Прошу совета, пост без рейтинга.
Жена находится в другом городе с двумя маленькими детьми. Я заказал ей на день рождения телефон на сайте honor.ru с доставкой до квартиры. Доставка с сайта осуществляется фирмами DPD и PonyExpress. Обе фирмы мне были незнакомы поэтому выбрал наугад - Ponyexpress(далее по тексту - РЕ). Заказ был сделан 06.11, на сайте РЕ срок доставки был указан 09.11.
В указанный день трекинг на сайте написал, что товар прибыл на склад, но доставки не последовало. На следующий день 12.11 я связался в телеграм чате с компанией. Ответ неприятно удивил
Дальнейшая переписка привела к тому, что операторы выходили из чата, предлагая общаться с ботами. Жена позвонила на городской номер, где ей нахимили и сказали, что доставлять не собираются, она может ехать из области и забирать свой заказ сама. У жены нет возможности ехать в другой город с маленькими детьми. Напоминаю про оплаченную доставку до квартиры. Согласованная с оператором доставка на 13.11 проведена не была.
Тогда же, 12.11 я написал в поддержку honor.ru. Ответили мне только 15.11
То есть они связались с получателем, а доставка не ее? Прям так и сказала «не к спеху»? О каком понимании идет речь? Два срока доставки уже просрочены, так можно тянуть до бесконечности
Прошу совета как можно получить свою доставку или хотя бы вернуть деньги. И очень не рекомендую пользоваться услугами данных фирм
Ну да
На работе ж дохнут кони, ну а я бессмертный пони :)
я тут видел маленькую девочку в футболке с надписью "ПИВО"
У меня дружбан там работает, тоже весь в серо—зеленом бегает по городу))