2

Помощь в тестировании игры

Привет всем! В начале этого года мы выложили на Google Play игру New Maze. На тот момент хотелось реализовать простую игру про лабиринт. Вся суть заключалась в том, что он бесконечно генерируется и движется сверху вниз. Задачей же игрока было как можно дольше продержаться в нём при постепенном  ускорении движения. В качестве персонажей были выбраны различные животные. Для каждого из них менялся цвет окружения и собираемые бонусы, за которые можно было открывать остальных персонажей. Всю графику попытались выполнить в минимализме. Что из этого вышло можно увидеть в следующем ролике.

Скриншот игрового процесса:

Помощь в тестировании игры Gamedev, Длиннопост, Unity, Видео

Вот так выглядело главное меню:

Помощь в тестировании игры Gamedev, Длиннопост, Unity, Видео

А это было подобием магазина животных:

Помощь в тестировании игры Gamedev, Длиннопост, Unity, Видео

Игра в такой версии была доступна в режиме открытого бета-тестирования. Мы опубликовали эту информацию на некоторых ресурсах и получили первых игроков. Очень удивило, что среди отзывов были и положительные. При публикации мы рассчитывали на худшее. Если верить аналитике, то максимум было около 150 тестировщиков за 2.5 месяца. После число игроков пошло на спад, так как больше мы никак не продвигали игру. Но на момент написания статьи оставалось около 10 активных игроков. Загрузки и удаления не прекращались. Также накопились разные отзывы и предложения по игре. По разным обстоятельствам работа над проектом не велась до сентября этого года. В сентябре мы решили проанализировать всё, что накопилось среди отзывов и наших идей, и довести её до следующего этапа.


Для новой версии решили добавить цель нашего бега в лабиринте. Ею стал побег животных из заключения в замке. Также добавили видимый элемент для противостояния. Им стал ловец, который преследует игрока на всем пути. Для борьбы с ним можно использовать два новых бонуса: ускорение игрока и замедление ловца. Оба бонуса выполнены в виде зелий. Полностью переделали графику. Попытались изобразить в окружении мультяшное средневековье. Также доработали сам алгоритм генерации лабиринта. Постарались проработать музыкальное сопровождение игры. В целом оптимизировали саму игру, что позволило сделать игровой процесс намного плавне. Результат работы можно посмотреть в новом ролике.

Вот несколько скриншотов новой версии.

Главное меню стало выглядеть так:

Помощь в тестировании игры Gamedev, Длиннопост, Unity, Видео

Измененное окружение и генерация лабиринта:

Помощь в тестировании игры Gamedev, Длиннопост, Unity, Видео

Новый магазин животных:

Помощь в тестировании игры Gamedev, Длиннопост, Unity, Видео

Новая версия также доступна в режиме бета-версии в Google Play. Теперь нам вновь нужна помощь в тестировании новых изменений. Мы постарались изменить управление игроком в лучшую сторону, а также разнообразить генерацию лабиринта. Это две ключевые вещи, работу которых хотелось бы оценить в первую очередь. Если с ними будет всё хорошо, то генерация лабиринта будет доработана до того состояния, которое планируется в новой концепции. Далее хотелось бы протестировать введённые бонусы и то, как они влияют на игровой процесс. Ну и, конечно же, как сказалась оптимизация на игре в целом. Запускается ли она на устройстве вообще и насколько плавно всё работает. Также будет важно Ваше мнение о проекте в целом: что понравилось, а что нет. Всё это будет учтено для исправления ошибок и следующего обновления. Игра доступна по следующей ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.republicga... . Оставляйте свои отзывы в комментариях или же в Google Play (они будут видны только нам). Будем рады любому отзыву и вопросам, на которые постараемся ответить!

Найдены дубликаты

0
Загрузил, запустил и сразу скажу: Ненавижу игры на английском языке, когда меню, все настройки и обьяснения на нем.
К ууправлению нужно присноровиться, и да мне кажется, что с самого начала очень быстрый темп, игрок должен освоиться и понять, что поворачивать можно заранее)
раскрыть ветку 6
0

Да, только английский нам и самим не очень нравится. Но тестирование у нас международное, поэтому и выбрали его. Далее планируем заменить большее число элементов иконками. Скорость игры планируем изменить в следующем крупном обновлении. А как думаете, будет лучше: постепенное ускорение игрока на уровне или зависимость скорости от максимального рекорда? Или какие у Вас мысли на этот счет?

раскрыть ветку 5
0
Ну чем дальше тем сложнее должен быть уровень, усложнение может быть за счёт более хитрого лабиринта, либо увеличения скорости, ну или всё вместе)
Потратив половину рабочего дня на игру, стал всё дальше и дальше проходить, и скорость в начале уровня уже не кажется такой высокой, лабиринт усложняется и бывало что на развилке не видно чем закончится тот или иной путь и выбирал не то направление и проигрывал (хотя может мой мозг на скорости просто не успевает понять что видят глаза)
Можно было бы добавить еще какие нить бонусы кроме ускорения персонажа и замедления преследователя, ну например банку с маслом 😁 котик обливается маслом и в момент когда его догоняют он выскальзывает из рук преследователя 😁
раскрыть ветку 4
0
Отлично, сейчас заценим))
0
Сложно управлять, темп слишком быстрый
раскрыть ветку 3
0

Да, таких отзывов уже несколько поступило. Видимо, мы слишком привыкли сами играть, и наша минимальная скорость вовсе не минимальная. А как Вам в целом игра?

раскрыть ветку 2
0

Игра забавная. Жене тоже понравилась, но она вообще играть не смогла. У зверька инерция великовата и дистанцию с преследователем было бы неплохо побольше сделать.

раскрыть ветку 1
0
Увлекательная игра, как таймкиллер очень интересна, единственное что не понравилось это управление, нужным точные движение которые не всегда удается сделать.
раскрыть ветку 5
0

Спасибо за отзыв! В этой версии управления можно задать следующий поворот заранее, но проблема в том, как это показать игроку. Вы использовали этот способ?

раскрыть ветку 4
0
Игра понравилась , увлекает . Вначале тяжело успевать , постоянно догоняет меня) насчёт поворота из комментариев узнал . А все коты без способностей? То есть в будущем как вариант чем дальше котов открываешь и у каждого свои оригинальные способности ( к примеру перепрыгивания через лабиринт , ускорение с автопроходом через лабиринт на 2 сек , оглушение преследователя на 1.5 сек, и тому подобное) и конечно открывая новых котов со способностями усложнять лабиринт . Вцелом игра увлекательна и успехов в продвижении игры)
раскрыть ветку 1
0
Не знал про такой способ упоавление, играть стало удобнее. А на счет показа данного способа можно во время игры сделать замедление перед поворотом, в котором будет показывается уведомление про данную возможность.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: