Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 1 год назад
+194

Эти котики и прыгают не плохо

раскрыть ветку 29
+253

Он сел на слона и пошёл охотиться на тигра? Far cry 4 какой-то...

раскрыть ветку 13
+90

видел эту гифку раньше тут.

это в тайланде вроде погонщик ехал на слоне, а тигр долго думал что если он крадется в траве, то он в режиме стелс и в какой-то момент прыгнул. Руку погонщику вроде покоцал, а так все живы

раскрыть ветку 3
+45

Far Cry Primal скорее.

раскрыть ветку 6
0
С ключом на 42
0

И походу охотится он теннисной ракеткой.

+50
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Фу, меня, похоже, послабило..
+16

Ага

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4

дичайший оффтопик но...

ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста в чем удобство комментов такой лесенкой??? Хрен же поймешь кто откомментил и за кем

раскрыть ветку 4
+12
Иллюстрация к комментарию
+2
Интересно лазер с красной точкой от тигра спасет ?
+2
Слоник, у тебя какая-то хуета на голове, дай сниму...
0
На первой гифке понятно что тот заборчик перепрыгнуть ему не так уж и сложно было бы..
0
Мдаа...яйцам хана..
0
Я бы тоже так прыгал если бы он за мной гнался
-3

я смотрел видео по которой вторая гифка и ощущение, что фейк какой то. да и обрывается сразу

+200

Понятно почему коричневый фон такой

раскрыть ветку 28
+87
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+55
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2
Мелкодимперсный кал (разг.- говнотуман) - распыляется под избыточным давлением через сверхсжатый сфинктер отступающего в крайней степени испуга.
Говнотуман наблюдается у людей, подвергающихся атаке хищников.
0
рекция

в каком месте ошибка?

раскрыть ветку 2
+25

Оператор обосрался еще до рывка и измазал камеру?

раскрыть ветку 11
+11

Я тоже не могу перестать срать при просмотре этой гифки.

раскрыть ветку 1
+35

Старый охотник рассказывает молодому охотнику как ходить на медведя:

– Приходишь, значит, в лесную чащу, главное не бояться, запомни – главное не бояться. Подходишь к берлоге, где спит медведь, запомни – главное не бояться.

Значит, своим ружьем, запомни – главное не бояться, начинаешь ковырять в

берлоге, запомни – главное не бояться, будишь медведя, запомни – главное не

бояться и дерьмом замазываешь ему глаза...

Молодой охотник перебивает:

– А дерьмо где я возьму?

– Не волнуйся, дерьмо будет, главное – не бояться!

раскрыть ветку 8
+7
Тигр с лаунчконтрол стартует;)
0
Это адреналин
0
С продрисью
+25

Вчера подхожу к подъезду, а на газоне кот сидит, черный, подтянутый такой. Я ему - "кис-кис", а он в ответ на это приседает и бежит на меня, почти как на гифке. Думаю, как-то неудачно я кис-киснул. Не сказать, что очканул, но напрягся. Оказалось, между нами бабочка летала у земли. Котан ловким движением её прибил к земле, схватил зубами и унес жрать.

раскрыть ветку 2
+27

уф... чувак больше не греши, ты даже не представляешь как тяжело было найти бабочку и поставить её на пути зверя - "Ангел хранитель"

раскрыть ветку 1
+3

Эээ. Даже не знаю, что и сказать. Я не рассматривал ситуацию в таком ключе.

+77

радиус эффективного действия тигра  8-12 метров. В этих пределах человек просто не успевает среагировать на атаку тигра вне зависимости от подготовки и вооружения

раскрыть ветку 24
+136
Успеет, если поставит на пол миску с молоком или пустую коробку
раскрыть ветку 6
+47

или наклеит квадрат из скотча вокруг тигра на полу

раскрыть ветку 3
+20

Пылесос тайфун, можно еще и шланг на выдув прикрутить.

Иллюстрация к комментарию
+18

Не забудь про огурец.

+12

А вот если 13 метров то можно успеть хоть обосраться!

+9

Естественно, даже домашняя кошка накидать может :D

раскрыть ветку 2
+3

До первого пинка и незабываемого полёта))

раскрыть ветку 1
+4

Специалист подобен флюсу. Так заточен под один тип охоты, что изменения среды ставят на грань вымирания. Кошачьих опасных для человека зачистили еще до железа. В отличии от медведей и волков. Мозги и всеядность рулят не только у человека.

+8

Если тигр будет в прицеле, то почему бы и не успеть?

раскрыть ветку 9
+56

Потому что в жопу засунь свое фоторужье, Шарик.

+7

Если вы оказались в местности, где обитает тигр-людоед, есть несколько основных правил, соблюдая которые вы имеете больше шансов не попасться ему на ужин:


Старайтесь нигде не ходить в одиночку

Старайтесь держаться подальше от кустов, зарослей и других мест, где тигр может устроить засаду

В доме, где вы проживаете, держите все окна и двери надежно запертыми, особенно в ночное время

Находясь в автотранспорте, надежно закрывайте все окна и двери

Не возлагайте надежду на оружие – тигры нападают внезапно, и у вас просто не будет времени, чтобы выстрелить


http://www.bigcatfiles.info/ludoed/tigr/

раскрыть ветку 1
+14

Ну ты что, не веришь всему, что в интернете написано? Сказано же, эффективность 12 метров, человек ничего не успеет, даже моргнуть.

раскрыть ветку 3
0

скорее всего оба там останетесь, такую тушу 1 выстрелом не остановишь

раскрыть ветку 1
0

Что тигр сделает против доспехов?

0

Оператор просто "фак" тигру показал

+34

Мощный форсаж у котика

раскрыть ветку 2
+1

лаунч-контроль

0

Аж антикрыло встало

+41

Как-будто шершень за анус цапнул

раскрыть ветку 7
+8
Поделитесь ощущениями?
раскрыть ветку 5
+19

Поделится шершнем

раскрыть ветку 3
-1

смотри на гифку с тигром

0
Cтрельнули в него
+38

ну нахуй

раскрыть ветку 1
0

УЛЬТААА

+44
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+148
Иллюстрация к комментарию
+18

Я также стартую, когда загорается зеленый на пешеходном светофоре, а на остановке стоит нужный мне троллейбус

+22

Почему нам перед таким рывком обязательно нужно разминаться/разогреться, чтобы избежать травм, а вот животным нет?

раскрыть ветку 22
+78

Это животное, оно без дела редко "находится". Если он бодрствует, то скорее всего не жопу почесать с дивана встал, а охотится или что-то подобное. Проснулся, потянулся-размялся. И как все кошки делает это периодически. Плюс эволюция позаботилась о том, чтобы он был максимально заточен на убийство/поимку добычи. Грубо говоря он всегда готов. А человек эволюционировал не для того чтобы первую пробегающую колбасу догонять. 

раскрыть ветку 14
+42

Точно

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
не для того чтобы первую пробегающую колбасу догонять

а дырку догонять? Или нахер надо?

+6

ну, он перешел на быстрый шаг

раскрыть ветку 1
+3

"Так, Шерхан, не рви. Сначала на пятку, потом на носочек" - так он думал

+6
- Ты когда-нибудь выдел, чтобы лев разминался, прежде чем задрать антилопу?
Талахаси©
раскрыть ветку 2
+1

https://www.kinopoisk.ru/film/dobro-pozhalovat-v-zombilend-2009-427122/

раскрыть ветку 1
0

Он как бы хозяин положения, вот и не спешит

раскрыть ветку 1
+2

ТигрИще не спешит, тигрИще понимает,

Что с жизнею своей прощаюсь навсегда.

+15
Ну йобана! Опять кирпичи из кровати вытряхивать.))
раскрыть ветку 2
+20

Пикабу - строительный

раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+15

Уши складываются для обтекаемости)

раскрыть ветку 4
+9

Это воздухозаборники для обдува тормозных дисков

+6

нет, они складываются от набегающего потока воздуха

раскрыть ветку 1
+3

Сначала от ускорения, потом от воздуха)

0

Если оператор очень сильно пугается, там не только уши, но и деревья складываются.

+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
*спойлер*
+1
Иллюстрация к комментарию
+6

Желательно видео посмотреть

+5
Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
+4

Мне даже отсюда страшно стало

+10

Похоже конец истории

+6
"ты чё, пёс! Тебе пизда!"
раскрыть ветку 1
+4

"Тобі пізда. Тікай з міста"

+6
Вот это мощьь!!! Какой нахуй Порше!!!
+6
Я обосрался кажется...
+4

пиздец оператору? Видео с концовкой нет?

раскрыть ветку 6
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Неправильно. Кучка тигриного говна. Все что останется от человека
раскрыть ветку 3
0

Да какой пиздец. Оператор хз знает за сколько от него метрах. Это зум

+1

Если такое видишь - убегать не вариант. Лучше принять бой как мужчина, хер его знает, когда еще представится возможность залепить тигру в ухо.

+1
Когда рано бросил сцепление.
+1

Как моя мурка :)

раскрыть ветку 1
0

Не мурка, а Мурка).

+1
Кстати, много раз на натыкался на информацию, что только гепарды быстрее тигров, все остальные кошачьи уступают полосатому в скорости.
раскрыть ветку 1
+1

Так тигр еще и самое крупное животное семейства кошачих

+1

Хз неделю назад был сон.Я крч хожу по тропическом лесу,как вдруг вижу с дали тигра,пытаюсь тихо отойти в сторонку,как вдруг он заметил меня и бежит ко мне,я тупо бегу со всеми силами в город,уже почти добежав до подъезда всего-то оставалось метров 2-3 меня загрызает до смерти тигр.Какой-то странный сон однако у меня.

Мб вещий сон,придется не ходить по тропическим лесам.

раскрыть ветку 2
0

Надо было говном ему глаза залепить. А если серьезно- как поняли что именно до смерти?

раскрыть ветку 1
0

Умер видимо

+1
а теперь вторая(с)
+1
От страха быстрее умрешь, пока он до тебя доберется.
+1
У нехилого количества людей это зрелище было последним
+1

Нихуя он ланчанул

+1

по губам тигра можно прочитать, что оператору пи*дец

+1
Друг есть с Сибири, он как то со своим братом здоровяком разговаривал по видео связи, тот в прорубь нырял (прям стереотипный сибиряк), так у его брата на спине заметил полосы шрамы, друг рассказал потом, во время командировки от МЧС, в Индии тигр напал в джунглях. Этот сибиряк его ножом убил, но тигр шрамы оставил глубокие
раскрыть ветку 2
+14

Тигр с лампой был?

раскрыть ветку 1
+2

Тигр с прожектором

+1
Как на американский драгрейс посмотрел:)
0

Запетлите кто нибудь момент как он бежит в неистовстве

0

А есть у кого подобная гифка только с бурым или белым медведем? Эти хомяки тоже носятся будь здоров

0

Ебать, я испугался когда он ускорился, а я ведь всего лишь гиф смотрю с телефона, какого же было оператору?

0
Как будто вселился демон,как в ужастике
0

Чё-то я очкую, Славик).

0
Дружите с жирными, и они вас возможно когда то спасут
0

он с лаунча стартовал?

0

у него пинг просто в середине гифки скаканул, потом отлегло

0
Ну че, кому кирпичей?
0

Тигр! Тигр! Кровавый сполох,

Быстрый блеск в полночных долах,

Устрашающая стать -

Кто посмел тебя создать?

раскрыть ветку 1
+3

Тигр, тигр, жгучий страх,

Ты горишь в ночных лесах.

Чей бессмертный взор, любя,

Создал страшного тебя?

0
Вот это крутящий момент у него )))
0
Долбаные папарацци
0

За сколько квотер проходит?

0

Фул есть?

0

Раз Миссисипи..*ты съеден*

0

Когда позвали на кухню))

раскрыть ветку 1
0

Потрясли коробкой вискаса на кухне)

0
Я думал он под водой :D
-1

Теперь понятно, почему африканские бегуны самые быстрые в мире.

раскрыть ветку 2
0

Тигры обитают в Азии.

раскрыть ветку 1
-2

Львы так бегать не умеют?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: