Помощник

Впервые я оказал помощь девочке в детском саду. Была в нашей группе «звёздочка» Наташа Иванова – симпатичная блондинка. Я периодически угощал её принесёнными из дома конфетами. Она их брала и не благодарила. Тогда я ещё не знал, что девочки не всегда бывают благодарными.


На дворе был 1968 год, с игрушками в детском саду было туго. Деревянные кубики и пирамидки, резиновые попугаи и мячи. Их на всех не хватало. Сидишь с одним кубиком и выдумываешь игру. Иногда игрушку приносили из дома. И хозяин игрушки ощущал себя в этот день в центре внимания. Многие просили поиграться и иногда игрушку ломали (до сих пор хочется верить, что нечаянно).


В этот день я увидел, что Иванова стоит у окна и всхлипывает. Причина была тривиальной: кто-то из пацанов принёс свой самосвал, а на просьбу Ивановой дать поиграть - ответил отказом. Во мне проснулся «рыцарь» и я решил утешить свою «прекрасную даму». Я отобрал у хозяина самосвал и вручил его Ивановой. Она плюхнулась на ковёр и начала играть, забыв сказать мне «спасибо». Я торжествовал, но недолго. Вскоре к нам подошла воспитательница в сопровождении заплаканного хозяина самосвала. Произошел разбор полетов. И Иванова, не моргнув глазом, сказала, что самосвал ей дал Буер, а она думала, что это его. И получилось, что я отобрал самосвал, поиграл с ним и отдал Ивановой, которая не ведала об этом. Эдакий изящный «отскок в сторону». После этой истории я перестал обращать внимание на девочек в группе. Плачет – ее проблемы; просит игрушку – не даю; говорит «ладно, ладно» прищурив глаза – поворачиваюсь спиной.


Но в шесть лет в моей жизни произошли перемены. Неожиданно выяснилось, что большинство моих приятелей пошли в школу. После занятий была продленная группа, и я видел своих приятелей мельком, так как по вечерам они чистописали и учились счету. А дворовые девчонки оказались моими ровесницами. И у меня не осталось иного выхода, как играть с ними. Они попытались научить меня в «классики», но лишний вес этой игре был помехой. И тогда я научил их играть в «ножички». У девочек эта игра вызвала восторг. И однажды в спорный момент меня попросили помочь определить кто прав. Спорили Людка – Пискля и соседка Надя. Девочки оказались смышлёными и сразу начали оказывать давление на судью.

- Артур, если я права, то угощу тебя пирогом с капустой, - заявила Пискля.

- Артур, если присудишь Пискле, с моим братом дружить не будешь, - заявила Надя.


Я проявил принципиальность и предложил спорящим заново бросить ножик. Победитель выявился, но я остался без пирога, а с Надиным братом дружба слегка разладилась. А играть с девчонками меня больше не звали. Анализ происшедшего к синтезу не привел, а я перестал обращать внимание на дворовых девчонок.


В школе я решил, что в моем классе девчонки не такие, как во дворе и детском саду. С ними я вел себя доброжелательно и помогал, если они об этом просили. В мою душу вернулась гармония! Но в момент перехода от чернильниц – «невыливашек» к шариковым авторучкам произошел инцидент с моей соседкой. Как отличница, она приносила в школу запасную авторучку. Запасная авторучка была за 35 копеек, а основная – в металлическом корпусе. Наш одноклассник попросил на перемене у соседки ручку, в его ручке закончилась паста. Соседка не отказала и протянула запасную ручку. А одноклассник схватил металлическую ручку и сел на свое место. Соседка тихо заплакала и повторяла: «Так не честно! Это моя ручка!» Я не выдержал и крикнул однокласснику:

- Верни ручку!

- Да пошел ты! – послышалось в ответ.


Я подошел к нему и ударил коленом по ребрам. Пока он стонал, я забрал ручку и отдал ее соседке. Она взяла ручку и спросила: «Зачем ты ударил Колю?» И не дождавшись ответа, вернула металлическую ручку однокласснику. Больше соседка не плакала, а я ничего не понял.


В шестом классе я стал свидетелем, как другой одноклассник энергично массировал титьки нашей одноклассницы. Она покраснела и тихо повторяла: «Ну не надо!» Я оттолкнул нахала, а одноклассница сказала мне строгим голосом: «Ты чего лезешь? Тебя просили? Помогать надо, когда тебя об этом просят!» В моей голове появился вопрос без ответа.


В институте, с учетом накопленного опыта, я не принимал скоропалительных решений. Плачет? Или двойку получила, или парень бросил, или беременная. Ничем помочь не могу! Никак не поймешь, как этот курсовой делать? А ты зачем пошла на инженера учиться? Иди в медучилище или ГПТУ. А помогать я стал сексапильным барышням, которые конкретно просили о помощи: «Артур, сделай мне курсовой, форма оплаты – любая!»


Несколько лет назад я изменил своим принципам. Роман с замужней женщиной зашел в тупик: я хочу, чтобы она ушла от мужа, а она уходить не хочет. И при этом с раздражением отзывается о своем муже. Поинтересовался – почему? Причины смешные: ходит в неочищенных ботинках, много работает, не ходит с ней в церковь и т.п. Решил помочь обрести ей душевное равновесие и избавить от страданий. Написал письмо её мужу и посоветовал ему измениться, чтобы его жена не страдал. Помогло! Они откровенно поговорили и всё наладилось. Несколько месяцев спустя позвонил ей:

- Ты зачем это сделал? – спрашивает она.

- Хотел тебе помочь.

- Ты лишил меня тайны! Помогать надо, когда тебя об этом просят!


Мне кажется, что не всегда…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бабы это зло и коварство. Мужики не любите баб, любите мужиков, мужик поймет и подержит, мужик поможет в трудную минуту. Да здравствуют и процветает мужская любовь. Но трахать надо баб если чо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку