-32

"Попы на мерседесах" или пост для минусов

Много вижу на Пикабу постов про: "Попы на лексусах", "РПЦ не платит налоги" и т.п. Немного утомился от этого...


Во-первых удивляет желание людей не церковных совать носы в дела церкви. Т.е. есть сейчас вам кто-то там со стороны будет советовать как вам жить, что пить, как одеваться, потому-то "мне видней". Странно ведь?


Думаю, что дела церкви имеют право обсуждать (или просто делать это более объективно) только прихожане, собственно. Иначе пекарь будет советы давать рыбаку, а рыбак осуждать слесаря.


Во-вторых попытки считать чужие деньги, лексусы, яхты, немного забывая о том, что это опять же не их дело!


Большинство Лексусов, Яхт и прочего не является собственностью священников. Т.е. кому-то машину выделила администрация (и главное, не возникает особых возмущений, откуда у админстрации столько Лексусов, но к батюшкам надо прицепится), или обеспеченный верующий подарил. Да даже если батюшка себе купит машину - он не человек что ли?


Если вы не знали - священники-НЕ-монахи это самые простые человеки. Которые могут в кредит купить себе и машину и квартиру и айфон. Сосед во дворе на Лексусе не осуждается, а батюшка - ну куда ж без этого...


Почему никто не удивляется заработкам каких-нибудь поп-звёзд или продавцов пива? Там в десятки раз больше денег и вопросов, но ... нет...


Получилось корявенько, но хоть так.


И да, я не слепо защищаю любого батюшку. Я лишь хочу заострить внимание, на то, что не все таки плохие. Большиство священников живут так себе. Про сельских я вообще молчу. А тут найти 2-3 случая и годами перемывать это?


Среди апотолов Хриса был Иуда. Чего удивляться, что и сейчас проскакивают моменты негативные. Но это далеко не большинство, а частности. А большиство ходит в драных джинсах годами, помогает посильно нуждающимся и чинит храм. Но об этом не модно писать в сети. Ведь "Вера в душе и религия это разные вещи" :))) Но это уже тема отдельная.

Дубликаты не найдены

+8

Давайте вот про момент "администрация выделила". С каких денег выделила?

+5

Дебилоид, сравнивает служителей церкви и поп-звезд. О чем с такими идиотами можно вообще говорить?

ещё комментарии
+17

удивляет желание людей не церковных совать носы в дела церкви

Охуеть. А желание попов совать свой нос в дела людей не удивляет?

+8

ну это все конечно здорово, но вот тогда Попы тоже не могут свой комментарий отпускать по поводу жизни общества

вот когда РПЦ перестанет лезть к светскому обществу, тогда не будут их обсуждать

раскрыть ветку 23
+2

Во-во.

"Храмов" понастроили как говна за баней, своим -мудозвоном- звоном людям спать мешают. В вузы, больницы и школы без мыла влезли, скоро в штаны к каждому залезут.

И при этом уверены, что имеют право поучать людей что, как и когда им делать.

ещё комментарии
+13

Осень началась? У верунов обострилось?

Вроде бы и да, нечего в чужие кошельки смотреть. Но не тогда, когда эти самые владельцы кошельков настоятельно советуют рожать побольше, несмотря на безденежье, смириться с бедностью и пахать, пахать, пахать. А у самих ряхи показывают что последний раз они пахали "никогда".
раскрыть ветку 1
+3

Да это даже не верун, а дурачок полнейший. И это даже хорошо, что такие пишут в "защиту" церкви, сами и отгоняют людей от нее.

+4

Не совать нос в дела церкви? Ок, тогда нечего соваться со своими обязательными молебнами в школы нашего светского государства (гуглим историю с 22ой школой города Волжского), нечего крестить детей на линейке, нечего лезть в личную жизнь граждан, советуя им когда рожать, как предохраняться и что делать со своей личной жизнью (советы попов рожать сразу после школы, уничижительное отношение к женщинам "какие-то там Склодовские-Кюри", запрет абортов, и.т.д.) Нечего в науку нос совать, коли образование и размер черепной коробки не позволяет осознать биологическую природу человека (привет попу, разговаривавшему с духом Дарвина)


И да, яхты за миллиард, будущая резиденция патриарха за пару миллиардов, брюлики, тачки и всё это на фоне проповедей на тему "смирения и покаяния".

Христос гнал торговцев из церкви, а сейчас даже свечку нельзя поставить, не кинув 50-100 рублей. А сколько ещё сопутствующих товаров продаётся в церкви? Молитвы за деньги, платки за деньги, брелоки, иконки, кулинария, книжки - внутри каждого храма полноценный маркет. И там цены! Цены, а не пожертвования.


Частные случаи, говорите? Только вот они так плотно транслируются в медиа-пространстве, что уже перестают быть частными.


Почему никто не удивляется заработкам каких-нибудь поп-звёзд или продавцов пива?

Потому что поп-звёзды и продавцы пива не лезут в жизнь обычных граждан, не указывают им, с кем спать, когда, как рожать и сколько, о чём думать и так далее.

раскрыть ветку 7
+2

И не навязывают веру в сказочных персонажей.

-5

Про школы - согласен. Косяки отдельных людей присуствуют. Но где связь между лексусами и школами? Непонятно. Речь пока только об этом была.


В науку нос совать - тоже согласен. Тогда давайте не совать нос и в обратную сторону? Когда научные методы пытаются применять в ненаучных сферах. Это вызывает такой же смех, когда необразованный батюшка выступает против учёного. Вопросов нет. Это не круто.


По поводу "яхт" и "проповедей". Вот вы лично слышали много таких проповедей? Не вырванные из контекста, а вот лично вы от конкретного батюшки? Уверен, что и такие случаи существуют где-то. Но в своей жизни от разных батюшек ниразу не слышал. Проповеди = объяснения Евангелия, не более.


Христос гнал торговцев, не потому, что они торговцы. Сейчас вы поступаете как те священники, которые без образования спорят с наукой. Торговцы в Иерусалимском храме сделали хитрую систему, которая не позволяла людям не покупать. Это вкратце. Можете почитать, подробней, если хотите.


Не сама торговля плоха. Да и как вы представляете, на что будет существовать храм сейчас во время рыночной экономики? Свет, вода, отопление. Зарплаты для работников и т.п. Из воздуха деньги не появятся - продают. Однако, в большистве мне известных храмов цены рекомендованные. Т.е. если у вас действительно нужда или не хватает на что-то денег, вам отдадут это бесплатно. Но про это тоже не модно писать.


ПРо медиа-пространтсво: вы правы. Плотно транслируются. Поэтому и пост написал. Надо хоть, что бы чуток было анти-информации. Люди транслиюрующие крайне далеки от темы. Просто не в теме, но ведь это тема благодатная для пиара - поливать грязью церковь.

раскрыть ветку 5
+2

"Когда научные методы пытаются применять в ненаучных сферах" - подробнее, пожалуйста, о чём речь?

"Не вырванные из контекста, а вот лично вы от конкретного батюшки?" - церковь, куда я ходила в отрочестве, славилась нормальным батюшкой, потом поменялся, наглый тип, который приезжал на "паркетнике", надменно бубнил полчаса и уезжал. Парадоксально, но предыдущий священник ходил ножками, одевался скромно и всегда мог выслушать даже во "внеурочные часы".

"Торговцы в Иерусалимском храме сделали хитрую систему, которая не позволяла людям не покупать." -а типа сейчас в церкви нельзя не купить? Со своей свечкой меня выгнали из церкви пару раз, нормально это?

"Да и как вы представляете, на что будет существовать храм сейчас во время рыночной экономики?" - как и любой бизнес - платить налоги и реализовывать продукцию, как и сейчас, только полностью законным методом.

ещё комментарии
ещё комментарии
+6

Когда все и каждый служитель культа будет жить в евангельской бедности и навсегда заречется прикасаться к яхтам, дворцам и лексусам, тогда их и оставят в покое. Сосед на лексусе может быть бизнесменом, может быть начальником, может он просто вор, кто знает, но он не лицемер хотя бы. Он не требует жертвовать на церковь, не отжимает парки, школы и жилые дома. В отличие от ребят в золотых брониках. РПЦ мутит ГРОМАДНЫЕ барыши, но не платит с них ни гроша, они по сути просто выводят бабки из карманов и так нищих людей, они не лучше Белфорта с Уолл-Стрит.  Да, есть хорошие церковники, но это не искупит того зла, которое творит структура целиком. Бедный батюшка из провинции не искупит грехов Гундяича, живущего в личном Святом Версале.

раскрыть ветку 23
+3

Знаю несколько верующих людей, они дома молятся, но в церковь перестали ходить. Говорят, что обойдутся без этих ТЦ.

раскрыть ветку 1
-1

Ну и молодцы, я же не про рядовых верующих, я про "мандатных" служителей культа.

-8

Евангельская бедность? Вы Евангелие читали или так "слышали звон"? Про какую бедность там речь?


Про то, что церковь "отжимает": бывают перекосы. Но когда в этом же сквере ставят 10 пивных ларей, я что то ни разу не видел пикетов.


РПЦ и ГРОМАДНЫЕ барыши: ещё раз. Барыши там принадлежат тем, кто их туда несёт. Понимаете? Это ПОДАРОК батюшке. Мои барыши. И я так хочу и несу. А вы можете нести в магазин, в кино или куда хотите. Я ХОЧУ отдать В ХРАМ. В чём проблема? Это мой ПОДАРОК.


Опять же про чужие грехи: вот мы такие все святые, что бы можно было легко судить кто там грешен, а кто нет? За собой то следить не охота, правда? Лучше вокруг искать виноватых. Это так "по-Евангельски"

раскрыть ветку 20
+4

Подарком это было бы если бы на входе стояла коробка для пожертвований, а не киоск с надписью "свои свечки не проносить, благодать будет аннулирована". Я читал евангелие, спасибо бабушке, поехавшей на этой теме. Изгнание торгашей из храма или то, что у Сына Божьего была одна деревянная кружка вам не вспоминаются? Вопрос, чем отличается РПЦ от Саентологов или Иеговистов, а может Адвентистов? Все есть реклама загробной жизни в обмен на копейку. И вот бабушка, едва сводящая концы с концами вместо того, чтобы купить еды себе, а может хотя бы кошке во дворе, покупает себе икону. Крашеную доску. Идола. Не лучше языческих, которых в речку кинули. А десять старушек знаете ли рупь. Пивные ларьки платят налоги, с алкашей, школьников и так далее. А церковь нет. Деньги обманутых исчезают навсегда. Превращаются в золоченый шмот, корабли и вертолёты.

Я трезвенник, но знаете ли, перспектива жахнуть пива в компании меня явно привлекает больше, чем занести денег лжецам и манипуляторам. Сбор пожертвований РПЦ не лучше игры в наперсток, такой же лохотрон. Богу не нужны деньги, пусть каждый сам с ним договорится.  Деньги нужны людям, которые вместо того чтобы торговать вкусным пивом торгуют досками, крестами, хлебушком и тд с дичайшим оверпрайсом. Что это, если не пирамида и мошенничество? Если уж выбирать из двух зол, то я за Амишей или Лютеран, они хотя бы не трясут со своих адептов денег. И да, я за собой слежу, живу по совести, своей. Я могу грубить, могу специально бить сильнее в спарринге, могу покупать секс за деньги, но я никогда не паразитировал на слабых и отчаявшихся, а вот РПЦ таким похвастаться не может.

+1

Такое отношение церковь вполне себе заслужила собственным поведением. Начиная от беспошлинного ввоза бухла и табака и заканчивая высказываниями своих представителей. По поводу дорогих машин и прочих предметов роскоши - наверное это нормально, когда твои прихожане могут позволить примерно то же. А когда сначала говорят о скромности и нестяжательстве, а потом часики недешевые неумело замазывают фотошопом, закономерно возникают вопросы.

ещё комментарии
+1

И за что же вы батюшку благодарите? За то, что духу не хватает напрямую к Богу обратиться молитвой? Думаете, что своей "индульгенцией" искупите грехи?

ещё комментарии
0
Но когда в этом же сквере ставят 10 пивных ларей, я что то ни разу не видел пикетов.
10 пивных ларей не равняют сквер с землей, а 10 храмов - запросто
Барыши там принадлежат тем, кто их туда несёт. Понимаете? Это ПОДАРОК батюшке.
Не факт. туда можно сделать пожертвование деньгами, полученными нечестным путем, получить с них откат и спокойненько "отмыть" таким образом.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4

Вот когда различные религиозные деятели перестанут лезть в мирские дела, тогда может быть их и перестанут обсуждать и осуждать.

ещё комментарии
+4

пока они будут лезть в мои дела и дела моих детей - я буду обращать внимание на них. Все просто.

+3

ПГМ? Осень?

+2

вот как только попы перестанут лезть в школы, телевизор, в науку - тогда всем будет на них начхать
история примерно как пи-асами .... пока они не лезут на площади и в жизнь с своими извращениями - всем на них начхать

ещё комментарии
+1

Вопросы у людей возникают, поскольку Церковь является некоммерческой организацией, то есть, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Отсюда и вопрос - откуда деньги для личного пользования в виде Лексуса, если авто предоставляет районная администрация, то опять вопрос, на основании какого договора о предоставлении услуг, и безвозмездно ли?

+1

Когда в школах не будет преподавания православия - не будут смотреть

Когда администрация не бюдет выделять лексусы попам, ведь это деньги налогоплательщиков

Да и не возьмет обычный человек свежий лексус в кредит, его ведь и содержать надо

ещё комментарии
+1

Ну очевидно же, что это обычный тролль.. Откровенные набросы и враньё, которые 1000 раз здесь уже опровергали с доказательствами.

ещё комментарии
+1

А попам в мирские дела лезть значит можно ?

+1

"Большиство священников живут так себе. Про сельских я вообще молчу" ты кина насмотрелся что ли? Поп в селе самый богатый человек.

+1

Дядь, просто мы как бы не против, только почему-то веру эту навязывают без нашего согласия. Если кто-то верит, ну веруй дальше, чтож ты идёшь и на каждом углу призываешь в церковь ходить?

0
В отличии от певца или продавца священник зарабатывает на обмане народа. И даже если ему подарили Лексус это сделал тот кто убежден им или его колегами что есть бог . Поэтому к священникам и относятся с презрением как к экстрасенсам или инфоциганам. Для многих это ягоды одного дерева. Поэтому берет зло что такие деятели катаются на лексусе, ничем его не заслужив.
0

не нападайте на рпц а то вон один вышел что против храма и уже сидит.контора серьезная стволы менты все дела.только вы суки в Христа не верите!если будет второе пришествие то вы его быстро в психушку кинете.а может уже и сидит.вы что те первосвященники которые подговорили народ за варраву убийцу просить...

вот так вот господа бизнесмены.и это правда

0

а зачем нужна вообще церковь если Христос сказал-Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.


2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.


3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,


4 Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.


5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.


6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно

0

Казалось бы, при чем тут тег "попа"?

+1

Людям нужно кого-то ненавидеть, я полагаю.

раскрыть ветку 1
+1

И попы не исключение.

0

Идите в жопу со своей религией. А пока не ушли, это не только ваше дело, но и наше...

0
https://www.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/roditeli-zha...


О навязывании "религиозной идеологии" заявили родители учеников московской школы №2065. Они обратилась в Генпрокуратуру с жалобой на учебное заведение.


Родителей считают, что предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" является "антинаучной манипуляцией", а также оказывает "давление на детскую психику". Кстати, этот предмет ведётся в 62 регионах страны.


В заявлении сказано, что этот курс носит ярко выраженный конфессиональный уклон. А самое обидное, по мнению мам и пап, что при этом курс считается "обязательным для всех учеников, среди которых есть также мусульмане, иудеи и католики", пишет Коммерсантъ.


Есть претензии у родителей и к учебнику, который носит название "Истоки". Именно по нему преподаётся предмет. Родителя отмечают, что в нём "постоянно говорится про нечистую силу, святую воду, ангелов-хранителей, совершенно серьезно рассказывается про чудеса, которые творят иконы", а это "расходится с современным научным миропониманием".


В департаменте образования Москвы уже отреагировали на жалобу. Там заявили, что "Основы духовно-нравственной культуры народов России" не связаны с приобщением к религиозной практике и какой-либо религиозной конфессии.


"А учебные пособия для курса были выбраны коллективами педагогов по итогам заседаний педагогических советов и изучения мнения родителей", – заявили в департаменте.


Но главное, чиновники утверждают, что курс является не обязательным, а факультативным. "При желании он может ограничиться лишь посещением исторических музеев и концертов российских музыкантов", – говорят чиновники.


Отреагировал на жалобу родителей и детский омбудсмен Москвы Евгений Бунимович. Он призвал не навязывать религиозную культуру в школах. По его мнению, такой подход нельзя назвать правильным, сообщает радиостанция "Говорит Москва".


"Обязательно должен быть выбор. Это право ребёнка на выбор православной культуры или культуры других религий, или основ светской этики. И это, конечно, не должно навязываться. Здесь нужно быть очень деликатными", - сказал Бунимович.


Эксперт добавил, что, поскольку в Конституции России говорится, что "мы – светское государство", преподавание подобного предмета должно быть либо факультативным, либо в нём должны быть отражены все направления, включая светскую этику.

0

Если рыбак рыбачит динамитом, а плотник делает мебель из чьих-то гробов, то к ним вопросы и претензии вполне обоснованы.

Претензии к ним в основном в том, что они сами нарушают заповеди своего же бога. И ведут себя со своей потенциальной паствой совсем уж по-хамски.

раскрыть ветку 12
0

аминь

-5

Ну ка - давайте ка скажите, какую конкретно заповедь нарушает батюшка на лексусе? :) Ну просто интересно.

раскрыть ветку 10
+3

К нарушению заповеди «Не кради» ведет страсть сребролюбия. Именно она привела Иуду к предательству. Евангелист Иоанн прямо называет его вором (см.: Ин 12, 6).

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
-2

Большинство ответчиков открыто дискредитируют себя и позицию конфронтации любым проявлениям  религиозности . Хорошо , что власть адекватно реагирует на это , и уверен придумает новые законы о защите Веры , а безумным экстремистам останется либо помалкивать , либо сидеть в тюрьме

раскрыть ветку 1
0

во во вот она ваша позиция-в тюрьму неугодных.Христа тоже считали безумным экстремистом а теперь вы на нем бабки рубите.

-2

А я согласен с Вами в целом. Силком же в церковь никого не тащат. Вот я, к примеру, в церковь не хожу, свою денюжку туда не несу. Но если кому-то нужна церковь - так ради бога! Мне-то что? И кстати, меня абсолютно не возмущает, что религия - это бизнес на вере. Психотерапия - тоже бизнес, и чо? Жить-то с чего-то нужно и работникам церкви и психотерапевтам. Если мне не нужно ни тех, ни других - это не значит, что и остальные обязаны следовать моим взглядам. Я, к примеру, овсяную кашу терпеть не могу. Но не буду отрицать её полезность и отбирать чашку с кашей у кого-либо.

раскрыть ветку 3
+1

К психотерапевту обращаются те кому нужно и это специалист, он много лет учился хоть я и не очень люблю мозгоправов. А православные очень любят влезть абсолютно везде(уроки и молебны в школах, кино им там мешало, концерты менсона) , и да психотерапевт не ебошит колокола с утра пораньше в жилой застройке. Если бы они сидели в своих храмах и молились никто бы их и не заметил, кроме тех конечно кому колоколом по голове этот храм звонит.

0

тащут -уроки духовности в школах.мчсовцев заставляют в храмы ходить.тащут на государственном уровне.хотят управлять людьми через рпц...самое смешное спроси у завсегдатая церкви ну допустим-кто кроме Христа ходил по воде ...дык не скажут.спроси -почему Иисус гнал торгашей из церкви-так он ответит-как гнал вон смотри торгуют прям в церкви

0

Ваши слова полны мудрости

Похожие посты
86

Цена дружбы - 1500 рублей

Много постов появилось про долги и дружбу, написать свою историю решила и я. Дружили с коллегой по работе около года, тесно дружили, ходили на дни рождения к друг другу свои и детей. Решили даже дополнительную должность на работе одну на двоих взять к основной, работали в этом направлении хорошо, дружно, директор одобрял, но рассказ не об этом.


Близился мой юбилей и решила я его с размахом отпраздновать в ресторане. Назвала гостей, в том числе и эту коллегу, которая знала уже всех моих друзей и близких родственников. В день празднования я сильно заколебалась на работе, пришла в ресторан уставшая, но после нескольких тостов расслабилась и веселилась уже как все. По окончанию празднования, где-то после 12 ночи нас попросили покинуть заведение в связи с его закрытием. Мы все собрались и вышли на улицу. На улице основная масса гостей захотела продолжить веселиться в другом заведении, ну и эта подруга тоже. Я всех поблагодарила за компанию,подарки и сообщила, что сил продолжать у меня нет я отправлюсь домой. Тут же ко мне подошла эта самая подруга\коллега и сообщила, что очень уж ей сильно хочется тоже пойти с моими друзьями, но денег у нее не осталось совсем и не могла бы я одолжить ей 1500 рублей. Я сказала, что без проблем, но мне очень важно получить долг обратно уже через несколько дней. Ну вроде как договорились, деньги я выдала и мы разъехались в разные стороны.


Прошло пару дней, о долге никто не напоминал, несколько раз пересеклись на работе, а потом она вышла в отпуск. Подаренных средств хватило на оплату и даже больше, но ведь человек обещал, что отдаст через пару дней, но не отдал, оставалось неприятное чувство. После этого сразу почувствовался холод в отношениях, ну как холод, практически совсем перестали общаться. Я звонила сама, спрашивала как дела, что-то по работе уточняла, она была в городе, никуда не уезжала. Через несколько дней решила мягко намекнуть, что пара бы отдать должок, но вдруг она начала рассказывать про большие финансовые трудности и обещала отдать через неделю точно. Пишу еще через некоторое время, начинается игнор, сообщения читает, но молчит. Звоню не берет. Еще пишу сообщения, взывающие к совести, она отмахивается и говорит вечером точно вернет. Вечером действительно звонит и срочно просит отправить номер счета, вот прям сейчас, так как она стоит в банке и хочет положить эти деньги на мой счет, что, якобы у нее проблемы с картой и пока она может вернуть долг только так. Я наивная отправляю ей номер счета и жду поступления. Следом она пишет, что деньги положила, что в банке сказали ждать 3 дня. Жду 3 дня, 4,5, ничего. Пишу ей снова, говоря, что переживаю, что может ошиблась и деньги ушли не туда, но она уже ничего не отвечала мне.


Можно предположить, что действительно произошла ошибка, она положила деньги, затем  увидела мое сообщение и решила разобраться потом, но забыла/забила или вообще решила со мной больше не дружить. Так получилось, что на работе мы с ней тоже не пересекались, после нее я вышла в отпуск, а затем вообще уволилась. Но история на этом не заканчивается!)


О чудо, сообщение от нее через 2 года!))) далее в переписке сообщение от 10 ноября, все предыдущие это мои последние тщетные попытки вернуть долг)))

Цена дружбы - 1500 рублей Долг, Друзья, Наивность, Вера, Деньги, Длиннопост

Но на этом все, через пару дней она кидает меня в черный список)))Зачем была нужна это переписка?)) А я ведь поверила и снова отправила))))

В этой истории сама, отчасти, чувствую себя виноватой, но только за наивную веру в людей)

Показать полностью 1
1979

Как патриарх Кирилл Иисуса Христа в еретики записал

Как патриарх Кирилл Иисуса Христа в еретики записал РПЦ, Патриарх Кирилл, Православие, Церковь, Христианство, Оскорбление чувств верующих, Идиотизм, Негатив

То, что ген.директор РПЦ делает высказывания, противоречащие здравому смыслу, уже давно не новость. Но теперь он перешел на новый уровень и стал говорить то, что открыто противоречит христианству. Недавно на одной проповеди он сообщил: «Все ученики Спасителя ... с нетерпением ждали осуществления пророчества ... И это ожидание иногда настолько сильно захватывало христианскую общину, что многие впадали в ересь, утверждая, что пришествие Спасителя будет очень скоро.» (с)


Кирилл сообщает, что были у Иисуса некие мутные товарищи, которые нам ни разу не товарищи и вообще еретики, считавшие, будто вот-вот случится второе пришествие Христа, а на Земле наступит Царство божие. И очень его ждали. Давайте выясним, кем же были те самые еретики? Обратимся к малоизвестной в РПЦ книге, под названием «Библия» (Новый завет).


Откроем Евангелие от Матфея (глава 16): «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём.» То же самое, слово в слово, написано в Евангелии от Марка (9 глава) и Луки (тоже 9 глава). Иисус сообщает, что второе пришествие будет так скоро, что аж некоторые ученики, которым он это говорит, доживут до него. То есть, вот-вот, в пределах тридцати лет (ибо люди тогда долго не жили).


Итак, Гундяев заявляет: те, кто говорили о скором пришествии Спасителя - еретики. В Библии (аж в трех Евангелиях) сказано, что больше всего об этом говорил сам Иисус, а ждали его, соответственно, апостолы и ученики. Все, кто знакомы с формальной логикой, могут понять, что гражданин Гундяев записал Иисуса, апостолов и всех его учеников в еретики. Это даже не 5 баллов, а все 666.


Но директора РПЦ тоже можно понять. Он привык красиво жить, ездить на Мерседесах и Эскалейдах с охраной, летать на частных самолетах, зажигать на яхте и ни в чем себе не отказывать. У него свое государство в государстве, недвижимость по всей стране, все долю засылают и никто ему не указ. Пришел к успеху, жизнь удалась, кадило крутится - лавеха мутится! Сам зарабатывает и друзьям дает. Парни его в Луи Виттоны упакованы, девчонки - на Мерседесах рассекают. А если кто что против скажет - сразу сытная анафема прилетит!


И все бы хорошо. Но в одной древней книжке, которую читают некоторые его прихожане, рассказывается о сомнительном дяденьке. Том самом, который родился 2000 лет назад, жил в аскетизме, нищенствовал, не боялся смерти и гонял ссаными тряпками торговцев из храмов. И он прям как бельмо на глазу! А самое противное, что он назначен Главой Православной Церкви и является прямым начальником Кирилла. Не Кирилл на Мерседесе, смотрит за ним. А он, в обносках, за Кириллом. Но что же делать? Да объявить его еретиком и все дела!


P.S.

Стоит мне покритиковать Кирилла Гундяева, как на меня тут же начинают жаловаться «верующие» за оскорбление их чувств. Очень интересно, будут ли они жаловаться на Кирилла? Ибо невозможно оскорбить верующего сильнее, чем назвав Иисуса - еретиком. Причем не только христианина, но и мусульманина. Ибо Иисус (Иса), сюрприз, один из главных пророков в исламе.


Автор: Иван Котт - https://vk.com/kottoblog

Показать полностью
660

Работник, а не служитель

Речь идёт о некоторых воцерквленных людей. Есть у меня знакомый, который работает в этой сфере. И он именно "работает", а не является священнослужителем. С детства его готовили быть настоятелем, т.к. у них прадед, дед и отец - работающие в духовенстве. Даже имя ему дали такое же, как и у всех в династии, допустим, Пётр.

С детства учили библии, отправили в духовную семинарию. И совершенно не предоставили выбора: "Пойдешь по стопам отцов своих и точка!"

Сам Пётр говорил мне, что не верил и никогда. А это для него - просто работа. Предоставляют жильё, зарплату. И самое главное, нужно обязательно жениться после духовной семинарии, не важно по любви или нет: "Если хочешь стать батюшкой, то обязательно тебе нужна матушка". Иначе не пойдешь вверх по карьерной лестнице.

Вот как-то так

Работник, а не служитель Работа, Священники, Вера, Церковь, Бывает
3233

Какой бизнес открыть в 2020 году ?

Пару недель назад ехал на бла бла каре:


Сажусь в машину на переднее сидение. Вижу на заднем сидении бухущего вхлам мужика. Остальные члены экипажа были веселые ребята и все бы ничего, но мужик проснулся и начал повествовать:

Оказалось, что его сын настоятель церкви в Москве. Всю дорогу мы слушали про его дорогие квартиры, загородные дома и машины.... Оказалось, что у него (у сына) 6 квартир в центре Москвы, 2 внедорожника и несколько спортивных автомобилей.

Я усомнился в этой истории и подумал, что мужик перепил и втирает дичь, но мужик показал мне фотки на телефоне с сыном, спорткарами и загородным домом.


Я стал чуть меньше верить после этого...

70

За антинаучную пропаганду можно и сана лишиться...

А вы думали! 


Вспомнился советский анек: "...а за такое, батюшка, можно и партбилет на стол положить!".


Церковный суд Екатеринбургской епархии лишил сана схиигумена Сергия (Николая Романова), который отрицал существование коронавируса и проклял всех закрывающих храмы в период пандемии. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на председателя церковного суда Николая Малету.



Так, схиигумен Сергий был признан виновным в нарушении священнической присяги и монашеских обетов.

«Низвергнуть схиигумена Сергия, Романова Николая Васильевича, из священного сана», — сказал Малета.

Схиигумен Сергий оказался в центре внимания после того, как начал говорить в проповедях, что коронавирус — это «псевдопандемия», что россиян хотят поместить в «электронный лагерь Сатаны», «беззаконно сажают на самоизоляцию» и лишают «свободы и работы». После этого екатеринбургская епархия лишила иеромонаха права проповедовать, правящий архиерей запретил Сергия в служении. На Романова завели административное дело, в настоящее время он находится под церковным судом.



https://www.gazeta.ru/social/news/2020/07/03/n_14622613.shtm...
За антинаучную пропаганду можно и сана лишиться... Коронавирус, Церковь, РПЦ, Схиигумен Сергий
10160

Как же достали прости господи...

Живу 25 лет в частном доме... Все родные, работа, в общем вся жизнь здесь. Лет 8 назад, рядом восстановили церковку маленькую. И началось поломничество сирых и убогих которые на авто чуть ли не в церковь на них въезжают. Запаркованы все тротуары, обочины и даже подъезд к моему дому. Мамы с колясками, престарелые люди топают по проезжей части, что во первых опасно, во вторых вообще парализует движение по улице. В прошлом году церковь организовала колокольню и все выходные начиная с восьми утра лупят как ошалелые в колокола. Или разводят песнопения... Зимой терпимо, а вот сейчас, когда тепло и открыты окна полный швах! Достали! Я по выходным отсыпаться хочу, а не вот это всë.

Телефон не очнь передаëт звук, но это длится уже три часа.

Почему-то не получается подгрузить видео, печаль.

369

В Екатеринбурге запретили в служении священника, отрицавшего существование коронавируса

В Екатеринбурге запретили в служении священника, отрицавшего существование коронавируса Епархия, Православие, Церковь, Коронавирус, Екатеринбург, Длиннопост, Новости, РПЦ, Схиигумен Сергий

© Екатеринбургская Епархия


Схиигумен Сергий, который некорректно высказался о ситуации с коронавирусом, запрещен в служении после нарушения запрета на проповеди. Об этом сообщили журналистам в среду в пресс-службе Екатеринбургской епархии.


27 апреля схиигумена Сергия отстранили от проповедей после появления видеозаписи с обращением, где он призывал людей выходить на улицы и посещать храмы, называя ситуацию с новым коронавирусом "псевдопандемией".


"В связи с публичным выступлением схиигумена Сергия (Романова), нарушившим указ правящего архиерея N 32 от 27 апреля 2020 года, упомянутый клирик с сегодняшнего дня запрещен в священнослужении и лишен права ношения наперсного креста. Деятельность схиигумена Сергия (Романова) будет рассмотрена епархиальным судом Екатеринбургской епархии", - говорится в сообщении.

Источник ТАСС

1900

Меры по укреплению веры

Такие меры кажутся вполне честными. И поспособствуют укреплению именно веры, а не кошельков тех, кто пропагандирует веру в "светском государстве"

Меры по укреплению веры Вера, Лицемерие, РПЦ, Налог на прибыль, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Меры по укреплению веры Вера, Лицемерие, РПЦ, Налог на прибыль, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

Пост: Ответ на пост «Об оскорблении чувств атеистов»

Показать полностью 2
1395

Умерший священник с коронавирусом выступал против закрытия храмов

Настоятель Елоховского кафедрального собора в Москве Александр Агейкин, скончавшийся на 49-м году жизни из-за заражения коронавируом, выступал против закрытия храмов. На это обратил внимание Telegram-канал «Московские новости».

По данным ресурса, священник выступал 24 марта на площадке Pravda.ru, где порассуждал об ограничительных мерах против коронавируса.

«Мы упраздняем вообще действие божье, если мы говорим "Давайте закроем церкви". Получается, господь не действует в церкви? Действие благодати божьей чем-то ограничено? Потому что мы не доверяем богу, давайте мы лучше закроем храмы. Для чего? Потому что мы не доверяем богу?» — задавался вопросом Агейкин.


При этом он подчеркнул, что предупреждал прихожан о возможности заразиться вирусом в храме. «И эта опасность привела нас сюда, к богу. Чтобы совместной молитвой, с покаянным чувством обратиться к богу за его помощью», — пояснил он.

Агейкин скончался утром 21 апреля, перед смертью он впал в кому.

Умерший священник с коронавирусом выступал против закрытия храмов РПЦ, Коронавирус, Новости, Вера, Религия

пруф https://m.lenta.ru/news/2020/04/21/khram/

1290

Ответ на пост «На волне РПЦ. Как уходят из церкви настоящие верующие» 

Я согласна.

Меня с детства растили в вере. Папа был верующий, потом промыл мозги маме и пошло поехало. Из-за того, что я в детстве больше походила на монашку, меня постоянно чмырили. Но сейчас не об этом.


Всё, что я помню из своего детства - это голод, потому что надо причащаться натощак. А ещё недосып. Несколько раз я падала в обморок в храме.


Три километра в одну сторону пешком с мамой к началу службы, отстоять всю службу на ногах, потом обратно три километра пешком. Мне было семь лет.


Вся вера состояла из сплошных "нельзя" и того, что всё что происходит - это испытание от бога. Выдержишь - молодец. А ещё, что ангел считает твои шаги до храма и поэтому я была рада, что мы не ездим на автобусе, а идём пешком. Иногда я даже старалась сделать больше шагов.


Вспомнить только вечные, просто постоянные посты по любому поводу. Можно? Нет, пост. А сейчас можно? Нет, пост.

А молитвы на кануне? Я просто отрубалась под них. Читать молитвы приходилось не 15 минут, и даже не 30, а по часу-два. А если учесть витиеватый язык...


Отец, увидев что я накрашена, схватил меня за волосы и сунул лицом под воду. С накрашенными ногтями (в светлый), я уже не помню что он сделал, но тоже ничего хорошего. А за то, что я показала фак - хорошенько отбил мне руки. На горох меня тоже ставили. Правда, я не уверена, что это всё имело отношение к вере.


Я выросла и обстоятельства изменились. Мне больше не приходилось делать это всё, но внутри всё же осталась какая-то тяга к церкви или что-то подобное. Возможно, из-за того, что столько лет мне это вдалбливали, а может по другой причине.

Я пошла в церковь по своему желанию. У меня был сложный период в жизни. Возможно, я хотела найти утешение или получить какой-то совет от священника. И я его получила. Я плакала на исповеди, а батюшка вник в мою ситуацию и очень мне помог. Я вышла из церкви окрылённая, на душе было спокойно.

Через какое-то время я снова пошла в церковь (уже в другом городе), снова была сложная ситуация. И что я получила от исповеди? Ничего. От меня тупо отделались парой фраз аля "плохо молишься". Этому священнику не было никакого дело до меня и до того, что у меня в душе.


Я больше не хожу в церковь. Наверное, это и стало началом конца. У меня будто открылись глаза на Церковь.


Священники механически выполняют свою работу. Пил? Курил? Больше так не делай. Следующий. Маме с папой врал? Брал без спроса? Больше так не делай. Следующий. Больше не хотелось открывать свою душу священнику, чтобы действительно что-то изменить. Церковь превратилась в какой-то торговый центр. Вон в том углу отпускают грехи, вставай в очередь. Открываешь листок с грехами, зачитываешь список. Готово. Вот в том можешь сдать деньги на восстановление храма или ещё на что-то.


Все ценности, что нам проповедовали, сами священники же и не соблюдали после работы.


Дальше я задалась вопросом о грехе и оказалось, что всё, что я делаю, вся моя жизнь - это грех. Моя жизнь с мужем только чего стоит... У меня опустились руки. То есть либо я, как попугай, должна каждое воскресенье полчаса зачитывать на исповеди список своих грехов, либо я должна стать монахиней. Другого выхода я не видела.


Потом начались постоянные звонки от мамы или папы на тему, когда я последний раз была в храме, когда последний раз причащалась и последующий вынос мозга. Моё "я не хочу туда ходить" просто не принималось.

На каждый праздник или пост мне постоянно звонят и промывают мозги. Я реально уже устала отвечать. Ругаться бесполезно. Мама, правда, в этом вопросе гибче. Сначала её "сходи" трансформировалось "ну тебе же не сложно", а потом и в просто усталый вздох порицания. То есть их не волновало, что я больше не верю, что я не хочу, НЕ ХОЧУ. Было одно единственно НАДО. Зачем? Кому? Для чего? Почему нельзя помолиться дома? Почему нельзя поговорить с Богом и открыть ему душу не ходя в церковь?


Каких только слов произнесено не было... И то, что мои проблемы со здоровьем потому, что я не хожу в церковь. Это меня бог наказывает. На вопрос, что проблемы были когда я ещё ходила, отвечали "это он тебя проверяет".

Всё, что связано со здоровьем решается причастием и походом в церковь. А если не помогает, значит поездкой по святым местам.


Я как-то поехала к старцу. Просто расскажу итог: два дня простояли под воротами в очереди, даже не продвинувшись внутрь, потому что вперед шли мазаные. Когда мужу надоело это всё, он пошёл узнать, как можно ускорить процесс (раз уж мне впёрлось и я приехала). Ему ответили "без проблем, пять тысяч". Это был год 2011 где-то. Деньги немаленькие. В очереди, кстати, ругались за место так, что у меня уши отвисли. Это к слову, что вроде за спасением души тут все собрались.


Потом муж ещё со своим скепсисом подъехал. В общем, хочу спросить. Почему наша вера построена на страдании? Почему ты априори грешник? Почему надо обязательно мучиться, чтобы быть "хорошим"? Мучает вопрос, где истина и была ли она вообще. Или это всё придумала сама Церковь?

Почему надо доходить до абсурда? Почему так много людей, повёрнутых на вере, где вера легко превращается в помешательство, болезнь, суеверие.


Я с теплотой вспоминаю те далёкие мгновения, когда я была совсем маленькая. После службы батюшка собирал детей и приглашал нас на чаепитие в сторожку. Нас угощали печеньем и конфетами, что-то рассказывали. На рождество мы вместе украшали огромную елку у храма, а потом водили хороводы, пели красивые песни. Все улыбались и были счастливы. А ещё мне разрешали помогать печь просфорки бабушки. Они были очень добрые и ласковые. Часто брали меня к себе в гости. Те, кто постоянно ходил в церковь хорошо знали друг друга. А ещё я помню, что когда у мамы были проблемы и она плакала, на исповеди батюшка с ней долго о чём-то говорил.


Мне кажется, что вот такими должны быть верующие люди. Сострадательными, бескорыстными, добрыми, отзывчивыми.

А сейчас церковь превратилась денежный мешок. А ты, постоянный грешник, должен отбашлять ей, если хочешь спасти свою душу. Если до этого есть ещё кому-то дело, конечно. Люди стали одержимые. Это больше похоже на секту.

Показать полностью
198

Выход из религии. Пост шестой: почему я перестала ходить

Почему я перестала ходить в церковь? -- Я задала себе этот вопрос спустя уже пару лет после того, как перестала считать себя верующей, но долго не могла ответить себе на него. Мои записи посвящены этому ответу, но в них я рассматриваю точечные моменты и темы. А хочется ответить одним словом тем людям которые меня спросят “А почему ты больше не ходишь?”, “А почему ты больше не веришь?”


Потому что церковь принесла мне больше вреда, чем пользы, и только поэтому. Она давно превратилась в обычную коммерческую организацию, которая продает свой продукт -- вечную жизнь. Понятно, что мои слова могут звучать очень цинично и даже кощунственно, но если отстраниться от всего и посмотреть со стороны, то станет просто противно, что ты во всем этом участвовал. Я работала в руководстве немецкой фирмы, занимающейся продажами, и нас обучали маркетингу, поэтому мне легче было видеть манипуляции.


Довольно долгое время религия и власть были неразлучны, и в данный момент все остается по прежнему, однако церковь сейчас не имеет такого влияния в некоторых странах, как это было бы раньше. К сожалению, от замашек власти она не избавилась -- авторитарный стиль правления так и остался: те кто наверху, знают лучше, что тебе нужно и как ты должен верить.


Как-то в одном адвентистском паблике был задан вопрос, чем церковь отличается от клуба по интересам, и я долго пыталась понять, так чем же? И не нашла ответа. В концепции церкви и религии заложены прекрасные основы -- помощь ближним и любовь, милость, доброта, отзывчивость, желание победить свою низменную природу, стремление к высокому идеалу и прочее. Только вот на деле это все не работает, и не оттого, что я так жестко разочаровалась в церкви в 25 лет, нет, я никогда этого не видела в ней. Все плохое спихивается на дьявола и его слуг. Конечно, мне встречались прекрасные люди, и их было много, наверное поэтому я продержалась так долго. Но в большинстве своем это просто парад тщеславия... Попытка показать, что вот я -- духовнее и умнее вас, что я то точно заслужу спасение. А эти вымученные доброжелательные улыбки, когда видно, что людей друг от друга тошнит, но они пытаются выдавить из себя доброжелательность... Столько лжи и лицемерия я не встречала нигде. Довольно часто пасторам и служителям конференции вылизываются задницы, да так, что им в принципе не нужно больше подтираться.


Я не понимаю, почему церковь не стала тем местом, где честно и без стыда можно обсуждать все свои вопросы и проблемы, почему туда нельзя принести свою боль и переживания. Почему все превратилось в формальность?

Если ты задашь неудобный вопрос, тебя просто отошьют с ним, скажут чтоб не лез. Данная политика идет из конференции, то есть сверху, а церковь и служители неприкасаемые. Все учение верно, несмотря на то, что там бред на бреде и бредом погоняет, а то что у тебя внутри -- никого при этом не интересует. Главное -- чтобы ты систематически ходил, помогал в служении и рекламе, приводил родственников, друзей и знакомых, и платил налог. А то, что ты просто мечтаешь перерезать себе вены от безысходности -- да похер.


С распространением социальных сетей многие отчаявшиеся люди из церкви начали общаться между собой и создавать группы, где честно и без прикрас разбирают все вопросы, делятся переживаниями. И знаете что? Одному пастору, который вел подобный блог, пригрозили увольнением если он будет там писать. Еще несколько людей “поставили на замечание” и вообще хотели попытаться прикрыть подобные группы. Конечно, легче делать вид, что все в ажуре, что мы -- самые лучшие, что все в порядке и нет проблем, пытаясь выдавить из себя святость на три часа нахождения в церкви.


Но главное, что изменило мою жизнь -- это психология. Как-то подруги посоветовали мне книги христианских психологов (да-да, и такие тоже есть), я прочла 10 их книг за месяц. А потом перебралась на “нехристианскую” психологию и многое встало на свои места. На сотню своих вопросов я нашла ответы. Затем пошло изучение нейробиологии, патопсихологии и прочих интересностей и, как вы понимаете, с религией это вообще никак не состыковывалось. Пришлось выбирать... разум...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: