Помощь в ремонте DEXP Ursus 10E 3G

Принесли в ремонт сабж, с диагнозом "не заряжается". Разобрал, оказалось что контакты разъема отвалились от пайки (разъем уже меняли до меня и плохо припаяли). Пропаял, подключил к зарядному - тестер показал что заряд пошёл, но индикации заряда на экране небыло, девайс на нажатие кнопки включения не реагировал, при подключении к компу - определялся, в следствии чего было решено прошить планшет. После прошивки и запуска выяснилось что не работает тачскрин от слова "совсем". При осмотре тача были найдены вмятины (повреждения) на шлейфе. Был заказан новый, после получения он и был успешно установлен и подключен. Но так и не заработал.

Планшет DEXP Ursus 10E 3G

Прошивку брал тут: http://ftp.dexp.club/Tablet_PC/Ursus%2010E%203G/

Тачскрин (родной и новый) YCG-C10.1-182B-01-F-01

Драйвер тачскрина goodix gt9271

Плата P101A-MB-V2.0.0

И собственно вопрос: в какую сторону копать?

уровень знаний: руки прямые, нет опыта. Оборудование: паяльник, фен и мультиметр

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K пост13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

И собственно вопрос: в какую сторону копать?

Вниз на полметра. Этому инвалиду достаточно будет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так со всем что Вам в ремонт приносят поступаете? или (предположим) для Iphone X исключение делаете?

раскрыть ветку (3)