1

Популяризация и развитие студенческого спорта в РФ

В статье исследуется влияние политики вузов в приобщении студентов и преподавателей к занятию физической культурой и спортом. Указаны роли педагогического состава в популяризации здорового образа жизни. Выделены возможности, которые предоставляет учебное заведение в сфере спорта своим учащимся. Определены пункты, подчеркивающие то, какое воздействие оказывает физическое воспитание на обучающихся.


Сегодня любое высшее учебное заведение пытается заинтересовать своих студентов различными видами спорта, помогая им, следовательно, думать о важности и необходимости физического воспитания.


Роль университета в образовании здоровой личности высока. Высшее образование стремится не только развивать образовательные процессы, но и улучшать здоровье молодого поколения.


Все больше и больше молодых людей понимают, что спорт исцеляет человека, может помочь ему укрепить как физическое, так и духовное состояние, потому что спорт дает силу духа. Даже самые примитивные упражнения, которые учат на физическом воспитании, помогают поддерживать ваше тело в тонусе.


Некоторые из учеников, после того как они начали учебу, хотят окунуться в «оздоровительную волну». Одной из проблем университетского спорта является невозможность потратить много времени на обучение, но без трудностей становится невозможным стать профессиональным спортсменом, в результате многие тренеры рекомендуют поступать на такие факультеты, где связь с спортом очень высока.


Выберите спортивное направление для себя, в наше время - это не проблема. С высокой занятостью, вполне реально посещать секции, а не пары физкультуры.


Молодые люди могут спокойно тренироваться в свободное время в профессиональных секциях, где принимают участие в подготовке спортсмена профессиональные тренеры, поэтому вы можете добиться очень высоких результатов. Финансирование осуществляется администрацией вуза, но спонсоры также участвуют в данном процессе.


В университетах Российской Федерации создано более 60 секций по различным видам спорта. Самыми популярными являются:


- легкая атлетика


- бадминтон


- баскетбол


- фехтование


- футбол


- настольный теннис.


Спортивная система образования ГТО играет важную роль в привлечении студентов в спортивные комплексы, легкоатлетические манежи, стадионы.


Данный комплекс направлен на возможность всестороннего физического и морального развития студента вуза.


ГТО предполагает присутствие патриотических элементов, что демонстрируют показательные спортивные тестирования на праздник, посвященный окончанию Второй Мировой Войны.


К сожалению, сегодня молодые люди тратят свое время на разгульный образ жизни, а употребление спиртосодержащих, энергетических напитков, наркотиков, подавляют стимул жизни, что ведет к необдуманной трате молодого потенциала.


Все больше и больше молодых людей отстают от развития в насущных вопросах, предпочитая «виртуальные миры», которые являются разрушителями общества.


Эти и другие социальные проблемы часто связаны с отсутствием позитивных решений - творческой системы, нацеленной на цели молодежи и позволяющей им достичь больших высот, путем улучшения благосостояния и нравственности.


Цели ГТО:


- укрепление здоровья, что влечет гармоничное и всестороннее развитие индивидуальных качеств студента;


- стимулирование любознательности учащихся, путем воспитания патриотизма и приобщения к национальным праздникам, подкрепленных сдачей норм ГТО. Данная цель позволяет создать все необходимые условия для населения, чтобы процесс физического воспитания не прерывался.


Преимущества системы ГТО:


1. Появление конкурентной борьбы помогает завлечь больше молодежи в центры сдачи нормативов, а система награждения подстегивает студентов к продолжению занятий спортом, что и стимулирует их интерес, который, при большом усердии, огромном старании, перерастет в четкие качественные показатели.


2. Учащийся, стремится информировать окружающих о своих достижениях, способствуя массовому привлечению молодого поколения в секции.


3. Широкая доступность – огромный плюс, так как отсутствует необходимость в эксплуатации сложных тренажеров, поэтому можно использовать базовый спортивный зал, который, например, принадлежит вузу.


Однако мы не должны стремиться к некачественному увеличению доли учащихся, относящихся к определенным группам: гендерным или возрастным.


Основные усилия должны быть направлены на повышение качества физической подготовки. В противном случае, поверхностный метод тренировки студентов, фиктивное соблюдению стандартов ГТО, не позволит государству достичь своих целей.


Правительство уделяет особое внимание спортивной индустрии. Считается важным укреплять здоровье населения путем развития спортивной инфраструктуры, увеличения числа профессиональных учреждений. В результате доля граждан Российской Федерации, которые регулярно участвуют в культурном и физическом спорте к 2020 г., должна составить 40% населения, а доля студентов - 80%.


Самозанятость - это один из видов спортивных тренировок, когда учащийся посещает факультативные занятия по определенному виду спорта, являясь, при этом, любителем. В последствие этот студент, при хороших результатах, сможет принимать участие в соревнованиях как внутри вуза, так и между другими учебными заведениями, тем самым увеличивая долю профессиональных спортсменов


Систематическое выполнение тех или иных физических упражнений оказывает комплексное воздействие на организм человека.


Системы элективных курсов, предназначенных для занятия в группе, не оказывают существенного влияния. Это требует ежедневных упражнений., для значительного увеличения двигательной активности и получения целебного эффекта от обучения.


Почему нужно заниматься спортом:


- улучшается физиологическое состояние


- обеспечение ускорения духовного роста


- спорт выступает в качестве альтернативы наркотикам, алкоголю и компьютерным играм.


- активизируется жизненный потенциал, который проявляется в социальной и политической активности.


Вся система высшего образования основана на определении сильных сторон спортсмена-студента и дает возможность впервые взглянуть на него, а затем избрать более предпочтительный вид спорта, чтобы продолжить серьезную подготовку.


В статье исследуется влияние политики вузов в приобщении студентов и преподавателей к занятию физической культурой и спортом. Указаны роли педагогического состава в популяризации здорового образа жизни. Выделены возможности, которые предоставляет учебное заведение в сфере спорта своим учащимся. Определены пункты, подчеркивающие то, какое воздействие оказывает физическое воспитание на обучающихся.В статье исследуется влияние политики вузов в приобщении студентов и преподавателей к занятию физической культурой и спортом. Указаны роли педагогического состава в популяризации здорового образа жизни. Выделены возможности, которые предоставляет учебное заведение в сфере спорта своим учащимся. Определены пункты, подчеркивающие то, какое воздействие оказывает физическое воспитание на обучающихся.

Дубликаты не найдены

0
Ага. Особенно в медах. Нам же умный врач или хотя бы шарящий в медицине не нужен. А вот регбист/штангист/тяжелоатлет-самое то.
0

ох уж этот спорт в вузе, давай давай, надо всех пересилить, дошёл до кмс, пока работать параллельно не начал с учебой. Что я от этого получил- талоны на питание в столовке, в которой еда не еда, и зачёт автоматом по физре, ну и хрустящие коленки, сорванную спину, связки на обоих локтях и на одном запястье))

0

Вы нормативы вступительных испытаний в физкультурные институты видели? Это же пиздец какой-то, пройти смогут только те кто и раньше занимался спортом, ну или спецназовцы сдавшие на краповый берет. Ладно там пробежать, отжаться, подтянуться, перепрыгнуть, прогуляться на руках, сделать кувырок с прыжком, сделать солнышко, но проплыть 400 метров это же пиздец полный, я же плавать не умею нихуя, а бассейн пиздец глубокий