Попал в "слепую зону"
Дтп. Новосибирск 20.03.2020.
Дтп. Новосибирск 20.03.2020.
Каждому водиле легковушки надо прокатиться на месте пассажира фуры и только тогда он поймет,что справа мертвая зона и нехера туда соваться маленьким, да и джипам тоже, плюс при поворотах фуры держаться подальше от кормы из-за её заноса .
Ну так то он в городской пробке едет.Надо мозги включать(у него их нет походу),что если у тебя слепая зона,то возможно там кто то едет
Вина виной, но вина не защищает от фуры прямо сейчас. Да, фуровод потом будет должен оплатить вам ремонт. Но, блин, вы до этого ремонта можете и не дожить при каком-нибудь неудачном раскладе.
Он ехал в своей полосе в пробке, спереди авто, сзади регик, слева фура, он что взлететь должен был?
Посмотрите, что регик сделал... Он мог бы ехать гораздо ближе к той машине и тоже попасть под раздачу, но благоразумно решил не лезть...
Уважаемый это обращение друг к другу наших гостей из Средней Азии.
Но читатели Пикабу - это интернациональный коллектив , так что давайте будем попроще ,например, применим обращение "сударь".
Итак сударь! Вы за всё хорошее! Отлично!
Я писал о действиях человека разумного.
А человек разумный имеет как это ни странно - разум.
А разум- это свойство материи вырабатывать опережающую реакцию на основе генерирования информации.
В данном случае генерирование информации - это анализ ситуации и выработка предположения и возможном маневре фуры , опережающая реакция - притормозить.
P.S.
Крайне интересно было бы узнать от наших соотечественников в USA и Germany об их мнении по данному посту.
Судак это сотрудник Минсудпрома СССР ( в бытность Союза нормальная\уважаемая позиция), так что спасибо.
Что касается мертвой зоны фуры ,то я был бы очень рад ,если бы все мои оппоненты по данному посту в возможно короткий срок уходили из этой зоны. Точка.
А я бы предпочел, что бы все фуроводы не подъезжали ближе 5х метров к легковушкам.
Но то мои желания, а по факту что фуровод что водитель легковушки равноправные участники и нехай правила соблюдают оба. А если у кого то корона то пусть пиздует из-за баранки в пешее эротическое.
Вообще-то по ролику никто ему туда в эту самую мертвую зону специально не лез. Машина просто спокойно тошнила в пробке в своем правом ряду. По твоей логике выходит что для фуры на дороге должно быть свободно 3 полосы, чтоб она маневрировала спокойно. Ну так не бывает, извини.
Так я про это и пишу ,что ехать справа у кабины фуры это только от большого ума или отсутствия опыта вождения ,т.к. это мертвая зона и в ней находиться нельзя. Нельзя и точка. Если конечно нет суицидных наклонностей .
Вот решение что бы фуроводу не попасть на крючок выплаты компенсации. И не надо кричать про слепую зону не ехайте там, обезопась себя и других.
Ну можно же просто лишить прав пожизненно и на всю страну объявить)
Отмаза пиздец галимая о слепых зонах, когда ты на соседние полосы вылазишь. При том, что зеркала, позволяющие эти слепые зоны убрать не под запретом. То есть это вполне умышленная преступная халатность.
Тогда, надо каждого водителя фуры сажать в легковушку и отправлять на трассу к друзьям фуроводоам, где их побольше. Тогда они смогут рассказать другим про чувство самосахронения.
А зачем Вы левое боковое зеркало показываете? У нас дискуссия только про мертвую зону справа ,именно, справа. По левой стороне никаких вопросов нет.
Логика тут простая:
- Я не виноват у меня там слепая зона
- Ты знал, что у тебя там слепая зона и ничего не сделал?
Ставлю стаканчик красного против какого нибудь дерьма типа пепси ,что у Вас маленький вишневый Матиз.
Машин у меня 3, если считать УАЗ без документов. Основная - X-Trail. Можете выпить вино за здоровье УАЗа.
Им походу похуй При рождении мертвая зона образовалась у них в голове Они адепты мертвых зон !
Да мне-то на вас начхать по большому счёту. Но сам я от фур стараюсь подальше держаться. Если там за рулём нормальный водила, то ничего не изменится, а если м*дак, то я останусь жив. И всем хорошо !
Катался как пассажир.
Прошу не пиздеть.
Водитель, который не заинтересован в полемике с гаишниками, позаботится о «слепых» зонах.
Ты из дома не выходи, вдруг со стройки кирпич упадёт, а ты виноватым окажешься.
Ты глюпый или прикидываешься?
Водила фуры обязан соблюдать пдд, как и все остальные участники движения.
Фуроводы и так могут с любого ряда поворачивать, так может им ещё и не пропускать никого?
Или может ему перестать в глаза долбиться?
Я уверен , что вот Вы лично никогда мотоциклистов не обижали своими маневрами или это не так?
Я даже велосипедистов не обижаю.
Потому что нафига оно надо?
А на велосипеде всегда гляжу на пешеходов.
Потому что это, сука, ПДД.
Но не в ту сторону копаете, сударь.
Даже если бы легковушка «летела». Все равно виноват фуровод.
Во-первых, он не видит. Это сугубо ЕГО ПРОБЛЕМА, а не остальных участников движения.
Во-вторых, он обязан пропустить, и у него было время и ресурсы, чтобы увидеть, что он не один на дороге.
Конечно в данном видео виновата фура.
Но дискуссия то о том ,что если у водителя легковушки нет суицидальных позывов , то находиться в мертвой зоне фуры нельзя.
У фур нет "мёртвых зон", вот, что тебе втолдычить пытаются. Если есть непросматриваемые участки - это нужно устранять."мёртвая зона" - это не оправдание, а нарушение. С таким же успехом можно лобовуху закрасить и ныть, что ты чё- то там не видел.
Очень даже.
Жигуль по своей полосе, фура перестраивалась в правую.
Водила жигуля думал,что его видят и он вообще едет по своей без маневрирования.
Но он наивный предполагал,что водила фуры его видит.
Вот об этом заблуждении и мой комментарий ,а Вы про что подумали?
Или Вы считаете ,что Вам все должны?
Или Вы считаете ,что Вам все должны?
Нет бро ! По твоему получается что если ты на фуре и у тебя мертвые зоны то тебе все должны !
В ПДД не сказано что должен думать водитель жигуля В ПДД сказано что при перестроении водитель должен убедиться в безопасности маневра А перестраивался у нас на видео кто ?
Я еще только можно сказать учусь , поэтому выезжаю строго с 03.00 и уже обратно в 04.00 по анадырскому времени.
Ну если вы на грузовой - то купите зеркала на дверь пассажира и лобовуху, которые отражают Слепые зоны, ну и запоминайте как мантру, что у водилы большегруза не больше прав на дороге, а больше и чаще сроки в колонии. Потому что при аналогичных авариях в ДТП с грузовой VS легковая - больше смертей в легковых.
Да нет там смертей , посмотрите на YouTybe /
В основном при поворотах направо фура из второго ряда , иначе никак, поворачивает направо и в этот момент ухарь на маленькой красной машинке летит по крайней правой и думает ,что этот чемодан длиной под 10 метров будет так и ехать по второй полосе и когда его на крайней правой впечатывают в ограждение он искренне удивляется.
Ага, водители фур конечно ни в чем не виноваты. Просто ангелы.
1) сколько раз ездил по трассе и эти муд водители очень любят поиграть в обгоняшки, когда я еду на круиз контроле 90, догоняю фуру, обгоняю и еду опять 90, это туловище обгоняет меня и опять едет 80. Ну не идиоты ли?
2) на трассе гололёд, прям жуткий. Еду 50-60. За то дальнобои несутся под 80, обходят меня как стоячего.
3) Массовая деградация: эту категорию надо выделить отдельно, т.к. это самые (не буду сильно материться, но думаю вы поймёте) едут по трассе 70 штук 5 фур подряд, друг друга не обгоняют, но сука дышат друг другу в жопу, да так, что там машина боков не войдёт. Создаётся впечатление, что это какие гомики, которые друг друга под хвостом нюхают, прежде чем присунуть. Так сказать проверяют, подходит ли им партнёр по манере езды/агрессивности/чистоте жопы и т.д.
Всех невиновных прошу меня простить, на последнем пункте прям реально сгорело. Ну и конечно это относится не ко всем дальнобойщикам, но знайте, если вы хотя бы по одному из пунктов себя узнала - вы мудак.
Еще раз! Цель моих комментов не славословие или защита водителей фур ,хотя у них напряженный и тяжелый труд , а напоминание ,что из мертвой зоны надо быстро свалить. Точка.
В пробке главное уже не мертвая зона , а не шустрить ,имея перестраиваться в пустой участок в 7-8 метров перед фурой. Эти метры нужны торможения ,фура не болид Формулы 1 с керамическими тормозами.
Я лично неоднократно видел результаты таких перестроений , самое эпическое : съезд с внешнего кольца МКАД на Ленинградку ,всегда полная задница ,правый крайний ряд рывками едет 10- осный тягач с колесами по полтора метра , у него видать трансмиссия такая на 1-1.5 метра вперед дергаться.
Все видят такое дело и в 10 метровый пустой участок дороги перед ним не встают, но маленькая красная машинка решила сократить путь к Ленинградке из левого ряда на эти 10 метров , а тягач в этот раз дернулся еще сильнее , в результате полмашинки оказалось под передней осью тягача.
А пожрать вам кто привезёт ? На газелях возить - так вы с голоду умрёте, пока они в пробках стоят (чтобы увезти то, что фура увезёт, газели займут гораздо больше места на дороге).
Ну магнитовские маны без прицепов не больше обычного камаза и в дтп замечаны небыли... А так да в основном газели возят у нас (город 640к) и все ок
Ну 640к ещё может быть, но вот в Питере, например (лямов пять по грубой оценке) без фур никуда. Да, конечно, до каждой пятёрочки или магнита фура не поедет, но на промежуточные склады (в том числе в черте города) возят именно они.
АА как же живет Лондон? Он похуже питера... Может просто мегашопы надо за город выносить а не в центре строить? Мб нужно логистику развивать а не в одну фуру с перегрузом пихать?
У нас в Питере мегашопов в центре и нет, и в центре фуры особо не ездят. Но город большой, и на окраинах для них вполне есть работа.
У водителей фур тяжелая работа и когда маленькие засратые машинки становятся во второй правый ряд на МКАД после 22.00 или начинают шустрить в крайнем правом при повороте направо , то проклятья тяжеловозов сжигают карму маленьких засратых напрочь.
Кстати Вас twinklerave, как понаехавшего, видно за версту.
Приезжайте и посмотрите как у нас народ 9 месяцев в году рассекает на NOKIANHAKKAPELIITTA 9.
Во первых не Валера ,а Valery , а во вторых лучше вспомните как Вы ведете себя по отношению к мотоциклистам.
Так вы мотоциклист или фуровод? Кстати если мотоциклист едет соблюдая пдд и скоростной режим, его никто не обижает. Обижаются хрустики, что меж рядов едут с дикой скоростью и ловят проблемы. Вы видимо такой мотоциклист? Хотя если вы таких фуроводов защищаете, то видимо и мотоциклист из вас так себе)
Бесстрашный Вы наш! Зайдите на YouTybe и не поленитесь найти подборки "взрыв грузовых колес фур".
Это еще одно причина держаться подальше при поворотах ,когда нагрузка на покрышки резко возрастает.
может это еще одна причина за машиной следить? Охуеть у нас дальноебы профессионалами стали - за слепой зоной должны следить все вокруг, кроме самих этих глиномесов, за колесами их тоже другие должны смотреть, может нам еще взлетать, когда они за нами на спусках едут - а то вдруг эти обезьяны и тормоза еще перегреют? На хуй они тогда нужны то вообще?
Отвечаю:
1.Мотоциклист из бывших (Ява 350 за 730 руб ,предел мечтаний),стаж 4 года, закончил движение под Харьковым посредством выезда председателя колхоза с грунтовой дороги на трассу Симферополь-Moscow, я ехал под дождем из Крыма часов пять и окоченел , а на асфальте была грязь от чернозема, с тех пор прошло 47 лет ,а больше на байк не влезал. Мотоциклистам всегда даю дорогу.
2.Джип, категория В. В год 15-18 К км.
3.Цель мои комментов попытаться донести до сознания борцов за всё хорошее , что из мертвой зоны надо по возможности быстро съе....ть, нет неправильно - надо съе...ть еще быстрее. Точка.
4. Я с нетерпением жду комментов наших соотечественников из USA и Germany по данному посту. Когда был в командировках в европах , то видел уважительное отношение легковушек к фурам.
На счет 3 и 4 пункта. 3. В мертвой зоне действительно не стоит держаться, или надо себя хотя бы обозначить. Но на видео легковод туда не влезал. Сама фура создала мертвую зону. 4. А вот на счет уважения - какое может быть уважение к фуроводам, если они сами никого не уважают? На ютубе есть видео, где эти гниды ржут над тем, как выталкивают легковушку на встречку. А если эти уроды на спуске просерают тормоз из-за перегруза или плохого обслуживания машины, то тормозить предпочитают не в обочину, а в легковушки. Они мягкие. И плевать, что там людей плющит из-за пространного техобслуживания самой фуры. Или тройной обгон на 6 полосной дороге? Нельзя занимать крайние левые ряды? Насрать. Превышение скорости? Насрать. Выдавливать легковушку между двумя фурами, что бы та не мешала бензин экономить и плестись жопа - в морду? Насрать.
Никакого уважения эти пидорасы последнее время не вызывают. Больше им фур на встречке.
Я по М10 или М11 катаюсь там на фурах кадры вполне вменяемые даже аварийку включают ,если я их пропускаю , поэтому вопрос : Вы про какую губернию сейчас написали?
Бгг Валера Valery Простите дальнейшее общение с вами утратило всякий смысл
Вам не понять ослиный нрав,
Осёл упрям всегда, во всём,
Он не поймёт, что он не прав,
Всё потому, что он осёл!
Ага-ага, а фуроёбы-то исключительно в своих полосах на МКАДе ездят, да.
И когда эти долбоёбы фуроводы в гололёд занимают с утреца все четыре полосы ("вот те три не смогли заехать, а я Д'Артаньян") на Калужке они тоже бедные несчастные красавцы?
Справочно и только для Sovenok13 привожу регламент Москвы по грузовикам на МКАД:
"С 14 января 2019 г. устанавливается единое время ограничения передвижений грузового транспорта по столице. Машины грузоподъемностью свыше тонны не смогут въезжать в пределы ТТК, а свыше 12 тонн - в пределы МКАД и на МКАД с 06:00 до 22:00 вне зависимости от дня недели и времени года."
Так что болезный Вы наш слезайте с дивана и прекращайте смотреть на 4 ряда игрушечных грузовичков на Вашем заснеженном полу ( цитирую Вас "в гололед занимают с утреца все четыре полосы" ) и выходите на улицу ,не бойтесь там совсем нестрашно.
Вы как то слегка легкомысленно относитесь к мытарям из мэрии , да чтобы они ,да бесплатно пускали на МКАД - это нарушение 2 закона термодинамики.
Так что фуры на 4 полосах утром на МКАД - это Москва ( 50 километры МКАД ) годов этак осенью 2010.
Второе начало термодинамики означает принцип возрастания энтропии в неравновесных системах.
Бесплатно пускать на МКАД 24\7 - это уменьшать энтропию ,т.е. водитель фуры сам решает ехать или нет.
Платно 06-24 -это увеличивать энтропию за счет появления структур , выдающих или отказывающих без каких либо оснований в пропуске на МКАД.
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу