Дубликаты не найдены

+48

черная дыра какая-то маленькая. она должна занимать больше места и одновременно несколько проектов в себя всасывать.

раскрыть ветку 4
+32
у неё даже название есть, backlog
+8
Черная дыра должна поглощать проектирование, разработку и тестирование, но сбрасывать баги в релиз. То бишь стрелочку релиз-черная дыра надо поправить на черная дыра-релиз. Тогда объясняется, почему на тестировании почти все ок, а после релиза из отзывов вылезает дерьмодемон...
раскрыть ветку 2
0

Тут можно доработать на багодемона. Дерьмодемон делегирует)

раскрыть ветку 1
+19

Шумиха, неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных.

раскрыть ветку 2
0

Я про наказание невиновных у Покровского вычитывал, а Вы?

раскрыть ветку 1
+1

Всё просто:

Иллюстрация к комментарию
+75

Быстрый интернет испортил людей. Зачем тратить лишние ресурсы на проектирование и создание сложной, расширяемой структуры кода, если всегда можно быстренько выкатить патч.

Раньше у пользователя была только одна версия программы - та, которая на диске с софтом.

раскрыть ветку 23
+47
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+46

Здесь картинка неуместна. Раньше мы за свои деньги получали готовый продукт, сейчас же какую-то сырую недоделку.

А если речь об играх, то ещё и с донатом. Довелось мне на днях поиграть в Kortal Kombat на PS4. Платные фаталити, ребят. Фаталити. Платные. Скоро игроков заставят платить за то, чтобы разработчики их с экрана не оскорбляли.

раскрыть ветку 18
+6

Чувак у меня для тебя новость, короче раньше ты и любой программный продукт ждал дольше. А еще патчи было тяжело достать, т.к. интернет не у всех был.


Высокоскоростной интернет в первую очередь позволил разрабатывать и выкладывать продукт быстрее, лучше обновлять и поддерживать его.


Ты и сейчас можешь получить качественный продукт, но рынок так больше не работает. Смотри, тебе позарез и срочно нужна программа. Ты можешь купить сырой софт, он будет работать и приносить прибыль, но плохо, иногда сбоить, но через пару лет он станет нормальным.


Либо подождать еще 3 года пока не выпустят сразу нормальный софт.


На рынке всегда выигрывают первые кто выпустил продукт, хоть и кривой, не говоря уже о том, что и деньги за него ты получишь раньше, поэтому тебе нужно меньше вкладывать изначально.

+6

Да, "раньше" тебе пришлось бы скачать всю программу заново просто ради того, чтобы исправить баг. Если новая версия вообще существовала. А ещё все программы стоили овердофига и то, что мы их получали "заслуга" исключительно пиратов.

И вообще. Как раз раньше везде властвовал как раз waterfall который не особо подразумевает расширение системы (первые версии винды так и писали)

+3

И она видимо была без багов?

+16

У меня в конторе была такая модель разработки сайтов: проектирование - разработка - релиз - тестирование - правки.

раскрыть ветку 4
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Ушел ) Не знаю функционирует ли эта модель сейчас, но фирма все еще работает.

+3
Сначала подумал "а что такого, обычный водопад". Потом внимательнее порядок пунктов решил почитать...
Бывает и большая жесть - когда проектирование где-то рядом с правками в этой цепочке.
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+7

Реалистичная модель разработки:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А у вас нет ссылки на вектор? Я   понял, какую тату я хочу набить =)

раскрыть ветку 1
0
Увы, нет.
+4

А как же переделываение всей системы с нуля?

0

Самая невероятная история о какой я читал это разработка Fable. Каждый разработчик и дизайнер был занят только его интересовавшими вещами, Мулинье пришёл только в самом конце, когда нужно было как-то соединять всё это воедино и он таки собрал.

0

8 лет практики в области управления проектами говорят что только водопад, только хардкор.  Телеком и стройка.

-4
Какой нафиг agile? Если каждый раз релиз в цикле, то это хождение по граблям.
-8

WOT Generals так разрабатывали))

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: