7153

Попытка - не пытка

- Здравствуйте, vibo! В связи с коронавирусом мы хотим уменьшить платежи по рекламе и продвижению;

- Так, мы сокращаем рекламный бюджет?

- Нет, бюджет мы сокращать не можем, иначе продажи встанут. Мы хотим уменьшить платежи по рекламе и продвижению.

- Хорошо, можем тогда уменьшить объем работ по продвижению и платеж следовательно

- Нет, объем работ нельзя снижать, иначе результат же хуже будет. Сейчас результат нас вполне устраивает.

- То есть вы хотите чтобы мы работали также, но вы платили меньше?

- Да

- Извините, но мы так не можем сделать.

- Ну ладно, тогда работаем дальше.

Попытка - не пытка Клиенты, Бизнес, Коронавирус

Найдены дубликаты

+454

У меня брат промальпом занимался. Вешали большие баннеры на здания. У них был один из постоянных заказчиков рекламная фирма. И один из объектов был баннер 30м*10м на стене здания. Вешали его за 8000р. Был это год 2009 или около того, тогда начинали набирать популярность бизнес-тренинги. Брат прошел какой-то недорогой тренинг, воодушевился, решил, что будет прокачивать навыки переговорщика.

Звонит директор рекламной фирмы

- Надо повесить баннер, заедь в офис забери.

Брат заезжает в офис, берет на складе баннер, идёт к директору:

- Роман, мы вот этот баннер вешаем за 8000, а давайте будем вешать за 12000?

Директор, поле полутора секунд раздумий

- Давайте.


С тех пор это единственный известный науке случай, когда бизнес-тренинг принес практическую пользу.

раскрыть ветку 40
+251

Херасе он резко качнул навык. Хорошо, что не разорвало.

раскрыть ветку 4
+124

Хм, лихо закручено.. я ожидал немного другой развязки:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+17

8к за таких размеров баннер - это чистый альтруизм. Он еще граничит с демпингом.

раскрыть ветку 5
+14

Если цифры реальные, то это очень дешево, альпинисты за баннеры обычно берут 100р/м.кв. И эта цена идёт очень давно, ну пусть даже тогда было чуть дешевле, но никак не по 25рублей. Эти альпинисты работали за еду.

раскрыть ветку 6
+7
Ну и молодец!
У нас в 2009 году наоборот все расценки по сравнению с 2008 упали.
У начальства был один ответ - "сейчас кризис же"
Видимо тоже на бизнес - тренингах научились, едрить их...
0

черт! а так можно было?

0
Хорош
0

Ну нихера себе! Брат надеюсь свои тренинги организовал?

0

Интересно, почему это сработало?

раскрыть ветку 2
+37

Сейчас это массово. Массово пытаются снизить платежи по аренде, зарплаты. Взять максимальные предоплаты. Все выходят в кэш.

раскрыть ветку 57
+38

Во многих сферах мелкий бизнес охуевает щас, работы очень мало. Просят снизить аренду или закрываются, если не встречают понимания.

раскрыть ветку 30
+2

кэш — разносчик заразы)

раскрыть ветку 23
0

Выход в кэш это продажа активов и пассивов, другими словами обмен всего что у тебя есть на деньги )))

раскрыть ветку 1
+25

- То есть вы хотите чтобы мы работали также, но вы платили меньше?

- Да

- Извините, но в связи с падением курса рубля цены на рекламу и продвижению выросли вдвое

раскрыть ветку 2
+9

- Ну у вас же нет импортных составляющих

- Да? Ну ладно, тогда работаем дальше

+2
Вот это правильный ответ адекватного предпринимателя!))
+130

Не прокатило (с)

раскрыть ветку 10
+65

Вычеркиваем

раскрыть ветку 1
0

К сожалению встречается все чаще и чаще

-9
Опередил таки
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+777

Стандартная ситуация, дирек распорядился выбить скидки, менеджер формально попытался.

раскрыть ветку 108
+533

Надо было им встречку выдвинуть: В связи с короновирусом мы уменьшаем объем работ, но вы платите как платили.

раскрыть ветку 60
+126
Тут просто попробовали, а у нас на заводе огромный плакат висит, где помимо прочей лабуды... годовые цели, одна из них: - снизить затраты на персонал на 20%..
раскрыть ветку 45
+2

Всё правильно! Это принцип Ржевского.

Вот пруф  Анекдот про Ржевского (16+)

+12

В коммерческой сфере абсолютно «нормальное» явление- при любом поводе и без повода пробовать выбить дополнительные скидки-плюшки. Постоянно с этой херней сталкивался и раньше и сейчас, и если когда-то  придумывал-оправдывался почему это сделать нельзя/трудно, то сейчас есть очень удобное и короткое объяснение: «НЕТ»,

Как говорил герой Неваинного: и всё...(с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3

Ну будем справедливы - многие очень сильно завышают цену, и для выхода на нормальную стоимость и выбивают скидки.

0

Герой Неваинного

првильно писать - Нереварин. Ибо как сказано:
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига. — Цурин Арктус

раскрыть ветку 2
0
Ну половину-то отдал))
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+11