Дубликаты не найдены

Отредактировала sk0rpi0nka 2 года назад
+20

Афтор,че кошмаришь_то?)) Судя по всему,это Зебровые акулы, они безопасны и спокойны как муха в полете=)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+20

да прост, покошмарить чет захотелось))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Ебаного песчаного червя все равно никому не переплюнуть.
+2
Что это за монстр Франкенштейна на третьей гифке?!
раскрыть ветку 1
0

Хочешь сказать, что спокойно бы поплавал там?

+21

Анекдот вспомнился. Правда, про крокодила:

Сидит мужик на берегу Нила, ловит рыбу. Жарища, духотища, рыба не клюет. Час сидит, два сидит, три - безрезультатно. Из воды выныривает крокодил и участливо так спрашивает:

- Что, мужик, жарко?

- Угу....

- Душно, небось?

- Угу...

- (с надеждой в голосе) Так, может, искупнешься?

раскрыть ветку 1
+13
Иллюстрация к комментарию
+2
мне сначала показалось, что там маленькие человечки на ускоренной съемке с разбегу прыгают с палубы в море, а потом увидела что это птички мимо летают:)
раскрыть ветку 1
+1

да уж, размер гифки конечно оставляет желать лучшего

0

Я люблю природу, эх мне бы туда с гарпуном

0

И купаться как то сразу расхотелось....)))).

0
Судя по их количеству и плотности, там уже кто-то нырнул
0

- Серёга!
-а?
- Дай крючок на 72...

0

Кто-то использует свиней, кто то акул. У каждого региона своя специфика

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
48

Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул

Дэн Эббот работает над многочисленными проектами в социальных сетях, включая Lizzie Daly's Wild Ocean Week, в которой фигурировала гигантская бочкообразная Медуза, ставшая одной из самых больших историй дикой природы 2019 года, и фигурировавшая в новостях по всему миру, включая BBC, ITV, Discovery & FOX News.

Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик
Дэн Эббот - фотограф, специализирующийся на работе и съемке крупных морских животных, в частности акул Фотограф, Фотография, Природа, Длиннопост, Подводная съемка, Красота природы, Медуза, Океан, Акула, Морской котик

источник

Показать полностью 6
177

Парус это просто

Этой статьей я , скорее всего, заполучу в хейтеры всех профессиональных яхтсменов. Я хочу рассказать самую охраняемую и страшную тайну всех парусных капитанов - парус это очень просто!


Стань капитаном за одну страницу! ))


Когда вы попадаете на парусную яхту, особенно в первый раз, голова может пойти кругом от огромного обилия веревок. Создается впечатление, что все это очень сложно и обычному человеку не разобраться. Однако сейчас я за одну страницу текста расскажу вам все азы, которые позволят вам управляться с парусной яхтой не имея при этом никакого опыта. Разумеется речь будет идти не о гонках, а о приятном неторопливом отдыхе под парусом.

Для начала технические азы и правила:


Стопор для веревок (пианино)

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Все веревки, кроме шкотов (о них далее будет) должны проходить по возможности через стопоры. Положение “вверх” открыли стопор и делаете с веревкой необходимые манипуляции, по завершению обязательно закрыли. Это важно с точки зрения безопасности и сохранения парусов целыми.


Лебедка

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Тут важно помнить:

1. Не менее 3-х оборотов веревки вокруг лебедки

2. ВСЕГДА по часовой стрелке наматываем веревку.

3. Не забываем фиксировать на утки или в стопоры.


Ну и перейдем к главному - парусу.

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Передний парус это стаксель (генуя), и парус, который поднимается на главную мачту это грот. По своей сути все, что я скажу далее в равной мере относится к обоим этим парусам.


Итак:

1. Галсовый угол всегда закреплен и никак не участвует в наших манипуляциях.

2. Веревка, прикрепленная к фаловому углу называется фалом (кто бы мог подумать) и служит для поднятия паруса. Намотали веревку на лебедку, открыли стопор и поднимаем парус. Натягивать надо до состояния похожего на шестую гитарную струну. Лучше натянуть чуть слабее чем порвать. Закрываем стопор. Помним, что поднятие паруса производим развернув яхту носом к ветру.

3. Веревка, прикрепленная к шкотовому углу это, соответственно, шкот. Его без всяких стопоров наматываем на боковую лебедку в зависимости от направления вашего движения (об этом позже). И натягиваем до момента, когда парус перестает трепыхаться и становится ровным.


По сути это уже вся наука.


Есть дополнительный нюанс:

Если вы идете, а ветер вам навстречу, то паруса натягиваются почти параллельно корпусу яхты. Помните, то минимальный угол к встречному ветру крайне редко может быть менее 30 градусов.

Если вы идете, а ветер вам в спину, то паруса наоборот распускаются перпендикулярно корпусу яхты

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Мерой того, как сильно надо натягивать парус служит его полоскание (хлопанье, дрожание). Поэтому делают так - расслабляют (отпускают) шкот до момента начала полоскания паруса, а затем аккуратно натягивают обратно пока парус не станет монолитной и неподвижной конструкцией.


Все остальные моменты являются лишь дополнениями, позволяющими идти быстрее и приходят с практикой. Разумеется это пособие не для хождения в штормовых условиях, а исключительно для комфортного лайтового яхтинга.


Прошу не воспринимать мою статью как пособие и руководство к действию. Я просто хотел сказать о том, что управлять парусной яхтой это действительно легко и просто и достаточно прочитать мой текст и этого будет достаточно для хождения в простых не штормовых условиях. А в шторм вы и не попадете, если будете смотреть прогноз погоды. Поэтому не думайте, что вы не справитесь! Море зовет!

А почитать о моих кругосветных приключениях на парусной яхте Гагарин можно в моей книге "Учебник яхтенного кругосветчика или офисный планктон уходит в океан" на сайте КапитанМакс.рф

Показать полностью 3
737

Нефтяной магнат строит самую большую 183-метровую и самую научную супер-яхту «REV Ocean» за за $350 млн

Нефтяной магнат строит самую большую 183-метровую и самую научную супер-яхту «REV Ocean» за за $350 млн Яхта, Норвегия, Исследования, Океан, Длиннопост

В это действительно трудно сразу поверить, но супер-яхта «REV Ocean» изначально создается как плавучая научная лаборатория со всем необходимым оборудованием для исследований. Человек со сложной судьбой, прошедший путь от матроса до миллиардера, Кьелл Инге Рокке не борется за рекорды роскоши, а собирается принять участие в решении сложнейшей проблемы сохранения океанов.

Нефтяной магнат строит самую большую 183-метровую и самую научную супер-яхту «REV Ocean» за за $350 млн Яхта, Норвегия, Исследования, Океан, Длиннопост

«Я собираюсь проводить на судне два месяца в году. Яхта нужна мне, чтобы спасать океаны. За год в восьми научно-исследовательских лабораториях на борту судна побывает не менее 400 ученых, которые будут исследовать океан и разрабатывать эффективные меры по его защите», – утверждает Кьелл Инге Рокке в интервью Forbes.

На сегодняшний день огромная «REV Ocean» уже на воде и дооборудуется в Браттвааге, Норвегия. Уже в этом году она прибудет в Лондон для завершения всех сложных работ на борту. Некоторые характеристики, ярко выделяющие эту супер-яхту на фоне остальных:


• длина 183 метра, автономное плавание до 120 дней;

• крейсерская скорость 18,5 км/ч, расход топлива 13,5 л дизеля на км;

• подводная лодка на 3-х человек, глубина погружения до 1,5 км;

• подводный робот, глубина погружения до 7 км;

• 8 лабораторий с оборудованием стоимостью более $25 млн.


«REV Ocean» оснащена уникальной системой траления, позволяющей бережно собирать образцы рыб для лабораторий, «не раздавливая» их, а в большинстве случаев выпускать затем целыми и невредимыми.

Нефтяной магнат строит самую большую 183-метровую и самую научную супер-яхту «REV Ocean» за за $350 млн Яхта, Норвегия, Исследования, Океан, Длиннопост

Нефтегазодобывающая компания Aker Energy, принадлежащая Кьелл Инге Рокке, не собирается прекращать бурение и увеличивает объемы добычи ископаемого топлива. Миллиардер согласен, что «это представляет собой проблему» и приглашает ученых со всей планеты принять участие в выработке возможных вариантов решения. – VIA –

Показать полностью 1
439

Радости - полные штаны!

"Когда занимался кейдж-дайвингом возле Гваделупы, Мексика, женская особь большой белой акулы стала грызть мою клетку. Сердце бешено колотилось, адреналин хлестал через край, но я просто не мог упустить эту возможность. Скольким людям удалось посмотреть в пасть 3000-фунтовой большой белой акулы и вернуться с записью в таком качестве?" - Эрвил Прайс
29

Мой Мир.Танец парусов

Иногда твой мир, который ты любишь приоткрывает завесу и показывает тебе то, что не покажет никому. В эти минуты близости он благодарит тебя за преданность и вы счастливы от взаимности. Порой мне удавалось сохранить такие мгновения не только в памяти. Я ими с удовольствием с вами делюсь.

Мой Мир.Танец парусов Яхта, Парус, Море, Океан, Сергей Морозов, Романтика, Мой мир, Морские приключения
85

Гости

Птицы, - частые гости в Океане. Они прилетают, что бы набраться сил по пути к родным берегам. Но иногда они приходят, что бы провести с нами свои последние часы и умирают у нас на руках, напоминая нам, что все мы здесь лишь гости.

Гости Яхтинг, Море, Океан, Парус, Яхта, Сергей Морозов, Романтика, Птицы
324

Хорошая морская практика

На штурманском столе, как и подобает следуя хорошей морской практике и традициям, есть место лишь карте, инструментам, судовому журналу и моему Капитану!

Хорошая морская практика Яхта, Море, Океан, Яхтинг, Морские традиции, Сергей Морозов, Морские приключения, Кот
226

Как я человека на необитаемом острове бросил

Это продолжение истории о путешествии на яхте по Карибам. Предыдущие части в профиле. История не самая для меня приятная, но как есть.


Оставив по левому борту догорающую яхту, мы через 4 часа подошли к South West Allan's Cay. Очень живописное место в цепочке островов Exuma.

Как я человека на необитаемом острове бросил Карибы, Яхта, Путешествия, Туризм, Авантюризм, Отпуск, Круиз, Багамы, Длиннопост

Вот единственные обитатели того островка, кстати очень прикольные животины, любопытные и совсем не боятся людей.

Здесь нужно отметить, что SW Allan's Cay соседствует с другим островочком пролив между ними шириной метров 70-80. Подошли мы к острову, бросили якорь и один из ребят, видимо зажарившись на солнцепеке, объявил, что сплавает на пляж, пока мы спустим тузик. Не дожидаясь ответа прыгнул в воду и резво погреб к берегу.


Все бы хорошо, но посмотрев на глубины, я побоялся, что в отлив, если нагонит волну, нас может бить килем об грунт.  Естественно, решение простое, снимаемся с якоря и уходим мористее. Я помню, что человек на пляже, но радио он не взял, спускать тузик, забирать его и вместе переставляться,  показалось долгой процедурой. В итоге мы стали поднимать якорь. Ну в самом деле, что там переставиться, минут 15 и все пойдем купаться.


А вот теперь короткое отступление, человек, который остался на пляже, безумно приятный и адекватный парень, но к команде подключился по объявлению в интернете и к моменту этой истории был знаком с нами недели три. По какой-то причине он решил, что мы собираемся его на этом острове оставить на съедение игуанам. Он сломя голову кидается в воду и гребет из последних сил, попадает в течение и спустя короткое время его уже несет в проливчик, а дальше уже открытое море.


Пацаны на борту сработали оперативно, крик "человек за бортом". Мне кстати понадобилась наверное целая минута, прежде чем я понял, что это не шутка и парень реально еле держится. Дальше отработка, как по учебнику, поворота Вильямсона/Бутакова, подняли его с кормы уже в середине проливчика, практически без сил. Первые слова он произнес только минут через 20, а первые печатные слова где-то через час.


Извечный вопрос, кто виноват? Конечно же капитан и только капитан. Человека нужно было окликнуть и вернуть на борт, когда он только прыгнул в воду. А если уж и так, то нужно было забрать его и потом переставляться. Но вокруг идеальная погода, так хочется купаться, сейчас быстренько переставимся и все рванем на тузике на пляж. Ну подождет он там 15 минут, ничего не случится. Так вот, случиться может все, что угодно и слава Богу, что все закончилось именно так. Заодно отработали человека за бортом в реальных условиях.


Ну и чтобы немного  разбавить неприятную историю, вот несколько фотографий с того острова.

Как я человека на необитаемом острове бросил Карибы, Яхта, Путешествия, Туризм, Авантюризм, Отпуск, Круиз, Багамы, Длиннопост
Как я человека на необитаемом острове бросил Карибы, Яхта, Путешествия, Туризм, Авантюризм, Отпуск, Круиз, Багамы, Длиннопост
Как я человека на необитаемом острове бросил Карибы, Яхта, Путешествия, Туризм, Авантюризм, Отпуск, Круиз, Багамы, Длиннопост
Как я человека на необитаемом острове бросил Карибы, Яхта, Путешествия, Туризм, Авантюризм, Отпуск, Круиз, Багамы, Длиннопост

Дальше в программе, необитаемый остров с хрюшками, Staniel Cay и столица Багам Нассау, оставайтесь с нами)


Предыдущие части:

Начало

Подготовка лодки

Первый выход

Показать полностью 4
51

Свет в ночи

Свет в ночи Океан, Яхта, Парус, Яхтинг

Даже имея сегодняшние электронные средства навигации, проходя мимо побережья ночью, мы до боли всматриваеися в темноту, что бы рассмотреть хотя бы огонёк или проблеск маяка, что бы убедиться, что всё на месте, земля там и ты... ещё жив!

А на берегу ты приходишь к маякам, что бы ещё раз отблагодарить их за это чувство уверенности, так тебе необходимое, когда ты вдали от берега.

724

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост

История женщины, которая 41 день дрейфовала по Тихому океану на обломках яхты и выжила несмотря ни на что, стала голливудским блокбастером. Однако реальность гораздо страшнее того, что показали в кино. Давайте узнаем, как все происходило на самом деле.


История Тами Олдхем Эшкрафт потрясла мир в 1983 году. 23-летней девушке удалось выжить в ситуации, когда, казалось бы, шансов на спасение практически не было. Она провела 41 день на разбитой штормом яхте посреди бескрайнего океана. Заурядный поход из Таити в Сан-Диего обернулся изнурительной борьбой за жизнь и принес безмерную боль утраты любимого человека.


Американка Тами Эшкрафт любила океан и с детства увлекалась парусным спортом. Еще она была влюблена в яхтсмена из Великобритании Ричарда Шарпа, который часто совершал переходы через Тихий океан. Взаимная симпатия на фоне общих интересов быстро переросла в нечто большее. 23-летняя американка и 32-летний британец обязательно поженились бы, если не тот роковой контракт.


Молодые люди нанялись перегнать с Таити в Сан-Диего новенькую яхту «Hazana». Обычная работа для яхтсмена. Они отправились в плавание на 15-метровом судне 22 сентября 1983-го. Переход должен был занять 30 дней. Но парусник не пришел в Сан-Диего к назначенному сроку. Тами Эшкрафт и Ричарда Шарпа посчитали пропавшими в океане, а яхту – затонувшей.


Стихия самым ужасным образом вмешалась в планы молодых людей. 11 октября в Тихом океане разразился свирепый ураган, который вошел в историю под именем «Реймонд». Яхтсмены тщетно пытались обойти надвигающийся шторм. У судна практически не было шансов уцелеть среди 15-метровых волн. Ричард Шарп не оставлял штурвал, пытаясь удержать яхту на плаву.


Волны одна за другой обрушивались на палубу. Британец предусмотрительно закрепил страховочный ремень спасательного жилета, чтобы устоять под ударами стихии. Он поручил Тами проверить измерительные приборы в трюме. Позже девушка поняла, что так любимый пытается обезопасить ее. Но было поздно. Очередная волна с грохотом обрушилась на судно, буквально вырвав мужчину из спасательного жилета. Яхта не устояла и перевернулась. Тами получила сильный удар по голове. Последним, что она услышала, проваливаясь в небытие, был отчаянный возглас жениха.


Тами Эшкрафт очнулась спустя 27 часов после катастрофы. Она была в отчаянном положении и полном одиночестве. Два дня она пребывала в полном смятении. Страх, депрессия, сильная головная боль сопровождались непроизвольными обмороками. Голод помог осознать себя живой и заставил бороться.


Яхта со сломанной мачтой и оборванными парусами лежала на корме. Все бортовое оборудование, включая устройство связи, вышло из строя. Двигатель молчал. У Тими не было никакой возможности его запустить. Хрупкой девушке предстояло решить много задач, каждая из которых влияла на ее шанс выжить и спастись.

Сперва она вернула яхту в нормальное положение. Ей удалось это сделать, переместив груз в трюме и на корме. После чего она закрепила парус на обломке мачты. Самодельная конструкция позволяла судну двигаться со скоростью всего лишь два узла в час. Но это было лучше, чем ничего. Из навигационных приборов пригодным оказался только примитивный секстант. К счастью она умела им пользоваться, смогла определить местонахождение судна и наметить дальнейший курс.


Намного хуже обстояло дело с припасами и пресной водой. В распоряжении Тими было арахисовое масло, консервы, немного пива и сигары. Пришлось соорудить тент для сбора дождевой воды и росы. Днем навес служил укрытием от палящего солнца. Рыбалка немного разнообразила скудный рацион. К концу путешествия Тами Эшкрафт потеряла 40 фунтов веса (18 кг). К счастью корпус яхты выдержал натиск шторма. Девушке не пришлось заниматься починкой пробоин. Трюм быстро высох и служил хорошим укрытием.


Вопросы жизнеобеспечения были меньшей проблемой. Настроение Тами часто менялось от глубокой депрессии и горя до неистового гнева. В моменты отчаяния она кричала на океан, который в один момент сломал ее жизнь и отнял любимого. Она страдала галлюцинациями, теряла сознание. В ее голове звучал голос Ричарда, который вселял уверенность, возвращал к жизни.


Особенно тяжело было на 16 и 34 день путешествия. Дважды в зоне видимости оказывались большие корабли. Моряки не замечали маленькое суденышко со сломанной мачтой. Тами же нечем было подать сигнал. К тому же в этом районе не велись поиски пропавших судов. Яхту «Hazana» давно причислили к затонувшим во время урагана. Поэтому, Тами Олдхем Эшкрафт не оставалось ничего другого, как придерживаться курса на Гавайские острова и как можно экономнее расходовать пресную воду. Почти через полтора месяца странное судно на очень тихом ходу зашло в гавайский порт. Тами Эшкрафт выжила, проявив совсем неженское мужество, твердость характера и волю к жизни.


Последствия катастрофы долгое время не отпускали Тами. Перенесенная травма головы дала осложнения. Девушка долгое время страдала кошмарами, не могла читать. Она хранила обручальное кольцо, которое Ричард Шарп подарил перед злосчастным путешествием. Спустя долгих восемь лет девушка ощутила готовность отпустить прошлое и начать новую жизнь. Тами Эшкрафт отдала кольцо океану, прикрепив его к розе.


Через 10 лет после катастрофы героиня трагической истории снова обрела любовь, вышла замуж, стала матерью двоих детей. Семья живет в Вашингтоне, на острове Сан-Хуан. Долгое лечение дало плоды. К Тами вернулась способность читать. По совету психолога она написала книгу о пережитом и почувствовала облегчение.


Примечательно, что любовь к парусному спорту не угасла. Тами получила лицензию капитана малых судов. Она по-прежнему часто путешествует на яхте. Только к каждому выходу в океан готовится тщательнее, чем раньше.


Книга под названием «Во власти стихии» увидела свет в 1998 году и стала бестселлером. Хотя публицистике известно немало историй катастроф, мемуары Тами отличаются. Женщинам редко приходится бороться за выживание. Тами Олдхем Эшкрафт потрясла читателей женским взглядом на трагедию.


На большой экран вышла экранизация книги. Но фильм несколько искажает реальные события, спойлерить не буду: кто заинтересован - обязательно посмотрит(:

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану Дрейф, Стихия, Океан, Катастрофа, Ураган, Яхта, Выживание, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 7
1180

Пиг-Бич

Багамы – это множество райских тропических островов в западной части Атлантического океана. Большинство из них захвачено туристами, но есть один особенный остров, оккупированный свиньями. Его так и называют Остров Свиней.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Несмотря на условия, близкие к идеальным, ни людей, ни отелей на острове нет. Это практически необитаемый уголок планеты (естественно за исключением поросят).

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

На острове есть источники с пресной водой, а более крупные соседние острова надежно защищают это место от последствий тропических штормов. Райский остров на Багамах, целиком принадлежащий свиньям. В столь необычной для свиней среде обитания и сами свиньи на Багамах тоже необычные — водоплавающие, что и привлекает на Остров Свиней многочисленных туристов, отдыхающих на курортах Багамских островов.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Происхождение свиней острова Биг Мейджор Кей доподлинно неизвестно. Существует несколько теорий, как свиньи попали на необитаемый багамский остров посреди Атлантического океана.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Согласно одной из легенд, свиньи были завезены на остров пиратами, которые оставили животных в качестве стратегического запаса продовольствия на будущее. Пираты планировали вскоре вернуться на остров, однако этим планам не суждено было осуществиться, а свиньи так и остались жить на острове, сумев адаптироваться к новым условиям.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Другая легенда гласит, что недалеко от берегов Биг Мэйджор Кей произошло кораблекрушение. На потерпевшем бедствие судне перевозили в том числе свиней. Корабль разбился о рифы, а животные оказались единственными выжившими пассажирами. Свиньям удалось добраться вплавь до берегов необитаемого острова, где они основали свою колонию.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Есть и более прозаичная версия появления необычных водоплавающих свиней на необитаемом острове вблизи фешенебельных багамских курортов: свиньи были завезены на остров намеренно с целью привлечения туристов.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Наиболее правдоподобной из всех выглядит гипотеза, что свиньи на маленьком необитаемом острове Биг Мэйджор Кей появились в 90-х годах, а случилось это стараниями свиноводов с соседнего обитаемого острова Стэниел Кей. Свиньи были выселены с острова Стэниел Кей на необитаемый остров из-за многочисленных жалоб на неприятные запахи от свинарников. Там животные никому не мешали, да и условия их жизни существенно изменились, что положительно повлияло на гигиену животных.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Обнаружив на необитаемом острове свиней, жители соседних островов начали их подкармливать. Животные быстро привыкли, что люди, приплывающие на остров, обязательно привозят им еду. Установив связь между приближающимися к острову лодками и едой, свиньи стали выходить им навстречу, заходить в воду все глубже и глубже, а затем и вовсе научились плавать.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Сегодня в поросячей популяции плавают все: и взрослые свиньи и маленькие поросята, которые с детства привыкают к воде. Едва завидев приближающиеся к острову лодки или яхты, свиньи радостно кидаются им навстречу — прямо в воду.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Хрюшки очень дружелюбны и совершенно не боятся ни людей, ни лодок — смело подплывают к ним, зачастую пытаются забраться на борт и берут еду прямо из рук.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Среди туристов купание в океане со свиньями на Багамах стало даже популярнее, чем традиционное для этого региона плавание с дельфинами.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Остров Свиней — практически единственное место на земле, где можно поплавать, а потом и позагорать на белоснежном пляже рядом с настоящими свиньями.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография

Из-за постоянного купания в океане багамские свиньи исключительно чистые, поэтому даже близкое общение с ними не доставит никакого дискомфорта.

Пиг-Бич Свинья, Животные, Багамы, Длиннопост, Океан, Остров, Фотография
Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: