичи и продавали...либо просто в казаков-разбойников играли. Некоторых мальчишек придавливало стеной..., некоторые недопрыгивали в местах отсутствия перекрытий. Буквально единицы на миллионный город, но все же
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
СОШ 2, Горячий Ключ. Один мальчонка так снаряд в школу принес - теперь у класса висит мемориальная доска
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Весь класс ебанул?
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы, ну или сам понимаешь
88
Автор поста оценил этот комментарий
Д в детстве почти все было риском, но кого это волновало - ты же не хочешь быть лохом. Пойти на стройку кидаться друг в друга камнями - отличная идея, пойти прыгать с крыш гаражей - не забудьте меня, покататься на сомнительной тарзанке из одного вялого троса над 6 метровым оврагом - ой, да мне не страшно, я следующий.
зато сейчас - ой, поперхнулся, а вдруг это коронавирус, тащите завещание.
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал твой комментарий и сразу вспомнил как мы на деревянных срубах перочинным ножом играли в сифу. И я кинул нож и воткнул пацану в пятку. Он полчаса не мог играть, что бы кровью сруб не пачкать, а не то дядя Игорь бы больше нас туда не пустил. Блин, как было здорово в детстве👍.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как один из друзей в детстве зачем-то полез на деревянный столб и спускаясь засадил себе в пузо огромную щепку, прям под кожу, а мы только угорали над этим. А я сам как раз провалился под лёд по колено в валенках. Но домой не пошёл, догуливал до вечера так.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно не пошел, я бы тоже не пошел, а то загонят и больше не выпустят 👍👍
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и ма пиздянок выпишет. Я б тоже не пошёл.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как на стройке играли мы в траншеях под коммуникации. И были эти траншеи друг на против друга метрах в 15. У нас как бы были катюши, а у немцев типа танки 2шт (из картона из под холодильника). Ну я и пробил четвертинкой кирпича с первого попадания не только тигра, но и голову какому то пареньку, который там сидел. Пздц конечно. Хорошо что камень по касательной прошёл.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а че такого то? Боец задачу выполнил)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пробитие!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут на днях муж рассказал, как они в детстве во дворе кидали дротики в товарища. На мои офигевшие глаза ответил "а чо, он сам предложил". Все больше убеждаюсь, что мужчины - это выжившие мальчики
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первые 45 лет в жизни мальчика самые сложные
34
Автор поста оценил этот комментарий
Трехпалый фрезеровщик знает минимум две захватывающие истории.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В худшем случае - одну
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но очень увлекательную.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В семье фрезировщика можно на пальцах показать такое число как 3.75
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пальцы это еще более-менее, был пост, как мужик на заводе снаряд болгаркой резал. Ему обе руки и пообрывало целиком)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том году вроде сверхразум огнетушитель в запаянную пушку зарядил. Не выжил.
Автор поста оценил этот комментарий
А почему заминусили. Пиздец же
3
Автор поста оценил этот комментарий
Значит если перестало хватать руки, но остался цел это любопытство. Фух, а то я волновался.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если при этом всеравно пальцы остались все на месте то не парься
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это была ненужная рука. Там все равно уже пальцев не было.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ад. Ржу.

Автор поста оценил этот комментарий

И вы продолжаете ими пользоваться по назначению!

Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё не до конца освоили русский язык.
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, Вы из армии?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот здесь: водила мог, разворачивая ковш, треснуть обеих по балде (исход очевиден), но промахнулся и насыпал в кузова. Процесс познания для водилы был разумен. А был ли он разумен для детишек, неизвестно, может просто повезло.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:43
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это 100%-ный труп.

Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, это так глупо и страшно, но так смешно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Убил, а потом, на, охладись. Блядь, жесть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, водила за две проломленные головы мог и присесть, так что его разумность тоже под вопросом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, чего ж Вы наших экскаваторщиков в неумёхи огульно записываете? У нас "Левшей" по боле заморских. Единственно, наш бы плюхнул с центнер глины слипшейся, т.к. дорожные работы - оне такие! А тут видос , ясен перец, постановочный. Где ж, он сухую сыпучую фракцию на обочине то сыскал?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Экскаваторщики крутые мужики. Как то ехал на броне и тут башня резко поворачивает, ковш распрямляется и 3 раза бьёт по земле. Я такой - чоо? А водила вылазит, говорит - гадюка ползла. И правда, оказалось, ползла гадюка, а он её ковшом убил, просто, за пару секунд с филигранной точностью 3 удара
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы там присутствовала филигранная точность, то после первого удара ковшом, два последующих вряд-ли бы понадобились. Даже если это миниэкскаватор.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае - оператор не чихнул)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега моего отца, молодой парень, в детстве лишился 2 пальцев. Сунул пальцы в электрорубанок и нажал на кнопку не думая, лишился 2 пальцев в момент.
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не попробуешь не узнаешь, вообще весь мировой прогресс на этом строится и поэтому девушкам нравятся рисковые парни..
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный факт: одно и то же событие может оказаться позволительным любопытством для одного и неразумным риском для другого

Автор поста оценил этот комментарий
У моего отца не хватало двух пальцев на правой руке. В детстве разбирал гранату времен второй мировой и что то пошло не так.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего запал разбирал от гранаты. если бы сработала граната в сборе, то не хватало бы всего отца, а не только пары пальцев.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну пальцы не яйцЫ))
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то здесь, наверное.

Предпросмотр
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуянная карусель)))
12
Автор поста оценил этот комментарий
Показалось сначала, что его подняли за шею, так ещё и приложили потом обо что-то вдалеке.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут уже немного пересекли границу.

Предпросмотр
YouTube0:43
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У него похоже там голова в туловище ушла...
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Статичная картинка, неестественно снятое видео и телепортирующиеся ветка дерева с облаками как бы намекают

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чет не увидел того, что видишь ты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда стрела с ковшом начинает движение, то пальма (слева) и облака как-то странно дёргаются

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это была ненужная голова, там все равно мозгов уже не было

23
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю тут все окей. Вы видели с какой точностью он называл землицы? Я думал он туда пол тонны захуячит сразу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ас )))

107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше любопытно, в какой момент люди, которые случайно выжили в своём детстве, стали такими ответственными. А то что ты, тб не соблюдает, кишки размажет
раскрыть ветку (42)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Возле меня парк есть и вот в детстве там сажали деревья. Газ 66 буром отверстие делает, затем деревья туда зажали. И вот я мелкий стою возле этого бура и смотрю как он делает отверстия, когда он бур поднимал я чуть ли в отверстие не залезал, смотрел как сделано. Водитель был знакомый отца и он постоянно ему говорил, чтобы я так близко не подходил, а я все равно лез смотреть)
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

...А водитель никак не мог поймать момент и в голову забурить

4
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды в лес пошли, годиков в 15, собрались разводить костер.  Дёрнул меня черт откопать камень интересной формы, конусообразный, как раз там, где собирались разжигать. Он из под дров виднелся. Оказалась мина, 82мм. С тех пор ответственность и появилась.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто один курс терапии повреждённой в детстве спины/шеи в НИИ Вредена стоит 60т.р. нужен один курс раз в два года, иногда чаще, иначе овощь-гроб-кладбище. Отсюда и ответственный подход с ТБ, ибо на своей шкуре знаешь, сколько это стоит.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне 30 000 смертельных ДТП в год и 200 000 инвалидов в год в том числе детей при авариях единичные случаи при играх ни как статистику не сделают. Только фобии прививать, быстро не ходи, резко не поворачивайся. Так деградируют все как люди в мультике Валли

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это всё на фоне, согласен. Но всё же большая часть хронических заболеваний ОДА связаны с детскими травмами, которые начинают себя проявлять после 30ти. Тут лучше "перебздеть".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пару человек знаю с проблемами ОДА, один после 30 попал в ДТП, другой тоже лет в 35 играя в футбол как хобби, но на полупрофессиональном уровне разломал руку в хлам, собирали по кусочкам на штырьках металлических хирурги. Вообще ни как бурное детство не сказалось.

Наоборот, есть обратные примеры, у студента остеохандроз, сам говорит вообще пешком не ходит, дома за компьютером, на улице на машине. Дефицит движения и старческие болезни с юности. И много сутулых из-за телефонов и планшетов. Красивые молодые люди, но с горбиком от втыкания в телефон. Может конечно и другие причины есть, но кажется что причина в этом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, причин множество.  Я лишь говорю о том, что огромного количества проблем можно было бы избежать. В сознательной жизни и ДТП и куча всего, но я всё же про детские травмы.  Примеры по моим знакомым:  1. В детстве упал с дерева, травма копчика. 2. упал на велосипеде, седлом травмировал поясницу, 3. упал с телеги на мешок картошки - выбитые позвонки между лопаток. 4. ударился коленом на уроке физкультуры - спустя годы пересадка кости. 5 ударился головой о бетонное перекрытие, не смотрел куда бежал - травма шеи.    сейчас все они страдают от этих полученных травм.


вот этого можно было избежать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно было бы избежать

Все не избежишь. Физкультуру что ли отменить? То что есть это как-раз баланс между жизнью и безопасностью.

Автор поста оценил этот комментарий

гроб-кладбище


...пидор? )
все там будем.
upd: не принимайте на свой счёт. Это очередной мемас.

Автор поста оценил этот комментарий

А по омс не делают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делают, но нужна квота, а это свой особый тернистый путь. Я выбрал меньшее из зол.
7
Автор поста оценил этот комментарий
в какой момент люди, которые случайно выжили в своём детстве, стали такими ответственными

В момент написания коммента на пикабу)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего они вовсе не стали ответственными, а изображают ответственность.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, просто начали осознавать степень риска. Насмотрелись видосов-страшилок, у кого-то может даже какой-то свой опыт. Ну а в детстве - кто ж из мелких о ней думал?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. У меня это довольно резко произошло, прям за год, примерно лет в 13.

Занимался скалолазанием с детсва. На скалах подвешивал трассу, она интересная, но довольно сложная и из-за формы рельефа и точек страховки присутствует ощутимый такой риск пораскинуть мозгами по округе. Несколько лет провешивал без страха, а потом раз, и чёт сцыкотно стало... Не смог проверить без дополнительной точки страховки.


Хотя по меркам большинства я так и остался отбитым любителем экстрима:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на пикабу за комментарии про ответственность дают много-много плюсиков, всегда.
А общественное одобрение вызывает привыкание.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда приходит понимание, что на самом деле ты выжил случайно. Мы тоже кидали всё подряд в костёр, что взрывалось, разжигали костёр выше нашего роста (и один раз подожгли сухое дерево, благо на этой полянке рядом не было никаких зданий на тот момент. Но были деревянные заборы, которые, когда мусора не осталось, начали потихоньку разбираться на костёр), прыгали с высоты третьего этажа в снег, которого было максимум по колено даже не проверяя, мягкий ли он, лазили по сгоревшим домам (и я один раз со второго этажа спрыгнул на гвоздь) и всему, чему можно было. Я один раз уснул на дереве, на высоте 5 метров где-то. Ну а сколько карбида было стащено со строек не сосчитать, сколько ожогов от капающего горящего пластика было...
В общем когда ты начинаешь осознавать весь масштаб пиздеца, который ты творил - волосы дыбом встают. И вот в тот момент ты становишься ответственнее. И понимаешь, что не зря говорят про случайно выживших мальчиков. К кому-то приходит когда что-то случается, кто-то успевает осознать до серьезных травм, а кто-то так до конца жизни и не осознает с чем играется/игрался.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Видео посмотрел, первая мысль, что дети на видео туповатые мальца. Тут стоумовым быть не надо, чтобы понимать, что ковшом уебать так не слабо может. К тому же на вид детям на 2-3 годика, а лет 6-7 будет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

4-5 максимум

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда нам с пацанами было лет по 5 и мы по всему двору в прятки играли, до нас доходило, что нельзя прятаться спереди или сзади машины, ибо может получиться так, что машина поедет вперед или назад и нас раздавит нахуй. Мы не были при этом стоумовыми, обычными детьми, лазившими по крышам и взрывающими карбид. Но блять понимали в этом возрасте элементарные вещи. По крайней мере к работающему экскаватору ума хватало не подходить.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но, видимо, не хватало ума понять, что если машинист экскаватора вас видит, то специально уебать ковшом вряд ли захочет. Тем более тут не они к экскаватору подошли, а экскаватор к ним подъехал.

Ну и ковш экскаватора не на пружинах. Резко и неожиданно он не прыгает. Иногда использую в своей работе экскаватор, когда надо что-нибудь выкопать. Всегда стою так же, как и эти дети, буквально обняв ковш, т.к. нужно постоянно смотреть, что он там копает и не зацепил ли трубы/кабели. Ну и в котлован опускают-поднимают прямо на ковше... Это норма ;-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не дети туповатые, а взрослые. Ну видно, что это ещё дошкольнята. И им при игре пох, сами ли они песка в игрушечный кузов насыпят, или экскаватор. А видео постановочное. Ибо в ковше у него децл песка (грунта). Дети не понимают опасности. И при всем том, какой ты супермастер, риск для детей всё же есть. И не маленький. Я читал про соревнования экскаваторщиков, где они коробок спичек ковшом закрывают. Чтобы доказать, какой ты супермастер, не рискуя жизнью детей. И если этого "мастера" вычислят его работодатели и ответственные за ТБ, он работать не будет ни там, ни вообще по специальности. Сам являюсь чудом выжившим в детстве/юности, но одобрять такого не могу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше любопытно, в какой момент люди, которые случайно выжили в своём детстве, стали такими ответственными

У меня, например, это произошло когда после неудачного эксперимента с порохом спижженным у деда-охотника - к счастью ничего не оторвало и не получил никаких заметных увечий, но до сих пор помню как скулил от боли от ожогов и как половину лета с собакой гулял после заката чтобы людей обожженой рожей не пугать, а потом еще года два на морозе ожоговые пятна на лице проявлялись что даже какое-то время меня в школе Чингачгуком называли))

ЗЫ. Причем это был не первый фейл, но т.к. первый раз был "лёгкий" то намёка я не понял.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне батя рассказывал, как они свинец плавили на костре, а потом а него плевали, свинец так разлетался, говорит))
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное свинец на влажный кирпич не вылевать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, спасибо, надо попробовать. Плавить-то плавил (грузило для закидушки само себя не отольёт), а плюнуть не додумался.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Воды лучше ливаните стакан, фееричнее будет))) Папа плавал - папа с ожогами плавал))

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул, ибо лучше лить воду, чтобы свинец разлетелся вокруг. Лили свинец из аккумуляторов в такие кирпичи с тремя большими дырками, чтобы на выходе получить "медаль" с синеватым отливом. Когда хотели охладить скорее и лили воду, часто "взрывалось" вокруг каплями свинца.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за кирпич такой, с тремя дырками🤔 с двумя дырками помню, тоже медальки отливал #comment_155003269
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может, и с.двумя, запамятовал).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что если плеснуть свинец в бочку с водой.
Пожалуй лучше укрепить газовую горелку на твёрдой опоре, свинец расплавить в консервной банке и опрокинуть ее в ведро за верёвочку. Эх, вот если дочке интересно будет, точно попробуем соблюдая все правила ТБ. Мне кажется, что детям полезно  показывать осторожность, а не тупой страх и отказ от экспериментов.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Как проводивший в детстве такие эксперименты скажу что будет красивый конусовидный слиток - лил за раз грамм 500 в 5-литровую кастрюлю холодной воды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да что вы спойлерите-то?! да еще и без видео! Эх!

Автор поста оценил этот комментарий
Свинец на дно пойдёт, неинтересно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно?! Я думал всплывёт. :(
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо!!!! Ёбнет!!! Стопроцентно, ёбнет, с разлётом капель расплавленного свинца! Не надо!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет такого - если воды много то свинец просто оседает красивым слитком.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не плохо. Главное соблюсти меры ТБ и отойти подальше. Можно смотреть через зеркальце.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я - в армии.

Автор поста оценил этот комментарий
Может они остались такими же, просто от вида размазанных кишок к них портится аппетит?)
42
Автор поста оценил этот комментарий

-Дяденька капитан,подудите в горн!

Предпросмотр
YouTube0:30
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходу,парни,ходу!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТОнкий момент здесь был в том, что надо было детей на пару метров от техники отвести за ручку, в момент погрузки грунта.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Взрослые мужчины - это случайно выжившие мальчики. =)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так, ТБ в задницу, зато детишки рады.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

самое опасное, что могло случиться - это шланг бы лопнул и струёй масла кому-то глаз бы выбило. Но там нагрузок экстремальных не было, грунта в ковше мало, экскаваторщик опытный. Норм всё.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Экскаваторщик может быть очень опытный, виртуоз своего дела. А дети? Ребенок может внезапно побежать в произвольную сторону, споткнуться, толкнуть другого ребенка, что угодно. И сделать это в очень неудачный момент. Кроме того, у самого экскаваторщика может что-то случиться: пчела за лицо укусила, сердце схватило, рычаг заклинило.

ТБ пишется для всех, в том числе и для особо уверенных и/или несведущих, чтобы минимизировать урон с случае форс-мажора. И пишется ТБ отнюдь не чернилами.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю. Не утверждаю, что экскаваторщик не нарушил правил ТБ. Я даже пойму, если его уволят по статье и всё такое.

Мне не понятно кое-что другое.


Вот вы писали:


Ребенок может внезапно побежать в произвольную сторону, споткнуться, толкнуть другого ребенка, что угодно. И сделать это в очень неудачный момент.А что может произойти? Ребёнок разбежится и ударится головой о ковш?
пчела за лицо укусила, сердце схватило, рычаг заклинило.

Вы мне кажется Happy Tree Friends пересмотрели. Или Пункт назначения. Вот представьте у экскаваторщика сердечный приступ, он в корчах завалился под кресло и нажал нечаянно все рычаги и педали, чтобы этот трактор поехал вперёд. Вот экскаватор сносит ограждение, вот несётся по улице, давит инвалида на каляске, мамаша с ребёнком стоит на тротуаре в наушниках спиной к надвигающемуся всаднику апокалипсиса. Экскаваторщика кусает пчела, он ворочается и нечаянно поддаёт газку, давит мамашу и чадо. Всё. Надо внести в правила ТБ запрет на прослушивание музыки в наушниках в радиусе километра от любого экскаватора, пчел надо истребить, а экскаватор подрывать на месте при первых признаках нарушения сердечного ритма.


Я утрирую, да. Напоминаю, что я не отрицаю нарушение ТБ, которая написана кровью, но вы тоже перегибаете в своих рассуждениях. Всегда есть вероятность непредумышленно действием или бездействием нанести вред. Надо просто понимать, что некоторые вероятности настолько малы, что их нет смысла рассматривать в технике безопасности, а некоторые мало не настолько сильно, но некоторые под свою ответственность допускают их в быту.
Многие курят рискуя раком. Многие гоняют на машинах с разной степенью безбашенности рискуя любыми жизнями совершено непричастных людей.

Это вопрос личной и общественной ответственности.


А то, что вы про пчелу и сердечный приступ с размазыванием по асфальту всей детской площадки в округе говорили - это демагогия. Бестолковая демагогия.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Каким бы опытным ты себя не считал, всегда есть вероятность ошибки. Вам нельзя быть оператором СДМ с такими взглядами , да и машину лучше не водить.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность всегда есть. Получается, что каким бы опытным ты себя не считал, за руль лучше не садиться, вероятность ошибки-то всегда есть. Вы, к примеру, с такими взглядами точно из дома не выходите. Мало ли кирпич на голову упадёт. Вероятность-то есть.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, просто надо соблюдать строго ТБ и ОТ ибо самонадеянность приводит к трагедии, жаль что вы это не понимаете. Я могу работать оператором  так как никогда не буду махать ковшом рядом с людьми, тем более с детьми. И водить могу,, потому что вожу внимательно, осторожно и соблюдаю ПДД. А вот вам ещё раз не советую.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут имеется парадокс. безусловно надо соблюдать строго ТБ и ОТ и самонадеянность приводит к трагедии. Но без критического мышления слепое следование норм и правил тоже может привести к беде. ТБ писалась кровью, но в ней всё еще много белых пятен.


Ситуация парадоксальна. Безусловно экскаваторщик напрасно нарушал технику безопасности, но я выскажу гипотезу, что  кумулятивный психо-эмоциональный эффект, произведённый на этих детей в кадре и на тысячи взрослых людей на этом, и похожих ресурсах, и на их детей превысил по ценности все возможные риски ситуации, показанной  в ролике.

Люди задумаются о том, насколько важно давать детям такие впечатления, воодушевлять их, заражать мечтой и вдохновлять к развитию. Этот оператор экскаватора безусловно нарушитель ТБ и ОТ, но он в моих глазах очень крутой и ответственный человек, который, как видно, очень осторожно и аккуратно нарушил ТБ под свою личную большую ответственность и рискуя увольнением, чтобы произвести весь этот эффект.

Даже если он не думал настолько патетически и сделал это по наитию, я считаю, что таких аккуратных нарушителей я буду осуждать, но не перестану вдохновляться их поступками на то, чтобы больше общаться с детьми и показывать им хорошие примеры.


Я всё сказал.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пример классической "ошибки выжившего" и вы - её жертва.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Причем очень много букав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем никто ж не спорит, что радовать детей - это прекрасно, но хоть за руку то их возьми и отведи от ковша на 2-3 метра... Но нет.  Ощущение, что всему Пикабу в детстве не объясняли, почему нельзя играть рядом с техникой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Человеческий фактор никто не отменял. Немного случайно задеть/нажать что-то и многотонная хреновина пройдется по людям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы не про блондинок на паркетнике несущихся по тротуару сейчас?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я про оператора экскаватора. Он такой-же человек с которым в любой момент может случиться все что угодно. Плохо станет, например.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас про водителя экскаватора? ))

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По интернету блуждает видео, где тракторным ковшом хотели закрыть коробок на голове, но сломали позвоночник. Трактор - смертельно опасная игрушка. Ковш ужасно тяжёлый и усилие, которое он способен создать, с лёгкостью переломает Вашу жизнь! Я смотрю это видео и в голове крутится одна мысль: "это - не мило, это - глупо и опасно!". Берегите себя и других. Не делайте такого. Не снимайте такую тупость и всячески присекайте такие рискованные развлечения.


Я реально испугался за детей. Один внезапный рывок в сторону и детская шейка треснет как травинка. Полное дерьмо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ведь могли быть совершенно другие теги

Автор поста оценил этот комментарий
Если скажу, то он перестанет быть неуловимым))
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал вывалит сейчас полный ковш на их машинки))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
- Каждый мужчина это чудом выживший мальчик.
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в Америке
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ковшом зарядить легко может!!!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку